Видео Дня
Только сегодня!
300 210р.
На какую тему провести следующий онлайн-семинар
 

Реальность мудрее нас
(конкурс "Письмо, где сердце говорит")

Здравствуйте!
Для меня информация от Сергея Николаевича уже давно стала учебником жизни. Более десяти лет читаю книги, слушаю лекции, посещаю семинары, общаюсь с единомышленниками. Естественно, за это время я очень изменилась, а иначе и быть не может. Ведь это не просто информация к размышлению, она имеет сильнейшее воздействие на душу. И либо ты реально глубинно меняешься, либо уходишь с этого пути. Моё мироощущение в целом стало намного позитивнее и радостнее, чем раньше. Ушли тревоги и страх перед будущим. Во мне почти всегда светит солнце, даже когда все не так, как мне хочется. Я все чаще чувствую, что реальность мудрее нас. подробнее...

Подписка на новости



Рейтинг@Mail.ru

 

Текст на любовь
отрывок из книги «Человек будущего. Воспитание родителей», Часть 1
 

 chb1

Раньше во время семинаров я устанавливал видеока­меру, чтобы сделать запись, потом махнул рукой и пе­рестал это делать. Стоило мне чуть увлечься и выска­зать критические замечания, связанные с иудаизмом, как в помещении выключался свет и камера переста­вала работать. Потом выяснялось, что света лишился весь квартал. И поскольку сразу свет включить не могли, приходилось продолжать семинар без видео­записи. Правда, в последний раз камеры не было, и свет не выключался.

Моя нынешняя лекция посвящена будущему, тому, каким должен быть человек, чтобы выжить в ближай­шем будущем.

— Болезнь — это потеря энергии, — рассказываю я слушателям, сидящим в зале. — Любой процесс во вселенной повторяет цикл ее развития. Божественная энергия человека трансформируется в энергию жиз­ни, в энергию духовную и материальную. Энергия че­ловека работает, как батарейка. Запас исчерпан — че­ловек умирает. Насколько человек привязан к еде, сексу, деньгам, настолько в нем быстрее расходуется внутренняя энергия. Как ее пополнить? Одним из главных инструментов является правильное мировоз­зрение и мышление. Я часто видел тяжелобольных и умирающих людей. У них не было энергии будущего. Запас будущего уходил в минус, то есть они уже пользовались энергией своих детей. И естественно, этот процесс нужно было остановить, поэтому они бо­лели и умирали.

Итак, увлечение жизненными удовольствиями, то есть потребительское отношение к окружающему миру, достаточно быстро высасывает стратегический запас наших сил. Поэтому все религии говорят о воз­держании, посте и молитве. Наше мировоззрение рас­пределяет потоки энергии. Бoльшая ее часть должна быть отдана нашему Божественному «я». Чем больше мы концентрируемся на Боге, тем больше любви мы получим. Эта любовь превратится в энергию будуще­го и обеспечит выживание нам и нашим потомкам. Чем единобожник отличается от язычника? Для языч­ника Бог — это средство для исполнения желаний и укрепления благоденствия. Он поклоняется своим ин­стинктам и потому является полным потребителем. Главное счастье для него — получать. Для единобожника Бог является целью, и главное счастье для него — в щедрости, снисходительности, умении отда­вать энергию. Чем больше энергии отдает человек, ве­рующий в Единого Бога, тем больше он ее получает. А для язычника потеря внутренней энергии невоспол­нима, поэтому он вынужден быть агрессивным, чтобы защититься.

Вспомните, что говорил Моисей: Слушай, Изра­иль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [ив душе твоей]; и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя доро­гою, и ложась и вставая (Втор. 6, 4—7).

Туда, где наше счастье, мы посылаем свои мысли, чувства и энергию, потому что желания — это энер­гия. Мы направляем свою энергию туда, где наши выс­шие цели и желания. Но поскольку вселенная абсо­лютно едина, то и человек тоже един. И если человек утверждает, что для него высшее счастье — любовь к Богу, а при этом готов обворовать своего соседа, если он хочет получать не зарабатывая, то верующим он быть не может. На словах — возможно, но его реаль­ная энергия направлена на материальное счастье.

