В период пандемии вы болели коронавирусом?
 
Видео Дня
Только сегодня!
800 560р.

Боль - обратная сторона любви

Она приходит обязательно, иногда без видимых внешних причин, а просто, потому что душе необходим отрыв от привязок и восстановление гармонии. От этой боли ни в коем случае нельзя бежать.

подробнее...

Поддержите книгу
С.Н. Лазарева, номинированную на Премию «На Благо Мира»!

Премия вручается по итогам зрительского голосования на сайте авторам произведений искусств, работы которых направлены на физическое и духовное оздоровление общества. В номинации «Познавательная литература» представлена книга С. Н. Лазарева «Преодоление гордыни». подробнее...

Открылся сайт с картинами С.Н. Лазарева

Мы создали отдельный новый сайт, где теперь вы можете увидеть картины С.Н. Лазарева и приобрести понравившиеся. подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и несколько раз в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

Любовь должна быть слепой, глухой и мол­чаливой

 

dk-vse1

 

Здравствуйте. Возможно, Вы скажете, что я обратилась не по адресу, но я просто хочу расска­зать Вам свою историю. Уже года три, как я по­стоянно пытаюсь работать по Вашим книгам. Они у нас дома лежали давно, но я ими не инте­ресовалась, пока их не стал читать мой брат. Он сказал, что написанное в Ваших книгах действи­тельно очень важно. А я такой человек, для кото­рого существуют авторитетные мнения, которым я доверяю. Мнение моего брата для меня именно таково. С тех пор я тоже заинтересовалась Ваши­ми исследованиями. В общем, Ваши книги на меня повлияли. Я знаю, я уверена: то, что Вы пи­шете, правильно. Вам я тоже очень доверяю.

Но в последнее время со мной произошли со­бытия, из-за которых я перестала верить, что что-то может измениться. Теперь я думаю, что че­ловек может сколько угодно биться головой о сте­ну, разбиваться в лепешку, менять себя, но если ему свыше чего-то не позволено, то, как бы он ни старался, он этого не получит. И никакие внут­ренние изменения не помогут. Вернее, он просто не сможет изменить себя.

Мне 21 год. Летом я познакомилась с челове­ком, в которого, как я думаю, влюбилась. Хотя я

до сих пор не поняла, что же это было. Это моя первая любовь. Наши отношения длились всего месяц или даже меньше. Такого раньше никогда не было. Раньше либо мне кто-то очень нравился, но этот человек на меня не обращал никакого внимания, либо, наоборот, я замечала, что нрав­люсь какому-то молодому человеку, но он не вы­зывал во мне никакого интереса. Я думала, что так будет всегда.

И вдруг я встречаю человека, которому нрав­люсь и который нравится мне. Я конечно же по­думала, что вот он, тот самый человек, которого я так ждала. Поначалу с его стороны тоже был интерес, но потом я заметила, что он стал уга­сать. Он сказал мне, что его полгода назад броси­ла девушка, которую он очень любил, и что до сих пор он еще немного переживает. Но мне он как бы позволил быть с ним. А я считала, что вода камень точит. Вы как-то написали, что если люди предназначены друг другу свыше, то между ними как-то легко все завязывается. Между нами так и было. Мне никогда еще ни с кем не было так легко. Почти с первого дня мы с ним обща­лись так, как будто век знакомы. И еще Вы как-то сказали, что за свою любовь всегда надо бороться. Вот я и пыталась. Всегда первой шла на примирение, унижалась. Боялась, что завтра может что-то случиться, а я из-за глупой ссоры не успею ему сказать, что люблю его. Но в это время к нему приехали друзья (парень с девуш­кой) из другого города и поселились у него. И, что и следовало ожидать, он в нее влюбился. Я стала не нужна. Ей он сказал те заветные сло­ва, которых так ждала я. Я им обоим верила. Когда я это узнала, то пыталась убедить себя, что такова воля свыше. Вообще, надо сказать, что я постоянно себе это повторяла. Я никогда не зна­ла, что будет дальше, просто пыталась делать все, чтобы заинтересовать его, и постоянно повто­ряла себе, что на все воля Божья. Мне было очень больно, когда я узнала, что он любит другую.

