Видео Дня
Только сегодня!
400 280p.
Нужно ли делать телефон для справок/помощи на сайте?
 

И опять случилось чудо

Здравствуйте!
Уже далеко девяностые годы, а кажется, совсем это было недавно. Я жила с двумя детьми. С мужем развелись, я переехала поближе к родителям. Состояние моё было ужасное. Операция за операцией, ушиб головного мозга. Из пульмоотделения года три не выползала, а мне всего-то было около 40 лет.
Дальше постперестроечные годы – ни работы, ни зарплаты. Выживали с соседкой и детьми (у неё тоже двое), как могли. Всю зиму лепили вареники из подмерзшей картошки и делали лепёшки. подробнее...

Подписка

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и 2 раза в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

 

Текст на любовь
отрывок из книги «Человек будущего. Воспитание родителей», Часть 1
 

 chb1

Раньше во время семинаров я устанавливал видеока­меру, чтобы сделать запись, потом махнул рукой и пе­рестал это делать. Стоило мне чуть увлечься и выска­зать критические замечания, связанные с иудаизмом, как в помещении выключался свет и камера переста­вала работать. Потом выяснялось, что света лишился весь квартал. И поскольку сразу свет включить не могли, приходилось продолжать семинар без видео­записи. Правда, в последний раз камеры не было, и свет не выключался.

Моя нынешняя лекция посвящена будущему, тому, каким должен быть человек, чтобы выжить в ближай­шем будущем.

— Болезнь — это потеря энергии, — рассказываю я слушателям, сидящим в зале. — Любой процесс во вселенной повторяет цикл ее развития. Божественная энергия человека трансформируется в энергию жиз­ни, в энергию духовную и материальную. Энергия че­ловека работает, как батарейка. Запас исчерпан — че­ловек умирает. Насколько человек привязан к еде, сексу, деньгам, настолько в нем быстрее расходуется внутренняя энергия. Как ее пополнить? Одним из главных инструментов является правильное мировоз­зрение и мышление. Я часто видел тяжелобольных и умирающих людей. У них не было энергии будущего. Запас будущего уходил в минус, то есть они уже пользовались энергией своих детей. И естественно, этот процесс нужно было остановить, поэтому они бо­лели и умирали.

Итак, увлечение жизненными удовольствиями, то есть потребительское отношение к окружающему миру, достаточно быстро высасывает стратегический запас наших сил. Поэтому все религии говорят о воз­держании, посте и молитве. Наше мировоззрение рас­пределяет потоки энергии. Бoльшая ее часть должна быть отдана нашему Божественному «я». Чем больше мы концентрируемся на Боге, тем больше любви мы получим. Эта любовь превратится в энергию будуще­го и обеспечит выживание нам и нашим потомкам. Чем единобожник отличается от язычника? Для языч­ника Бог — это средство для исполнения желаний и укрепления благоденствия. Он поклоняется своим ин­стинктам и потому является полным потребителем. Главное счастье для него — получать. Для единобожника Бог является целью, и главное счастье для него — в щедрости, снисходительности, умении отда­вать энергию. Чем больше энергии отдает человек, ве­рующий в Единого Бога, тем больше он ее получает. А для язычника потеря внутренней энергии невоспол­нима, поэтому он вынужден быть агрессивным, чтобы защититься.

Вспомните, что говорил Моисей: Слушай, Изра­иль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [ив душе твоей]; и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя доро­гою, и ложась и вставая (Втор. 6, 4—7).

Туда, где наше счастье, мы посылаем свои мысли, чувства и энергию, потому что желания — это энер­гия. Мы направляем свою энергию туда, где наши выс­шие цели и желания. Но поскольку вселенная абсо­лютно едина, то и человек тоже един. И если человек утверждает, что для него высшее счастье — любовь к Богу, а при этом готов обворовать своего соседа, если он хочет получать не зарабатывая, то верующим он быть не может. На словах — возможно, но его реаль­ная энергия направлена на материальное счастье.

