На какую тему провести следующий онлайн-семинар
 
Видео Дня
Только сегодня!
400 280р.

Невозможная любовь

Банальная история. Я замужем, у меня трое детей. Все хорошие, муж хороший, а я полюбила другого мужчину. Причем полюбила так сильно, что готова пойти за ним на край света, если позовет. Но он не зовёт. Мы вместе работаем, у нас хорошие рабочие отношения. И всё. С его стороны большая сдержанность. Я понимаю, что это правильно, так и должно быть, понимаю умом, а душой принять не могу. подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и несколько раз в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

Видеть Божественное

фрагмент из книги «Диагностика кармы. Книга 5. Ответы на вопросы»

 

dk-5

 

У меня на приеме была женщи­на с тяжелобольным от рождения ребенком. Она прочитала, кажется, три книги. После этого у нее начались дикие боли во всем теле. «Боль была та­кая, что мне выть приходилось, — рассказывает пациентка, — особенно сильно в районе пупка, — говорит она и прикладывает к этому месту ру­ку, — боль была намного сильнее, чем при родах. Это продолжалось два месяца. Я сходила с ума от нее и не знала, что делать. И потом я начала кри­чать: «Господи, прости меня за убийство любви в прошлых жизнях, прости меня за все мои грехи в прошлых жизнях!» И боль сразу же отпустила, а затем постепенно ушла».

Насколько меньше в подсознании любви к Богу, настолько слабее точка опоры при кардинальных внутренних изме­нениях и настолько тяжелее и мучительнее проис­ходят эти изменения, думал я.

Мне рассказывали про одну женщину, которая пыталась читать мои книги, но сделать этого не могла. «Как будто песок в глаза насыпали, — удивлялась она, — не могла читать, и все». Она имела ученую степень, но и повышенные претен­зии к людям и к окружающему миру. У нее была жесткая, однозначная оценка всего происходяще­го. Через некоторое время врачи поставили ей диагноз, практически не оставляющий шансов на выживание. Она вновь начала читать мои книги и на этот раз прочла их без особых затруднений. Первый шаг сделала, а второй не смогла. «Ну хо­рошо, — говорила она, — книги я прочитала, кое с чем я согласна. Но почему я должна простить негодяя и подлеца, который меня оскорбил?»

Вот и сейчас я пытаюсь объяснить сидящей пе­редо мной женщине, что нужно делать, для того чтобы помочь ребенку.

  Пройдите по всей жизни заново и измените отношение к тому, что происходило. Пройдите правильно любую ситуацию. Примите унижение всех человеческих ценностей как спасение Божест­венного в своей душе.

Она сосредоточенно думает, потом медленно говорит:

  Я еще до прочтения ваших книг пыталась как-то меняться. Сейчас я уже совершенно другой человек, чем 20-25 лет назад. Почему же все так плохо?

  Ваше нынешнее правильное поведение за­чтется вам через 10-15 лет, — говорю я ей, — а то, что делали в юности, реализуется в вас и в ва­шем ребенке сейчас.

У меня была одна пациентка, мы с ней дважды общались, потом она была на пятидневном семи­наре. Я мог бы провести обычный прием, но я ре­шил перед этим пять дней читать лекции, чтобы люди научились самостоятельно работать. Я читал лекции и диагностировал слушателей семинара, чтобы видеть, как происходят изменения. На при­ем уже здоровыми приходили 25-30% людей. Эта женщина после семинара получила еще и видео­кассеты с записями. И потом, когда через некото­рое время я посмотрел ее поле и сказал, что у нее все весьма плохо, — она была в шоке.

  Но я же полностью изменилась, я совершен­но другой человек, — сказала она.

  А вы свое прошлое пересматривали? Прохо­дили заново десятки раз свою юность?

Она удивленно повела плечами.

  Нет, я не думала, что это так необходимо.

  Так вот, я еще раз повторяю, — говорю я, — чем больше Божественного в вашей душе, чем меньше ваша любовь зависит от всего человече­ского, тем легче вам понять, что прошлое, настоя­щее и будущее едины и прошлое никуда не ушло, оно здесь, сейчас и держит вас весьма креп­ко. И, чтобы изменить настоящее и будущее, вам нужно изменить отношение к прошлому. Тогда бу­дет результат.

Я смотрю на пациентку и пытаюсь оценить ре­зультаты моих объяснений. Они пока плачевны.

Женщина задает новый вопрос:

  Скажите, а вы можете дистанционно энерге­тически помочь моему ребенку?