В первый раз я поверила, что заслуживаю вза­имной любви, но это оказалось не так. Со мной просто поиграли и выбросили. Но то, что про­изошло дальше, я даже не могла представить. Я предполагала, что у него могут быть проблемы, хотя бы исходя из того, что он никак не мог про­стить свою первую любовь, которая его предала с его другом. Кроме того, он уже четыре года упо­треблял наркотики, в последние месяцы постоян­но пил. У него постоянно возникали ситуации с риском для жизни.

Поначалу он мне обещал, что меня не бросит. Но когда сказал, что не может быть с девушкой, которую не любит, я отказалась от него. Я поня­ла, что бороться уже не за что. Оставалась толь­ко слабая надежда, что когда-нибудь он вдруг поймет, как я его любила, и что он меня тоже, оказывается, любил. Но этому не суждено было сбыться — он умер. Почки отказали, он просто не проснулся.

Я не понимаю смерти. И не понимаю, как все это произошло. Но мне почему-то было гораздо больнее оттого, что он полюбил другую, чем отто­го, что он умер. После этого я перестала верить во все. Я очень хотела уйти из жизни. Пыталась перерезать вены, но у меня, к сожалению, не по­лучилось. Я возненавидела своих родителей, по­тому что они были против него. Уже прошло три месяца со дня его смерти, а я каждый день меч­таю о том, что покончу с собой. Жизнь потеряла смысл. Я никогда не буду любима человеком, ко­торого люблю, и поэтому мне незачем жить. Меня перестала пугать смерть. Я мечтаю о ней. Я смотрю на нее как на освобождение.

Я поняла, что даже то, что между нами был охорошего, было ложью. Я в миллионный раз ошиблась. Мне постоянно холодно. Этот холод уже три месяца преследует меня, со дня его смер­ти. Я устала. Я не хочу больше жить. Какой

смысл? Любить Бога? Я не могу. Не вижу в этом смысла. Мне очень больно оттого, что, как бы я теперь ни изменилась, какой бы хорошей ни ста­ла, я никогда уже не буду достойной его. Пони­маете? Скорее всего, нет.

Я не прошу Вас меня диагностировать. Я и так знаю, что у меня большие проблемы. Три месяца постоянных мыслей о самоубийстве (до головной боли) не пройдут для меня бесследно. От этого еще страшнее и еще меньше желания жить. Я не хочу умирать, но и так жить дальше тоже нет сил, а изменить что-то я не могу. Я пыталась, правда, пыталась. Знаете, как хочется, чтобы тебя обнял любимый человек и сказал, что все бу­дет хорошо. Но этого никогда не будет.

Я поняла, что любви как таковой нет. Это либо страсть, либо просто дружба. Дружить мож­но со многими. Но при этом нет какого-то удов­летворения, чего-то не хватает. И только с теми, к кому я испытываю страсть (это совсем не обяза­тельно секс), мне хорошо. Но я им неинтересна.

От этого я устала. Душа болит, тоскует.

Я не хотела отнимать у Вас время. Просто мне почему-то захотелось рассказать обо всем этом именно Вам.

 

Недавно по телевидению демонстрировался те­лесериал под названием «Я тебя люблю». Вкратце опишу одну из главных сцен фильма. Героиня влюбляется в морского офицера. Он долго доби­вается ее любви. У него не сложилась личная жизнь. Жена ушла с ребенком, не выдержав оди­ночества и безденежья. А героиню предал муж. У него появилась другая женщина, и не потому, что его сил хватало на двоих, а потому, что он увидел в другой что-то более привлекательное. Она поняла, что муж каждый раз будет отрекать­ся от любви к ней, если будет встречать женщину с более красивой фигурой, более молодую, симпа­тичную, умную и т. д.