Заповеди иудаизма обеспечили радикальную транс­формацию человеческого сознания. Вести себя по от­ношению к другому нужно так, чтобы не убивать лю­бовь. Даже ягненку и барашку, которых мы хотим за­резать, нужно предоставить возможность прожить хотя бы короткую, но жизнь. Новорожденный дол­жен выплеснуть энергию любви, счастья и радости. Кажется, какая разница — зарезать ягненка сразу по­сле его рождения или через неделю? А разница есть. Это можно назвать уважением к душе животного. За­поведи иудаизма позволяют почувствовать единение со всем окружающим миром, а от этого приходит ощу­щение абсолютного единства вселенной и Творца, ее создавшего.

Все 613 заповедей, в конечном счете, сводятся к главным десяти, которые были даны Моисею на горе Синай. Первая заповедь, которая напоминает, что Бог един, позволяет прикоснуться к высшей энергии Все­ленной. Два, три и более божеств уже находятся в пространстве и времени. Между ними есть отноше­ния, существует иерархия. Поэтому на каком бы тон­ком уровне язычник ни представлял себе очередного бога, он все равно останется деревянным истуканом для исполнения желаний. Чтобы прикоснуться к выс­шей энергии, нужно отрешиться от ее внешних, мате­риальных и духовных, форм. Без готовности жертво­вать, без усмирения своих инстинктов реализовать этот процесс невозможно.

Поэтому за первой заповедью идет вторая: не со­твори себе кумира. Поклонение чему-то или ко­му-то — это цель. Можно поклоняться идолу, но можно поклоняться и любимому человеку. Можно по­клоняться деньгам, благополучию, своей известности и авторитету. Можно поклоняться своей духовности, способностям и уму. Но поклонение любому объекту в окружающем мире рождает привязанность и агрес­сию. Внутренне накапливаясь, оно разрывает связь с Богом, а затем человек или общество начинает болеть или умирать.

Это поклонение может быть незаметным. Когда мы представляем Творца в физическом облике, приписы­ваем Ему человеческие качества, в обычной суете упо­минаем о Нем без предварительной отрешенности и любви, в нашем подсознании может произойти неза­метный процесс подмены. Человек из единобожника может превратиться в язычника, даже не подозревая об этом. Поэтому третья заповедь гласит: не упоминай имени Божия всуе. Сейчас ученые говорят о том, что в организме человека постоянно появляются раковые клетки, которые затем видоизменяются или уничтожа­ются. Такие клетки начинают расти и обособляться, когда организм на тонком плане утрачивает единство. Нарушается энергетическая иерархия, суть которой проста: главная порция энергии отдается душе, по­том — сознанию, а потом — телу. Если тело получает энергию в первую очередь, оно начинает работать само на себя.

Как сказал один мудрец, тело — хороший слуга, но плохой хозяин. Так вот, если человек не отдает главную энергию для заботы о своей душе и периоди­чески не усмиряет тело, то его энергетика выходит из-под контроля и тело начинает высасывать энергию из души, потерявшей ориентацию. Дальше — вырож­дение и смерть. Поэтому периодическая отрешенность от всех функций тела и сознания просто необходима для выживания организма.

Цивилизации стремительно развивались в тех гео­графических поясах, где лето сменялось зимой и че­ловек должен был много сил отдавать на поддержание своей жизни, при этом внешняя активность в осенне­зимний период тормозилась и энергия шла на ду­ховное развитие. А при полном изобилии в тропиках люди так и остались папуасами. И только в Индии, в Древнем Египте, в Израиле, где идея отрешенности от привычных человеческих функций была принята всем народом, шло бурное духовное развитие.

Поэтому четвертая заповедь, предписывающая пе­риодически отбрасывать все дела и молиться Всевыш­нему, необходима была для элементарного физическо­го выживания народа. Народ со слабой религией и культурой нежизнеспособен, как дерево со слабыми корнями, которое не может простоять долго. Но и слишком мощный и высокий ствол с пышной кроной часто приводит к истощению корней и гибели дерева от внезапного порыва ветра. Ствол и крона — это ци­вилизация, которая сейчас начинает истреблять рели­гию и культуру. То, что современное западное обще­ство называет демократией и материализмом, на са­мом деле является элементарным язычеством, которое искусно маскируется.

