Посещаете ли вы церковь?
 
Видео Дня
Только сегодня!
300 210р.

Это я Тобою недоволен
(конкурс «Моя практика)

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич!
Спасибо Вам за всё!
Вот некоторые, самые важные "открытия" из моего опыта за последние годы, помогающие в работе над собой.
Пожалуй, главный негативный момент у меня внутри – накопленное по роду большое недовольство. подробнее...

Прозрение

Не против обнародования, все равно эти стихи мне полностью не принадлежат, просто мне удалось что-то уловить из общего потока.

Прозрение

Родился и жил..., а открыл себе только:
Бесконечность веков, точно неведомо сколько подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и несколько раз в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

Деньги

 

dk-2-2

 

«Богачу-дураку по ночам не спится. Бедняк гол, как сокол, — поет, веселится». Я с детства слышал подобные сказки, песни, прибаутки. Богатый — это обязательно тупой, непорядочный и жестокий чело­век. Бедный — всегда человек духовный и добрый. Так почему же тогда он бедный, если умнее и поря­дочнее богатого? А потому, что его обворовывал и обманывал богатый. Все лишения, беды и несчастья людей происходят из-за того, что богатые стремятся к власти и деньгам. Значит, если отнять у них эту власть, а деньги поделить поровну между всеми, тогда все будут счастливы.

«...Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие», «...Если хочешь быть совершенным, пойди, про­дай имение твое и раздай нищим...» — две тысячи лет Библия говорит об этом, но, тем не менее, коли­чество богатых не уменьшается.

На самом деле, для того чтобы получить и сохра­нить богатство, человек должен иметь высокий ин­теллект и незаурядные способности. Но в первую очередь, — нравственный потенциал, накопленный в прошлых жизнях. Если этот потенциал низкий, то богатство развращает, а не развивает. Неправиль­ное отношение человека к деньгам и власти делают его душу жесткой и грубой. Богатство — это не только земное счастье, но и нечто представляющее опасность.

Согласно моим исследованиям на тонком уровне, в Х веке жесткое устремление к духовности поне­многу стало уступать ориентации на земные ценно­сти. С одной стороны, развивалась система земных ценностей, а с другой стороны, делалась попытка возродить ценности духовные. Соответственно, эти тенденции обусловили формирование двух проти­воположных идей социального устройства.

В идеологии капитализма приоритет отдан ма­териальному — деньгам и личному богатству; эко­номика и политика превалируют над нравствен­ностью. Идея коммунизма возникла как стремление установить приоритет духовного над телесным, как возможность объединения людей на основе отрица­ния всего того, что этому мешает: индивидуальных сознания, поведения и собственности. Личное бо­гатство было объявлено злом, все ценности оторва­ны от личности и обобществлены, экономика и политика жестко подчинены теоретическим уста­новкам. Далее, вполне закономерно следовало на­рушение прав частного собственника. Была пред­принята попытка нравственность и идеологию сде­лать только причиной, а экономику и политику — только следствием, то есть попытка абсолютизации духовных структур. Коммунизм возник как идея, душа; капитализм — как тело, внутри зависящее от идеи, а внешне влияющее на нее.

Согласно законам диалектики, существование только одной противоположности является невоз­можным, — в ней всегда будет присутствовать и элемент обратного плана. Поэтому коммунизм в чистом виде был абсолютно нежизнеспособен. Включение элементов капитализма в конструкцию коммунизма позволило ему выжить, но не было принято теоретически, ибо идеальное не могло быть увязано с материальным в рамках одной кон­цепции.

Неизбежно должно было произойти вынужден­ное принятие элементов капитализма, то есть при­знание, что идеология не может полностью опреде­лять экономику. Этот стихийный синтез был назван социализмом и определялся как переходная форма от капитализма к коммунизму, которая будто бы со временем должна перерасти в коммунизм. Однако не социализм стремился к коммунизму, а комму­низм — к социализму. Также и реальный капита­лизм для обеспечения своего выживания должен был принять элементы коммунизма. Тем не менее, и социализм и капитализм сохранили свои существен­ные идеологические отличия. Таким образом, соци­ализм и капитализм, сформировавшись на тонком плане как две половинки одного целого, историче­ски развивались как диалектические противополож­ности, образуя взаимный противовес, удерживая глобальное равновесие в мире.

