Видео Дня
Только сегодня!
400 280p.
Нужно ли делать телефон для справок/помощи на сайте?
 

Так я научилась видеть во всем Божественное

Здравствуйте Сергей Николаевич.
Хочу начать свое письмо со слов благодарности Всевышнему, что познакомил с Вашей информацией.
Я росла девочкой, которая жила идеалами. Чувство превосходства и собственной значимости росло во мне, как мина замедленного действия. Высшее образование, ученая степень давали о себе знать. Но в душе я чувствовала опасность… подробнее...

Подписка

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и 2 раза в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

Секунда и вечность («Опыт выживания»)

Секунда и вечность

отрывок из книги «Диагностика кармы. Опыт выживания», Часть 4

 

ov4

 

Вселенная едина. Об этом всегда заявляли миро­вые религии. Наука долгое время не понимала этого, потому что критерием истины объявила опыт. Но ведь невозможно провести эксперимент масштабом в не­сколько миллиардов лет. Только в последние десяти­летия, исследуя космос и микромир, ученые сумели связать явления, которые раньше были недоступны пониманию.

Все началось с эффекта Доплера. Если объект удаля­ется от нас, его свет смещается в красную часть спектра. Или, говоря проще, интенсивность света слабеет. Если объект приближается, его свет смещается в синюю часть спектра, то есть становится более интенсивным.

Изучая галактики, астрономы с изумлением осозна­ли, что все они разбегаются в разные стороны, но не от одного центра, а друг от друга. Сначала появилась тео­рия Большого взрыва: протоматерия возникла когда-то из одной точки и разлетается в разные стороны. Потом ученые поняли, что вселенная раздувается, как мыль­ный пузырь, и можно считать, что каждый объект на­ходится в ее центре. Появилась теория раздувающей­ся вселенной. Затем возникла теория пульсирующей вселенной. А позже выяснилось, что идея сотворения мира, его гибели, а затем развития в следующем цикле была изложена в индийских Ведах несколько тысяч лет назад.

Вселенная перестала быть неподвижной и уми­рающей. Механическое восприятие мира обнаружи­ло свою несостоятельность. Это восприятие твердило об одном — начальный импульс постепенно затухает, и любая система остывает, ослабевает и умирает. На деле все оказалось с точностью до наоборот. В космосе рождаются новые звезды, формируются галактики, об­наруживаются все новые и новые явления.

Наблюдая гигантские масштабы вселенной, люди не могли поверить в то, что все объекты каким-то обра­зом связаны между собой. Наивное, примитивное со­знание, привязанное к телу, утверждало, что это не­возможно. Но вскоре астрономы убедились в неоспо­римом факте: вся видимая вселенная живет по общим принципам и имеет общее, единое управление.

Спустя десятилетия появилось подтверждение. Ока­залось, что все объекты во вселенной на информаци­онном плане являются единым целым. Связь между ними, то есть скорость информационного импульса, в миллиарды раз превышает скорость света. Секунда и вечность стали общаться друг с другом на равных.

Эксперимент Эйнштейна-Подольского-Розена был одним из ярких доказательств того, что вселенная еди­на. Разлетевшиеся фотоны сохраняли незримое ин­формационное единство. Воздействие на один фотон немедленно передавалось другому.

Единство вселенной подразумевает, что гигантский на внешнем уровне объект и объект крошечный, едва различимый, на тонком плане теряют свое различие, потому что каждый из них содержит в себе всю все­ленную. Крохотный участок голограммы содержит всю картину в целом; половина голограммы также содер­жит в себе всю картину. На поверхностном уровне эти объекты отличаются друг от друга, на внутреннем — различий нет. Один электрон и вся вселенная на тон­ком плане едины и несут одинаковую информацию.

Вселенная едина не только в пространстве, но и во времени. На внешних планах мы видим только настоя­щее. Выход на тонкий план, где единство выше, позво­ляет видеть прошлое, настоящее и будущее одновре­менно. Этим и объясняются все эффекты ясновидения.

Наука начинает осознавать те истины, которые раньше были подвластны только религии. Не так дав­но ученые произвели эксперимент. Испытуемый был помещен в специальную камеру и подвергался воздей­ствию различных стрессов. Его состояние контролиро­вали специальными датчиками. А перед этим у него взяли ДНК и поместили в водный раствор на рассто­янии нескольких сотен метров от лаборатории. Ока­залось, что выделенная ДНК мгновенно реагирует на стресс, — точно так же, как и сам испытуемый. Иными словами, она вела себя так, будто по-прежнему оста­валась частью организма. То есть человек и его ДНК продолжают оставаться единым целым, несмотря на разделяющее их внешнее расстояние.

Любой живой организм развивается нормально, ког­да в нем разделены противоположности, когда он жи­вет в двух логиках одновременно. Есть личное эго, ко­торое заставляет нас заботиться о себе, спасать себя, подчинять себя окружающему миру. И есть общее Эго всех живых существ, которые абсолютно едины на все­ленском уровне. Личное эго и общее Эго конкурируют друг с другом, и их взаимодействие развивается.

В конце концов, секунда становится вечностью, че­ловек становится Богом, очередной цикл развития все­ленной завершается. Если секунда может общаться с вечностью, то человек может общаться с Богом, чув­ствовать свое единство с Ним и каждую долю секун­ды ощущать Божественную волю в окружающем мире и в себе.

Теряя веру в Бога, человек утрачивает единение со всей вселенной. Он замыкается в своем эго, начина­ет внутренне агрессивно относиться к окружающему миру и спустя какое-то время погибает.

Неумение совместить противоположности при­водило религиозное мировоззрение к двум крайно­стям. Человек либо крайне возвеличивал себя, считая себя хозяином природы и называя себя Богом, либо максимально принижал, утверждая, что он ничтож­нейшее из земных существ.

В первом случае происходило возвеличивание же­ланий и инстинктов, бурно развивалась физическая, материальная составляющая жизни. Это называлось расцветом цивилизации. Параллельно происходила духовная и душевная деградация, за которой следова­ла неизбежная гибель.

Во втором случае происходила деградация внеш­няя, — аскетизм, пренебрежение к своим желаниям, к материальной культуре, способствовал укреплению духовных, религиозных тенденций. Далее могло быть только два пути: либо постепенное исчезновение циви­лизации с лица Земли, либо переход в противополож­ность — поклонение материальным аспектам бытия.

Раньше присутствовало разделение противополож­ностей: религия призывала к отрешенности, наука — к удовлетворению желаний. Восточные цивилизации жили идеей отрешенности, западные — идеей активно­го переустройства мира. Сейчас Восток и Запад сме­шались. А если точнее, — Восток превратился в Запад. Религия и наука тоже начали смешиваться, а точнее — религия стала превращаться в научно-коммерческое объединение.

Для того чтобы познать коллективное сознание, нуж­но отрешиться от собственного эго, — добровольно или принудительно. Раньше, для того чтобы выжить, люди объединялись, сплачивались, и в этом им помогала ре­лигия. Комфортность жизни приводила к утрате кол­лективного мышления. Все цивилизации развивались и погибали по одному и тому же сценарию. Сначала — ис­ключительно тяжелые условия для личности и макси­мальное устремление к Богу, затем религия и филосо­фия превращаются в культуру, потом культура превра­щается в цивилизацию, а далее цивилизация умирает.

