На какую тему провести следующий онлайн-семинар
 
Видео Дня
Только сегодня!
450 315р.

Все, что было со мной, осталось за дверью
(конкурс «Письмо, где сердце говорит»)

Уважаемый Сергей Николаевич! Это моя вторая часть письма. Пишу просто больше для того, чтобы высказаться, поделиться своей историей.
В первом моем письме я пролетела быстро над событиями своей жизни. Многие моменты забылись, уже все стало не так важно для меня. Потому что я живу уже в другой реальности... Все, что было со мной, осталось за дверью, но все же отголоски того иногда попадают в мою жизнь из-за той двери. По большей части они связаны с моим здоровьем, за такое долгое время болезни произошли изменения в моем организме. Как и тогда, все органы мои были больны. Так и сейчас практически во всех органах остались проблемы, но уже в остаточной форме... подробнее...

Подписка на новости



Рейтинг@Mail.ru

 

Она все равно придет

 

ov-01

 

Большое спасибо за Ваш нелегкий труд. Де­вять лет живу по Вашей системе.

Несколько ме­сяцев назад знакомая предложила съездить к старцу — монаху, живущему в монастыре. По приезде в монастырь мы узнали, что старец Ки­рилл очень болен: диабет, нет обеих ног, больное сердце, очень плохое зрение и вот только недавно перенес воспаление легких. Просидев около семи часов в очереди, узнали также, что многим он предсказывает события и люди исцеляются после его молитв. Когда зашла к нему, старец внима­тельно посмотрел на меня, а потом улыбнулся и сказал: «Так радостно увидеть человека, кото­рый заботится о чистоте своей души и хочет очистить ее от грехов». Старец не стал мне ни­чего предсказывать и не стал за меня молиться, а просто благословил и напутствовал: «Иди, верь, и по вере тебе воздастся». А я вышла и сказала: «Да здравствует Сергей Николаевич! Как замеча­тельно, что он вышел на тему души».

А сейчас была такая чистка, какой не было еще ни перед одним семинаром. С маленьким ре­бенком попала в больницу (рвота, температура, ацетон). У самой был жуткий понос и у многих моих родственниковтоже. За неделю до семи­нара выскочила жуткая агрессия к мужу, просто неконтролируемая. За день до семинара муж при­шел домой пьяный, хотя он священник и не пьет.

В каком направлении мне работать?

 

Люди периодически получают Божественные от­кровения, но повышенная привязанность к мирской суете и соответствующая корыстность приводят к тому, что мы истину воспринимаем искаженно. В христианстве люди увидели возможность очище­ния от грехов, — но только не через любовь и собст­венное изменение, а через поклонение кому-то и сбрасывание на него своих грехов. До Христа для того чтобы победить грех, необходимы были аске­тизм и строгое исполнение заповедей. Христос дал новое понимание и новые возможности: любовь, единство с Творцом, полное изменение своего ха­рактера. Перед людьми открылся путь спасения. Но корыстное сознание все восприняло по-своему. Было объявлено, что Христос искупил своей жерт­вой все грехи, взял на себя грехи всех людей и очис­тил их души.

В угоду этой сказке, уже не одну тысячу лет свя­щенники и старцы пытаются взять на себя грехи других людей. При этом страдают они сами, страда­ет христианская церковь, и страдают впоследствии люди, незаслуженно избавленные от греха. А ведь Христос предупреждал, что изгонять из души беса, то есть грех, бессмысленно и опасно. Бес уйдет, а затем вернется и приведет с собой еще семерых. Но люди не смогли, не захотели понять то, что говорил Христос.

Сказочная легенда, придуманная последователя­ми Христа, гласит: Бог пришел на Землю, взял на себя грехи людей и своими страданиями искупил эти грехи. Задумаемся о том, что есть страдание по сути своей. Страдание — это разрушение, потеря. Страдать может тело, страдать могут дух и душа.

Почему душа очищается страданием? Душа очи­щается любовью. Только любовь Божественная веч­на, и при разрушении тела, духа и души у человека остается единственный выход — идти к любви и к Богу. Поэтому страдания усиливают любовь.

