Видео Дня
Только сегодня!
800 530p.
Нужно ли делать телефон для справок/помощи на сайте?
 

Есть смысл в жизни намного выше семьи

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич!
С чувством глубокой благодарности обращаюсь к Вам. Вы делаете очень нужное и важное дело, помогаете людям идти к любви, находить верные ориентиры в жизни и делать свои души добрее и чище. подробнее...

Подписка



Рейтинг@Mail.ru

 

Она все равно придет

 

ov-01

 

Большое спасибо за Ваш нелегкий труд. Де­вять лет живу по Вашей системе.

Несколько ме­сяцев назад знакомая предложила съездить к старцу — монаху, живущему в монастыре. По приезде в монастырь мы узнали, что старец Ки­рилл очень болен: диабет, нет обеих ног, больное сердце, очень плохое зрение и вот только недавно перенес воспаление легких. Просидев около семи часов в очереди, узнали также, что многим он предсказывает события и люди исцеляются после его молитв. Когда зашла к нему, старец внима­тельно посмотрел на меня, а потом улыбнулся и сказал: «Так радостно увидеть человека, кото­рый заботится о чистоте своей души и хочет очистить ее от грехов». Старец не стал мне ни­чего предсказывать и не стал за меня молиться, а просто благословил и напутствовал: «Иди, верь, и по вере тебе воздастся». А я вышла и сказала: «Да здравствует Сергей Николаевич! Как замеча­тельно, что он вышел на тему души».

А сейчас была такая чистка, какой не было еще ни перед одним семинаром. С маленьким ре­бенком попала в больницу (рвота, температура, ацетон). У самой был жуткий понос и у многих моих родственниковтоже. За неделю до семи­нара выскочила жуткая агрессия к мужу, просто неконтролируемая. За день до семинара муж при­шел домой пьяный, хотя он священник и не пьет.

В каком направлении мне работать?

 

Люди периодически получают Божественные от­кровения, но повышенная привязанность к мирской суете и соответствующая корыстность приводят к тому, что мы истину воспринимаем искаженно. В христианстве люди увидели возможность очище­ния от грехов, — но только не через любовь и собст­венное изменение, а через поклонение кому-то и сбрасывание на него своих грехов. До Христа для того чтобы победить грех, необходимы были аске­тизм и строгое исполнение заповедей. Христос дал новое понимание и новые возможности: любовь, единство с Творцом, полное изменение своего ха­рактера. Перед людьми открылся путь спасения. Но корыстное сознание все восприняло по-своему. Было объявлено, что Христос искупил своей жерт­вой все грехи, взял на себя грехи всех людей и очис­тил их души.

В угоду этой сказке, уже не одну тысячу лет свя­щенники и старцы пытаются взять на себя грехи других людей. При этом страдают они сами, страда­ет христианская церковь, и страдают впоследствии люди, незаслуженно избавленные от греха. А ведь Христос предупреждал, что изгонять из души беса, то есть грех, бессмысленно и опасно. Бес уйдет, а затем вернется и приведет с собой еще семерых. Но люди не смогли, не захотели понять то, что говорил Христос.

Сказочная легенда, придуманная последователя­ми Христа, гласит: Бог пришел на Землю, взял на себя грехи людей и своими страданиями искупил эти грехи. Задумаемся о том, что есть страдание по сути своей. Страдание — это разрушение, потеря. Страдать может тело, страдать могут дух и душа.

Почему душа очищается страданием? Душа очи­щается любовью. Только любовь Божественная веч­на, и при разрушении тела, духа и души у человека остается единственный выход — идти к любви и к Богу. Поэтому страдания усиливают любовь.

Мог ли Бог страдать? Творец не может испыты­вать потерь. Разрушаться может только человече­ская природа.