Согласно принципу диалектического взаимодей­ствия противоположностей, чем больше они разли­чаются по форме, тем сильнее их тяготение к един­ству на уровне содержания. Главным подсознатель­ным принципом при социализме является забота о духовном развитии человека; при капитализме — забота о теле и обо всем, что с ним связано. Таким образом, социализм и капитализм, наращивая обо­роты взаимного противостояния, формировали фундамент новых экономических отношений, то есть нового общества в целом.

В настоящее время историческое соревнование двух систем подходит к завершению, причем на земном плане — в пользу капитализма. На тонком плане ситуация противоположная, но, тем не менее, равновесие нарушено и на тонком плане, и на физи­ческом. Резкий крен в сторону идеологии капита­лизма автоматически рождает мощный внутренний противовес, проявляющийся как абсолютизация ду­ховного и презрение к земному. Эмоционально это выражается в желании уничтожить все человечест­во и все земное, а на физическом уровне проявляет­ся в виде различных идеологических течений и сект. В различных точках планеты на полевом уровне закладываются и развиваются программы уничтожения человечества, которые должны сра­ботать в том случае, если идеология капитализма не будет преодолена посредством создания новых форм идеологии и развития нравственности.

Для того чтобы человечество выжило, ему нужна совершенно новая философия. Но соединить две неразвитые противоположности — это значит унич­тожить их. Они должны сначала оформиться, окрепнуть, пройти определенный цикл развития, взаимно подпитывая друг друга, и только потом со­единиться во что-то совершенно новое, не разрушая при этом одна другую. Это и есть философия чело­вечества будущего.

Социализм, постоянно нищавший, должен был принять западные технологии, иначе остановилось бы его развитие. Капитализм должен был принять социалистические идеи и внедрить их, иначе он тоже перестал бы развиваться. Вся послевоенная экономика США основывалась на соединении принципов капитализма и социализма, то есть на соединении рынка с плановым ведением хозяйства. Эти же принципы Америка привнесла в экономику Италии, Германии, Японии и других стран. Социа­лизм же в послевоенные годы должен был тяготеть к рыночному началу.

Однако равноправия этих принципов быть не могло, поскольку не существовало философии, кон­цепции, которая примиряла бы две эти идеологии. При капитализме развивались общество, законы, экономика, но тонкие духовные структуры истоща­лись и деградировали. При социализме развивалась экономика, уничтожались люди, происходила де­градация социальных, правовых норм, но одновре­менно накапливался потенциал на тонком, духов­ном уровне. Взаимная подпитка и борьба капита­лизма и социализма должна была завершиться созданием новой концепции восприятия мира, в ко­торой духовное начало не пытается уничтожить материальное, как в идеализме, а материальное начало не пытается подмять под себя духовное, как в материализме. Следовательно, крах социализма одновременно является и крахом капитализма. Ес­ли капитализм не устремит все свои силы к духов­ным ценностям, то крах будет и физическим.

В карме человечества происходят весьма нега­тивные изменения. Должен возникнуть новый строй, в котором органично сольются принципы коммунизма и капитализма. Но этот строй невозмо­жен без новой концепции, которая в первую оче­редь должна определиться в своем отношении к деньгам. Человек должен понять, что деньги как олицетворение земных благ являются одновременно и добром, и злом. Одному опасно иметь много де­нег, он должен думать только о духовном, а друго­му, наоборот, денег нужно иметь больше, для того чтобы быть ближе к Земле. В следующей жизни они меняются ролями. Раньше богатые думали только о материальных благах и все больше при­леплялись к Земле, а бедные, за неимением этих благ, думали о Боге и о своей душе. Но бедные меч­тали о богатстве, а богатые — о духовности. Сейчас и тем, и другим придется думать одинаково.

Я излагаю свои взгляды на встрече с читателями в Москве.

  Скажите, а вы берете деньги за лечение? — задают мне вопрос из зала. — Как же так, в книге вы пишете одно, а делаете совершенно другое.

