Видео Дня
Только сегодня!
300 210р.
Нужно ли делать телефон для справок/помощи на сайте?
 

Долгая жизнь вместе

Сергею Николаевичу пришло очень интересное письмо о семье долгожителей. Описаны их характеры, образ жизни, взаимоотношения, жизненные ситуации. Тема эта очень важная, и такие примеры помогают лучше понять, как прожить жизнь полноценно и счастливо. подробнее...

Подписка на новости



Календарь
c картинами C.Н. Лазарева

Рейтинг@Mail.ru

Любить, невзирая ни на что

 

dk-vse2

 

Несчастья, невезение и болезни преследуют весь наш род. В семьях нет любви и мира. Чтобы я ни начинала — или все рассыпается, или не могу довести дело до конца. Пыталась устроить­ся подработать (душит нищета) — везде обман.

На работе — сокращение, «вишу на волоске». Не­давно моя мать нашла подклад в собственной подушке. Я его выбросила в соответствии с ма­гическим ритуалом. Я прощаю того человека, который это сделал, и прошу прощения у Бога и людей за то зло, которое когда-либо причинила людям.

Помогите вернуть здоровье, мир и счастье всем моим близким.

 

Раньше, посмотрев на полевые структуры автора записки, я сказал бы, что над родом висит проклятие. Расскажу, как я вижу это сейчас. У женщины деформированы структуры, связан­ные с детьми, внуками и правнуками. Причина кроется в трех прошлых жизнях, а также в мате­ри, бабке и прабабке. Поскольку, кроме прямого видения, я беру еще количественные параметры, чтобы полнее оценить ситуацию, то я сейчас их назову.

Зацепка за способности втрое выше критиче­ской. Зависимость от принципов, идеалов — вдвое. В моем лексиконе это звучит так: способно­сти закрыты на 300 единиц, будущее закрыто на 200 единиц.

Насколько человек зависит от какой-либо чело­веческой ценности, настолько владение ею для него закрывается. На критическом уровне — пе­риодически он должен терять эту ценность, если выше критического — обладание этой ценностью будет сопровождаться несчастьями, болезнями или смертью.

Повышенная зависимость от способностей, ин­теллекта, благополучной судьбы называется гор­дыней. Повышенная зависимость идет в первую очередь от неприятия потерь того, что имеешь. Поверхностный уровень гордыни — это повышен­ная ориентация и зависимость от первого уровня духовных ценностей, т. е. способностей, интеллек­та, благополучия. Более масштабный, глубинный фон, когда есть повышенная зависимость от прин­ципов, идеалов, планов и надежд. Чем больше значимость и масштаб человеческих ценностей, от которых завишу, тем большее преступление про­тив любви я могу совершить.

Что можно сказать простым языком об этой си­туации?

Личная карма обычно совпадает с родитель­ской. Если в прошлых жизнях убивалась любовь, то и у предков кто-то совершил аналогичное пре­ступление. Какая агрессия была проявлена против любви, настолько долго ее человек носит в себе; насколько велик размер преступления, настолько загрязняются души потомков и настолько потом человек в своих следующих жизнях будет отве­чать за их преступления; и очищать через болезни и несчастья будет в первую очередь его, а не его детей и внуков.

Прабабка этой женщины, судя по информации, совершила преступление против любви. Причина в гордыне, т. е. она спасала не любовь в своей душе, а свои принципы, свое достоинство, свои идеалы. Смысл проклятия, тяготеющего над ро­дом, в подсознательной повышенной агрессии к людям. Ибо агрессия к любви всегда превраща­ется в агрессию к миру и к людям. Насколько я внутренне агрессивен к миру, настолько мир агрессивен ко мне. Люди с повышенной внутрен­ней гордыней притягивают также болезни и не­счастья. И как ни странно, многочисленные не­удачи, болезни, несчастья или проклятия помога­ют выжить членам такого рода. Через все это идет уменьшение зависимости и значимости человече­ских ценностей. Тогда импульс устремления к люб­ви и к Богу возрастает. И такой род может выжить.

Как можно исправить положение? Первое, что нужно сделать, — это воспитать в себе импульс устремления к любви и к Богу и с каждым днем усиливать его. Вы сейчас выходите из зала и в каждом человеке, который идет вам навстречу, вы видите Божественное. В каждой ситуации, кото­рая разворачивается вокруг вас, вы видите прояв­ление Божественного. Насколько вы чувствуете высшую, пусть и непонятную вам сейчас, логику Божественного, настолько меньше вы будете зави­сеть от логики человеческой. Насколько вы от­крыты для любви, настолько меньше вы будете за­висеть от сознания. Ибо Бог — это любовь, а че­ловек — это сознание. Вспомните всех людей, которые вас в жизни обидели, и простите их. Пой­мите и почувствуйте, что их воля ни при чем. Что через унижение человеческого в вашей душе спаса­ли Божественное. Вспомните все моменты, когда подавляли любовь в душах других людей: осужде­нием, презрением, недовольством. И пройдите эту ситуацию заново, сохраняя любовь, снимая пре­тензии. Прокручивайте ее десятки и сотни раз, пока не почувствуете: если ситуация повторяется заново — вы проходите ее уже совершенно дру­гим человеком. Молитесь за своих детей, внуков и правнуков, чтобы они сохраняли любовь к Богу и не искали виноватых, каким бы болезненным ни было расставание с человеческими ценностями.