Пятая заповедь предписывает почитать своих роди­телей. В первый период жизни ребенок зависит от своих родителей, воспитывается ими. Неуважение к родителям, осуждение их — это отречение от тех, кто создал тебя физически. Но тогда в нашем подсозна­нии происходит и отказ от Того, Кто создал нас на тонком плане. Агрессия к родителям, особенно к отцу, рано или поздно превращается в агрессию к Богу, в отречение от Него.

Пока это происходит в голове, в сознании, мы не чувствуем явной опасности, потому что с Богом мы общаемся в глубинах наших чувств. Но как только программа ненависти и отречения от Бога погружает­ся в подсознание глубже определенного уровня, до­ступ тонкой энергии в душу прекращается. Тогда внезапно начинает расползаться и разваливаться судь­ба, идет череда заболеваний, у человека начинаются проблемы с психикой, происходят страшные метамор­фозы с душой. Часто он не понимает из-за чего, а это всего-навсего закономерный результат того, что посе­ял он сам или его родители.

Недавно я общался с одной женщиной, которая рассказала мне о проблемах своего внука. Мальчику 13 лет. Он всегда был верующим и усердно молился. Часто ходил к Стене плача и молился там. Нормаль­ный, умный и послушный ребенок. И вдруг он начи­нает татуировать свое тело надписями «черная кровь». Непонятно откуда у него вспыхивает нена­висть к отцу. И вдруг он заявляет: «Бога нет, я не верю в то, что Бог есть, Бог — это ветер, кто Его ви­дел когда-нибудь?» Потом мальчик начинает слышать голоса, которые говорят, что он самый лучший, самый умный, призывают его взять нож и расправиться с любым, кто ему перечит. И мальчик в ужасе обнимает свою мать, плачет и просит: «Мама, спаси меня от этого, я схожу с ума!»

  А вы знаете, какая причина всего этого? — об­ращаюсь я к затихшему залу. — Его родители часто ссорились, и мать постоянно осуждала отца. Причем она любила его и прощала, но осуждение и презрение все равно прорывались. Во время беременности она тоже не могла удержаться от осуждения. А теперь у несчастного ребенка наблюдаются все признаки дья­волизма.

Так вот, человек, позволяющий себе осуждать отца и мать, фактически занимается самоубийством. По­этому в пятой заповеди подчеркивается, что продлят­ся дни тех, кто почитает своих отца и мать. Есть еще одна причина возможного неуважения к родителям — нежелание заботиться о них в старости, жертвовать чем-то ради них. Жадный, завистливый и эгоистич­ный человек не сможет уважать своих родителей.

Вывод простой: жадные, завистливые и эгоистичные долго не живут.

Шестая, седьмая и восьмая заповеди говорят о том, что нельзя убивать, прелюбодействовать и воровать. Когда человек ворует, грабит и убивает, это означает лишь одно: он не хочет развивать свою внутреннюю энергию, чтобы увеличивать свое благосостояние. Он отказывается от роста внутренней энергии и от любви. Проще отнять у другого, а если тот сопротивляется — убить. Но убийство другого из ревности, жадности, корысти или ненависти закрепляет программу потре­бительства и отречения от любви в подсознании не только самого человека, но и его потомков до четвер­того колена. Чтобы украсть, ограбить или убить, нуж­но отказаться от любви к другому человеку, ибо лю­бовь делает тебя единым с ним.

Прелюбодеяние имеет целью получение удовольст­вия. Недавно один пациент спросил меня: «Как опре­делить, мне действительно нравится девушка или нет?» — «Очень просто, — ответил я. — Если жар и томление вы испытываете ниже пояса, лучше ваши чувства сдержать. Если восхищаются ваши глаза, го­лова и сознание, советую тоже повременить. А вот если томление и притяжение в груди и сердце, тогда это близко к настоящему чувству».