Заповеди иудаизма обеспечили радикальную транс­формацию человеческого сознания. Вести себя по от­ношению к другому нужно так, чтобы не убивать лю­бовь. Даже ягненку и барашку, которых мы хотим за­резать, нужно предоставить возможность прожить хотя бы короткую, но жизнь. Новорожденный дол­жен выплеснуть энергию любви, счастья и радости. Кажется, какая разница — зарезать ягненка сразу по­сле его рождения или через неделю? А разница есть. Это можно назвать уважением к душе животного. За­поведи иудаизма позволяют почувствовать единение со всем окружающим миром, а от этого приходит ощу­щение абсолютного единства вселенной и Творца, ее создавшего.

Все 613 заповедей, в конечном счете, сводятся к главным десяти, которые были даны Моисею на горе Синай. Первая заповедь, которая напоминает, что Бог един, позволяет прикоснуться к высшей энергии Все­ленной. Два, три и более божеств уже находятся в пространстве и времени. Между ними есть отноше­ния, существует иерархия. Поэтому на каком бы тон­ком уровне язычник ни представлял себе очередного бога, он все равно останется деревянным истуканом для исполнения желаний. Чтобы прикоснуться к выс­шей энергии, нужно отрешиться от ее внешних, мате­риальных и духовных, форм. Без готовности жертво­вать, без усмирения своих инстинктов реализовать этот процесс невозможно.

Поэтому за первой заповедью идет вторая: не со­твори себе кумира. Поклонение чему-то или ко­му-то — это цель. Можно поклоняться идолу, но можно поклоняться и любимому человеку. Можно по­клоняться деньгам, благополучию, своей известности и авторитету. Можно поклоняться своей духовности, способностям и уму. Но поклонение любому объекту в окружающем мире рождает привязанность и агрес­сию. Внутренне накапливаясь, оно разрывает связь с Богом, а затем человек или общество начинает болеть или умирать.

Это поклонение может быть незаметным. Когда мы представляем Творца в физическом облике, приписы­ваем Ему человеческие качества, в обычной суете упо­минаем о Нем без предварительной отрешенности и любви, в нашем подсознании может произойти неза­метный процесс подмены. Человек из единобожника может превратиться в язычника, даже не подозревая об этом. Поэтому третья заповедь гласит: не упоминай имени Божия всуе. Сейчас ученые говорят о том, что в организме человека постоянно появляются раковые клетки, которые затем видоизменяются или уничтожа­ются. Такие клетки начинают расти и обособляться, когда организм на тонком плане утрачивает единство. Нарушается энергетическая иерархия, суть которой проста: главная порция энергии отдается душе, по­том — сознанию, а потом — телу. Если тело получает энергию в первую очередь, оно начинает работать само на себя.

Как сказал один мудрец, тело — хороший слуга, но плохой хозяин. Так вот, если человек не отдает главную энергию для заботы о своей душе и периоди­чески не усмиряет тело, то его энергетика выходит из-под контроля и тело начинает высасывать энергию из души, потерявшей ориентацию. Дальше — вырож­дение и смерть. Поэтому периодическая отрешенность от всех функций тела и сознания просто необходима для выживания организма.

Цивилизации стремительно развивались в тех гео­графических поясах, где лето сменялось зимой и че­ловек должен был много сил отдавать на поддержание своей жизни, при этом внешняя активность в осенне­зимний период тормозилась и энергия шла на ду­ховное развитие. А при полном изобилии в тропиках люди так и остались папуасами. И только в Индии, в Древнем Египте, в Израиле, где идея отрешенности от привычных человеческих функций была принята всем народом, шло бурное духовное развитие.

Поэтому четвертая заповедь, предписывающая пе­риодически отбрасывать все дела и молиться Всевыш­нему, необходима была для элементарного физическо­го выживания народа. Народ со слабой религией и культурой нежизнеспособен, как дерево со слабыми корнями, которое не может простоять долго. Но и слишком мощный и высокий ствол с пышной кроной часто приводит к истощению корней и гибели дерева от внезапного порыва ветра. Ствол и крона — это ци­вилизация, которая сейчас начинает истреблять рели­гию и культуру. То, что современное западное обще­ство называет демократией и материализмом, на са­мом деле является элементарным язычеством, которое искусно маскируется.