В современных условиях можно выжить только в том случае, если личное эго будет взаимодействовать с коллективным и ощущать, что они — единое це­лое. Материалистическое и идеалистическое сознание должны объединиться в единое целое, не перемеши­ваясь друг с другом. Восточное и западное мышление должны объединиться и создать новый уровень созна­ния. Религия и наука должны не давить друг друга, не отрицать, а помогать друг другу и взаимодейство­вать. Наука занимается тактикой, а религия — страте­гией. Людям нужно объединить в своем восприятии мира две эти противоположности.

Но пока стереотипы еще прочно сидят в нашем со­знании. Раньше представители религий утвержда­ли, что Бог создал Землю за шесть дней и после это­го устранился. Значит, Его воли нет сейчас в окру­жающем мире. Значит, человек — хозяин природы. Это утверждение перешло в противоположное: Боже­ственная воля присутствует во всем, и противостоять ей нельзя. Следовательно, любая активность, забота о себе, о своем пропитании — это борьба с Богом. В пер­вом случае мы видим безнравственную активность, во втором случае — нравственную пассивность.

Недавно я посмотрел фильм, который называет­ся «Суд над Богом». Немецкий концлагерь. В бараке люди. Это евреи, подлежащие уничтожению. Они за­дают друг другу вопрос: если Гитлер от Бога, можно ли с ним бороться? На этот вопрос ни у кого не было ответа. И не могло быть. Если человеческая воля про­тивопоставляется Божественной и не имеет с ней ниче­го общего, можно мыслить только крайностями. Либо не видеть присутствия Божественной воли и активно действовать, ослабляя свою веру; либо видеть во всем Божественную волю и стать полностью пассивным, то есть сохранить веру, потеряв жизнь.

Но если понимать, что человек Божественен по сво­ей сути, что он представляет собой диалектическое единство Божественной воли и человеческой, — тогда можно активно действовать на внешнем уровне, сохра­няя при этом любовь и смирение на уровне внутрен­нем. На самом деле, человек всегда жил в двух логи­ках: «...Кесарево кесарю, а Божие Богу».

Иудаизм дал евреям скрытую диалектику. Бог управляет всем, но на какое-то время отворачивается от всего происходящего, и человек должен жить по сво­ей воле, но придерживаться Божественных заповедей. Если же человек забывает о правильном поведении, Всевышний вспоминает о нем, приходит и наказывает его. Таким образом, человеческая и Божественная ло­гика могли сосуществовать рядом, то есть в соседних временны х интервалах, попеременно.

Для Иисуса Христа Божественная логика стала ося­заемой, видимой и непрерывной. «Даже маленькая птица не упадет на землю без Божественной воли, — говорил он ученикам. — У вас все волосы на голове сочтены». И одновременно он призывал их к актив­ности. Нужно просить помощи у других и помогать самим. Нельзя свою энергию, свой талант зарывать в землю. Нужно приумножать то, что имеешь.

В учении Иисуса Христа кроется высшая диалек­тика: не попеременная активность то Божественной, то человеческой логики, а их сосуществование рядом, в один и тот же момент времени. При одностороннем мышлении воспринять это было невозможно. Рабское мышление имеет только две позиции: либо ты госпо­дин, либо ты раб. Либо управляешь ты, либо управля­ют тобой.

Христос дает новую модель отношения человека к Богу. «Вы Божественны по сути своей, — объясняет он своим ученикам. — Вы дети Божьи. Вы не только под­чиняетесь, но и управляете. Вы одновременно и рабы, и господа. Поэтому между вами не может быть разли­чия. Вы все равны, а значит, вы братья и сестры».

Идею внутреннего равенства мог понять только че­ловек, обладавший диалектическим мышлением. Пло­скостное мышление не давало такой возможности: люди видели форму и не понимали содержания. Запо­веди Христа, обращенные к душе, стали приспосабли­вать к телу, пытаясь воспринять их буквально. Отсюда возникла идея внешнего равенства, отсюда появились христианские коммуны. Из этих же корней выросли коммунизм и социализм, которые принесли неимо­верные страдания людям. Поверхностное, примитив­ное восприятие идей Христа неминуемо должно было закончиться катастрофой. Именно это сейчас в мире и происходит.

До сих пор люди считают, что Бог, когда-то соз­дав вселенную, перестал ею управлять. Или управляет несправедливо. Как-то после семинара ко мне подо­шла женщина и рассказала о том, что на одном из Вселенских соборов идея постоянного присутствия Божественной воли в мире была признана кощунст­венной, то есть ересью. Получается, что представите­ли религии упразднили Божественную волю. Это про­изошло из-за невозможности соединить Божественное и человеческое в рамках одного мышления.

Почему же у Христа это получилось? Потому что в каждом человеке он одновременно видел и человека, и Бога. Он нашел алгоритм сосуществования человече­ской и Божественной логики. Он описал, каким дол­жен быть человек, соединивший в себе эти противопо­ложности.

Последователи объявили Христа Богом, а себе от­казали в Божественном происхождении. Таким обра­зом, Божественная логика воплотилась в Христе, а че­ловеческая — в остальных людях. Снова Божествен­ная логика и человеческая логика разъединились, как в иудаизме. Но поскольку Божественную логику спустили на землю и приписали Сыну Человеческо­му, произошло срастание двух противоположностей и откат назад, в языческое мышление. Человеческая логика стала откровенно побеждать. А далее неизбеж­но должна была начаться деградация религиозных представлений и усиление человеческого эго, то есть при таком восприятии мира религия постепенно долж­на терять любовь, веру и нравственность. Нынешняя ситуация в мире подтверждает это.

Недавно я прочел книгу греческого священника, протопресвитера Феодора Зисиса, который пишет о проблемах католичества и православия. Пишет искрен­не, как и подобает сыну Божьему. Процитирую его слова.

Мы уже больше не свет миру, ибо не светим чи­стотой нашего жития, и не соль земли, ибо не защи­щаем мир от умножающегося морального разложе­ния. А посему, как духовно негодные, презираемы и попираемы людьми: «Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям» (Мф. 5, 13).

Прежде наша Церковь, наше аскетическое, свя­тое и непорочное Православие, благодаря добро­детельному житию православных пастырей име­ло моральное право обличать блудный образ жизни римо-католического клира, как это, например, де­лал святитель Симеон Солунский Тайноводитель: «И даже блуд совсем не подвергается наказанию и у их священников, но они открыто имеют налож­ниц и отроков для разврата и при этом каждый день священнодействуют. И они живут неевангельской жизнью, ведь всяческое наслаждение и разврат у них не подлежит порицанию и не считается чем-то не­дозволенным для христиан».

А сегодня моральное разложение терзает уже и наше духовенство, ставшее рассадником педерас­тов и извращенцев. Священноначалие же озабочено отнюдь не тем, как оградить молодых людей от совращения с пути истинного, как предотвратить и не допустить всякое их общение с порочными личностями, особенно в церковной ограде. Вместо этого оно обращает церковное правосудие против тех, у кого болит сердце за Православие, за его чи­стоту; оно упрекает в непослушании и даже в прово­цировании раскола тех, кто верен Преданию.

