На какую тему провести следующий онлайн-семинар
 
Видео Дня
Только сегодня!
450 315р.

Все, что было со мной, осталось за дверью
(конкурс «Письмо, где сердце говорит»)

Уважаемый Сергей Николаевич! Это моя вторая часть письма. Пишу просто больше для того, чтобы высказаться, поделиться своей историей.
В первом моем письме я пролетела быстро над событиями своей жизни. Многие моменты забылись, уже все стало не так важно для меня. Потому что я живу уже в другой реальности... Все, что было со мной, осталось за дверью, но все же отголоски того иногда попадают в мою жизнь из-за той двери. По большей части они связаны с моим здоровьем, за такое долгое время болезни произошли изменения в моем организме. Как и тогда, все органы мои были больны. Так и сейчас практически во всех органах остались проблемы, но уже в остаточной форме... подробнее...

Подписка на новости



Рейтинг@Mail.ru

«Тут нечистое дело, идите к Лазареву»

 

pis-3-sait

 

День добрый, команда Лазарева!

Меня зовут С. Половину своей жизни я живу в Штатах (21 год).

У меня 2 мальчика – Лэо (Лева) и Илий. Мальчики счастливые и радостные. Оба имени мне настоятельно снились перед их рождением. Оба родились благополучно.

Лёва, подрастая, всё время показывал в пустые места и говорил, что там кто-то стоит: "Этот дядя болеет, тут жила ведьма" и т.п. Нас это очень пугало, так как в Штатах это дело мутное и наказуемое.

Перетерпели и пережили, это почти исчезло (если в общих чертах), но появилась какая-то странная ситуация в школе. К какой бы учительнице мой мальчик не пошёл, все говорят одно и то же, как под копирку, с подготовительного класса: «Странный мальчик, мы не понимаем, как у него работает мозг, что-то тут не так...» и многое в этом духе.

Некоторые боялись его обаятельности и доброты. В прямом смысле – боялись доброты!

А детки, которые были или обижаемы, или больны, всегда к нему тянулись – 40 человек друзей...

Мы сменили 3 школы, так как учительницы всегда искали, что с ним не так.

В итоге он перестал писать! Говорит и болтает, но когда видит лист бумаги и ручку – как стена перед ним стоит.

Мы были у психологов. Закрывали ему глаза – пишет, и прямо, и хорошо, и без ошибок. Открывает глаза – еле карябает ручкой.

Мы уж было стали думать, что, может, дислексия проявилась. Обошли врачей – все поулыбались, сказали: «Ну, и напридумывали же».

А самое подозрительное, что наш второй сын Илий (6 лет) повторяет ту же историю с учительницами. Он пишет и читает, но боюсь, как бы то же самое ни получилось.

А тут приходит к нам человек красить (он учёный, но подрабатывает маляром) и говорит: «Тут нечистое дело, идите к Лазареву».

А что нечистое – никак не могу понять. Отчего такой эффект?

Спасибо, что прочитали, буду рада услышать совет.

С. (г. Бостон)

 


Присылайте свои истории на почту  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Ваш опыт может помочь другим!

Поделиться в соц. cетях!12.12.2018 11:53