  Деньги можно иметь, если правильно к ним относиться. Если целитель получает деньги, но они для него вторичны, тогда он может работать.

Люди, прочитав мою книгу, создают себе стерео­тип святого — седовласого человека с одухотворен­ными чертами лица, который ни в коем случае не берет за помощь денег. При встрече со мной у неко­торых возникает разочарование, когда они узнают, что за мою помощь нужно платить. Это и есть мыш­ление современного человека, — мышление, кото­рое разделяет всех на святых и дельцов и не может соединить эти противоположности. Святых стано­вится все меньше, а дельцов — все больше.

Каждый человек должен стать и святым и дель­цом одновременно. Но для этого необходимо изме­нение мышления, а человеку часто проще умереть, чем изменить себя. В этом случае человека очищают принудительно.

У одной молодой пары серьезно болен ребенок. В прошлой жизни оба постоянно мечтали о деньгах, завидовали, ненавидели из-за денег, и в эту жизнь принесли желание поставить любовь к деньгам выше любви к Богу. Я порекомендовал этим людям пересмотреть свое отношение к деньгам и снять все обиды.

  Но как же не обижаться, — восклицает жен­щина, — если нас лучшие друзья подставили на 5 тысяч долларов! Представляете, сколько лет нам придется отдавать этот долг?

  Если ваши друзья нарушили высшие законы, они за это ответят. Сейчас посмотрим, почему так произошло... Благодарите Бога за это: ваше тело унижено, но душа очищена.

Вы знаете, почему одна из заповедей Моисея гласит: «Не сотвори себе кумира»? Кумир — это цель. Если цели человека сводятся только к земным ценностям, то душа его погибает. Происходит раз­рыв противоположностей, дух постепенно отделяет­ся от тела, и развитие прекращается. Ничто на Зем­ле не может быть абсолютной целью. Высшая цель всегда должна находиться за пределами моего тела, моих интересов, интересов общества и человечест­ва. Если сравнивать любовь к Богу и спасение че­ловечества, то первое всегда важнее. Любовь к Богу — это вечное, а любовь к людям — преходя­щее. Нельзя сиюминутное ставить выше вечного.

Из прошлой жизни вы принесли чрезмерную лю­бовь к деньгам, и в этой жизни деньги являются для вас целью, а не средством, поэтому ваш ребе­нок мог умереть, а вы — тяжело заболеть. Теперь же деньги надолго станут для вас не целью, а сред­ством для отдачи долга. Перед тем как на человека падает стена, на него сыплются мелкие камешки, но бьют они очень больно. Если человек отходит в сторону, он остается здоров, а чем больше он раз­дражается и злится, тем быстрее эта стена упадет на него.

Развитие любви к Богу происходит через разви­тие любви к Земле. Но если любовь к Богу может быть безграничной, то любовь к земному имеет определенные рамки. Главное условие: душа преж­де всего должна быть обращена к Богу, а не к зем­ным ценностям. Поэтому к деньгам допускают того, кто в прошлой жизни их не имел и о них не думал.

Однажды в компании я встретился с одним очень богатым молодым человеком. Он рассказал, что бросает деньги направо и налево, но они к нему все равно возвращаются. Я посмотрел его поле и увидел мощную связь с Божественным. Причина крылась в его прошлом воплощении, — он был мо­нахиней, которая всю жизнь молилась, и поэтому, сколько бы денег он сейчас ни имел, его душа не прилипнет к земному. Земных благ нам позволено иметь ровно столько, сколько может выдержать наша душа. Чем крепче ее связь с Божественным, тем больше земных благ дается человеку.

Дистанционно просматривая богатых людей, я понял, как работает механизм эволюции. Когда у живого организма появляется территория, которую он защищает и контролирует, — это шаг вперед в его развитии. Первой такой территорией является его собственное тело. С развитием сознания, свя­занного с интересами тела, появляется понятие контроля над окружающей тело территорией. Чем больше площадь территории, тем больше информа­ционно-энергетических связей возникает при конт­роле, тем быстрее развиваются интеллект и со­знание.