Героиня рассталась с мужем не из-за чувства обиды. Просто поняла, что он не умеет любить. Ей пришлось принять крах человеческой любви, и она приняла его без ненависти, осуждения и уны­ния. Следующий кавалер — и снова унижение са­мых святых чувств. Она уезжает на юг, надеясь забыться, и там влюбляется в морского офицера. Несмотря на его застенчивость, даже робость, она видит в нем сильного человека. Он непрерывно пытается добиться ее расположения, может часа­ми ждать ее на улице с букетом цветов. В конце концов она приглашает его домой, вернее, в дом подруги, у которой она жила и которая была в отъезде. Они пьют шампанское и, несмотря на всю ее сдержанность, видно, что она счастлива. Высо­кие чувства не позволяют ей сразу же броситься в постель. Она хочет, чтобы их первая ночь была красивой, не хочет унижать ее сексуальностью. Ночью она непонятно почему просыпается и ви­дит, как ее любимый выволакивает из дома укра­денные им вещи. Морской офицер исчез, остался вор, жестокий и непреклонный. Она не заявляет в милицию. А утром выясняется, что его все-таки поймали. В милиции ее просят написать заявление о краже. Она отказывается:

  Все эти вещи я подарила.

  Но это же вещи вашей подруги.

  С ней мы разберемся.

  Но тогда вам придется внести большой залог за освобождение вашего знакомого.

  Я согласна, — отвечает героиня.

И когда вор выходит на улицу и видит ее, он спрашивает:

  Зачем ты это сделала?

Она просто отвечает:

  В память несостоявшейся любви.

А теперь попробуем разобраться в произошед­шем. Начнем с того, что это поведение нетипично для современных женщин. Понятие справедливо­сти здесь отсутствует. Влюбленная женщина не только не ищет справедливости, она несколько раз отказывается от нее. Суть человеческой логики — это понятие справедливости. Значит, здесь и логи­ка была отброшена. Почему? Потому что она ощу­тила любовь и не хочет от нее отказаться. Она от­брасывает все, что мешает любить. Божественное «я» человека состоит из любви, и покушаться на него нельзя ни под каким предлогом.

Признать, что ее обокрали, значит включить механизм осуждения и разрушения внутреннего единства. Героиня попросту не может этого сде­лать. У нее любовь не поддается управлению. То­гда вопрос: в чем необходимость такой ситуации? Почему в третий раз у молодой женщины оскорб­лено чувство любви?

Но если подумать, то в этом несчастье мы уви­дим спасение, а в разрушении — созидание. У ге­роини мы видим блестящий переход животной сексуальной энергии в духовность и высокую чув­ственность. Это раскрывает ее творческие возмож­ности — она становится талантливой писательни­цей. Дальше высокая духовность и человеческая любовь должны превратиться в Божественное. Чтобы ощутить высокие чувства, нужно сдержать сексуальный порыв, отстраниться от него. Чтобы ощутить любовь Божественную, нужно отстра­ниться от любимого человека, отстраниться от че­ловеческого счастья, сдержать высшие чувства и сконцентрироваться на Божественном. Но герои­ня этого не умеет, поскольку ее чувства и миро­воззрение сформировались в Советском Союзе.

Постсоветская Россия, несмотря на явное пре­обладание прагматической психологии, несет в лице своих лучших представителей огромный ду­ховный потенциал. Это не только огромное богат­ство, но и огромная опасность. Ученые как-то не задавались вопросом, почему в России так раз­вито пьянство. А это связано как раз с духов­ностью. Если у человека есть внутренний контакт с Богом, то его духовность превращается в Боже­ственную любовь. Алкоголь этому процессу меша­ет. Если же человек зависит от духовности и для него высокие чувства к другому человеку — это высшее счастье, то пьянство, унижая высшие эмо­ции, помогает ощутить их вторичность и интуи­тивно шагнуть к Богу.

И если религия и государство не помогают обрести Божественное, человек достигает этого саморазрушением. Если женщина не может внут­ренне отстраниться от любимого человека, вклю­чается принудительный механизм очищения и от­странения. Оскорблены самые святые чувства. Рухнуло понятие справедливости. Разорваны от­ношения с близким человеком. А женщина про­должает любить. Это уже любовь Божественная. Нет ожиданий, нет надежд, нет любимого челове­ка. Но она даже и в мыслях не замахивается на свою любовь. И то, что с ней произошло, это огромное счастье. Это постижение вечности через разрушение сиюминутного. И это возможность выживания цивилизации в целом через таких ее представителей.