На обеспечение потомков тратится огромное коли­чество тонкой энергии. Если же цель человека — по­лучить только сексуальное наслаждение, происходит стремительное опустошение стратегических запасов души. Человек, для которого секс — главное удоволь­ствие в жизни, стремительно вырабатывает свой запас будущего, и не только свой, но и своих детей.

Сейчас все процессы ускоряются, и уже можно за­метить, как помешанный на сексе человек переходит к гомосексуализму или становится импотентом. Часто такие люди становятся педофилами. Во время полово­го созревания на гормональную перестройку организ­ма затрачивается гигантская духовная энергия, подго­тавливая его к будущему деторождению. У детей, ко­торые не вступили в период полового созревания, эта энергия еще не растрачена. А у педофила этой энер­гии уже нет, поэтому на самом деле он занимается вампиризмом. Почему педофилы часто проявляют са­дизм и готовность убить жертву? Потому что, когда человек боится или умирает, он выбрасывает огром­ное количество энергии, которой и питается вам­пир-педофил. Поэтому в любой мировой религии или культуре похотливость никогда не приветствовалась. В языческих же культах похотливость часто возводи­лась в ранг высшего достоинства. Разврат всегда со­седствует с жестокостью и убийством. Вспомните рим­ского императора Калигулу.

Девятая заповедь: не лжесвидетельствуй. Лжесви­детельство — это тот же самый грабеж, только сло­вом. Словом можно убить, лишить человека денег, уважения и жизни. Для человека, у которого высшее счастье — получить и отобрать, донос и клевета явля­ются вполне нормальным явлением. Они помогают ему достичь цели внешне законными способами. По­скольку современный мир скатывается к язычеству, такого рода явления становятся все более частыми. Тело и жизнь человека в современных демократиях очень хорошо защищены законодательством, а вот душа не защищена совершенно. Поэтому в так назы­ваемой развитой демократии возможны любые пре­ступления против души. В современном мире, пожа­луй, только ислам и в последнее время Православная Церковь последовательно заявляют о защите нравст­венных ценностей. Так вот, многие из нас истребляют свое будущее, не подозревая об этом. А когда этому помогают общество и государство, сам человек вроде бы и ни при чем. Но запасы будущего тают достаточ­но быстро, поэтому соблюдение главных заповедей в настоящее время фактически является инструментом выживания и самосохранения.

Сидящий в первом ряду молодой человек неожи­данно поднимает руку, желая задать вопрос:

  На одной из лекций вы говорили, что иуда­изм — это школа, а христианство — университет. Вы по-прежнему так считаете?

Я киваю:
  Да.
  Хорошо, — говорит он, — в иудаизме считает­ся, что дополнений и изменений Торы быть не может, а Иисус Христос создал новую религию. И поэтому естественно, что мы ее не принимаем.

  Вот представьте, — говорю я, — мужчина и женщина зачали ребенка, и он появился на свет. По отношению к родителям есть какие-либо дополнения или нет? Логично предположить, что в нем только гены отца и матери, дополнений быть не может. Ребе­нок несет в себе плоть отца и матери, их характеры, а иногда даже привычки. Но это совершенно новая лич­ность, которая отличается и от отца, и от матери. В этой личности есть нечто совершенно новое. Откуда это новое пришло? Свыше.

Так вот, иудаизм говорит о том, как люди должны относиться друг к другу, о том, как нужно относиться к Богу. А Христос объясняет, каким должен быть сам человек, что он должен чувствовать. И все заповеди Христа — это заповеди внутреннего состояния чело­века. Поэтому в иудаизме Всевышний находится где-то за пределами наших ощущений, видения и чувств, а в христианстве Он находится одновременно в нас. Поэтому намного возрастает значимость нашего внутреннего состояния. Для иудея грех — это непра­вильное поведение, хотя десятая заповедь, говоря­щая: не возжелай жены ближнего своего, его скота и имущества, — помогает воспитывать и правильные эмоции.