Пятая заповедь предписывает почитать своих роди­телей. В первый период жизни ребенок зависит от своих родителей, воспитывается ими. Неуважение к родителям, осуждение их — это отречение от тех, кто создал тебя физически. Но тогда в нашем подсозна­нии происходит и отказ от Того, Кто создал нас на тонком плане. Агрессия к родителям, особенно к отцу, рано или поздно превращается в агрессию к Богу, в отречение от Него.

Пока это происходит в голове, в сознании, мы не чувствуем явной опасности, потому что с Богом мы общаемся в глубинах наших чувств. Но как только программа ненависти и отречения от Бога погружает­ся в подсознание глубже определенного уровня, до­ступ тонкой энергии в душу прекращается. Тогда внезапно начинает расползаться и разваливаться судь­ба, идет череда заболеваний, у человека начинаются проблемы с психикой, происходят страшные метамор­фозы с душой. Часто он не понимает из-за чего, а это всего-навсего закономерный результат того, что посе­ял он сам или его родители.

Недавно я общался с одной женщиной, которая рассказала мне о проблемах своего внука. Мальчику 13 лет. Он всегда был верующим и усердно молился. Часто ходил к Стене плача и молился там. Нормаль­ный, умный и послушный ребенок. И вдруг он начи­нает татуировать свое тело надписями «черная кровь». Непонятно откуда у него вспыхивает нена­висть к отцу. И вдруг он заявляет: «Бога нет, я не верю в то, что Бог есть, Бог — это ветер, кто Его ви­дел когда-нибудь?» Потом мальчик начинает слышать голоса, которые говорят, что он самый лучший, самый умный, призывают его взять нож и расправиться с любым, кто ему перечит. И мальчик в ужасе обнимает свою мать, плачет и просит: «Мама, спаси меня от этого, я схожу с ума!»

  А вы знаете, какая причина всего этого? — об­ращаюсь я к затихшему залу. — Его родители часто ссорились, и мать постоянно осуждала отца. Причем она любила его и прощала, но осуждение и презрение все равно прорывались. Во время беременности она тоже не могла удержаться от осуждения. А теперь у несчастного ребенка наблюдаются все признаки дья­волизма.

Так вот, человек, позволяющий себе осуждать отца и мать, фактически занимается самоубийством. По­этому в пятой заповеди подчеркивается, что продлят­ся дни тех, кто почитает своих отца и мать. Есть еще одна причина возможного неуважения к родителям — нежелание заботиться о них в старости, жертвовать чем-то ради них. Жадный, завистливый и эгоистич­ный человек не сможет уважать своих родителей.

Вывод простой: жадные, завистливые и эгоистичные долго не живут.

Шестая, седьмая и восьмая заповеди говорят о том, что нельзя убивать, прелюбодействовать и воровать. Когда человек ворует, грабит и убивает, это означает лишь одно: он не хочет развивать свою внутреннюю энергию, чтобы увеличивать свое благосостояние. Он отказывается от роста внутренней энергии и от любви. Проще отнять у другого, а если тот сопротивляется — убить. Но убийство другого из ревности, жадности, корысти или ненависти закрепляет программу потре­бительства и отречения от любви в подсознании не только самого человека, но и его потомков до четвер­того колена. Чтобы украсть, ограбить или убить, нуж­но отказаться от любви к другому человеку, ибо лю­бовь делает тебя единым с ним.

Прелюбодеяние имеет целью получение удовольст­вия. Недавно один пациент спросил меня: «Как опре­делить, мне действительно нравится девушка или нет?» — «Очень просто, — ответил я. — Если жар и томление вы испытываете ниже пояса, лучше ваши чувства сдержать. Если восхищаются ваши глаза, го­лова и сознание, советую тоже повременить. А вот если томление и притяжение в груди и сердце, тогда это близко к настоящему чувству».