А что такое грех? Это есть утрата единства с Бо­гом, утрата любви. Может ли Бог страдать и брать грехи человеческие на себя? Может ли любовь стра­дать и отрекаться от самой себя? Фраза звучит бес­смысленно. Если бы Христос искупил все грехи, души людей в Древнем Израиле очистились бы, и вместо разрушения страны наблюдался бы ее рас­цвет. История дает нам другую картину — после ги­бели Христа состояние Израиля резко ухудшилось. Почему же души людей не очистились? Потому что через Христа дана была только лишь возможность спасения — через личное устремление к Богу каж­дого человека, через преодоление гордыни и вожде­ления. На тот момент эта задача оказалась для лю­дей непосильной, их мировоззрение было слишком корыстным.

Что увидели в учении Христа его последователи? Возможность передать грехи другому, возможность быстрого излечения от любых болезней, возмож­ность через принятие христианства изменить к луч­шему свою судьбу, завоевать расположение Творца. Не через выполнение заповедей, не через отрешен­ность и страдания, не через любовь как главный мо­стик, соединяющий человека с Богом. Корыстность замечала только чудо: поверил в Христа — и стал здоровым, поверил в него как в Бога — и будешь в раю. Внешняя форма была сохранена, а главное со­держание — любовь, изменение и воспитание души — отошло на второй план. Люди стали обра­щаться к старцам и священникам не для того, чтобы спасти свою душу, а для того, чтобы получить блага в виде здоровья и благополучия. Этот процесс раз­ложения длился долго.

Сейчас институт старчества практически исчез; поскольку привязанность и корыстность человече­ская усилились многократно, то стремление и по­пытки помочь таким людям превращаются в само­разрушение. Похоже, что время старцев и прозор­ливых людей закончилось, не на кого больше перекладывать грехи. Теперь каждый сам должен отвечать перед Богом за свои ошибки. А люди по привычке надеются на второе пришествие Мессии: он придет и спасет всех от гибели, все снова сбросят на него свои грехи и опять заживут хорошо.

Иисус Христос отождествлял себя с любовью. Любовь, приходящая к корыстной и несовершенной душе, всегда является спасением, но это спасение может выглядеть как болезнь, несчастье и смерть. Чем корыстнее и агрессивнее душа, тем большего масштаба несчастья получит один человек или це­лый народ. Так и случилось в Древнем Израиле.

Но ведь были же тогда люди, действительно уве­ровавшие в Христа. Задумаемся над вопросом: кто были эти люди? В первую очередь, это были боль­ные, увечные, прокаженные, то есть те, кто унижен физически и духовно. Это были люди, у которых внезапно заболел или умер кто-то из родственников.

Учениками Христа стали простые рыбаки, то есть те, кто занимали низшие ступеньки социальной иерархии, — не мудрецы, не ученые, не священни­ки, не цари. А люди, привязанные к материальным и духовным благам, оказались отсечены от тех ис­тин, которые проповедовал Иисус Христос. В наше время многие считают себя истинными христианами и при этом поклоняются материальным и духовным благам. Идолопоклонничество любит рядиться в бо­гатые одежды.

Чем молитва язычника отличается от молитвы единобожника? Язычник молится о благах для свое­го тела: обращаясь к Богу, он просит здоровья и ис­полнения желаний. Язычник молится о благах для своего духа и своего сознания: обращаясь к Богу, он вымаливает благополучие для своей судьбы, просит о том, чтобы его надежды и планы сбылись, чтобы враги были наказаны, чтобы семья процветала.

А единобожник молится о своей душе, которая едина и совмещает в себе все противоположности. Он просит Бога поддержать любовь в его душе. Он молится, простив тех людей, через которых Бог дал ему очищение. Он видит Божественную волю и в хороших, и в неприятных событиях. Главное для него — сохранить любовь и спасти душу.

Язычник, молясь, думает о спасении тела и духа, единобожник — о спасении своей души. Сейчас не­многие молятся, заботясь о любви и о своей душе. Большинство людей видят в Христе спасителя, ко­торый спасает только их тело и благополучие.