Я расслабляюсь и тупо смотрю в пол. Это уже испытание для меня. Похоже, меня не слышали. Может, она не читала книг и соврала, чтобы по­пасть ко мне на прием, надеясь, что работать буду я и что я все сделаю за нее? Странно. Я делаю еще одну попытку.

  Дистанционное воздействие на вашего ребен­ка происходит, когда я разговариваю с вами. И оно тем сильнее, чем сильнее вы меняетесь при этом. Но если я сейчас просто сяду и буду дистан­ционно передавать энергию, это даст лишь вре­менное улучшение. В вашем случае это не по­может.

  Хорошо, а внешне мне можно предприни­мать решительные действия для спасения своего ребенка?

  Можно и нужно. Но поймите одно — это слишком слабая помощь, несмотря на ее внешнюю эффективность. Гораздо больше вы можете по­мочь своему ребенку, если сумеете измениться внутренне. Насколько необратимо вы изменитесь, насколько будете молиться за свой род, за себя и за потомков, настолько ваши внешние действия будут иметь положительный эффект.

  А у меня хватит сил? — с тоской и испугом спрашивает она.

Я пожимаю плечами и смотрю ей в глаза.

  Бог не по силам испытаний не дает.

  Скажите, а как молиться? Как просить про­щения у Бога?

  Ну вот представьте: какой-то человек хотел вам помочь. Для вашего спасения нужны были жесткие действия, а вы это не поняли и не приня­ли. И потом, когда вы осознали, в чем дело, вы подходите к этому человеку и своими словами просите у него прощения. Так же обращайтесь к

Богу и просите прощения. Без Божественного в душе умирает человеческое. Через унижение, от­странение от человеческого Бог спасал вашу душу, а вы этого не понимали и не принимали. Вот и просите за это прощения.

  А как пересматривать свою жизнь?

  Сначала просто проживайте ее заново и по­вторяйте: «Господи, Твою волю вижу во всем». Очищение начинается с видения Божественного во всем происходящем. Тогда вы понимаете — нет воли человеческой в том, кто оскорбил, предал, унизил вас. Есть Бог, который спасает и лечит ваше истинное, вечное «я», когда оно начинает прирастать и зависеть от человеческих ценностей. Когда вы понимаете, что нет виноватых, у вас не возникнет агрессии, не будет агрессии — не будет болезней.

Женщина уходит, а я сижу и думаю, почему некоторые ловят информацию на лету, прочитав одну книгу или просмотрев одну видеокассету, и выздоравливают при этом. Почему многие, даже прочтя все книги, побывав на приеме, часто не по­нимают сути того, что я им говорю? Может, здесь мешает характер, нежелание простить кого-то? Может быть, слишком жесткая, годами воспиты­ваемая в себе неправильная ориентация? Может быть, недостаток информации? Во время общения я убедился, что усвоение нового лучше всего про­исходит тогда, когда человек задает вопросы. И мысль о том, что необходимо все-таки написать книгу, в которой будут ответы на вопросы, стано­вилась все более значимой.

Я обещал читателям закончить эту книгу к осе­ни 1997 года. Но проходили месяцы, прошло пол­года, а я не чувствовал в себе готовности к тому, чтобы начать писать. И вот прошел ровно год. И только сейчас я почувствовал, что я готов.

Написание самой книги происходит сейчас весьма быстро. Если вторую книгу я писал три года, то четвертую — три месяца. Но я понимаю: если книга не сжалась в единый организм, не обрела какой-то внутренней независимости от меня, то это будет не следующая книга, а подделка под предыдущие. Материал был готов год назад, но он как-то не был собран и увязан. За последнее время я понял, насколько необходима пятая книга.

То, что для меня было давно пройденной и не­существенной мелочью, для многих оказывалось непреодолимым барьером, не позволившим выздо­роветь или выжить. Приведу несколько примеров.

Сидит женщина на приеме. Работает над собой несколько часов. Я смотрю ее поле. Результат ну­левой.

  Как вы молились? — спрашиваю я.

Она разводит руками.

  Я обращалась к Богу и просила, чтобы с меня и с потомков сняли все грехи.