Христос говорит о поведении нашей души, о том, что главный грех не снаружи, а внутри. Наши непра­вильные чувства рождают агрессивное и греховное поведение. Внешне благопристойное поведение может скрывать в себе извращенные чувства. И если в душе нет любви, то человек в своих глубинных чувствах не­избежно становится потребителем, и это рано или поздно проявится в его поведении. То есть чувство единения с Творцом, реализуемое как любовь, являет­ся гораздо лучшим воспитателем, чем заповеди, пред­писывающие правильное воспитание.

Беда в том, что многие, если не большинство, назы­вая себя христианами, правильно любить не научи­лись, а к иудаизму с его главными заповедями стали относиться слишком снисходительно. И получается, что многие, не поучившись в школе, пытаются сразу поступить в университет. А в результате оказываются в состоянии дошкольников.

Слишком многие воруют, предают, живут по зако­нам корысти и при этом называют себя верующими христианами. У таких людей дети часто становятся атеистами, но при этом они отбрасывают не веру в Бога, а искаженные, неправильные представления о Творце. У многих верующих Божественная логика не­заметно подменяется человеческой. Рано или поздно это приводит к атеизму.

Любовь всегда была, есть и будет важнее самых точных предписаний и правил. Нюанс заключается в том, что человек часто утрачивает реальную Божест­венную любовь и даже не понимает этого. И тогда, чтобы выжить и сохранить потомков, ему нужно сле­довать религиозным и нравственным правилам. Так вот, слишком многие, не научившись делать одно, от­бросили другое. А когда человек утратил содержание, он цепляется за форму. Поэтому в христианстве такое большое количество различных направлений и сект, а нещадная и неустанная борьба с ересями не могла быть эффективной.

Что касается будущего, то именно Иисус Христос описал новую колоссальную опасность, нависшую над человечеством. Оказывается, потребительство может быть не только материальным, но и духовным. Когда нравственность, справедливость, принципы и законы важнее любви, также происходит уничтожение буду­щего. А отказаться от любви, защищая духовные цен­ности, гораздо легче, чем защищая материальные. Ду­ховность всегда была неразрывно связана с верой в Бога. Никому и в голову не могло прийти, что и ду­ховность может быть опасной.

Христос прямо говорит о том, что осуждение дру­гих людей и презрение к ним опаснее убийства, пре­любодеяния и грабежа. Мытарь — человек, в угоду римлянам собирающий подати со своих братьев, но искренне исповедующий свое несовершенство во вре­мя молитвы, по утверждению Христа, стяжает Боже­ственную благодать. Именно он, а не фарисей, кото­рый стоит в центре храма, гордясь своей праведно­стью и скрупулезным соблюдением всех правил.

Главный грех во вселенной — это утрата любви и единства с Богом. И отказываться от своего чувства правоты, собственного совершенства, превосходства над другими, оказывается, намного тяжелее, чем от­казаться от денег и богатства. Но даже малейшее чув­ство превосходства свидетельствует об утрате любви. Поскольку любовь является символом абсолютного единства вселенной, где нет пространства и времени, она исключает понятия высшего и низшего, большего или меньшего. И человек, усердно взращивающий ощущение своего превосходства над другими, ощуще­ние своей правоты и совершенства, утрачивает любовь гораздо быстрее, чем тот, кто поклоняется своим же­ланиям и деньгам.

Грех дьявола как приоритет духовных ценностей над любовью реализуется в грехе Евы, проявляющем­ся в готовности поставить свое тело и чувственность выше любви к Богу. Преодолевший подсознательное поклонение высшим аспектам человеческого счастья легко преодолеет поклонение внешним, материальным его аспектам. Жизнь на нашей планете воплотилась в материальную форму несколько миллионов лет тому назад, но на духовном, полевом уровне она существо­вала гораздо раньше. Доказательство этому очень простое. Когда человек впадает в кому или умирает, его душа продолжает существовать рядом с телом, но отдельно от него. Следовательно, душа первична по отношению к телу. Хотя существует и обратная связь — тело может, как инструмент, влиять на душу и развивать ее.

