На какую тему провести следующий онлайн-семинар
 
Видео Дня
Только сегодня!
400 280р.

Я Его чувствую, и поэтому я спокойна!
(конкурс "Письмо, где сердце говорит")

Здравствуйте, дорогой Сергей Николаевич!
Меня зовут Н. Мне 43 года. История моя начинается с детства. Начну с того, что, как говорила моя мама, проблемы мои проявились уже при беременности мамы мною. Папа мой любил выпить и, бывало, бил маму в живот… Родилась я желтая. Но, как говорили врачи, ни болезни Боткина не было, ни серьезных проблем с печенью не выявлялось… подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и 2 раза в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

 

Апостол с окровавленными ногами

 

17114

 

Сундар Сингх родился 1889 году и воспитывался, как сикх (член секты монотеистического индуизма) под неусыпной заботой своей матери в богатой семье. Пытаясь найти истину, изучал различные религии.

Когда Сундару было 14 лет, умерла его мать, и все, что скрепляло его мир воедино, умерло с ней. Сундар обратил свой гнев против христиан, начав срывать их собрания и формировать толпы людей, которые забрасывали камнями их миссионеров. Пределом его бесчинств, направленных против христианства, было то, что он начал буйствовать и сжег Новый Завет – лист за листом, перед своим отцом и друзьями, чтобы показать свое презрение к христианству.

После этого инцидента он закрылся в своей комнате и стал молиться “всеобщему духу”, чтобы тот открыл ему истину. На третьи сутки он проснулся в три часа ночи и решил покончить со своей жизнью, бросившись под поезд. Приняв такое решение, он совершил отчаянную молитву в надежде узнать истину или умереть. Будучи индусом, он верил, что если на его молитву не будет ответа, то он в конце концов найдет покой в своих последующих реинкарнациях.

Под утро его комнату наполнил такой яркий свет, что он подумал, что начался пожар. На какое-то время он плотно закрыл глаза, надеясь умереть в пламени, но когда ничего не произошло, он открыл их, чтобы увидеть источник этого света. Перед ним стоял Иисус. Внезапно его дух наполнился покоем, не сравнимым ни с чем, что он когда-либо испытывал. Когда он поднял глаза, Иисуса уже не было. Но покой в его душе остался.

На следующее утро он объявил своей семье: "Теперь я христианин. Я не буду теперь служить никому, кроме Иисуса". Так в его семье началась битва за возвращение Сундара в индуизм, которая закончилась тем, что он был изгнан из своего дома, а один из его родственников даже попытался заключить его в тюрьму.

Итак, 3 сентября 1905 года, в день своего шестнадцатилетия, Сундар был крещен как христианин в церкви местной миссии и сразу же удалился на месяц в холмистую местность, чтобы понять, каких последующих действий ожидает от него Бог.

Он чувствовал, что для того, чтобы христианство заняло в общественной жизни Индии подобающее ему место, ему необходимо придать индийскую “форму”. Тогда Сундар принял решение вернуться на тот путь, который бил ему всегда открыт, и стать сэдху, но таким сэдху, жизнь которого будет посвящена Иисусу. После этого он надел желто-оранжевое одеяние сэдху, раздал то немногое, что еще было в его собственности, и стал странствовать по Северной Индии с Благой Вестью об Иисусе Христе.

О посещениях Сундаром Тибета были написаны невероятные истории. Во время этих поездок после арестов и избиений его бесчувственное тело неоднократно выбрасывали, потому что считали его мертвым.

В качестве странствующего сэдху Сундар путешествовал по всей Индии и Цейлону в 1918 и 1919 гг., а также по Китаю, Малайзии и Японии. В период с 1920 по 1922 год его приглашали в Западную Евpony, Израиль и Австралию. Тем не менее, сердце всегда звало его в Индию и Тибет, поэтому Сундар всегда возвращался, чтобы продолжить там свою деятельность. Куда бы он ни шел, он одевался в простое одеяние сэдху и путешествовал босоногим. Часто после долгого пути он появлялся в селах с окровавленными и покрытыми волдырями ногами. По этой причине он стал известен, как “апостол с окровавленными ногами”.