Когда мы нашу любовь пристегиваем к день­гам, отношениям, жизни другого человека — это внутреннее рабство. Можно постоянно утверж­дать, что ты господин, и воображать себя господи­ном, но, если ты чувствуешь себя рабом и ведешь себя как раб, толку от этого не будет. Нужно ме­няться.

Интерес к моим книгам у многих объясняется именно возможностью изменения. Но реальные изменения не произойдут, если убивать чувство любви, ставя его в зависимость от чего-то или ко­го-то. Любовь должна быть слепой, глухой и мол­чаливой. Она не должна зависеть от сознания, же­ланий, тела.

Когда мы отдаем только из желания в конце концов получить — это понятно и допустимо на физическом уровне. На внешнем уровне энергии мало, и если мы ее отдаем, то нужно и воспол­нять. Но если мы, отдав чувство любви, ждем от­дачи на тонком плане, начинается торможение и подавление этого чувства. Чем больше мы желаем получить и чем больше концентрируемся на этом, тем сильнее мы подавляем свою готовность и воз­можность отдавать. Именно торможение любви, а значит, и энергии, является причиной вырожде­ния и болезней.

Безответная любовь — это школа Божествен­ной любви. И если нет реального устремления к Богу, безответная любовь дает только муку и раз­рушение. Итак, допустим, человек научился не убивать любовь. Как можно ускорить дальнейший процесс? Любовь — это отдача энергии. Корысть любовь убивает. Человек внутренне корыстный любить не умеет. А уж если полюбит, то это чув­ство делает его несчастным. И чем сильнее это чувство, тем быстрее он может заболеть и умереть. Но все-таки человеческая любовь подразумевает продолжение рода, значит, взаимность, значит, отдачу и, значит, корысть. Но из человеческой любви появляется только тело. Чтобы животное начало стало человеческим, нужна любовь Божест­венная. А на этом уровне необходима непрерыв­ная отдача, исключающая потребление, то есть за­висимость. Чем больше человек может отдавать энергии на всех уровнях, тем легче ему ощутить чувство любви. Поэтому человек добродушный, творческий, работящий легче сохранит любовь, чем жадный, ленивый и завистливый.

Многие читают мои книги потребительски. Я часто получаю записки следующего содержа­ния: «Прочитала все Ваши книги, а результатов не вижу, и здоровья не получила». Это похоже на притчу о старом раввине, который всю жизнь мо­лил Бога о деньгах. В конце концов Всевышний обращается к его приятелю: «Послушай, раввин замучил меня просьбами о выигрыше в лотерею, так пусть хотя бы раз купит лотерейный билет». Русское слово «халява» происходит от еврейского «халаф», то есть молоко. Материнское молоко ре­бенок получает без всяких требований и условий. Для матери кормить младенца это необходимость, это реализация ее любви, это радость и счастье. А мы отдавать не учимся, но получать хотим. О каком здоровье тут может идти речь? Счастье должно быть обеспечено высокой энергией.

Я недавно прочитал книгу одного американско­го автора, который исследовал судьбу более семи­сот миллионеров. Оказалось, что главный показа­тель для них — это не интеллект, не хорошее об­разование, не богатство родителей и даже не удача. В первую очередь это определенные черты характера, и одна из главных — это умение от­давать энергию, преодолевать проблемы, не пре­кращать попыток. У абсолютного большинства миллионеров изначально было гораздо больше трудностей, чем у среднего человека. Именно пре­одолевая эти трудности, непрерывно отдавая энер­гию на всех уровнях, они интуитивно устремля­лись к чувству любви, которое было главным ис­точником сил. Значит, чтобы чего-то достичь, нужно научиться отдавать.