Чем богаче человек, тем больше в его подсозна­нии связей, соединяющих его со всем земным. Они стимулируют развитие сознания и интеллекта. Но если приоритет остается за земным, постепенно на­ступает истощение духовных структур. В следую­щей жизни человека нужно оградить от забот о зем­ном. И вот он абсолютный неудачник, нищий и больной. Чем больше неудач, тем скорее он напра­вит свою душу к духовному. Христианство внушало бедным мысль, что их бедность не случайна, что все происходит по воле Божьей и нельзя ненавидеть бо­гатых и завидовать им. Умение принять свою судь­бу приводило к расцвету духовных структур. Если человек не зацепился за земное, будучи унижен, он не зацепится и в случае своего возвышения.

Богатые люди все сильнее тяготели к духовно­сти, воспитывали в себе все больший альтруизм. Человек, для которого духовное богатство является абсолютным приоритетом, может быть богатым все­гда. Следовательно, при возникновении и развитии системы взглядов, обеспечивающих приоритетность духовного развития и постоянное преодоление люб­ви к земному, возможно существование общества, которому не нужно социальное равенство.

Если раньше были Запад, где душа все быстрее прилипала к Земле, и Восток, где она постепенно очищалась, то сейчас, когда везде царит Запад, внутри каждого из нас должен царить Восток. Раньше в подсознании было одно, а в сознании — другое; сейчас материализм и идеализм должны объединиться в сознании на уровне концепции, то есть сознание должно стать более диалектичным.

Я сначала не понимал, почему человек, прожив­ший две инкарнации в США, больше там жить не может, — просто погибнет, и почему США, где царствует философия абсолютного потребительства, прекрасно существуют. Это стало ясно, только когда я увидел, что Америка подпитывается теми, кто прошлые жизни провел на Востоке, ибо при же­сткой ориентации только на блага цивилизации и на интересы тела без постоянной духовной подпитки выжить невозможно.

У моего знакомого есть родственник в Нью-Йор­ке, — у него там свой небоскреб. «Миллиардер, — подумал я. — Наверное, душа грязная до предела». Но, посмотрев поле этого человека, я поразился его чистоте и сиянию, — более того, в его поле сияли два еще более чистых кокона — поля его сыновей.

  Знаешь, у твоего родственника, — сообщил я знакомому, — очень хорошее поле, он порядочный человек.

  Точно, — подтвердил тот.

  А причиной тому — три его прошлые жизни. Он жил в Индии, был очень набожным человеком и много молился.

  А он и сейчас набожный человек и много мо­лится, — улыбнулся знакомый.

Когда случаются какие-то несчастья, когда мы теряем деньги или их у нас отнимают, очень труд­но, кроме обычного земного унижения, увидеть в этом и высший смысл, но он всегда присутствует. Именно он, а не здравый смысл и житейская логи­ка, определяет ситуацию.

Однажды ко мне обратился мой знакомый.

  Родственник попросил продать украшение стоимостью свыше тысячи долларов. Я отдал его ребятам, которые обычно помогали мне в таких случаях. Но на этот раз они пропали и не выходят на контакт. А у меня нет денег, чтобы отдать долг. Хоть вешайся.

  Ты должен понять, — объяснил я ему, — лю­бая ситуация, происходящая с тобой, определена Богом. Раз с тобой это случилось, значит, в этом есть высший смысл. Если что-то ущемляет интере­сы твоего тела, то у тебя не все в порядке с душой. У тебя по отцовской линии — зацепленность за ма­териальные блага, презрение к тем, кто их не имеет, ненависть к тем, кто отнимает их, нежелание жить, когда ты сам их теряешь.

  Значит, ничего уже не изменишь? — вздох­нул он обреченно.

  Шансы у тебя есть. Нужно изменить свое от­ношение ко всему, что связано с материальными благами. Вспоминай всю свою жизнь и благодари Бога за те случаи, когда тебя отводили от матери­альных благ. Проси прощения за любую обиду, не­нависть и зависть, которые были связаны с матери­альными благами.

  И что же, после этого они отдадут мне эту драгоценность?

  Человеческой воли в любой ситуации — око­ло 10%. Значит, общаясь с людьми, ты общаешься не с ними, а с Богом.