Сундар всегда строго придерживался Библии и во многих своих действиях следовал примерам, приведенным в Писаниях. Однажды, когда он проповедовал на рыночной площади, к нему подошел человек и ударил его по лицу. В ответ Сундар повернулся и подставил ему другую щеку. Человек устыдился и в тот же вечер прислал Сундару записку, в которой просил у него прощения.

Несмотря на растущий риск, плохое здоровье, предостережения от друзей и других миссионеров, Сундар летом 1929 года вновь пошел по своему ежегодному маршруту в Тибет. После этого о нем больше никто ничего не слышал, и никто его больше не видел, и никто так никогда и не узнал, что с ним случилось.

То, что сделал Сундар, чтобы отделить культуру от веры и проповедовать только то, что составляет сущность христианства, было, в своем роде, контркультурной революцией, которая создала предпосылки для дальнейшего распространения христианства в Индии.

 

Саду Сундар Сингх

У НОГ МОЕГО ВЛАДЫКИ

(отрывок из книги)

 

Примечание переводчиков

Эта маленькая книга была опубликована в Индии на языке урду, так же был издан и английский перевод. При подготовке данного перевода нам посчастливилось поработать с самим Саду. По согласованию с ним были внесены некоторые изменения, чтобы устранить неясности и, насколько возможно, привнести уточнения.

При выполнении перевода, близкого к оригиналу, мы прибегли к некоторым свободным формулировкам, там, где они были необходимы. В то же время приложено было особое усилие, чтобы перевод был близок к оригиналу по духу и значению. Тем людям, которым, как и нам, повезло видеть деятельность Саду в Индии, вся стилистика книги покажется знакомой.

Как и проистекает из Восточных традиций, его видели сидящим на полу, среди большого числа вопрошающих разных полов и кастовой принадлежности. Невозможно было забыть его смирение в подобных ситуациях. Его простота и здравый смысл часто открывали саму сердцевину духовных вопросов. Его тихий юмор иногда поднимал рябь веселья, которая снова обращалась в чувство благоговения, так как в его ответах чувствовалась глубокая важность.

Артур Паркер, Ребекка Дж. Паркер

 

Предисловие

Слова Христа: «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите. Ибо Я действительно Учитель и Господь». (Ин. 13:13)

«Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим». (Мф. 11:29)

В мире нет ничего такого совершенного, что было бы выше возражений и критики. Само солнце, что дает нам свет и тепло, не свободно от пятен. Но, несмотря на подобные изъяны, оно не уклоняется от своих повседневных обязанностей. И нам так же следует продолжать использовать вверенные нам способности, постоянно стараясь сделать нашу жизнь плодотворной. Когда Истины, изложенные в этой книге, были открыты мне моим Владыкой, они сильно повлияли на мою жизнь, и некоторые из них были использованы в моих проповедях — в Европе, Америке, Африки, Австралии и Азии.

По просьбе многих друзей я собрал их всех в одну маленькую книгу, и, несмотря на возможные неточности в моем изложении этих Истин, я уверен, что те, кто прочтет их с молитвой и беспристрастным умом, то, как и я, получат от них пользу. Для меня было бы невозможно изложить эти Истины, которые открылись мне, кроме как на языке притч. Однако, использование притч сделало мою задачу относительно несложной. Я молюсь, чтобы Господь, Его Милость и Благодать, что освятили меня этими Истинами, так же освятили каждого читателя.