Вспоминается фильм «Иисус из Монреаля». Сю­жет достаточно прост. Театральные актеры получа­ют неожиданное предложение — сыграть в спектак­ле, посвященном Иисусу Христу и его деяниям. Эти актеры подрабатывают, озвучивая порнофильмы, снимаясь в дешевой рекламе. Главное для них — это кусок хлеба, о душе они не задумываются. Но­вый спектакль — это очередная возможность укре­пить свое благополучие.

Особенность спектакля в том, что представление происходит на природе, как бы в естественных условиях, и группа зрителей ходит за актерами, на­блюдая за их перевоплощением и вживаясь в реаль­ные события Древнего Израиля. И вот понемногу с актерами начинает происходить удивительная трансформация. Они вспоминают о таких понятиях, как нравственность, душа, любовь. Молодой актер, играющий роль Христа, в какой-то момент пол­ностью перевоплощается, забывая о том, что он актер. В нем открывается новая энергия. Он вдруг начинает видеть, насколько ущербны души зрите­лей, и искренне пытается помочь им, спасти их.

По сути дела, состоялось второе пришествие. А как же на это отреагировали люди? Они стоят и тупо наблюдают за происходящим на сцене. Они цивилизованные люди, для них сознание, благопо­лучие являются главной точкой опоры в жизни. Только одна девушка вдруг проявляет какой-то искренний отклик, ее душа пробуждается и отзыва­ется на слова Христа. Мертвые души остальных зрителей не реагируют вовсе.

Финал закономерен. С каждым спектаклем зри­телей становится все меньше. Сам спектакль при­знан провальным, его решают снять со сцены. В нем нет никакой эротики, он не радует тело и не веселит сознание. Когда во время спектакля приходят поли­цейские, чтобы арестовать имущество, и выворачи­вают руки главному актеру, исполняющему роль Христа, зрители бросаются на защиту. Но защища­ют они, как выясняется впоследствии, не того, кто играет Иисуса Христа, а свое право досмотреть спектакль до конца, ведь они заплатили за это деньги.

Главный актер попадает в больницу. Он получил тяжелые травмы и может умереть. Но он так и не сумел отрешиться от созданного им образа, он про­должает смотреть на мир глазами Христа и видит, что души людей практически мертвы. Окружающие с недоумением отворачиваются от него.

Второе пришествие не состоялось. Какую же пользу получили люди от того, что в одном из них открылось Божественное? Они получили ту пользу, на которую были ориентированы и которой ожида­ли. Молодой человек умер, и выяснилось, что у него нет родственников. Значит, его тело можно пу­стить на донорские органы. И вот завершающие кадры фильма: вырезанные сердце, почки, печень аккуратно заворачивают в полиэтиленовые пакеты и кладут в контейнеры со льдом. Люди видят то, что они ожидают увидеть. Люди получают то, что они хотят получить.

В этом фильме промоделировано, как может вы­глядеть второе пришествие Христа. Получилось убе­дительно и весьма правдиво.

Все мы в глубине души, на самом деле, боимся любви, — потому что она дает не только наслажде­ние. Она заставляет человека быть нравственным, она заставляет прощать и жертвовать, заботиться и воспитывать. Она заставляет нас меняться, а изме­нение часто сопровождается потерями и страдания­ми. Любовь заставляет нас быть ответственными за близких, за семью, за все человечество. Она застав­ляет нас отрешаться от вожделения, гнева и жадно­сти. Чем дольше мы живем без любви, соединяющей нас с Творцом, тем сильнее мы ее боимся и тем большие страдания она нам доставляет.

Последние несколько столетий люди усердно пы­таются закрыться от любви, поклоняясь удовольст­виям, благополучию, собственному эго. Но как бы мы ни закрывались от любви, она все равно придет и наши души все равно будут спасены. А вот что произойдет при этом с телом и сознанием, зависит лично от каждого из нас.

 

С.Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Опыт выживания». Часть 1

Подробнее о книге

 

Поделиться в соц. cетях!25.12.2018 08:00