Мог ли Бог страдать? Творец не может испыты­вать потерь. Разрушаться может только человече­ская природа.

А что такое грех? Это есть утрата единства с Бо­гом, утрата любви. Может ли Бог страдать и брать грехи человеческие на себя? Может ли любовь стра­дать и отрекаться от самой себя? Фраза звучит бес­смысленно. Если бы Христос искупил все грехи, души людей в Древнем Израиле очистились бы, и вместо разрушения страны наблюдался бы ее рас­цвет. История дает нам другую картину — после ги­бели Христа состояние Израиля резко ухудшилось. Почему же души людей не очистились? Потому что через Христа дана была только лишь возможность спасения — через личное устремление к Богу каж­дого человека, через преодоление гордыни и вожде­ления. На тот момент эта задача оказалась для лю­дей непосильной, их мировоззрение было слишком корыстным.

Что увидели в учении Христа его последователи? Возможность передать грехи другому, возможность быстрого излечения от любых болезней, возмож­ность через принятие христианства изменить к луч­шему свою судьбу, завоевать расположение Творца. Не через выполнение заповедей, не через отрешен­ность и страдания, не через любовь как главный мо­стик, соединяющий человека с Богом. Корыстность замечала только чудо: поверил в Христа — и стал здоровым, поверил в него как в Бога — и будешь в раю. Внешняя форма была сохранена, а главное со­держание — любовь, изменение и воспитание души — отошло на второй план. Люди стали обра­щаться к старцам и священникам не для того, чтобы спасти свою душу, а для того, чтобы получить блага в виде здоровья и благополучия. Этот процесс раз­ложения длился долго.

Сейчас институт старчества практически исчез; поскольку привязанность и корыстность человече­ская усилились многократно, то стремление и по­пытки помочь таким людям превращаются в само­разрушение. Похоже, что время старцев и прозор­ливых людей закончилось, не на кого больше перекладывать грехи. Теперь каждый сам должен отвечать перед Богом за свои ошибки. А люди по привычке надеются на второе пришествие Мессии: он придет и спасет всех от гибели, все снова сбросят на него свои грехи и опять заживут хорошо.

Иисус Христос отождествлял себя с любовью. Любовь, приходящая к корыстной и несовершенной душе, всегда является спасением, но это спасение может выглядеть как болезнь, несчастье и смерть. Чем корыстнее и агрессивнее душа, тем большего масштаба несчастья получит один человек или це­лый народ. Так и случилось в Древнем Израиле.

Но ведь были же тогда люди, действительно уве­ровавшие в Христа. Задумаемся над вопросом: кто были эти люди? В первую очередь, это были боль­ные, увечные, прокаженные, то есть те, кто унижен физически и духовно. Это были люди, у которых внезапно заболел или умер кто-то из родственников.

Учениками Христа стали простые рыбаки, то есть те, кто занимали низшие ступеньки социальной иерархии, — не мудрецы, не ученые, не священни­ки, не цари. А люди, привязанные к материальным и духовным благам, оказались отсечены от тех ис­тин, которые проповедовал Иисус Христос. В наше время многие считают себя истинными христианами и при этом поклоняются материальным и духовным благам. Идолопоклонничество любит рядиться в бо­гатые одежды.

Чем молитва язычника отличается от молитвы единобожника? Язычник молится о благах для свое­го тела: обращаясь к Богу, он просит здоровья и ис­полнения желаний. Язычник молится о благах для своего духа и своего сознания: обращаясь к Богу, он вымаливает благополучие для своей судьбы, просит о том, чтобы его надежды и планы сбылись, чтобы враги были наказаны, чтобы семья процветала.

А единобожник молится о своей душе, которая едина и совмещает в себе все противоположности. Он просит Бога поддержать любовь в его душе. Он молится, простив тех людей, через которых Бог дал ему очищение. Он видит Божественную волю и в хороших, и в неприятных событиях. Главное для него — сохранить любовь и спасти душу.

Язычник, молясь, думает о спасении тела и духа, единобожник — о спасении своей души. Сейчас не­многие молятся, заботясь о любви и о своей душе. Большинство людей видят в Христе спасителя, ко­торый спасает только их тело и благополучие.