Но может ли констатация подобных фактов, свидетельствующих о все нарастающем падении нравов среди духовных лиц, на самом деле, смущать и оскорблять верующих, являть собой соблазн?

Действительно, наши замечания, касающиеся вопросов веры и церковной жизни, многих беспоко­ят и, возможно, даже удручают. Но поднимаем мы эти проблемы из самых добрых побуждений и бла­гих намерений, а не из-за какой-то личной непри­язни или враждебного к кому бы то ни было от­ношения. Почитая епископский сан и хороших ар­хипастырей, мы никого никогда не подстрекали к расколу. Как, впрочем, не собираемся этого делать и впредь.

Читая эту книгу, я задавал себе вопрос: почему не слышно голосов честных священников? Почему боль­шинство не противятся общему разложению? И снова я пришел к выводу, что именно мировоззрение — пер­вопричина проблем. Восприятие мира лежит в основе всего. То, что мы называем религией, культурой, по­литикой, экономикой, — все это, в конечном счете, не что иное, как психология.

Искаженное восприятие мира неизбежно приводит к неприятностям, болезням или смерти. Неточная мо­дель мира ограничивает возможности развития вплоть до полной остановки. А когда развитие останавливает­ся, приходит болезнь или смерть, спасающие душу от разложения.

Наркоман принимает психотропный препарат, а за­тем открывает окно на десятом этаже и шагает в пу­стоту. Почему? Он уверен, что может летать, он не сомневается в этом. Искаженные маяки, неточная кар­тина мира — и закономерный результат.

Христиане увидели Божественную волю только в Христе. Потом эта воля вернулась куда-то на небеса, а на Земле остались ее преемники. Люди сами стали вер­шить Божественный суд, отпускать грехи, превращать других людей в своих духовных рабов.

Когда целитель пытается вылечить человека, но при этом у больного не меняются характер и миро­воззрение, в которых заключена причина болезни, ко­нец один — целитель берет чужие болезни на себя. Не исключено, что сотни лет священники, якобы прощая грехи, брали всю «грязь» человеческую на себя и рас­плачивались за это собственным будущим. Если бы священник сам, лично считал, что может прощать гре­хи, то он все болезни брал бы на себя. Но поскольку эту идею привила ему Церковь, то вся «грязь» должна переходить не столько к нему лично, сколько ко всей религиозной организации.

Общество болеет так же, как человек, только го­раздо медленнее, дольше и неотвратимее. Если в ма­ленькую кружку с водой бросить немного грязи, это можно заметить сразу. А если эту воду с грязью выли­вать в большой бак, то последствия проявятся позже и исправить их будет гораздо тяжелее. Сейчас многие священники говорят о том, что католичество и право­славие тяжело больны, — наверное, речь идет о завер­шении процесса, который длился не одну сотню лет. Собранные с людей грехи неизбежно должны были накопиться и отравить энергетику Церкви.

Сейчас в обществе очень сильны антиклерикальные тенденции — от обид и осуждения до призывов к ре­ставрации атеизма. Но поиск виноватых никогда не помогал решению проблемы. Нужно понять, что лю­бое преступление есть результат внутреннего заблуж­дения, в основе которого — искаженная система ценно­стей, неправильное отношение к Богу, к миру и к себе.

Многие священники видят вокруг одни только коз­ни дьявола и приближение антихриста. Они забыва­ют о том, что во всем происходящем Божественная воля. Человек, перестающий замечать Бога вокруг и в себе, неизбежно повсюду начнет обнаруживать толь­ко дьявола и антихриста. И в результате еще дальше будет удаляться от Божественной воли, считая, что мир управляется людьми. А ведь инфекция активизи­руется именно в больном организме. А ведь общество болеет тогда, когда теряет нравственность. Как пра­вило, это происходит при ослаблении религии. А ре­лигия слабеет, когда утрачивает правильное представ­ление о Боге и, самое главное, — личное устремление к Творцу.

Божественная воля присутствует в мире по- прежнему, и об этом все чаще начинает заявлять нау­ка, защищая то, что потеряла религия. Секунда может общаться с вечностью, — об этом свидетельствуют экс­перименты ученых.

Несколько лет назад был проведен потрясающий по своей простоте эксперимент. У подопытных крыс, которые были беременны, в течение недели выраба­тывали определенные навыки. Затем их новорожден­ных крысят передавали на воспитание другим крысам. А потом, когда детеныши подрастали, проверяли на­личие у них этих навыков. И выяснилось, что крыся­та ведут себя так, как будто эти навыки были вырабо­таны у них самих.

Потом опыт усложнили. У крыс за короткое вре­мя вырабатывали навыки, потом они беременели, и рожденных детенышей отдавали на воспитание дру­гим крысам. Результаты были получены те же самые. Гены, несущие гигантскую информацию, накопленную в течение сотен миллионов лет, запоминали информа­цию, накопленную за несколько дней.

Как тут не вспомнить о Хрониках Акаши? В ин­дийской философии есть понятие мирового эфира, в котором «записываются» все события. Получается, что у живого существа есть его личный «эфир», где «записываются» все его чувства и поступки на протя­жении всей жизни. А теперь можно вспомнить о по­нятии кармы, которая связывает прошлые поступки с нынешним здоровьем и будущей судьбой.

Раньше считалось, что генотип активизируется только в период беременности и формирования плода. А потом гены как бы самоустраняются, и бразды прав­ления передаются сознанию. А теперь выяснилось, что наше подсознание, наш генотип каждую долю секунды взаимодействует с сознанием, помогая ему развивать­ся, приспосабливаться к окружающему миру и позна­вать его. Вечность взаимодействует с секундой, забо­тится о ней, помогая ей развиваться.

Есть и другие подтверждения того, что наша гене­тическая память не уснула, не самоустранилась. Это опыт космонавтов на орбите. Раньше говорить об этом было не принято, поскольку это считалось психиче­ским отклонением и космонавты могли лишиться рабо­ты. А дело в том, что у многих людей на орбите откры­валось ясновидение.

Помню, как один из космонавтов описывал свое со­стояние: «На орбите я поверил в Бога. Я увидел про­шлое и будущее. Я узнал, что скоро умрет мой отец. Я узнал о многих будущих событиях. Не буду расска­зывать всего, но еще раз хочу сказать, что я поверил в Бога окончательно».

Что могло произойти с ним? Если знать алгоритм, то ничего сверхъестественного в этом нет. Дело в том, что на орбите человек выключается из земной логики. Происходит резкое торможение сознания, и тогда от­крывается подсознание, позволяющее видеть прошлое и будущее. То же самое может происходить с теми, кто долго молится, воздерживается и постится, пребывая в уединении. С теми, кто отрешенно медитирует, отка­завшись от всех привязанностей.

У тех, кто оказывается в открытом космосе, при не­которой готовности и отсутствии страха могут наблю­даться те же эффекты, для достижения которых на Земле потребовались бы десятилетия упорных занятий духовными практиками. Причем, находясь в космосе, человек может погружаться не только в будущее, но и в прошлое.