  Понимаете, — говорю я, — вы пришли не в химчистку, где за какую-то плату с вас снимут все «грязные пятна». Вы неправильно вели себя по жизни и неправильно относились к ней. Проявля­ли агрессию к Богу, к любви и к людям. И вы об­ращаетесь к Богу и просите прощения за это. Вы должны почувствовать, что так, как раньше отно­сились к миру, относиться уже невозможно. Мо­литва — это средство для того, чтобы изменить себя. Мы отрешаемся от всего человеческого, устремляемся к Богу, который не только где-то там снаружи, но и внутри нас, и чем больше мы устремляемся, тем больше Божественного мы но­сим в своей душе. И увеличение Божественного в душе — это самое большое счастье, которое воз­можно когда-либо. И самое тяжелое, что может быть в жизни, — это сохранить любовь к Богу, когда рушится все то, к чему привязана наша душа.

У каждого человека свои понятия о счастье. Но что-то же должно объединять всех людей. А все очень просто. Человек испытывает состояние сча­стья тогда, когда происходит увеличение любви в душе.

Один из моментов, который не может объяс­нить психология, следующий. Человек получает резкое повышение в должности, приходят боль­шие деньги, а он вдруг заканчивает жизнь са­моубийством. Вроде бы положительные эмоции должны укреплять здоровье и жизнь человека. Факты часто говорят об обратном. Счастье может убить гораздо быстрее любых неприятностей. А этот феномен легко объясним. Большие деньги, большие материальные блага могут резко усилить зависимость человека от них. Вспыхивает подсо­знательная агрессия, уменьшается количество люб­ви в душе. И на фоне навалившегося благополу­чия человек чувствует себя глубоко несчастным. И самоубийство здесь является подсознательной попыткой прекратить процесс распада любви в душе.

Я вспоминаю другую женщину, которой ска­зал, что в основе ее проблем лежит желание обо­жествить своего мужа.

  Какое обожествление? — замахала она ру­ками. — Я его терпеть не могу. Он меня постоян­но раздражает. Да, то, что вы говорите, раньше было, а сейчас этого нет, — объясняет она.

  Вы судите по верхнему слою своих эмоций. У них крошечная инерция. Но в вашей душе есть эмоции, которые охватывают всю жизнь. Вы носи­те в себе чувства, которые длятся десятки и сотни жизней. И уж если вы «раскрутили» их непра­вильно, то поверьте мне: 10 или 20 лет часто быва­ют крошечным сроком. Чем больше претензий, раздражений и недовольства близким человеком, тем сильнее зависимость от него. То есть вы в душе продолжаете молиться на любимого челове­ка, даже не подозревая об этом. И чем больше вы на него раньше молились, тем большая зависи­мость от него у вас возникала и тем больше раз­дражения, недовольства и обид сейчас у вас будет к нему. Начните с того, что снимите претензии к близкому человеку. А потом обращайтесь к Богу и просите прощения за то, что любимого человека любили больше, чем Творца.

Женщина ушла в другую комнату, два или три часа молилась. Когда она вошла ко мне снова, я посмотрел ее на тонком плане и был ошарашен. Положение было намного хуже, чем в первый мо­мент ее появления у меня.

  Как вы молились?

Она удивляется:

  Так, как вы сказали. Я просила прощения у Бога за то, что любила своего мужа.

  Я так говорил?

  Конечно.

  Именно так?

  Да, именно так.

Я медленно вдыхаю, а потом медленно вы­дыхаю.

  Вы понимаете, — говорю я, — мы живем любовью. И что бы мы ни любили, мы любим все­гда Божественной и человеческой любовью одно­временно. Если Божественной любви больше, чем человеческой, то это — счастье. И тогда, любя других людей и окружающий мир, мы не будем от них зависеть. А если человеческая любовь больше Божественной и эта диспропорция увеличивается, то зависимость от того, что мы любим, резко уси­ливается. Появляется и растет агрессия, а за­тем — несчастья и болезни. А когда вы просите прощения за то, что вы любили, то вы совершаете преступление перед любовью и перед Богом.

Я потом много думал об этой ошибке и понял, что здесь еще одна причина — расплывчатые и не­точные формулировки, которые я давал пациенту. Я не стал противопоставлять Бога и человека. Наша внешняя оболочка — человеческая, говорил я пациентам, а внутри Божественная. Если вы любите сначала Бога в любимом челове­ке, а потом уже его человеческую оболочку с ее те­лом и сознанием, то как бы вы ни любили, челове­ческое будет вторичным и вы от него зависеть не будете. Насколько во всем, что видите, и что про­исходит вокруг, вы видите и чувствуете Божест­венное, настолько вы будете видеть Божественное и в любимом человеке.

 

С.Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Книга 5. Ответы на вопросы», 2011

Подробнее о книге

Поделиться в соц. cетях!24.05.2018 08:19