Видео Дня
Только сегодня!
800 530p.
Нужно ли делать телефон для справок/помощи на сайте?
 

Я грею счастье внутри
(конкурс "Письмо, где сердце говорит")

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Очень рада, что вы устроили конкурс «Письмо, где сердце говорит»!
Меня зовут Надежда, мне 38 лет, и я привязчивая и гордая, в детстве ещё и ревнивая. Когда появилась младшая сестра, ревновала так, что заболела.
Наша мама властная женщина, всегда доминировала в семье, сделала пять абортов. подробнее...

Подписка



Рейтинг@Mail.ru

 

Притяжение человеческого

 

dk-10-2

 

Я замужем, но не могу избавиться от мыслей о другом человеке. Только после молитвы Деве Марии эти мысли уходят. Что мне делать, чтобы жить в семье с любовью и не думать о другом мужчине?

 

Чем сильнее душа привязана к человеческо­му счастью, тем быстрее любовь превращается в привязанность, а сильная привязанность начинает убивать любимого человека. И тогда в целях спа­сения мужа и детей подсознание женщины пе­реключается на другого мужчину. Вспыхивает сильное чувство. Но это чувство к другому муж­чине сопряжено с огромным количеством проб­лем, унижением, дискомфортом и т. д. И это в ка­кой-то степени лечит женщину и снижает у нее привязку к основным ценностям.

Представим ситуацию: у женщины нелады и ссоры с мужем. Она идет к психологу и тот ей объясняет: отрицательные эмоции из-за ссор с му­жем дают вам проблемы со здоровьем и прежде­временное старение. Заведите себе хорошего лю­бовника, занимайтесь полноценным сексом. Вы расцветете, и ваш муж, в конечном, счете тоже будет доволен. Наука торжествует, семья спасена. По­смотрим, как все это выглядит на тонком плане. Представим, что перед зачатием женщина не про­шла очищение, данное Богом. Были и обиды, и уныние, и нежелание жить. Дети родились проб­лемными, их внутренняя зависимость от мира вы­сока, их души уже агрессивны. Будущие болезни и несчастья не за горами. А женщина тем време­нем усиливает все свои привязки. Объедается вкусным и сладким, потакает всем своим желани­ям, продолжает обижаться на мужа. То есть вмес­то того, чтобы очистить душу и преодолеть при­тяжение человеческого, она его усиливает. Она часто смотрит порнофильмы, в которых демон­стрируется только животная сексуальная энергия. Перехода на высшие планы не наблюдается. А секс привязывает женщину к этому миру чрез­вычайно сильно. Все это сбрасывается на детей, поскольку у матери очень сильный энергообмен с детьми до достижения ими восемнадцатилетне­го возраста. К детям подкрадывается смерть. А внешне — картина почти безоблачного счастья.

Женщина нормально живет и работает, переруги­вается с мужем, ухаживает за детьми. Обычная, нормальная семья. Но один из детей уже явно не жилец.

Поскольку мать стреляет глазами по сторонам, ищет возможных любовников и занята удовлетво­рением своих желаний, то есть не спасает, а топит своих детей, механизм спасения включается у мужа. Он резко теряет интерес к сексу. Становит­ся раздражительным, унижает жену, идет напере­кор ее желаниям. Подсознательно пытаясь вы­рвать жену из круга привязанностей, он спасает жизнь детей. Страсти накаляются. Начинается развал благополучной и нормальной семьи. И тут женщина находит любовника. Ей невероятно по­везло: он не женат, красив и сексуален. И если муж, подсознательно желая спасти детей, ущемля­ет ее счастье, то любовник дает ей это счастье с из­бытком. «Наконец-то Бог услышал мои молит­вы, — радуется женщина, — наконец-то я опять счастлива». А затем умирает муж, один ребенок, а потом второй. Женщина в отчаянье. «Что это за Бог такой, который дал мне немного счастья, а по­том все отнял, — рыдает она. — Не верю я боль­ше ни в какого Бога». А потом, чтобы заглушить внутреннюю безысходность, она начинает пить или тяжело заболевает.

Я сейчас описал модель, по которой живет в на­стоящее время большинство женщин. Мы стали настолько привязаны к этому миру, к своей жизни и благополучию, что нормальная семья уже явля­ется исключением, а не правилом. Для женщины готовность потреблять, не отдавая взамен заботу и ласку, более опасна, чем для мужчины. На детей энергии не остается. Когда человеческое затмевает Божественное, то это человеческое начинает рас­падаться: множатся разводы, аборты, бесплодие, болезни. Но если человек пытается ощутить в себе Божественное, негативные процессы можно оста­новить.

