А вы верите в чудеса?
 
Видео Дня
Только сегодня!
800 560р.

Удивительная болезнь

Сергей Николаевич, хочу рассказать Вам про совершенно трагическую, но, тем не менее, абсолютно удивительную ситуацию, в которую попали я и мой двухлетний сын.
Две недели назад мы заболели неизлечимой болезнью, про которую мало кто слышал, и о которой пока не написано в учебниках. Но есть много людей, которые ею болеют, включая жену Чака Норриса.
Это удивительная болезнь — она влияет не многие органы и системы организма и вызывает большие страдания, как физические, так и психические. Её название Gadolinium Deposit Disease. подробнее...

Конкурс «Мои достижения в 2019 году»

Скоро наступит Новый год. Это очень волнительно и радостно для каждого из нас. В декабре многие подводят итоги уходящего года, и мы предлагаем Вам поделиться своими результатами с Нами! Новый год – это всегда праздник, мы ожидаем определенных перемен, строим планы, мечтаем, развиваемся и работаем над собой, своими характером и привычками. Знакомьтесь с удивительными и воодушевляющими историями наших Читателей! подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и несколько раз в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

 

Просто о сложном. Изречения Преподобного Серафима Саровского

 

serafim

 

О человеке:

Человек состоит из души и тела, а потому и путь жизни его должен состоять из действий телесных и душевных – из деяния и умосозерцания.

Должно снисходить и душе своей, в ее немощах и несовершенствах, и терпеть свои недостатки, как терпим недостатки ближних, но не лениться и побуждать себя к лучшему. Употребил ли пищи много или сделал что другое, подобное сему, сродное человеческой слабости, не возмущайся сим, не прибавляй ко вреду вред, но мужественно подвигнув себя к исправлению, старайся сохранить мир душевный, по слову Апостола: Блажен не осуждаяй себе, о немже искушается (Рим.14,22).

 

serafim1

 

О смирении:

Не сущу свету, вся мрачна: так и без смирения ничего нет в человеке, как только одна тьма. Когда же человек старается иметь в себе сердце смиренное и мысль не возмущенную, но мирную, тогда все козни вражий бывают бездейственны, ибо где мир помыслов, там почивает Сам Господь Бог: В мире, – сказано, – место Его (Пс.75,3).

К сохранению душевного мира надобно чаще входить в себя и спрашивать: “Где я?”. При сем должно наблюдать, чтобы телесные чувства, особенно зрение, служили для внутреннего человека и не развлекали душу чувственными предметами, ибо благодатные дарования получают токмо те, которые имеют внутреннее делание и бдят о душах своих.

Святые отцы, имея мирное устроение и будучи осеняемы благодатию Божией, жили долго. Когда человек придет в мирное устроение, тогда он может от себя и на прочих издавать свет просвещения разума; прежде же сего человеку надобно повторять сии слова пророчицы: Да не изыдет велеречие из уст ваших (1 Цар.2,3) и слова Господни: Лицемере, изми первее бревно из очесе твоего, и тогда узриши изъяты сучец из очесе брата твоего (Мф.7,5).

Дабы сохранить мир душевный, должно отгонять от себя уныние и стараться иметь радостный дух, а не печальный, по слову Сираха: Многих бо печаль уби, и несть пользы в ней (Сир.30,25).

Если не вознерадит человек о потребностях мирских, то не может иметь мира души. Кто любит мир, тому невозможно не печалиться. А презревший мир всегда весел. Для сохранения мира душевного также всячески должно избегать осуждения других. Неосуждением и молчанием сохраняется мир душевный.

Когда в таком устроении бывает человек, то получает Божественные откровения. Итак мы должны все свои мысли, желания и действия сосредоточивать к тому, чтоб получить мир Божий и с Церковью всегда вопиять: Господи Боже нашъ! миръ даждь намъ (Ис. 26, 12).

 

serafim2

 

Об испытаниях:

В молчании переноси, когда оскорбляет враг, и Господу открывай тогда сердце свое. Кто переносит болезнь с терпением и благодарением, тому вменяется она вместо подвига или даже более. Когда человек имеет большой недостаток в потребных для тела вещах, то трудно победить уныние. Но сие, конечно, к слабым душам относить должно.

Уныние у св. отцов иногда называется праздностью, леностью и разленением. Как воск, не разогретый и не размягченный, не может принять налагаемой на него печати, так и душа, не искушенная трудами и немощами, не может принять на себя печати добродетели Божией. Всякий успех в чем-либо мы должны относить ко Господу и с Пророком говорить: Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему даждъ славу (Пс.113,9).

 

Группа «Православие. Вера. Надежда. Любовь»

 

Поделиться в соц. cетях!22.11.2019 15:02