Влюбилась в кого-нибудь — подари ему что-то, пожертвуй чем-то, заботься о нем. Моделирование внутреннего состояния человека — это непрерыв­ный расход энергии, и это помогает ощутить лю­бовь. В индийской философии одним из главных условий здоровья и счастья считается непривязан- ность к результатам своей деятельности. Это по­зволяет перейти на более высокие энергетические уровни, открывающие большие возможности для любви. Сейчас в мире происходит процесс соеди­нения восточного и западного мышления. Наука должна соединиться с религией. Можно сказать, что должно произойти своеобразное возвращение блудного сына. Родившись от религии, подсозна­ния, наука отреклась от них, на основе сознания оформилась в нечто самостоятельное и сейчас го­товится к возвращению.

Чтобы такое возвращение состоялось, отец и сын должны стать друг к другу добрее. То есть возможность любить и уровень отдачи энергии у людей должны стать гораздо выше. Фанатики от религии и от науки будут страдать больше других. Поскольку наука, западное сознание, сейчас лиди­рует, они должны страдать в первую очередь. Чем мы зацепляемся за сознание? Обидами, жадно­стью, завистью, ревностью. Жадничать, завидо­вать, ревновать, поклоняться своим желаниям в ближайшее время будет все опаснее.

Миллионы лет люди работали от зари до зари, просто чтобы поесть. Работа — это отдача энер­гии. Желание поесть, чувство голода — это тоже отдача энергии. И только в последние несколько десятилетий люди стали очень мало двигаться, пе­реедать, а значит, и возможности любить у них уменьшились. В развитых странах негативные по­следствия этого процесса особенно заметны.

Я раньше не понимал одной вещи. В деревнях чистый воздух, прекрасная экология, люди много работают, а стареют очень быстро. Почему? А по­тому что отдача энергии происходит только на фи­зическом плане. Любовь, вера, творчество — это­го практически нет. Поэтому внешняя отдача энергии не развивает, а обесточивает организм. Одна из лучших возможностей непрерывной отда­чи любви и энергии — это вера. Когда вы на что-то надеетесь, вы зависите от результата. А ве­ра позволяет освободиться от такой зависимости. Вера в Бога — это непрерывная отдача энергии Творцу. Она постепенно превращается в непре­рывное видение и ощущение Божественного во всем. И тогда спрашивать человека, верит он или нет в Бога, становится нелепостью. Вот передо мной стоит стол, как же можно спрашивать, верю ли я в его существование или нет. Я его вижу, я его ощупываю. Оптимизм — это разновидность веры. Чем меньше любви и веры, тем сильнее при­вязанность к любимому человеку. И тогда воз­можны только страсть или дружба. Если женщина не научилась любить, ей лучше ориентироваться на дружбу, потому что дружба подразумевает жертвенность, отдачу и заботу, а страсть — это потребительство. Страстью мы называем непре­одолимое желание. Но душевное рабство здоровья и счастья не дает.

Если говорить о техниках изменения, то вкрат­це это можно описать так: подсознательные сверх­глубинные эмоции человека определяют его здо­ровье, характер и судьбу. Чтобы измениться, нуж­но изменить свое подсознание. Для этого нужна энергия. Она поступает из любви к Богу. Если любви не хватает, нужно уменьшить ее расход. Огромное количество энергии тратится на потреб­ности тела, сознание, реализацию желаний. Боль­ше всего энергии тратится на продолжение жизни. Поэтому в Древней Индии одним из главных условий постижения Божественного являлся отказ от семьи, секса, зачатия детей. Отказываясь от семьи и работы, человек обретает возможность ухода на тонкие планы. Дальше. Чтобы работать с подсознанием, нужно остановить сознание. Созна­ние — это общение с другими людьми, это любой мыслительный процесс, в первую очередь плани­рование будущего. Это понятие справедливости и связанные с ним обиды, осуждения, уныние. Сни­мая все претензии, уходя от общения в пещеру, практически ничем не питаясь, находясь в темно­те, древние индийские святые постигали Божест­венное и полностью менялись внутренне, эмоцио­нально.

Потом то же самое делали представители дру­гих религий. Христианские монахи также тормо­зили сознание и желания, непрерывно молясь при этом. Ночные бдения, то есть молитвы и долгое отсутствие сна, тормозили сознание и помогали отстраниться от него. Исключение секса, однооб­разная еда, послушание, то есть усмирение лич­ных желаний, отказ от обогащения, непрерывная тяжелая работа — все это создавало условия для мощной отдачи энергии на тонком плане и помога­ло научиться любить.