Через несколько дней он зашел ко мне в мастер­скую. Мы о чем-то беседовали, и я вспомнил об украшении.

  Украшение вернули. А когда возвращали, признались: «Ведь мы хотели тебя „кинуть“, а по­том пожалели». Я спросил, почему. «Да мы и сами не знаем», — ответили они.

До тех пор, пока мы будем искать источник сво­их бед в других людях и обвинять их или ненави­деть и обвинять самих себя; до тех пор, пока мы не почувствуем, что, кроме земной логики и земных законов, существуют Божественная логика и Боже­ственные законы, причем они обладают приорите­том; до тех пор, пока мы не поймем, что источник наших обид — не плохие люди, а наше несовершен­ство и виновных здесь нет, — до тех пор горькое лекарство, которое мы стремимся выплюнуть, бу­дут давать нам все большими и большими дозами.

Мужчина задает вопрос:

  Я был на вашей лекции, и вы говорили, что зацепленность за деньги — это очень плохо. У меня семья из четырех человек, и мне надо зарабатывать деньги. Как же быть?

  Вы просто пытаетесь однозначно решить этот вопрос: либо «левое», либо «правое». Если мечтать о деньгах, постоянно думать о них, — это плохо, тогда от денег лучше отказаться вообще. Владение земными благами развивает человека, как и всю земную цивилизацию в целом. Просто нужно пони­мать, что все земное счастье вторично и является средством, а не целью. Деньги нужно иметь, но за­видовать из-за них, сожалеть, что их нет, проявлять душевную агрессию по этому поводу нельзя.

Я объясняю пациентке причины возникновения проблем у ее дочери:

  Вы не хотели принимать неприятности и оби­ды от людей, а дочь — уже не может. Значит, очи­щать ее будут уже не людьми, а болезнью. Отрече­ние от любви, осуждение и презрение стали частью вашего характера. Сумеете изменить восприятие мира и свой характер, — болезней не будет.

  Женщина-экстрасенс сказала моему мужу, что он умрет, и смерть будет тяжелой. Это так?

  Очень похоже, — подтверждаю я, взглянув на полевые структуры ее мужа.

  А это можно как-то изменить?

  Ваш муж слишком любит деньги, в душе он готов убить любого из-за денег. Это значит, что убить должны его.

  Да, к нему от матери перешла любовь к деньгам.

  Человек в первую очередь зависит от личной кармы и получает родителей соответственно ей. В прошлой жизни готовность предать, ограбить, возненавидеть из-за денег приклеила его душу к деньгам так, что в этой жизни достаточно несколь­ких промахов, чтобы заработал механизм воздая­ния. Пускай дарит деньги, заботится о других, не думает о людях плохо, — тогда выживет.

  Он в это не верит, отмахивается: «Не лезь ко мне с этой чепухой».

Я пожимаю плечами:

— Для каждого человека существуют свои спосо­бы убеждения.

  Так что же, помочь ему никак нельзя? — об­реченно смотрит на меня женщина.

  Очищайте себя. Насколько ваша душа готова будет пойти наверх, настолько это будет влиять на окружающих.

Приятель предлагает мне купить «Жигули» за пять тысяч рублей.

  Это за один доллар? — уточняю я.

  Да, представь себе, продает один моряк. При­чем машина совершенно новая. Это странная исто­рия: он несколько лет мечтал о машине и, наконец, купил ее. Подогнал к дому, всем показал, потом пригласил жену покататься. Жена села в маши­ну — и вдруг удар, у него заплывает правый глаз. Он с воплями набрасывается на жену, думая, что это она его ударила. Жена испуганно клянется, что пальцем его не трогала. Он велит ей выйти из ма­шины. Вышел сам, походил вокруг, потом с опас­кой сел за руль. Опять удар, хотя в машине никого нет, и у него заплывает левый глаз. Он кубарем вы­катывается из машины, совершенно ошарашенный. Вокруг уже собралась толпа. Он предлагает одному знакомому прокатиться на машине. Тот садится за руль. Делает круг по двору, останавливается и вы­ходит совершенно невредимым. Обрадованный хо­зяин снова садится за руль — и снова получает удар, на сей раз — по зубам. В голове слышится голос: «Ты должен продать машину за пять тысяч рублей». «Да я ее за пять тысяч долларов ку­пил!» — кричит, негодуя, хозяин. Но что-то нестер­пимо начинает сдавливать голову. И тут до него до­ходит, что иначе все может плохо кончиться. Он едет на рынок и пытается продать машину. Покупа­тели бойко торгуются, доказывая, что цена маши­ны — не пять тысяч долларов, а гораздо меньше. Узнав настоящую цену, все на него странно смотрят и отходят. Так до сих пор он машину и не продал.