На обеспечение потомков тратится огромное коли­чество тонкой энергии. Если же цель человека — по­лучить только сексуальное наслаждение, происходит стремительное опустошение стратегических запасов души. Человек, для которого секс — главное удоволь­ствие в жизни, стремительно вырабатывает свой запас будущего, и не только свой, но и своих детей.

Сейчас все процессы ускоряются, и уже можно за­метить, как помешанный на сексе человек переходит к гомосексуализму или становится импотентом. Часто такие люди становятся педофилами. Во время полово­го созревания на гормональную перестройку организ­ма затрачивается гигантская духовная энергия, подго­тавливая его к будущему деторождению. У детей, ко­торые не вступили в период полового созревания, эта энергия еще не растрачена. А у педофила этой энер­гии уже нет, поэтому на самом деле он занимается вампиризмом. Почему педофилы часто проявляют са­дизм и готовность убить жертву? Потому что, когда человек боится или умирает, он выбрасывает огром­ное количество энергии, которой и питается вам­пир-педофил. Поэтому в любой мировой религии или культуре похотливость никогда не приветствовалась. В языческих же культах похотливость часто возводи­лась в ранг высшего достоинства. Разврат всегда со­седствует с жестокостью и убийством. Вспомните рим­ского императора Калигулу.

Девятая заповедь: не лжесвидетельствуй. Лжесви­детельство — это тот же самый грабеж, только сло­вом. Словом можно убить, лишить человека денег, уважения и жизни. Для человека, у которого высшее счастье — получить и отобрать, донос и клевета явля­ются вполне нормальным явлением. Они помогают ему достичь цели внешне законными способами. По­скольку современный мир скатывается к язычеству, такого рода явления становятся все более частыми. Тело и жизнь человека в современных демократиях очень хорошо защищены законодательством, а вот душа не защищена совершенно. Поэтому в так назы­ваемой развитой демократии возможны любые пре­ступления против души. В современном мире, пожа­луй, только ислам и в последнее время Православная Церковь последовательно заявляют о защите нравст­венных ценностей. Так вот, многие из нас истребляют свое будущее, не подозревая об этом. А когда этому помогают общество и государство, сам человек вроде бы и ни при чем. Но запасы будущего тают достаточ­но быстро, поэтому соблюдение главных заповедей в настоящее время фактически является инструментом выживания и самосохранения.

Сидящий в первом ряду молодой человек неожи­данно поднимает руку, желая задать вопрос:

  На одной из лекций вы говорили, что иуда­изм — это школа, а христианство — университет. Вы по-прежнему так считаете?

Я киваю:
  Да.
  Хорошо, — говорит он, — в иудаизме считает­ся, что дополнений и изменений Торы быть не может, а Иисус Христос создал новую религию. И поэтому естественно, что мы ее не принимаем.

  Вот представьте, — говорю я, — мужчина и женщина зачали ребенка, и он появился на свет. По отношению к родителям есть какие-либо дополнения или нет? Логично предположить, что в нем только гены отца и матери, дополнений быть не может. Ребе­нок несет в себе плоть отца и матери, их характеры, а иногда даже привычки. Но это совершенно новая лич­ность, которая отличается и от отца, и от матери. В этой личности есть нечто совершенно новое. Откуда это новое пришло? Свыше.

Так вот, иудаизм говорит о том, как люди должны относиться друг к другу, о том, как нужно относиться к Богу. А Христос объясняет, каким должен быть сам человек, что он должен чувствовать. И все заповеди Христа — это заповеди внутреннего состояния чело­века. Поэтому в иудаизме Всевышний находится где-то за пределами наших ощущений, видения и чувств, а в христианстве Он находится одновременно в нас. Поэтому намного возрастает значимость нашего внутреннего состояния. Для иудея грех — это непра­вильное поведение, хотя десятая заповедь, говоря­щая: не возжелай жены ближнего своего, его скота и имущества, — помогает воспитывать и правильные эмоции.