Техники остановки сознания и желаний — это голодание, обливание холодной водой или, наобо­рот, пребывание в бане, долгий монотонный труд, отсутствие сна, долгое пребывание в темном поме­щении, разрушение внешних логических связей. Таких приемов достаточно много. Все они позво­ляют оборвать привычные связи и накопить боль­шое количество энергии, что достаточно быстро приводит к физическому выздоровлению.

Особенно эффективной является техника за­держки дыхания. В чем суть этого механизма? Объяснение таково. Организм получает энергию через еду, а душа получает энергию из тонких планов, и это питание самое главное. Если человек голодает со страхом, унынием, то есть с отсутстви­ем любви, энергия в его душу не приходит, и на­ступает быстрое истощение или смерть. Если же внутреннее состояние человека гармонично, то недостающую физическую энергию организм воз­мещает тонкой, духовной. Усиливается под­сознательная концентрация на Божественном.

Мощно начинает циркулировать энергия тонких планов, необходимая для всех жизненных процес­сов. При необходимости она может трансформи­роваться в телесную энергию, и тогда человек го­раздо меньше ест или перестает есть вообще — «святым духом питается», как говорили раньше.

Однообразная низкокалорийная пища, в том числе растительная, помогает переключиться на получение тонкой энергии. Однако, если человек хочет стать вегетарианцем, но при этом обижает­ся, завидует, увлекается сексом без любви, такое питание может привести к истощению и болезни. Дальше. Питается человек несколько раз в день, а дышать ему нужно каждые несколько секунд. И соответственно уменьшение дыхания дает на­много большую интенсивность переключения на тонкую энергетику. Происходит гораздо более мощный отрыв от привязанностей. В подсознании при задержке дыхания происходят те же процес­сы, что и при умирании. Интуитивно резко усили­вается вера в Бога.

Почему я никогда не уделял внимания техни­кам? Потому что любая техника — это только ры­чаг. Если у человека в душе есть ощущение пре­восходства, зависти, обиды, если он не научился любить, то любая техника, значительно улучшая его физическое и даже эмоциональное состояние, может помешать его сознательному устремлению к Богу. Подсознательное, стихийное устремление к любви, вначале дающее великолепный эффект, со временем будет слабеть, и очередной чудесный метод будет давать все больше осложнений, в пер­вую очередь для души. Значит, голодать и зани­маться дыхательными техниками нужно в ситуа­ции отрешенности, эмоционального спокойствия и молитвы. И самое главное, целью таких техник должно быть не здоровье тела, а очищение души через отстраненность и большую возможность ощутить в себе Божественное. То есть техниками можно пользоваться, и они могут реально уско­рить наши благотворные изменения, но делать это нужно правильно.

Недавно пациент рассказал мне следующую ис­торию. Он начал голодовку, затем дополнил ее су­хой голодовкой: пять дней не только без пищи, но и без воды. Легкость была невероятная, рассказы­вал он. Резко улучшились зрение и способности. Кожа очистилась, стала как у младенца. Помоло­дел лет на десять. Результаты привели его в вос­торг. В следующий раз он начал голодать, уже зная, что получит, настроившись на здоровье и омоложение. Результата никакого. Наоборот, чуть не заболел. Больше такого он не практиковал.

Я недавно посмотрел видеозапись, посвящен­ную исследованиям талантливого врача Бутейко. Суть его метода — это вариации пранаямы, воз­никшей в индийской философии и практиках пять—семь тысяч лет назад. Но если там сдержи­вание желаний, таких, как секс, еда, дыхание, и любое торможение биологических функций рас­сматривалось как средство для постижения Абсо­люта, соединения с Творцом, то в современном западном мировоззрении они привязаны к чисто физическим результатам. И объяснение их с мате­риалистических позиций, с точки зрения совре­менной медицины выглядит, на мой взгляд, наив­ным. Я посмотрел, каково на тонком плане поле у людей, преодолевших тяжелейшие недуги с ис­пользованием техники дыхания. Поле было ров­ным и чистым, как у людей здоровых, но внутрен­ние проблемы и энергетическая грязь никуда не ушли. Они отошли на периферийные планы и как бы сжались в комок.