Ваш покорный слуга,
Сундар Сингх

 

Вступление

Первое Видение

Одной темной ночью я в одиночку пошел в лес помолиться, и сев на камень, я открыл Богу свои глубокие нужды, и молил о Его помощи. Спустя недолгое время, видя нищего, идущего ко мне навстречу, я подумал, что он, будучи головным и замерзшим, пришел попросить у меня милостыни. Я сказал ему: «Я бедняк, и кроме этого одеяла у меня ничего нет. Тебе нужно идти в ближайшую деревню и попросить помощи там». И вдруг, не успел я это договорить, он пронесся как молния и, рассыпав капли блаженства, мгновенно исчез» Увы! Увы! Тогда мне стало ясно, что это был мой возлюбленный Владыка, который пришел не просить милостыню от убогого создания, как я, но дабы благословить меня и обогатить Своей нищетой. (2Кор. 8:8). И так я плакал и сожалел о своей глупости и недальновидности.

 

Второе Видение

Другим днем, когда моя работа была завершена, я снова ушел в лес помолиться, и сев на тот же камень, стал размышлять, о каких благословениях буду просить. Пока я был в размышлениях, мне показалось, как кто-то другой подошел и остановился рядом со мной. Судя по его манерам и одежде, он казался почтенным и преданным Божьим слугой, но в глазах его блестели хитрость и ловкость. И когда он заговорил, в его дыхании чувствовался запах Геенны.

Так он обратился ко мне: «Святой и Почтенный Сэр, простите меня, что перебиваю ваши молитвы и вторгаюсь в Ваш покой, но помощь близким – это долг каждого, и поэтому я пришел к Вам с очень серьезным делом.

Ваша чистая и бескорыстная жизнь произвела глубокое впечатление не только на меня, но и на большое чисто благочестивых людей. Но хоть во Имя Господне Вы и пожертвовали своей плотью и духом ради других, Вы никогда не были оценены по достоинству. Я имею в виду то, что вы, как христианин повлияли всего лишь на несколько тысяч христиан. Но даже среди тех найдутся такие, которые вам не доверяют.

Скольким лучше было бы, если Вы стали примкнули к индуистам или мусульманам, и стали бы по-настоящему великим лидером? Они ищут духовного лидера, как Вы. Если вы примите мое предложение, то триста десять миллионом индуистов и мусульман станут вашими последователями и воздадут Вам благоговейные почести.

Как только я услышал это, с моих уст слетели слова: «сатана! Уходи отсюда! Я сразу понял, что ты волк в овечьей шкуре! Ты желаешь, чтобы я бросил свой крест и сошел с узкого пути в пространный путь, ведущий в погибель. Сам Владыка – мой хлеб и мой удел. Подобно Тому, кто отдал Свою жизнь ради меня, так и мне надлежит отдать свою жизнь Тому, кто является для меня всем. Уходи, ибо у нас нету ничего общего»

Услышав это, он ушел, ворча и рыча от злобы. И я в слезной молитве излил Богу душу. «Господь Бог мой, мое все во всем, жизнь моей жизни, дух моего духа, взгляни на меня с милосердием, и наполни меня Своим Святым Духом, чтобы в моем сердце не было больше места для иной любви, кроме как любви к Тебе. Я не ищу от тебя других даров, кроме как Тебя Самого, Жизни и всех Благословлений Подателя. От Тебя я не прошу мира и его сокровищ, и даже не прошу Рая, но желаю и жажду одного Тебя. Ибо где Ты есть, там и Рай. Голод и жажда моего сердца могут быть утолены лишь Тобою, Кто дал сердцу жизнь. Создатель мой! Ты сотворил мое сердце для Себя одного, ни для кого другого, поэтому это сердце не может найти покоя, кроме как в Тебе. В Тебе, который сотворил его и вложил эту тоску по покою. Возьми все из моего сердца, что противится Тебе, войди в него, живи и властвуй во веки веков. Аминь»

Когда я восстал от этой молитвы, я узрел сияющее Существо, окруженное светом и красотой, стоящее передо мной. Хотя Он и не говорил ни слова, и так как мои глаза были залиты слезами, я увидел Его не так четко. Из Него разлились лучи живительной любви, похожие на молнии, с такой силой, что вошли в мою самую душу и омыли ее. Я сразу узнал, что передо мной стоял мой любимый Спаситель. Я встал с камня, на котором сидел и пал к Его ногам. В Его руках был ключ от моего сердца. Открыв внутренний чертог моего сердца ключом Своей любви, ОН наполнил его Своим присутствием: и куда бы я не посмотрел, наружу или внутрь, я видел лишь Его.