Христос говорит о поведении нашей души, о том, что главный грех не снаружи, а внутри. Наши непра­вильные чувства рождают агрессивное и греховное поведение. Внешне благопристойное поведение может скрывать в себе извращенные чувства. И если в душе нет любви, то человек в своих глубинных чувствах не­избежно становится потребителем, и это рано или поздно проявится в его поведении. То есть чувство единения с Творцом, реализуемое как любовь, являет­ся гораздо лучшим воспитателем, чем заповеди, пред­писывающие правильное воспитание.

Беда в том, что многие, если не большинство, назы­вая себя христианами, правильно любить не научи­лись, а к иудаизму с его главными заповедями стали относиться слишком снисходительно. И получается, что многие, не поучившись в школе, пытаются сразу поступить в университет. А в результате оказываются в состоянии дошкольников.

Слишком многие воруют, предают, живут по зако­нам корысти и при этом называют себя верующими христианами. У таких людей дети часто становятся атеистами, но при этом они отбрасывают не веру в Бога, а искаженные, неправильные представления о Творце. У многих верующих Божественная логика не­заметно подменяется человеческой. Рано или поздно это приводит к атеизму.

Любовь всегда была, есть и будет важнее самых точных предписаний и правил. Нюанс заключается в том, что человек часто утрачивает реальную Божест­венную любовь и даже не понимает этого. И тогда, чтобы выжить и сохранить потомков, ему нужно сле­довать религиозным и нравственным правилам. Так вот, слишком многие, не научившись делать одно, от­бросили другое. А когда человек утратил содержание, он цепляется за форму. Поэтому в христианстве такое большое количество различных направлений и сект, а нещадная и неустанная борьба с ересями не могла быть эффективной.

Что касается будущего, то именно Иисус Христос описал новую колоссальную опасность, нависшую над человечеством. Оказывается, потребительство может быть не только материальным, но и духовным. Когда нравственность, справедливость, принципы и законы важнее любви, также происходит уничтожение буду­щего. А отказаться от любви, защищая духовные цен­ности, гораздо легче, чем защищая материальные. Ду­ховность всегда была неразрывно связана с верой в Бога. Никому и в голову не могло прийти, что и ду­ховность может быть опасной.

Христос прямо говорит о том, что осуждение дру­гих людей и презрение к ним опаснее убийства, пре­любодеяния и грабежа. Мытарь — человек, в угоду римлянам собирающий подати со своих братьев, но искренне исповедующий свое несовершенство во вре­мя молитвы, по утверждению Христа, стяжает Боже­ственную благодать. Именно он, а не фарисей, кото­рый стоит в центре храма, гордясь своей праведно­стью и скрупулезным соблюдением всех правил.

Главный грех во вселенной — это утрата любви и единства с Богом. И отказываться от своего чувства правоты, собственного совершенства, превосходства над другими, оказывается, намного тяжелее, чем от­казаться от денег и богатства. Но даже малейшее чув­ство превосходства свидетельствует об утрате любви. Поскольку любовь является символом абсолютного единства вселенной, где нет пространства и времени, она исключает понятия высшего и низшего, большего или меньшего. И человек, усердно взращивающий ощущение своего превосходства над другими, ощуще­ние своей правоты и совершенства, утрачивает любовь гораздо быстрее, чем тот, кто поклоняется своим же­ланиям и деньгам.

Грех дьявола как приоритет духовных ценностей над любовью реализуется в грехе Евы, проявляющем­ся в готовности поставить свое тело и чувственность выше любви к Богу. Преодолевший подсознательное поклонение высшим аспектам человеческого счастья легко преодолеет поклонение внешним, материальным его аспектам. Жизнь на нашей планете воплотилась в материальную форму несколько миллионов лет тому назад, но на духовном, полевом уровне она существо­вала гораздо раньше. Доказательство этому очень простое. Когда человек впадает в кому или умирает, его душа продолжает существовать рядом с телом, но отдельно от него. Следовательно, душа первична по отношению к телу. Хотя существует и обратная связь — тело может, как инструмент, влиять на душу и развивать ее.