Раньше я бы сказал: «Ну и что такого. Чело­век-то здоров». Но если обратиться не только к состоянию тела, но и души, картина будет выгля­деть по-другому. У всех бывших больных, из­лечившихся таким методом, готовность принять травмирующую ситуацию была закрыта. Значит, осуждение, жестокость, категоричность в оценке людей и окружающего мира могли не только не уйти, но, наоборот, усилиться. Значит, энергия взята не из любви, а из стратегических запасов че­ловека, то есть у его потомков или из его будущих жизней.

Обнаружился еще один любопытный момент. В Ветхом Завете часто упоминается о том, что Бог наказывает за грехи болезнями и несчастьями до третьего и четвертого колена, а за правильную жизнь вознаграждает тысячи поколений потом­ков. В принципе здесь изложен механизм разви­тия Вселенной и дается суть любой педагогики и любого воспитания. За правильное поведение хва­лить и вознаграждать надо намного больше, чем наказывать за неправильное, тогда все живое бу­дет двигаться только в правильном направлении. Это понятно. Почему же наказание идет только до четвертого колена? Почему не до пятого, десято­го, семнадцатого? Я понял, в чем причина, когда посмотрел работу целителей высокого уровня. Если вера в Бога у человека не укрепляется, если его душа не изменяется, то выздоровление — это либо аванс, либо сброс проблем на потомков. Со­временная медицина передвигает болезнь с одного органа на другой. Слабые целители тоже. Силь­ные целители передвигают проблему на судьбу или деформируют душу человека. Еще более силь­ные целители сбрасывают проблемы на потомков.

Когда я наблюдал работу целителей очень вы­сокого уровня, то видел, что загрузка уходит не на детей и даже не на внуков, а на потомков в третьем-четвертом колене. Будем рассуждать ло­гически, сказал я себе. Пока эти правнуки появят­ся, человек еще может сто раз измениться в луч­шую сторону, значит, особого вреда от такого ле­чения не будет. Но потом я понял, что те тонкие слои, которые я видел, это и есть глубины нашей души. Значит, чем лучше нас будут лечить, тем меньше станет наша потребность в любви. Ну, хо­рошо, а если человек совершил преступление про­тив любви такого масштаба, что для него недоста­точно наказания потомков до третьего и четверто­го колена? Я видел, что в таком случае могут погибать родственники. А интересно, на каком уровне кровные родственники составляют единое целое? Оказывается, как раз на уровне четвертого колена. А что дальше? А вот дальше, оказалось, наказание идет на род и на все человечество.

Почему же лично человек расплачивается толь­ко до четвертого колена? Это же несправедливо, это же плохо. Прошло время, и я осознал: для того чтобы понять, что происходит в мире, бес­смысленно считать что-то хорошим, а что-то пло­хим. Нет плохого и нет хорошего — есть законо­мерное. Нет справедливого и несправедливого — есть закономерное. Так вот, за четвертым уровнем человека как личности практически уже нет. Он растворяется в человечестве. Его поведение опре­деляется общей энергетикой человечества, и, зна­чит, именно оно будет расплачиваться за ошибки каждого человека. Вывод закономерный. Государ­ство, не заботящееся о душевном здоровье своих граждан, позволяющее им убивать любовь в душе, будет наказано свыше. И никакая техника, наука, военная и экономическая мощь не спасут его от распада и гибели.

А теперь вспомним о другом. Если человек спа­сает любовь в душе, подчиняется ей, помогая ей расцветать, он может спасти не только себя и род­ственников, не только свой народ и все челове­чество, но и все живое во Вселенной. Осталось это не только понять и принять, но и начать реально двигаться в этом направлении.

 

С. Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Завершение диалога». Книга 11

Подробнее о книге

 

Поделиться в соц. cетях!22.02.2019 08:35