Тогда я и узнал, что сердце человека – это самый что ни на есть трон и цитадель Божия, и, когда Он входит туда жить, начинается Рай. В эти несколько секунд Он так наполнил мое сердце, и сказал такие прекрасные слова, что я не смог сказать их всех, если бы написал множество книг. Ибо эти небесные вещи могли быть только объяснены небесным языком, земного языка не достаточно для этого. Тем не менее, я постараюсь изложить несколько небесных вещей, которые мне Владыка открыл в видении. Он сел на камень, где раньше сидел я, а я был у Его ног – так и началась беседа между Владыкой и учеником, которая последует дальше.

 

Проявление Божьего присутствия

Раздел I

Ученик: О, Владыка, Фонтан Жизни! Почему Ты скрываешься от тех, кто любит Тебя, и не радуешь глаз тех, кто жаждет видеть Тебя?

Владыка: 1. Мой истинный сын, истинное счастье зависит не видения очей, но он видения духовного, которое зависит от сердца. В Палестине многие видели Меня, но никто из них не обрел истинного счастья. Ибо тленные очи могут видеть лишь тленное, и очи телесные не могут лицезреть бессмертного Бога и духовные сущности. Так, например, ты сам не можешь видеть свой дух, но как ты можешь видеть его Творца? Но когда духовное очи открыты, ты непременно увидишь Его, Кто есть Дух (Ин. 4:24), и теми же очами ты сейчас видишь и Меня — не очами плоти, но очами духа.

Если, как ты говоришь, тысячи людей видели меня в Палестине, значит ли это, что их духовные очи были открыты, или Я сам стал тленным? Нет! Я облёкся в тленную плоть, чтобы искупить грехи мира, и когда спасение свершилось, то, что было нетленным, преобразило тленное во славу. Поэтому лишь те, кто обрел духовное зрение, смог увидеть Меня после Воскрешения. (Деян. 13:40-41)

2. В этом мире много тех, кто знает обо Мне, но не знают Меня; у них нет личного отношения со Мной, поэтому они не имеют истинного понимания или веры в Меня, и не принимают Меня, как их Спасителя и Господа.

Подобно тому, как если бы со слепым от рождения говорили о разных цветах — красном, голубом, желтом, он так и остался бы в полном неведении об их очаровании и красоте, ибо не может придать им никакой ценности, зная лишь об их существовании и разных названиях. Но о самих цветах он не ведает, до тех пор, пока его очи не откроются. Подобным же образом, пока духовные очи человека не откроются, каким бы образованным он ни был, он не сможет знать Меня, не сможет лицезреть моей Славы, и не сможет понять, что я — Воплощение Бога.

3. Есть много верующих, которые знают о Моем присутствии в их сердце, приносящим им духовный мир и спокойствие, но не могут видеть Меня наяву. Подобно тому, как око видит многое, но если кто-то закапает туда лекарство, оно не увидит его, но ощутит, как присутствие лекарства очищает внутреннее око и улучшает силу зрения.