Соответственно, у человека есть разные слои созна­ния: те, которые зависят от тела, и те, которые явля­ются первичными, главными и управляющими по от­ношению к телу, те, которые не разрушаются после смерти. Так вот, наше материальное тело стареет, раз­рушается и умирает, и мы в нашем подсознании пони­маем, ощущаем его кратковременность. Это помогает нам преодолеть поклонение телу и материальным бла­гам. Поскольку духовные структуры гораздо более долговечны, преодолеть поклонение им и опору на них гораздо тяжелее. Именно высокая духовность при утрате любви превращает человека в дьявола. И чем масштабнее его духовность, чем шире его воз­можности, тем опаснее для такого человека утрата любви. Нынешняя цивилизация большими шагами движется к дьяволизму, поскольку в воспитании де­тей сейчас главное — это развитие способностей, ин­теллекта, честолюбия.

Поэтому в мире в десятки раз увеличилось количе­ство детей с психической и душевной патологией. Поэтому так широко распространяются сатанинские секты. Дерево, которое своей пышной кроной убивает корни, можно спасти только одним путем — обрезав ветви, а иногда и весь ствол до основания. Тогда кор­ни насытятся необходимой влагой, оживут и смогут дать начало новому дереву.

Нашей цивилизации, похоже, осталось недолго ждать появления сердобольного садовника. Насколь­ко я понимаю, этот период Христос и называл прихо­дом на землю Царствия Божия. Будущее создается только любовью. Если мы ее утрачиваем, любые внешние попытки не восполняют потери.

Я часто объясняю женщинам, которые не могут за­беременеть, почему это происходит. Я говорю им: «Знаете, почему у вас не происходит зачатия? Потому что ребенок не рождается из ваших принципов и пра­вил, ребенок не рождается из ваших претензий и обид, ребенок не рождается из вашей ревности и ко­рысти. Ребенок рождается из любви. Хотите, чтобы у вас родился ребенок, — отбросьте все, что мешает лю­бить. А если для вас ваши принципы, понятие спра­ведливости, ощущение своей правоты важнее, чем лю­бовь к мужу, не надейтесь на появление ребенка. Богу дьяволята не нужны».

Любая женщина перед зачатием, сознательно или подсознательно, должна пройти главный тест: что для нее важнее — духовные, материальные, чувственные блага или любовь. В зависимости от ее выбора энер­гия начинает струиться в ту или иную сторону, и она получает или выжженную, каменистую почву, кото­рая потом превратится в пустыню, или плодородный участок, на котором будут цветущие сады и зеленая роща.

После семинара я опять гулял по набережной. «Ин­тересная получается ситуация, — думал я. — Евреи, проживающие в Израиле, не отличаются особыми способностями и талантами. Ни наука, ни искусство, ни экономика не отличаются здесь от среднестатисти­ческих. Многие эмигранты с горечью говорили мне, что ехали в землю обетованную, а приехали в обыкно­венное капиталистическое государство. То же отчуж­дение друг от друга, те же нравы — и проститутки есть, и только о деньгах многие думают. Но стоит ев­рею оказаться на чужбине, особенно в ситуации, ког­да он унижен, и в первую очередь морально, у него вдруг открываются невероятные таланты. Почему? Ответ достаточно простой. Гений без любви — это дьявол. Если у человека нет внутренней веры, рас­крытие таланта для него гибельно. В генах еврейского народа тысячи лет работает механизм возврата устремления к Богу в гибельных ситуациях, когда унижена судьба, духовность и идеалы. И тогда у од­них раскрывается ненависть, злоба и жестокость и идея потребительства становится главной. Таких лю­дей было много в период Октябрьской революции. Такими были Маркс и Энгельс. Но у большей части вспыхивает любовь и вера в Бога. И тогда начинаются открытия в области искусства, науки и возможно при­коснуться к благоденствию. Пример Израиля уже не­сколько тысяч лет является для всего человечества моделью возможной гибели и возможного спасения. Время покажет, какая модель возобладает.

 

С.Н. Лазарев. «Человек будущего. Воспитание родителей», Часть 1

Подробнее о книге

 

 

Поделиться в соц. cетях!06.11.2018 08:15