  Машину нужно срочно купить, — говорю я. — Звони моряку.

Но выясняется, что хозяин машины ушел в рейс. Что называется, отвело. Я понял, почему моряка колотил его собственный дубль: постоянно мечтая о машине, он душой так зацепился за нее, что иметь машину стало для него смертельно опасно. Скорее всего, он разбился бы в автокатастрофе, то есть он должен был потерять либо машину, либо здоровье, либо жизнь. Ситуация разрешилась самым щадя­щим для него, хотя и несколько странным образом.

В компании меня отзывает в сторону один знако­мый и доверительно спрашивает:

  Получится у меня или нет? Хочу осуществить одно бизнес-мероприятие.

  Лучше по этому поводу обратиться к астро­логам.

  А ты разве не можешь определить? — удив­ляется он.

  Могу. У тебя растет подсознательная агрес­сия, ты начал мечтать о деньгах и благополучии. Остановить тебя могут тремя способами: либо не­удачей твоего мероприятия, либо потерей рук, ног, тяжелой болезнью, либо смертью. Ты забываешь, что сначала мы контролируем ситуацию своим внутренним состоянием, а потом уже — внешними действиями. Если агрессия вырастет до «красной черты», тогда, чем удачнее будет твое предприятие, тем быстрее ты потеряешь руки, ноги или голову.

Пойми простую вещь. На Западе у бизнесмена есть запас позитивной кармы, который он накопил, живя в прошлых жизнях в России или на Востоке. У русского бизнесмена такого запаса меньше. Биз­нес всегда связан с риском. Но если на Западе биз­несмен ходит над пропастью по доске, то в Рос­сии — по проволоке, причем часто по колючей. Когда почувствуешь, что твоя внутренняя этика для тебя важнее денег, тогда не нужно будет обращать­ся к специалистам.

Через несколько часов я общаюсь с другим биз­несменом. Вижу его расстроенное лицо и интересу­юсь, что случилось.

  Совершенно нелепая потеря нескольких сотен тысяч долларов.

  Помните, недавно я предупреждал вас, что вы можете потерять деньги или жизнь?

  Помню, — уныло кивает он.

  Месяц назад я говорил, что ситуация у вас не смертельная, но зацепка за деньги и благополучие не снята. У ваших будущих детей души загрязнены любовью к деньгам и благополучию. Чем больше будете работать над собой, тем меньше будет таких неприятностей.

Он все еще выглядит расстроенным, и я пытаюсь поддержать его.

  Вы знаете, что такое победа? — спрашиваю я и тут же сам отвечаю: — Это правильное отноше­ние к поражению.

Наконец-то вижу на его лице улыбку и рассказы­ваю о том, что недавно организовал фирму для из­дания своей книги. А на днях моя сотрудница спро­сила: «Сергей Николаевич, вот вы исследуете зако­ны кармы, а нас все время обманывают, так что мы постоянно едва сводим концы с концами. Где же ваша карма и ваш метод? Где же их достоинства?» «Достоинство моего метода и моей кармы в том, что за эти полгода мы никого не обманули, — ответил я. — Главное счастье — не в том, что я имею, а в том, как я к этому отношусь. В понятии счастья первично внутреннее состояние и вторично внешнее благосостояние. Мой метод помогает мне преодоле­вать свое внутреннее несовершенство».

Я снова смотрю на бизнесмена, сидящего передо мной. Это уже другой человек. Наверное, одно из высших удовольствий — сделать счастливым дру­гого.

 

С. Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Чистая карма. Книга 2

Подробнее о книге

 

 

Поделиться в соц. cетях!29.04.2019 08:13