4. Истинный мир, рожденный Моим присутствием в сердцах верующих, они сами не могут увидеть, но, ощущая его силу, они счастливы в нем. Они так же не могут видеть счастье разума и сердца, через которые они наслаждаются покоем от Моего присутствия. Это подобно языку и конфетам. Способность ощущать вкус, присущая языку, и сладость, которую он чувствует – являются невидимыми. Так же Я даю Моим детям жизнь и радость посредством скрытой манны, которую мир со всей его премудростью не знает и не может знать. (Отк. 2:7)

5. Иногда во время болезни способность чувствовать вкус на языке нарушается, и в это время, какой бы вкусной не была еда для больного, она будет плоха на вкус. Подобный же образом грех нарушается вкус вещей духовных. В таком случае, Мое слово, служение и Мои присутствие теряют привлекательность для грешника. И вместо того, чтобы иметь с них пользу, он начинает спорить о них и критиковать.

6. Также многие верующие – подобно слепому с рождения, получившему зрение – могут видеть Иисуса пророком и Сыном Человеческим, но не считают Его Христом и Сыном Божьим (Ин. 9:35-37), пока Я не предстану перед ними во второй раз во власти.

7. Мать однажды спряталась в саду среди густых кустарников, и ее маленький сынок отправился искать ее тут и там, плача по дороге. Он прошел через весь сад, но не смог найти ее. Слуга сказал ему: «Сонни, не плачь! Посмотри на эти манго на дереве и на все эти красивые, красивые цветы в саду. Пойдем, я сорву их для тебя». Но мальчик воскликнул: «Нет, нет! Я хочу мою маму. Еда, которую она дает мне вкуснее, чем манго, и ее любовь — слаще всех этих цветов. И в правду ты знаешь, что все в этом саду – мое, ибо все, что есть у мамы – мое. Нет! Я хочу мою маму!» Когда мама, что спряталась в кустах, услышала это, она выбежала и, прижав ребенка к груди, крепко обняла его и расцеловала; и этот сад стал для ребенка воистину райским. Тем самым Мои дети не могут найти никакую истинную радость в этом мире, исполненным чарующими и прекрасными вещами, пока не найдут Меня. Я их Эммануил, который всегда с ними, и Я являюсь им. (Ин. 14:21).

8. Точно также как губка погружается в воду, так и вода наполняет губку, но вода это не губка, а губка – не вода, они всегда будут разными вещами. Так и дети пребывают во Мне и Я в них. Это не пантеизм, но Царствие Божие, установленное в сердцах тех, кто живет в этом мире; и точно так же, как и вода в губке, Я везде и во всем, но они – не Я. (Лк. 17:21)

9. Возьми кусочек древесного угля, и сколько его омывай, его чернота не исчезает, но стоит в него войти огню, как она исчезнет. Так, когда грешник получает Святой Дух (который от Отца и Меня, ибо Отец и Я – едины), что и есть крещением огнем, вся чернота греха исчезает, и он становится светом для мира. (Мф. 3:11-14). Подобно огню в древесном угле Я пребываю в Моих детях, а они – во Мне, и через них я являю Себя миру.

10. Ученик – Владыка, если бы Ты по-особому явил Себя миру, люди бы перестали сомневаться в существовании Господа и Твоей собственной божественности, но все бы поверили и встали на тропу праведности.

 

Раздел II

Учитель – 1. Сын мой, внутреннее состояние каждого человека я ведаю хорошо, и каждому сердцу Я открываюсь по потребностям; и дабы поставить человека на путь истинный, нет лучшего способа, чем явить Себя. Для человека Я стал человеком, чтобы он познал Господа, не в качестве чего-то пугающего и далекого, но полного любви и похожего на него, ибо человека создан по Его образу и подобию.