Соответственно, у человека есть разные слои созна­ния: те, которые зависят от тела, и те, которые явля­ются первичными, главными и управляющими по от­ношению к телу, те, которые не разрушаются после смерти. Так вот, наше материальное тело стареет, раз­рушается и умирает, и мы в нашем подсознании пони­маем, ощущаем его кратковременность. Это помогает нам преодолеть поклонение телу и материальным бла­гам. Поскольку духовные структуры гораздо более долговечны, преодолеть поклонение им и опору на них гораздо тяжелее. Именно высокая духовность при утрате любви превращает человека в дьявола. И чем масштабнее его духовность, чем шире его воз­можности, тем опаснее для такого человека утрата любви. Нынешняя цивилизация большими шагами движется к дьяволизму, поскольку в воспитании де­тей сейчас главное — это развитие способностей, ин­теллекта, честолюбия.

Поэтому в мире в десятки раз увеличилось количе­ство детей с психической и душевной патологией. Поэтому так широко распространяются сатанинские секты. Дерево, которое своей пышной кроной убивает корни, можно спасти только одним путем — обрезав ветви, а иногда и весь ствол до основания. Тогда кор­ни насытятся необходимой влагой, оживут и смогут дать начало новому дереву.

Нашей цивилизации, похоже, осталось недолго ждать появления сердобольного садовника. Насколь­ко я понимаю, этот период Христос и называл прихо­дом на землю Царствия Божия. Будущее создается только любовью. Если мы ее утрачиваем, любые внешние попытки не восполняют потери.

Я часто объясняю женщинам, которые не могут за­беременеть, почему это происходит. Я говорю им: «Знаете, почему у вас не происходит зачатия? Потому что ребенок не рождается из ваших принципов и пра­вил, ребенок не рождается из ваших претензий и обид, ребенок не рождается из вашей ревности и ко­рысти. Ребенок рождается из любви. Хотите, чтобы у вас родился ребенок, — отбросьте все, что мешает лю­бить. А если для вас ваши принципы, понятие спра­ведливости, ощущение своей правоты важнее, чем лю­бовь к мужу, не надейтесь на появление ребенка. Богу дьяволята не нужны».

Любая женщина перед зачатием, сознательно или подсознательно, должна пройти главный тест: что для нее важнее — духовные, материальные, чувственные блага или любовь. В зависимости от ее выбора энер­гия начинает струиться в ту или иную сторону, и она получает или выжженную, каменистую почву, кото­рая потом превратится в пустыню, или плодородный участок, на котором будут цветущие сады и зеленая роща.

После семинара я опять гулял по набережной. «Ин­тересная получается ситуация, — думал я. — Евреи, проживающие в Израиле, не отличаются особыми способностями и талантами. Ни наука, ни искусство, ни экономика не отличаются здесь от среднестатисти­ческих. Многие эмигранты с горечью говорили мне, что ехали в землю обетованную, а приехали в обыкно­венное капиталистическое государство. То же отчуж­дение друг от друга, те же нравы — и проститутки есть, и только о деньгах многие думают. Но стоит ев­рею оказаться на чужбине, особенно в ситуации, ког­да он унижен, и в первую очередь морально, у него вдруг открываются невероятные таланты. Почему? Ответ достаточно простой. Гений без любви — это дьявол. Если у человека нет внутренней веры, рас­крытие таланта для него гибельно. В генах еврейского народа тысячи лет работает механизм возврата устремления к Богу в гибельных ситуациях, когда унижена судьба, духовность и идеалы. И тогда у од­них раскрывается ненависть, злоба и жестокость и идея потребительства становится главной. Таких лю­дей было много в период Октябрьской революции. Такими были Маркс и Энгельс. Но у большей части вспыхивает любовь и вера в Бога. И тогда начинаются открытия в области искусства, науки и возможно при­коснуться к благоденствию. Пример Израиля уже не­сколько тысяч лет является для всего человечества моделью возможной гибели и возможного спасения. Время покажет, какая модель возобладает.

 

С.Н. Лазарев. «Человек будущего. Воспитание родителей», Часть 1

Подробнее о книге

 

 

Поделиться в соц. cетях!06.11.2018 08:15