Один космонавт спустя многие годы после поле­та описывал, как он почувствовал себя динозавром. Боковым зрением он видел чешуйки на своих трех­палых лапах. Он чувствовал, как хвост помогает ему удерживать равновесие, и реально ощущал, что пры­гает через небольшие овраги. Это была параллель­ная реальность, в которой он совершенно комфортно существовал. Это было не просто воспоминание о про­шлых жизнях, — записанная в полевой структуре ин­формация дублировалась в генах и неожиданно вышла из подсознания, создавая параллельную реальность.

Таких «реальностей» в подсознании человека мил­лионы и миллиарды. И все они, наслаиваясь, выстраи­ваются в едином алгоритме его собственного «я». Веч­ность находится в нашем подсознании и взаимодей­ствует с сознанием, которое является секундой.

Раньше, для того чтобы ощутить вечность, люди де­сятками лет занимались такой практикой, как останов­ка сознания. Нужно было затормозить функции тела: минимум еды, физических удовольствий. Торможение духа достигалось через техники остановки сознания, минимум общения, выключение из социальной жизни. Карьера, деньги, благополучие — все это исключалось. Для того чтобы затормозить привязанности души, нуж­но было отказаться от всех удовольствий, от общения с близкими, исключить секс, семью.

Высвободившаяся энергия позволяла человеку вы­ходить на те уровни подсознания, где раскрывались любые способности. Человек начинал явственнее ви­деть Божественную волю, ощущать иллюзорность своего эго, и ему открывалось единство вселенной. У него формировалось религиозное мышление, воз­никало понимание законов, по которым развивается вселенная. Эти знания передавались другим людям. Таким образом, люди жили на уровне человеческой ло­гики, выполняя при этом Божественные заповеди, и процветали.

Религия призывала к подавлению сознания, а нау­ка — к его развитию и расцвету. Поскольку в послед­ние столетия религия постепенно слабела, то человече­ское эго окончательно затмило Божественную логику, и теперь единственный способ спасения — это подавле­ние, дестабилизация человеческой логики. Это может происходить добровольно — через любовь, веру, нрав­ственность и самоограничение. Это может происходить принудительно — через болезни, войны, катаклизмы, бесплодие у женщин, импотенцию у мужчин, гомосек­суализм и общее вырождение. Обесточивание созна­ния происходит одновременно с обесточиванием тела. То, что сейчас называют синдромом хронической уста­лости, — это уже признак принудительного ограниче­ния сознания.

Недавно приятель поделился со мной своими на­блюдениями:

   В молодости мы могли не спать несколько дней. Днем учились в институте, вечером работали, ночью играли в преферанс. Жили в таком режиме 5—6 дней подряд и не чувствовали усталости. А сейчас времена изменились: к моему сыну пришли друзья, в 11 вечера сели играть в преферанс, а в 3 часа ночи уже обессиле­ли и заснули, — он досадливо махнул рукой. — Сейчас вся молодежь такая.

В памяти всплывает крохотная заметка из газеты. Речь там шла об итальянцах. Лет 20 назад был про­изведен опрос: как часто темпераментные итальянцы вспоминают о женщинах и о сексе? Оказалось, в сред­нем, каждые 8 минут. Недавно этот опрос повторили, и выяснилось, что подавляющее большинство итальян­цев ни о женщинах, ни о сексе не думают вообще. Сил нет, энергии нет. Этот факт связали с тем, что женщи­ны в последнее время слишком сексуально одевают­ся. В какой-то степени вывод, я думаю, справедлив. Порнофильмы, порножурналы, сексуальная реклама, эксплуатация сексуальных образов на телевидении и в искусстве — все это очень сильно влияет на человека, ставит его в зависимость от инстинктов и вредит душе. Но это, скорее всего, не причина, а следствие.

Утрата религиозного мышления, утрата веры и нравственности приводит к неправильному восприя­тию мира. Если человек не поклоняется Богу, он по­клоняется инстинктам. Если высшую энергию посто­янно тратить только на животные потребности, то неминуемо ослабнет душа, а потом и тело.

Если мы отказываемся от одной противоположно­сти, не выживет и другая. Если мы не сможем совме­стить Божественную и человеческую логику, науку и религию, нынешней цивилизации не выжить. Секунда, потерявшая общение с вечностью, исчезнет, как дым.

Те, кто не видят Божественной логики в окружа­ющем мире, не понимают, что все от Бога, что все происходит ради любви, — также исчезнут, как дым. Недавно в телевизионной передаче православный священник отвечал на вопрос телезрителя: «Все ли, что происходит, — от Бога?» «Я прощаю вас только потому, что вы несведущи в этих вопросах, — сказал священник. — Если террорист взрывает людей, — не­ужели это от Бога? Конечно, нет. От Бога исходит только хорошее».

На память приходит библейское выражение: «Слепой ведет слепого». Обычно это заканчивается плачевно.

По сути дела, священник хорошим и добрым счи­тает то, что полезно телу. Если телу что-либо вред­но, то это — не от Бога. Значит, и война не от Бога, и болезнь не от Бога, и обида, и предательство — тоже не от Бога. В результате от Божественной воли ниче­го не остается. Понятие «человек» намертво привязы­вается к телу. Язычество торжествует, а единобожие умирает.

А ведь от Всевышнего, действительно, исходит толь­ко хорошее, Он всегда дает человеку только благо. Все дело в том, что это благо выглядит как любовь. Тому, кто идет к любви, Бог дает здоровье, счастье, исполне­ние желаний. А тому, кто уходит от любви, Бог дает болезни, несчастья и катаклизмы.

Все происходящее работает на любовь. Один, при­коснувшись к Божественной логике, выздоравлива­ет, становится богаче и успешнее, — богаче близки­ми, детьми, семьей, творчеством, работой, деньгами, в конце концов. А другой, прикоснувшись к Божест­венной логике, болеет и умирает. Каждый получает то, что необходимо ему для спасения души и увели­чения любви. Одному даются искушения, другому — испытания.

Тот, кто получил здоровье и благополучие, но, за­быв о любви, не выдержал искушения, потом получит болезни и неприятности. Если обозлится и еще даль­ше отойдет от любви, — получит страдания и разру­шение всего того, что ему дорого. Если агрессия будет продолжать расти, — тогда умрет. То, что произойдет с ним, — все это ступени постижения любви. Все это является заботой Бога о нашей душе.

Главный алгоритм нашего существования — это лю­бовь. Если священники заменяют любовь чувством за­щищенности, правоты, ритуалами, то они перестают понимать смысл происходящего, утрачивают видение Божественной воли во всем. А затем начинает болеть общество. И тогда как спасение приходят эпидемии, катаклизмы и войны.

Судя по всему, принудительный период развития для нашей цивилизации заканчивается. А добровольно спасать свою душу и заботиться о ней большинство лю­дей не умеют и не хотят.

Секунда возомнила себя вечностью, решила суще­ствовать самостоятельно. Но вечность приближается, скоро она соединится с секундой. Если между ними не окажется ничего общего, диалектического соедине­ния не произойдет, и тогда кому-то из них не выжить. «Двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится». Царствие Божье приблизилось?