Человек имеет естественное желание увидеть Его, в которого он верует, и Кто любит его. Но Отец не может быть видим, ибо Он по своей природе непостижим, и чтобы постичь Его, быть с Ним одинаковой природой. Но человек – постижимое существо, и таковым не может видеть Бога. Но раз Бог есть Любовь и Он дал человеку ту же способность любить, поэтому дабы утолить его жажду любви, Он такую принял форму существования, которую человек смог бы постичь. Так Он стал человеком, дабы Его дети и святые ангелы могли увидеть его и возрадоваться Ему. (Кол. 2:9-15). Поэтому Я сказал: «Тот, кто видел Меня, видел и Отца (Ин. 14) И хотя в человеческой форме Я называюсь Сыном, Я есть вечный и неизменный Отец. (Ис. 9:6-7)

2. Я, Отец и Святой Дух есть Единосущны. Подобно тому, как на солнце есть оба – тепло и свет, но свет это не тепло, и тепло – не свет. Оба являются единым целым, хоть и являются в разных формах. Так и Я и Святой Дух, исходящий от Отца, приносят в мир тепло и свет. Дух, что есть огонь крещения, сжигает дотла всякий грех и беззаконие в сердцах верующих, делая сердца чистыми и святыми. Я Свет Истинный (Ин. 8:12), рассеивающий все темные и злые желания, и праведным путем наконец приведу верующих в их вечный дом. Но Нас не трое, но Один, подобно тому как и солнце — одно.

3. Какими бы ни было ни состояние, ни власть, ни ценные дары, данные Богом человеку, они должны быть использованы им, иначе они постепенно придут в упадок и погибнут. Так, если вера не сосредоточена на Живом Боге, то она расколется от ударов греха и превратится в сомнение. Обычно слышится такое: «Если мое сомнение исчезнет, я готов поверить». Это подобно тому, когда больной просит врача убрать боль из сломанной конечности, до того, как тот ее вылечит. Истинно это безрассудство, ибо боль исходит из сломанной конечности, и когда ее вылечат, то боль уйдет сама. Так, из-за греха связь человека с Богом надломилась, и возникли сомнения, которые являются духовными болями. Поэтому нужно, чтобы связь с Господом была снова восстановлена, тогда те возникшие сомнения о Моей Божественности и существовании Господа исчезнут сами собой. Поэтому я облекся в плоть, чтобы между Богом и бедным сломленным человеком был союз и они могли быть счастливы с Ним в раю во веки вечные.

4. Бог есть Любовь, и в каждом живом существе Он заложил способность любить, но в особенности — в человеке. Поэтому истинно справедливо, что Любящий, даровавший нам жизнь, смысл, и саму любовь, должен получить Свою заслуженную дань любви. Его желание направлено ко всем созданиям; и если эта любовь не использована правильно, если мы со всем своим сердцем, душой, умом и силой не любим Того, кто одарил нас любовью, тогда эта любовь упадет в своем величии и превратится в себялюбие. Каждый себялюбивый человек, как ни странно, становится губителем самого себя.

И это Я тоже сказал: «Возлюби ближнего твоего как самого себя». В некотором смысле все люди ближние друг для друга, но указание относится особенно к тем, живущим бок о бок: ибо легко жить в мире с теми, что приехал лишь на пару дней, даже если они не дружелюбны. Но сложней всего терпеть, и возлюбить того, кто живет рядом с тобой, и день за днем причиняет тебе беспокойства. Но когда победишь в этой серьезной борьбе, тебе станет многим легче возлюбить других, как самого себя. Когда человек всем сердцем, умом и душой любит Господа, и ближнего своего как самого себя, для сомнений не останется места, и в нем установится Царствие Божие, которому не будет конца. И он, расплавленный и вылитый в огне любви, станет образом его Отца Небесного, который изначально сотворил его подобным Себе.

5. Также Я проявляю Себя посредством Моего Слова (Святого Писания) тем, кто ищет Меня с чистым сердцем. Так же как и для спасения человека, Я облекся в человеческую плоть, так и Слово Мое, суть Дух и Жизнь (Ин. 6:63), написано на людском языке, в нем соединены людские и одухотворенные элементы. Но подобно тому, как люди не понимают Меня, они не понимают Моего Слова. Чтобы понять его не нужно знание Иврита и Греческих языков, но нужно – соединение со Святым Духом, в котором пребывали писавшие Слово пророки и апостолы. Без сомнения, язык этого Слова – духовный, и только тот, кто рожден от Духа, может полностью понять его – будь он знаком с мирской порочностью, или будь он ребенком. Для ребенка духовный язык хорошо понятен, ибо это для него родной язык. Но помните, что те, чья мудрость лишь от сего мира, не могут понять его, так как нет в них Святого Духа.