Бог познается через непрерывную любовь к Нему, а поскольку Он в основе всего, то через не­прерывную безусловную любовь к окружающему миру, к своей судьбе и себе, — это первое. Вто­рое: Бог познается через боль тела, духа и души, то есть через принудительный отрыв от человече­ского счастья. Умение принять боль и сохранить любовь к Богу — это умение правильно пройти любую травмирующую ситуацию. Умение пройти любой стресс дает не только физическое, но и ду­шевное здоровье. Третье: Бога мы познаем не только через принудительный отрыв, но и через добровольное самоограничение. Периодическое воз­держание в сексе, еде, общении помогает нам ощу­тить Божественное. Не зря еще 3,5 тысячи лет на­зад в иудаизме было введено понятие священной субботы — дня, когда человек не имеет права за­ниматься ничем, кроме молитвы и устремления к Богу. Четвертое: Бог познается через отдачу люб­ви и энергии. Чем больше любви мы отдаем, тем больше ее приходит. Деньги — это тоже любовь, вернее, один из ее аспектов. Чем больше мы отда­ем, работаем, занимаемся творчеством, любим и заботимся, тем легче нам ощутить Божественное в своей душе. Физические упражнения укрепляют здоровье, потому что выброс энергии на уровне тела тоже помогает любви, если все это происхо­дит в добродушном, хорошем настроении. Но в первую очередь здоровье души зависит от умения любить. Образ Девы Марии демонстрирует силу любви, не побоявшейся унижения и смерти, кото­рые полагались в древнем Израиле за беремен­ность вне брака. Если для женщины сама возмож­ность излучать любовь — это уже счастье, которое не может тормозиться логикой, сознанием, проб­лемами, обидами и даже смертью, то ей всегда легче будет принимать боль, обращаться к воздер­жанию, заботиться и ухаживать. «А так хочется жить на все сто!» — как поется в известной песне.

Для десяти-двенадцатилетней девочки секс яв­ляется развратом. Энергия, которая должна пойти у нее на развитие высших структур, уходит в жи­вотное начало. Когда ей будет двадцать лет, мы увидим другую картину. Весной, когда начинают формироваться наши новые желания, месяца два воздержания, голодания, отрешенности необходи­мы для физического и душевного здоровья. А ко­гда весна завершилась и начинается лето, такая отрешенность может выглядеть нелепой. Дерево со слабыми корнями выживает, только если у него обрезать крону. Но когда корни стали мощными, глупо тормозить рост и развитие дерева. Если душа переполнена любовью и в ней отсутствуют жадность, зависть, ревность, если нет страхов, со­жаления и уныния, то аскетизм может быть не­уместным. Правда, любой человек все-таки не должен забывать о нравственности, которая помо­гает сохранить любовь не только в своей душе, но и в душах других людей. А значит, нужно сдер­живать себя в тех моментах, когда можно повре­дить другому. Так что совет прост: хотите жить на все сто, живите, но эти сто, если не будет любви в душе, могут обернуться трагедией для окружа­ющих и, в конечном счете, для вас. Не надо путать нравственность с тем воспитанием, которое цари­ло в Советском Союзе.

Государству выгоден человек зависимый — им легче управлять. Поэтому воспитание основыва­лось в первую очередь не на развитии любви в душе, а на пропаганде постоянного самоущемления, сдерживания всех желаний. Социализм рухнул, и все попытались жить «на все сто». А в результате — разрушение культуры, крах эконо­мики и деградация общества во многих направле­ниях. Действие сексуального механизма всегда одинаково — и у людей, и у животных. Но за счет сдерживания животных начал энергия раскрыва­ется через высокое человеческое. Поэтому в пер­вую очередь нужно устремляться к Божественно­му, потом к человеческому, и уже потом к живот­ному. Но от своего животного начала не надо отрекаться. Оно всегда будет в нас присутствовать как опыт предыдущих миллионов и миллиардов лет. Ему просто не надо поклоняться. Поэтому первое, поверхностное желание настолько же по­лезно сдерживать, насколько полезно не мешать высшим устремлениям.

 

С.Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Продолжение диалога». Книга 10

Подробнее о книге

 

4379----
Поделиться в соц. cетях!13.12.2018 08:33