 

С.Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Опыт выживания», Часть 4

Подробнее о книге

 

Секунда и вечность («Опыт выживания»)

 

Секунда и вечность

отрывок из книги «Диагностика кармы. Опыт выживания», Часть 4

 

Наблюдая гигантские масштабы вселенной, люди не могли поверить в то, что все объекты каким-то обра­зом связаны между собой. Наивное, примитивное со­знание, привязанное к телу, утверждало, что это не­возможно.

Вселенная едина. Об этом всегда заявляли миро­вые религии. Наука долгое время не понимала этого, потому что критерием истины объявила опыт. Но ведь невозможно провести эксперимент масштабом в не­сколько миллиардов лет. Только в последние десяти­летия, исследуя космос и микромир, ученые сумели связать явления, которые раньше были недоступны пониманию.

Все началось с эффекта Доплера. Если объект удаля­ется от нас, его свет смещается в красную часть спектра. Или, говоря проще, интенсивность света слабеет. Если объект приближается, его свет смещается в синюю часть спектра, то есть становится более интенсивным.

Изучая галактики, астрономы с изумлением осозна­ли, что все они разбегаются в разные стороны, но не от одного центра, а друг от друга. Сначала появилась тео­рия Большого взрыва: протоматерия возникла когда-то из одной точки и разлетается в разные стороны. Потом ученые поняли, что вселенная раздувается, как мыль­ный пузырь, и можно считать, что каждый объект на­ходится в ее центре. Появилась теория раздувающей­ся вселенной. Затем возникла теория пульсирующей вселенной. А позже выяснилось, что идея сотворения мира, его гибели, а затем развития в следующем цикле была изложена в индийских Ведах несколько тысяч лет назад.

Вселенная перестала быть неподвижной и уми­рающей. Механическое восприятие мира обнаружи­ло свою несостоятельность. Это восприятие твердило об одном — начальный импульс постепенно затухает, и любая система остывает, ослабевает и умирает. На деле все оказалось с точностью до наоборот. В космосе рождаются новые звезды, формируются галактики, об­наруживаются все новые и новые явления.

Наблюдая гигантские масштабы вселенной, люди не могли поверить в то, что все объекты каким-то обра­зом связаны между собой. Наивное, примитивное со­знание, привязанное к телу, утверждало, что это не­возможно. Но вскоре астрономы убедились в неоспо­римом факте: вся видимая вселенная живет по общим принципам и имеет общее, единое управление.

Спустя десятилетия появилось подтверждение. Ока­залось, что все объекты во вселенной на информаци­онном плане являются единым целым. Связь между ними, то есть скорость информационного импульса, в миллиарды раз превышает скорость света. Секунда и вечность стали общаться друг с другом на равных.

Эксперимент Эйнштейна-Подольского-Розена был одним из ярких доказательств того, что вселенная еди­на. Разлетевшиеся фотоны сохраняли незримое ин­формационное единство. Воздействие на один фотон немедленно передавалось другому.

Единство вселенной подразумевает, что гигантский на внешнем уровне объект и объект крошечный, едва различимый, на тонком плане теряют свое различие, потому что каждый из них содержит в себе всю все­ленную. Крохотный участок голограммы содержит всю картину в целом; половина голограммы также содер­жит в себе всю картину. На поверхностном уровне эти объекты отличаются друг от друга, на внутреннем — различий нет. Один электрон и вся вселенная на тон­ком плане едины и несут одинаковую информацию.

Вселенная едина не только в пространстве, но и во времени. На внешних планах мы видим только настоя­щее. Выход на тонкий план, где единство выше, позво­ляет видеть прошлое, настоящее и будущее одновре­менно. Этим и объясняются все эффекты ясновидения.

Наука начинает осознавать те истины, которые раньше были подвластны только религии. Не так дав­но ученые произвели эксперимент. Испытуемый был помещен в специальную камеру и подвергался воздей­ствию различных стрессов. Его состояние контролиро­вали специальными датчиками. А перед этим у него взяли ДНК и поместили в водный раствор на рассто­янии нескольких сотен метров от лаборатории. Ока­залось, что выделенная ДНК мгновенно реагирует на стресс, — точно так же, как и сам испытуемый. Иными словами, она вела себя так, будто по-прежнему оста­валась частью организма. То есть человек и его ДНК продолжают оставаться единым целым, несмотря на разделяющее их внешнее расстояние.

Любой живой организм развивается нормально, ког­да в нем разделены противоположности, когда он жи­вет в двух логиках одновременно. Есть личное эго, ко­торое заставляет нас заботиться о себе, спасать себя, подчинять себя окружающему миру. И есть общее Эго всех живых существ, которые абсолютно едины на все­ленском уровне. Личное эго и общее Эго конкурируют друг с другом, и их взаимодействие развивается.

В конце концов, секунда становится вечностью, че­ловек становится Богом, очередной цикл развития все­ленной завершается. Если секунда может общаться с вечностью, то человек может общаться с Богом, чув­ствовать свое единство с Ним и каждую долю секун­ды ощущать Божественную волю в окружающем мире и в себе.

Теряя веру в Бога, человек утрачивает единение со всей вселенной. Он замыкается в своем эго, начина­ет внутренне агрессивно относиться к окружающему миру и спустя какое-то время погибает.

Неумение совместить противоположности при­водило религиозное мировоззрение к двум крайно­стям. Человек либо крайне возвеличивал себя, считая себя хозяином природы и называя себя Богом, либо максимально принижал, утверждая, что он ничтож­нейшее из земных существ.

В первом случае происходило возвеличивание же­ланий и инстинктов, бурно развивалась физическая, материальная составляющая жизни. Это называлось расцветом цивилизации. Параллельно происходила духовная и душевная деградация, за которой следова­ла неизбежная гибель.

Во втором случае происходила деградация внеш­няя, — аскетизм, пренебрежение к своим желаниям, к материальной культуре, способствовал укреплению духовных, религиозных тенденций. Далее могло быть только два пути: либо постепенное исчезновение циви­лизации с лица Земли, либо переход в противополож­ность — поклонение материальным аспектам бытия.

Раньше присутствовало разделение противополож­ностей: религия призывала к отрешенности, наука — к удовлетворению желаний. Восточные цивилизации жили идеей отрешенности, западные — идеей активно­го переустройства мира. Сейчас Восток и Запад сме­шались. А если точнее, — Восток превратился в Запад. Религия и наука тоже начали смешиваться, а точнее — религия стала превращаться в научно-коммерческое объединение.

Для того чтобы познать коллективное сознание, нуж­но отрешиться от собственного эго, — добровольно или принудительно. Раньше, для того чтобы выжить, люди объединялись, сплачивались, и в этом им помогала ре­лигия. Комфортность жизни приводила к утрате кол­лективного мышления. Все цивилизации развивались и погибали по одному и тому же сценарию. Сначала — ис­ключительно тяжелые условия для личности и макси­мальное устремление к Богу, затем религия и филосо­фия превращаются в культуру, потом культура превра­щается в цивилизацию, а далее цивилизация умирает.