6. В книге природы, которой Я тоже Автор, я свободно проявляю Себя. Но для прочтения этой книги так же нужна духовная проницательность: с ее помощью люди могут найти Меня, иначе есть опасность заблудиться, нежели найти Меня.

Так слепой человек использует кончики пальцев в качестве глаз, и посредством лишь прикосновения читает книгу, но одно лишь прикосновение не может дать реальную оценку истинности книги. (Книги природы. – Прим. Автора). Изыскания агностиков и скептиков подтверждают это, ибо вместо совершенства они видят только изъяны. Ищущие обвинения спрашивают: «Есть тут есть Всемогущий Творец мира, почему же в нем столько много изъянов, таких как ураганы, землетрясения, затмения, боли, страдания, смерть, и подобных? Неразумение таких рассуждений схожи с тем, когда несмышленый человек находит изъяны в недостроенном здании или незавершенной картине. Спустя время, когда он видит их полностью завершенными, он стыдится своей несмышлености, и в итоге – воздает им хвалу. Точно так же Господь не за один день сотворил этот мир в настоящем виде, и не за один день мир достигнет совершенства. Все творение движется к совершенству, и если бы человеку этого мира было возможно посмотреть издалека очами Господа на совершенный мир, где нет изъяна, он так же бы склонился в хвалении перед Ним и сказал: «Хорошо весьма» (Быт. 1:31)

7. Дух человеческий пребывает в теле подобно цыплёнку в яйце. Если было бы птице в яйце возможно было бы рассказать, что снаружи – есть огромный мир, с различными видами фруктов и цветов, с реками и массивными горами, что там есть и его мать, и что все это он увидит, после того, как освободится от скорлупы, он не смог бы постичь и поверить. Даже если бы кто-то сказал ему, что перья и глаза, готовые послужить ему, позволят ему видеть и летать, он бы не постиг и не поверил. Никакого доказательства не было бы достаточно, пока он не вылупится. Подобно этому многие есть, кто сомневаются в жизни будущего века и существования Господа, ибо не могут видеть за пределами тела-скорлупы, и их мысли, как неокрепшие крылья, не могут унести их за тесные пределы их разума. Их слабые глаза не могут обнаружить те вечные и нетленные сокровища, уготованные Богом для тех, кто любит Его. (Ис. 50:4) Обязательным условием достижения этой вечной жизни есть то, чтобы мы, будучи в этом теле, получили по вере Святой Дух, чья животворящая теплота, подобна теплоте, получаемой цыпленком от матери, иначе существует опасность смерти и вечной потери.

8. Так многие говорят, что у вещи, или у жизни, имеющей начало, обязательно должен быть и конец. Это не правда, ибо Всемогущий, могущий по Своей воле создать из ничего вещь, мог ли также Своей силою наделить бессмертием то, что Он сотворил? Если нет, то Он не может быть назван Всемогущим. Жизнь в этом мире есть кажущейся подверженной распаду и уничтожению, ибо подчинена тем вещам, подчиненным изменениям и распаду. Но если эта жизнь освобождена от изменяющихся и распадающихся влияний, и принесена под покровительство вечного и неизменного Бога, Кто есть фонтан и источник вечной жизни, то она избежит уз смерти и обретет вечность. И тем, кто верует в Меня «Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. (Ин. 10:28). Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Отк. 1:8)

 

sadu02

По материалам bogoblog.ru, azbyka.ru

 

Поделиться в соц. cетях!18.03.2019 13:12