Поймите одно: если вы внутренне не измени­тесь, молитва вам не поможет. Менять себя нужно вплоть до рефлексов. Это тяжело только сначала, но если вы решили менять себя бесповоротно, ре­зультат всегда будет. Слишком многим пациентам я не смог помочь только потому, что они готовы были работать над собой, пока у них были болез­ни и несчастья, т. е. молились и пытались менять­ся только для того, чтобы выздороветь или снять неприятности. Мы меняемся, чтобы приблизиться к Богу, а не для того, чтобы больше обрести чело­веческих ценностей. Они потом приходят сами. Насколько я меньше завишу от человеческого сча­стья, настолько больше я могу его иметь.

Что касается тела. Поскольку гордыня — это повышенная значимость тела и зависящего от него сознания, периодическое ограничение в питании, дыхании, общении полезно. Торможение сознания происходит, когда человек снимает критику и оценку происходящего. Ритмичная музыка и рит­мичный танец также тормозят сознание. Пребыва­ние в воде напоминает нам период беременности и ту фазу, когда все живое еще было в океане. По­этому активнее наши чувства, а медленнее — со­знание. Спокойная ритмичная ходьба, если она длится более получаса, начинает тормозить со­знание.

Не зря паломники часто преодолевали свой путь пешком. Любая мысль и непреодоленный стресс держит в напряжении наши мышцы. Поэто­му аутогенная тренировка, во время которой чело­век отпускает любое сожаление о прошлом, лю­бую боязнь будущего, любое неприятие настояще­го, а также полное мышечное расслабление весьма полезны.

Разнообразное питание отнимает у организма много сил так же, как разнообразие ситуаций во­круг вас. Поэтому чем проще и однообразнее ваши режим и диета, тем больше сил у вас будет для ра­боты над собой.

И еще один очень важный момент. Многие го­товы простить 99 человек, обидевших их, но сото­го не простят. И работа при этом практически бес­полезна. Если вы прощаете, то простить нужно всех. Если вы решили меняться, то это решение должно быть бесповоротным. И уж если вы по­шли этим путем, то не ждите счастья на следую­щий день. Может быть и наоборот. Все темное, что было в душе, начнет выходить, могут начаться настоящие ломки — и физические, и морального плана. И вам покажется, что последние остатки счастья, которое вы имели, начинают уходить от вас. Вам нужно понять одно: как только вы реши­ли жить для того, чтобы увеличить Божественное в своей душе, вы уже стали счастливы, и это счастье никто и никогда у вас не сможет отнять. Истинное счастье никогда не будет снаружи, ибо все, что мы имеем снаружи, мы потеряем. Чувства радости и любви, которые мы носим в своей душе, приносят нам настоящее счастье и проистекают из любви к Богу. Насколько человек сохраняет в своей душе чувства радости и любви, настолько ему легче видеть первопричину во всем. И на­сколько мы чувствуем Бога во всем, настолько мы счастливы.

Раньше люди в основном делились на две кате­гории: те, кто видели только окружающий мир, и были недовольны им, и пытались изменить его, и все больше наполнялись ненавистью и агрессией. Ибо, борясь с другим человеком, они боролись с миром, частью которого тот был, с Вселенной, ча­стью которой был мир, и в конечном счете — с Богом. И вторая категория, гораздо меньшая: те, кто видели Бога во всем и не хотели бороться по­этому ни с миром, ни с Вселенной, ни с людьми. И мировоззрение, созданное ими, слабыми и без­защитными, спасало жизнь твердым и крепким, если те сумели воспринять хотя бы часть такой философии. Каждый человек во Вселенной носит в себе первопричину и связан с ней. Каждый чело­век носит в своей душе Бога и является его ча­стью. И на тонком плане, выходящем за пределы материи, пространства и времени, каждый чело­век является Богом.

Поэтому пока мы имеем физическую оболочку и связанное с ней сознание, то всегда будем жить в двух логиках: логике Божественной, выходящей за пределы тела и сознания, и логике человече­ской, пребывающей в них. Эти две логики в какой-то степени всегда переплетались. А внешне казались совершенно противоположными. Как, например, наука и религия, идеализм и материа­лизм.

Насколько одновременно они могут уместиться в человеческом сознании, настолько выше степень уровня развития общества. Сейчас человечество подходит к совершенно новому этапу и к новому мировоззрению и мышлению. В этом мышлении должны одновременно сосуществовать две логики, не исключая, а дополняя друг друга. И тогда можно будет бороться с другим человеком, ситуацией, не испытывая ненависти к ним, а сохраняя и увеличи­вая любовь. Все больше видя Божественное в любой ситуации. Человеческое начинается с Божественно­го. И чем больше мы стремимся ко второму, тем больше мы будем иметь первого.