В современных условиях можно выжить только в том случае, если личное эго будет взаимодействовать с коллективным и ощущать, что они — единое це­лое. Материалистическое и идеалистическое сознание должны объединиться в единое целое, не перемеши­ваясь друг с другом. Восточное и западное мышление должны объединиться и создать новый уровень созна­ния. Религия и наука должны не давить друг друга, не отрицать, а помогать друг другу и взаимодейство­вать. Наука занимается тактикой, а религия — страте­гией. Людям нужно объединить в своем восприятии мира две эти противоположности.

Но пока стереотипы еще прочно сидят в нашем со­знании. Раньше представители религий утвержда­ли, что Бог создал Землю за шесть дней и после это­го устранился. Значит, Его воли нет сейчас в окру­жающем мире. Значит, человек — хозяин природы. Это утверждение перешло в противоположное: Боже­ственная воля присутствует во всем, и противостоять ей нельзя. Следовательно, любая активность, забота о себе, о своем пропитании — это борьба с Богом. В пер­вом случае мы видим безнравственную активность, во втором случае — нравственную пассивность.

Недавно я посмотрел фильм, который называет­ся «Суд над Богом». Немецкий концлагерь. В бараке люди. Это евреи, подлежащие уничтожению. Они за­дают друг другу вопрос: если Гитлер от Бога, можно ли с ним бороться? На этот вопрос ни у кого не было ответа. И не могло быть. Если человеческая воля про­тивопоставляется Божественной и не имеет с ней ниче­го общего, можно мыслить только крайностями. Либо не видеть присутствия Божественной воли и активно действовать, ослабляя свою веру; либо видеть во всем Божественную волю и стать полностью пассивным, то есть сохранить веру, потеряв жизнь.

Но если понимать, что человек Божественен по сво­ей сути, что он представляет собой диалектическое единство Божественной воли и человеческой, — тогда можно активно действовать на внешнем уровне, сохра­няя при этом любовь и смирение на уровне внутрен­нем. На самом деле, человек всегда жил в двух логи­ках: «...Кесарево кесарю, а Божие Богу».

Иудаизм дал евреям скрытую диалектику. Бог управляет всем, но на какое-то время отворачивается от всего происходящего, и человек должен жить по сво­ей воле, но придерживаться Божественных заповедей. Если же человек забывает о правильном поведении, Всевышний вспоминает о нем, приходит и наказывает его. Таким образом, человеческая и Божественная ло­гика могли сосуществовать рядом, то есть в соседних временны х интервалах, попеременно.

Для Иисуса Христа Божественная логика стала ося­заемой, видимой и непрерывной. «Даже маленькая птица не упадет на землю без Божественной воли, — говорил он ученикам. — У вас все волосы на голове сочтены». И одновременно он призывал их к актив­ности. Нужно просить помощи у других и помогать самим. Нельзя свою энергию, свой талант зарывать в землю. Нужно приумножать то, что имеешь.

В учении Иисуса Христа кроется высшая диалек­тика: не попеременная активность то Божественной, то человеческой логики, а их сосуществование рядом, в один и тот же момент времени. При одностороннем мышлении воспринять это было невозможно. Рабское мышление имеет только две позиции: либо ты госпо­дин, либо ты раб. Либо управляешь ты, либо управля­ют тобой.

Христос дает новую модель отношения человека к Богу. «Вы Божественны по сути своей, — объясняет он своим ученикам. — Вы дети Божьи. Вы не только под­чиняетесь, но и управляете. Вы одновременно и рабы, и господа. Поэтому между вами не может быть разли­чия. Вы все равны, а значит, вы братья и сестры».

Идею внутреннего равенства мог понять только че­ловек, обладавший диалектическим мышлением. Пло­скостное мышление не давало такой возможности: люди видели форму и не понимали содержания. Запо­веди Христа, обращенные к душе, стали приспосабли­вать к телу, пытаясь воспринять их буквально. Отсюда возникла идея внешнего равенства, отсюда появились христианские коммуны. Из этих же корней выросли коммунизм и социализм, которые принесли неимо­верные страдания людям. Поверхностное, примитив­ное восприятие идей Христа неминуемо должно было закончиться катастрофой. Именно это сейчас в мире и происходит.

До сих пор люди считают, что Бог, когда-то соз­дав вселенную, перестал ею управлять. Или управляет несправедливо. Как-то после семинара ко мне подо­шла женщина и рассказала о том, что на одном из Вселенских соборов идея постоянного присутствия Божественной воли в мире была признана кощунст­венной, то есть ересью. Получается, что представите­ли религии упразднили Божественную волю. Это про­изошло из-за невозможности соединить Божественное и человеческое в рамках одного мышления.

Почему же у Христа это получилось? Потому что в каждом человеке он одновременно видел и человека, и Бога. Он нашел алгоритм сосуществования человече­ской и Божественной логики. Он описал, каким дол­жен быть человек, соединивший в себе эти противопо­ложности.

Последователи объявили Христа Богом, а себе от­казали в Божественном происхождении. Таким обра­зом, Божественная логика воплотилась в Христе, а че­ловеческая — в остальных людях. Снова Божествен­ная логика и человеческая логика разъединились, как в иудаизме. Но поскольку Божественную логику спустили на землю и приписали Сыну Человеческо­му, произошло срастание двух противоположностей и откат назад, в языческое мышление. Человеческая логика стала откровенно побеждать. А далее неизбеж­но должна была начаться деградация религиозных представлений и усиление человеческого эго, то есть при таком восприятии мира религия постепенно долж­на терять любовь, веру и нравственность. Нынешняя ситуация в мире подтверждает это.

Недавно я прочел книгу греческого священника, протопресвитера Феодора Зисиса, который пишет о проблемах католичества и православия. Пишет искрен­не, как и подобает сыну Божьему. Процитирую его слова.

Мы уже больше не свет миру, ибо не светим чи­стотой нашего жития, и не соль земли, ибо не защи­щаем мир от умножающегося морального разложе­ния. А посему, как духовно негодные, презираемы и попираемы людьми: «Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям» (Мф. 5, 13).

Прежде наша Церковь, наше аскетическое, свя­тое и непорочное Православие, благодаря добро­детельному житию православных пастырей име­ло моральное право обличать блудный образ жизни римо-католического клира, как это, например, де­лал святитель Симеон Солунский Тайноводитель: «И даже блуд совсем не подвергается наказанию и у их священников, но они открыто имеют налож­ниц и отроков для разврата и при этом каждый день священнодействуют. И они живут неевангельской жизнью, ведь всяческое наслаждение и разврат у них не подлежит порицанию и не считается чем-то не­дозволенным для христиан».

А сегодня моральное разложение терзает уже и наше духовенство, ставшее рассадником педерас­тов и извращенцев. Священноначалие же озабочено отнюдь не тем, как оградить молодых людей от совращения с пути истинного, как предотвратить и не допустить всякое их общение с порочными личностями, особенно в церковной ограде. Вместо этого оно обращает церковное правосудие против тех, у кого болит сердце за Православие, за его чи­стоту; оно упрекает в непослушании и даже в прово­цировании раскола тех, кто верен Преданию.