Вспоминается фильм «Иисус из Монреаля». Сю­жет достаточно прост. Театральные актеры получа­ют неожиданное предложение — сыграть в спектак­ле, посвященном Иисусу Христу и его деяниям. Эти актеры подрабатывают, озвучивая порнофильмы, снимаясь в дешевой рекламе. Главное для них — это кусок хлеба, о душе они не задумываются. Но­вый спектакль — это очередная возможность укре­пить свое благополучие.

Особенность спектакля в том, что представление происходит на природе, как бы в естественных условиях, и группа зрителей ходит за актерами, на­блюдая за их перевоплощением и вживаясь в реаль­ные события Древнего Израиля. И вот понемногу с актерами начинает происходить удивительная трансформация. Они вспоминают о таких понятиях, как нравственность, душа, любовь. Молодой актер, играющий роль Христа, в какой-то момент пол­ностью перевоплощается, забывая о том, что он актер. В нем открывается новая энергия. Он вдруг начинает видеть, насколько ущербны души зрите­лей, и искренне пытается помочь им, спасти их.

По сути дела, состоялось второе пришествие. А как же на это отреагировали люди? Они стоят и тупо наблюдают за происходящим на сцене. Они цивилизованные люди, для них сознание, благопо­лучие являются главной точкой опоры в жизни. Только одна девушка вдруг проявляет какой-то искренний отклик, ее душа пробуждается и отзыва­ется на слова Христа. Мертвые души остальных зрителей не реагируют вовсе.

Финал закономерен. С каждым спектаклем зри­телей становится все меньше. Сам спектакль при­знан провальным, его решают снять со сцены. В нем нет никакой эротики, он не радует тело и не веселит сознание. Когда во время спектакля приходят поли­цейские, чтобы арестовать имущество, и выворачи­вают руки главному актеру, исполняющему роль Христа, зрители бросаются на защиту. Но защища­ют они, как выясняется впоследствии, не того, кто играет Иисуса Христа, а свое право досмотреть спектакль до конца, ведь они заплатили за это деньги.

Главный актер попадает в больницу. Он получил тяжелые травмы и может умереть. Но он так и не сумел отрешиться от созданного им образа, он про­должает смотреть на мир глазами Христа и видит, что души людей практически мертвы. Окружающие с недоумением отворачиваются от него.

Второе пришествие не состоялось. Какую же пользу получили люди от того, что в одном из них открылось Божественное? Они получили ту пользу, на которую были ориентированы и которой ожида­ли. Молодой человек умер, и выяснилось, что у него нет родственников. Значит, его тело можно пу­стить на донорские органы. И вот завершающие кадры фильма: вырезанные сердце, почки, печень аккуратно заворачивают в полиэтиленовые пакеты и кладут в контейнеры со льдом. Люди видят то, что они ожидают увидеть. Люди получают то, что они хотят получить.

В этом фильме промоделировано, как может вы­глядеть второе пришествие Христа. Получилось убе­дительно и весьма правдиво.

Все мы в глубине души, на самом деле, боимся любви, — потому что она дает не только наслажде­ние. Она заставляет человека быть нравственным, она заставляет прощать и жертвовать, заботиться и воспитывать. Она заставляет нас меняться, а изме­нение часто сопровождается потерями и страдания­ми. Любовь заставляет нас быть ответственными за близких, за семью, за все человечество. Она застав­ляет нас отрешаться от вожделения, гнева и жадно­сти. Чем дольше мы живем без любви, соединяющей нас с Творцом, тем сильнее мы ее боимся и тем большие страдания она нам доставляет.

Последние несколько столетий люди усердно пы­таются закрыться от любви, поклоняясь удовольст­виям, благополучию, собственному эго. Но как бы мы ни закрывались от любви, она все равно придет и наши души все равно будут спасены. А вот что произойдет при этом с телом и сознанием, зависит лично от каждого из нас.

 

С.Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Опыт выживания». Часть 1

Подробнее о книге

 

Поделиться в соц. cетях!25.12.2018 08:00