Наше тело является устойчивой информацион­ной структурой. Есть два вида информации:

1. Божественная. Она выходит за пределы про­странства, времени и материи. Мы ее ощущаем че­рез чувство любви.

2. Человеческая, как и Вселенская, в целом имеет конструкцию, т. е. определенным образом сориентирована в пространстве и времени.

Информация — понятие векторное. Чем выше плотность новой информации, тем выше степень дестабилизации информационной группировки. Говоря простым языком: для неподготовленного человека новая информация может быть опасна. Поэтому носители новой информации обычно име­ли плачевную судьбу. Но новая информация при­ходит не только через другого человека. Любая дестабилизация тела и духа — это взаимодействие с новой информацией. Поэтому те, кто много бо­лел, перенес в жизни много несчастий, находился на грани жизни и смерти, испытывал мучения ду­ховные и физические, бывали мудрее тех, с кем этого не случалось. Повышенная стабильность че­ловеческих ценностей способствует увеличению гордыни. Такой человек воспринимает новую ин­формацию с большим трудом.

И вот сейчас передо мной сидит пациентка и внимательно смотрит мне в глаза.

  Вы читали все четыре книги? — спраши­ваю я.

  Да, все, — отвечает она.

  Не подделки, настоящие?

  Да, я уже умею отличать подделки.

  Тогда я расскажу то, что я вижу и думаю. Вы меня сейчас легко поймете. Ваша прапрабабка сделала аборт на пятом или шестом месяце бере­менности. Тема — гордыня. Для того чтобы жен­щина родила здорового ребенка, она должна дать ему импульс устремления к Божественному. Про­исходит это просто. Нужно сохранить любовь, когда унижено все человеческое. Каждая женщи­на до зачатия или во время беременности должна пройти испытание на сохранение любви при от­странении от человеческих ценностей. Отстране­ние, уменьшение значимости всего человеческого, т. е. очищение души приходит через несправедли­вые обиды или измены мужа, развал ситуации, крах идеалов и надежд, болезни и неприятности. И насколько женщина не ищет виноватых, на­сколько она принимает мир и людей такими, како­вы они есть, насколько она видит Божественную волю во всем, насколько она стремится сохранить любовь Божественную, т. е. не зависящую ни от чего, настолько она рожает здоровое потомство. Но если она отстаивает свое достоинство, свои принципы и идеалы и при этом топчет любовь, то дает мощный импульс устремления к человеческо­му и отречения от Божественного. Это линия вы­рождения рода. Ясновидящие говорят в таком случае, что над родом висит проклятие. Потомки такой женщины не смогут похвастаться ни здо­ровьем, ни счастливой судьбой. У них не будет складываться жизнь, т. е. условием их выживания станет периодическая потеря человеческих ценно­стей, которые они подсознательно делают целью и смыслом жизни. Будет происходить лишение и духовных ценностей, а это может происходить че­рез потерю способностей, психические болезни, наркоманию, алкоголизм, преступное или низмен­ное поведение.

  Вы, — обращаюсь я к пациентке, — несете ту же тенденцию повышенной зависимости от спо­собностей и интеллекта, принципов и идеалов, от любимого человека. Ваша прапрабабка, а значит, и вы в прошлых жизнях обожествляли любимого человека, человеческое в нем любили больше Бо­жественного. И когда приходило очищение, ни вы, ни ваши предки его не принимали. И внут­ренняя зависимость ваша от способностей и прин­ципов высока, в несколько раз выше опасного уровня. Это автоматически означает повышенные претензии к близким людям, неприятие травмиру­ющей ситуации. Постоянный поиск виноватых либо в других, либо в себе. Все это негативно от­ражается на вашем ребенке, из-за которого вы се­годня пришли.

  Скажите, а что такое Божественная лю­бовь? — неожиданно спрашивает женщина.

  Это та любовь, которая ни от чего не зави­сит. Тогда умный человек или глупый, благород­ный или негодяй, постарел, пострашнел, стал ин­валидом, предал вас, бросил и ушел, — уж если вы полюбили, то продолжаете любить, невзирая ни на что. Божественная любовь рассматривает любимого человека и весь мир как возможность для проявления любви к нему.

Я продолжаю говорить, но вижу, что женщине что-то мешает.

  Чтобы вам легче было измениться, в первую очередь нужно снять агрессию по отношению к мужчинам. Ваша обида в прошлом на какого-то мужчину сейчас атакует меня, и вам сложнее по­нять и принять то, что я говорю.

  Так что же мне делать? — волнуется женщина.

Я вздыхаю и смотрю на нее. Человек прочитал четыре книги. А по ощущению — чистый белый лист. Я понимаю, что причина не в ней, а в тенденции, которую она носит в себе. Но как-то сразу возникает вопрос: почему, прочитав четыре книги, человек не понимает элементарных вещей? И опять прихожу к простому выводу: если чув­ства не готовы принять информацию, сознанию принять ее не позволяют.

 

С. Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Ответы на вопросы». Книга 5

Подробнее о книге

 

Поделиться в соц. cетях!23.01.2019 08:00