Но может ли констатация подобных фактов, свидетельствующих о все нарастающем падении нравов среди духовных лиц, на самом деле, смущать и оскорблять верующих, являть собой соблазн?

Действительно, наши замечания, касающиеся вопросов веры и церковной жизни, многих беспоко­ят и, возможно, даже удручают. Но поднимаем мы эти проблемы из самых добрых побуждений и бла­гих намерений, а не из-за какой-то личной непри­язни или враждебного к кому бы то ни было от­ношения. Почитая епископский сан и хороших ар­хипастырей, мы никого никогда не подстрекали к расколу. Как, впрочем, не собираемся этого делать и впредь.

Читая эту книгу, я задавал себе вопрос: почему не слышно голосов честных священников? Почему боль­шинство не противятся общему разложению? И снова я пришел к выводу, что именно мировоззрение — пер­вопричина проблем. Восприятие мира лежит в основе всего. То, что мы называем религией, культурой, по­литикой, экономикой, — все это, в конечном счете, не что иное, как психология.

Искаженное восприятие мира неизбежно приводит к неприятностям, болезням или смерти. Неточная мо­дель мира ограничивает возможности развития вплоть до полной остановки. А когда развитие останавливает­ся, приходит болезнь или смерть, спасающие душу от разложения.

Наркоман принимает психотропный препарат, а за­тем открывает окно на десятом этаже и шагает в пу­стоту. Почему? Он уверен, что может летать, он не сомневается в этом. Искаженные маяки, неточная кар­тина мира — и закономерный результат.

Христиане увидели Божественную волю только в Христе. Потом эта воля вернулась куда-то на небеса, а на Земле остались ее преемники. Люди сами стали вер­шить Божественный суд, отпускать грехи, превращать других людей в своих духовных рабов.

Когда целитель пытается вылечить человека, но при этом у больного не меняются характер и миро­воззрение, в которых заключена причина болезни, ко­нец один — целитель берет чужие болезни на себя. Не исключено, что сотни лет священники, якобы прощая грехи, брали всю «грязь» человеческую на себя и рас­плачивались за это собственным будущим. Если бы священник сам, лично считал, что может прощать гре­хи, то он все болезни брал бы на себя. Но поскольку эту идею привила ему Церковь, то вся «грязь» должна переходить не столько к нему лично, сколько ко всей религиозной организации.

Общество болеет так же, как человек, только го­раздо медленнее, дольше и неотвратимее. Если в ма­ленькую кружку с водой бросить немного грязи, это можно заметить сразу. А если эту воду с грязью выли­вать в большой бак, то последствия проявятся позже и исправить их будет гораздо тяжелее. Сейчас многие священники говорят о том, что католичество и право­славие тяжело больны, — наверное, речь идет о завер­шении процесса, который длился не одну сотню лет. Собранные с людей грехи неизбежно должны были накопиться и отравить энергетику Церкви.

Сейчас в обществе очень сильны антиклерикальные тенденции — от обид и осуждения до призывов к ре­ставрации атеизма. Но поиск виноватых никогда не помогал решению проблемы. Нужно понять, что лю­бое преступление есть результат внутреннего заблуж­дения, в основе которого — искаженная система ценно­стей, неправильное отношение к Богу, к миру и к себе.

Многие священники видят вокруг одни только коз­ни дьявола и приближение антихриста. Они забыва­ют о том, что во всем происходящем Божественная воля. Человек, перестающий замечать Бога вокруг и в себе, неизбежно повсюду начнет обнаруживать толь­ко дьявола и антихриста. И в результате еще дальше будет удаляться от Божественной воли, считая, что мир управляется людьми. А ведь инфекция активизи­руется именно в больном организме. А ведь общество болеет тогда, когда теряет нравственность. Как пра­вило, это происходит при ослаблении религии. А ре­лигия слабеет, когда утрачивает правильное представ­ление о Боге и, самое главное, — личное устремление к Творцу.

Божественная воля присутствует в мире по- прежнему, и об этом все чаще начинает заявлять нау­ка, защищая то, что потеряла религия. Секунда может общаться с вечностью, — об этом свидетельствуют экс­перименты ученых.

Несколько лет назад был проведен потрясающий по своей простоте эксперимент. У подопытных крыс, которые были беременны, в течение недели выраба­тывали определенные навыки. Затем их новорожден­ных крысят передавали на воспитание другим крысам. А потом, когда детеныши подрастали, проверяли на­личие у них этих навыков. И выяснилось, что крыся­та ведут себя так, как будто эти навыки были вырабо­таны у них самих.

Потом опыт усложнили. У крыс за короткое вре­мя вырабатывали навыки, потом они беременели, и рожденных детенышей отдавали на воспитание дру­гим крысам. Результаты были получены те же самые. Гены, несущие гигантскую информацию, накопленную в течение сотен миллионов лет, запоминали информа­цию, накопленную за несколько дней.

Как тут не вспомнить о Хрониках Акаши? В ин­дийской философии есть понятие мирового эфира, в котором «записываются» все события. Получается, что у живого существа есть его личный «эфир», где «записываются» все его чувства и поступки на протя­жении всей жизни. А теперь можно вспомнить о по­нятии кармы, которая связывает прошлые поступки с нынешним здоровьем и будущей судьбой.

Раньше считалось, что генотип активизируется только в период беременности и формирования плода. А потом гены как бы самоустраняются, и бразды прав­ления передаются сознанию. А теперь выяснилось, что наше подсознание, наш генотип каждую долю секунды взаимодействует с сознанием, помогая ему развивать­ся, приспосабливаться к окружающему миру и позна­вать его. Вечность взаимодействует с секундой, забо­тится о ней, помогая ей развиваться.

Есть и другие подтверждения того, что наша гене­тическая память не уснула, не самоустранилась. Это опыт космонавтов на орбите. Раньше говорить об этом было не принято, поскольку это считалось психиче­ским отклонением и космонавты могли лишиться рабо­ты. А дело в том, что у многих людей на орбите откры­валось ясновидение.

Помню, как один из космонавтов описывал свое со­стояние: «На орбите я поверил в Бога. Я увидел про­шлое и будущее. Я узнал, что скоро умрет мой отец. Я узнал о многих будущих событиях. Не буду расска­зывать всего, но еще раз хочу сказать, что я поверил в Бога окончательно».

Что могло произойти с ним? Если знать алгоритм, то ничего сверхъестественного в этом нет. Дело в том, что на орбите человек выключается из земной логики. Происходит резкое торможение сознания, и тогда от­крывается подсознание, позволяющее видеть прошлое и будущее. То же самое может происходить с теми, кто долго молится, воздерживается и постится, пребывая в уединении. С теми, кто отрешенно медитирует, отка­завшись от всех привязанностей.

У тех, кто оказывается в открытом космосе, при не­которой готовности и отсутствии страха могут наблю­даться те же эффекты, для достижения которых на Земле потребовались бы десятилетия упорных занятий духовными практиками. Причем, находясь в космосе, человек может погружаться не только в будущее, но и в прошлое.

Один космонавт спустя многие годы после поле­та описывал, как он почувствовал себя динозавром. Боковым зрением он видел чешуйки на своих трех­палых лапах. Он чувствовал, как хвост помогает ему удерживать равновесие, и реально ощущал, что пры­гает через небольшие овраги. Это была параллель­ная реальность, в которой он совершенно комфортно существовал. Это было не просто воспоминание о про­шлых жизнях, — записанная в полевой структуре ин­формация дублировалась в генах и неожиданно вышла из подсознания, создавая параллельную реальность.

Таких «реальностей» в подсознании человека мил­лионы и миллиарды. И все они, наслаиваясь, выстраи­ваются в едином алгоритме его собственного «я». Веч­ность находится в нашем подсознании и взаимодей­ствует с сознанием, которое является секундой.

Раньше, для того чтобы ощутить вечность, люди де­сятками лет занимались такой практикой, как останов­ка сознания. Нужно было затормозить функции тела: минимум еды, физических удовольствий. Торможение духа достигалось через техники остановки сознания, минимум общения, выключение из социальной жизни. Карьера, деньги, благополучие — все это исключалось. Для того чтобы затормозить привязанности души, нуж­но было отказаться от всех удовольствий, от общения с близкими, исключить секс, семью.

Высвободившаяся энергия позволяла человеку вы­ходить на те уровни подсознания, где раскрывались любые способности. Человек начинал явственнее ви­деть Божественную волю, ощущать иллюзорность своего эго, и ему открывалось единство вселенной. У него формировалось религиозное мышление, воз­никало понимание законов, по которым развивается вселенная. Эти знания передавались другим людям. Таким образом, люди жили на уровне человеческой ло­гики, выполняя при этом Божественные заповеди, и процветали.

Религия призывала к подавлению сознания, а нау­ка — к его развитию и расцвету. Поскольку в послед­ние столетия религия постепенно слабела, то человече­ское эго окончательно затмило Божественную логику, и теперь единственный способ спасения — это подавле­ние, дестабилизация человеческой логики. Это может происходить добровольно — через любовь, веру, нрав­ственность и самоограничение. Это может происходить принудительно — через болезни, войны, катаклизмы, бесплодие у женщин, импотенцию у мужчин, гомосек­суализм и общее вырождение. Обесточивание созна­ния происходит одновременно с обесточиванием тела. То, что сейчас называют синдромом хронической уста­лости, — это уже признак принудительного ограниче­ния сознания.

Недавно приятель поделился со мной своими на­блюдениями:

   В молодости мы могли не спать несколько дней. Днем учились в институте, вечером работали, ночью играли в преферанс. Жили в таком режиме 5—6 дней подряд и не чувствовали усталости. А сейчас времена изменились: к моему сыну пришли друзья, в 11 вечера сели играть в преферанс, а в 3 часа ночи уже обессиле­ли и заснули, — он досадливо махнул рукой. — Сейчас вся молодежь такая.

В памяти всплывает крохотная заметка из газеты. Речь там шла об итальянцах. Лет 20 назад был про­изведен опрос: как часто темпераментные итальянцы вспоминают о женщинах и о сексе? Оказалось, в сред­нем, каждые 8 минут. Недавно этот опрос повторили, и выяснилось, что подавляющее большинство итальян­цев ни о женщинах, ни о сексе не думают вообще. Сил нет, энергии нет. Этот факт связали с тем, что женщи­ны в последнее время слишком сексуально одевают­ся. В какой-то степени вывод, я думаю, справедлив. Порнофильмы, порножурналы, сексуальная реклама, эксплуатация сексуальных образов на телевидении и в искусстве — все это очень сильно влияет на человека, ставит его в зависимость от инстинктов и вредит душе. Но это, скорее всего, не причина, а следствие.

Утрата религиозного мышления, утрата веры и нравственности приводит к неправильному восприя­тию мира. Если человек не поклоняется Богу, он по­клоняется инстинктам. Если высшую энергию посто­янно тратить только на животные потребности, то неминуемо ослабнет душа, а потом и тело.

Если мы отказываемся от одной противоположно­сти, не выживет и другая. Если мы не сможем совме­стить Божественную и человеческую логику, науку и религию, нынешней цивилизации не выжить. Секунда, потерявшая общение с вечностью, исчезнет, как дым.

Те, кто не видят Божественной логики в окружа­ющем мире, не понимают, что все от Бога, что все происходит ради любви, — также исчезнут, как дым. Недавно в телевизионной передаче православный священник отвечал на вопрос телезрителя: «Все ли, что происходит, — от Бога?» «Я прощаю вас только потому, что вы несведущи в этих вопросах, — сказал священник. — Если террорист взрывает людей, — не­ужели это от Бога? Конечно, нет. От Бога исходит только хорошее».

На память приходит библейское выражение: «Слепой ведет слепого». Обычно это заканчивается плачевно.

По сути дела, священник хорошим и добрым счи­тает то, что полезно телу. Если телу что-либо вред­но, то это — не от Бога. Значит, и война не от Бога, и болезнь не от Бога, и обида, и предательство — тоже не от Бога. В результате от Божественной воли ниче­го не остается. Понятие «человек» намертво привязы­вается к телу. Язычество торжествует, а единобожие умирает.

А ведь от Всевышнего, действительно, исходит толь­ко хорошее, Он всегда дает человеку только благо. Все дело в том, что это благо выглядит как любовь. Тому, кто идет к любви, Бог дает здоровье, счастье, исполне­ние желаний. А тому, кто уходит от любви, Бог дает болезни, несчастья и катаклизмы.

Все происходящее работает на любовь. Один, при­коснувшись к Божественной логике, выздоравлива­ет, становится богаче и успешнее, — богаче близки­ми, детьми, семьей, творчеством, работой, деньгами, в конце концов. А другой, прикоснувшись к Божест­венной логике, болеет и умирает. Каждый получает то, что необходимо ему для спасения души и увели­чения любви. Одному даются искушения, другому — испытания.

Тот, кто получил здоровье и благополучие, но, за­быв о любви, не выдержал искушения, потом получит болезни и неприятности. Если обозлится и еще даль­ше отойдет от любви, — получит страдания и разру­шение всего того, что ему дорого. Если агрессия будет продолжать расти, — тогда умрет. То, что произойдет с ним, — все это ступени постижения любви. Все это является заботой Бога о нашей душе.

Главный алгоритм нашего существования — это лю­бовь. Если священники заменяют любовь чувством за­щищенности, правоты, ритуалами, то они перестают понимать смысл происходящего, утрачивают видение Божественной воли во всем. А затем начинает болеть общество. И тогда как спасение приходят эпидемии, катаклизмы и войны.

Судя по всему, принудительный период развития для нашей цивилизации заканчивается. А добровольно спасать свою душу и заботиться о ней большинство лю­дей не умеют и не хотят.

Секунда возомнила себя вечностью, решила суще­ствовать самостоятельно. Но вечность приближается, скоро она соединится с секундой. Если между ними не окажется ничего общего, диалектического соедине­ния не произойдет, и тогда кому-то из них не выжить. «Двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится». Царствие Божье приблизилось?

 

С.Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Опыт выживания», Часть 4

Подробнее о книге

Поделиться в соц. cетях!08.11.2018 08:21