Видео Дня
Только сегодня!
400 280p.
Нужно ли делать телефон для справок/помощи на сайте?

Однажды всё сложилось в стих...

В ночной тиши общались две души.
Я знаю, души говорят стихами.
Они без слов друг друга слышат,
И молча чувствуют без слов.

Но люди разумом живут,
И разум им диктует догмы,
Слова, регламенты и нормы. подробнее...

Подписка

Будьте с нами!

Напишите свой емейл и 2 раза в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Еще одна эволюционная «истина» теперь признана ошибкой

Эволюционисты отказываются от утверждения, что между ДНК человека и шимпанзе существует сходство на 99 %.

istina001

В одной из недавно напечатанных статей журнала Science несколько ученых-эволюционистов сделали открытое заявление о том, что утверждение о 99 % схожести ДНК человека и шимпанзе является мифом. С 1975 года это ошибочное утверждение навязывалось как свидетельство эволюционного родства человека и шимпанзе. Однако все большее число генетических исследований показывает, что процент схожести ДНК был сильно преувеличен.

Автор Джон Коен писал: «Поистине сказать… разница в 1 % не была полной историей…» Коен также писал о недавно проводимых исследованиях, «…поднимающих вопрос об отказе от этого банального 1 %».

Зоолог из Калифорнийского Университета Паскаль Гарно сказал: «На протяжении многих лет эта однопроцентная разница хорошо нам послужила, так как схожесть недооценивали. Теперь же совершенно очевидно, что это скорее помеха к пониманию, нежели помощь».

После того как Сванте Паабо фактически признал невозможным подсчитать процент отличия между шимпанзе и человеком, он сказал: «В конечном счете, мы рассматриваем эту проблему в зависимости от политических, социальных и культурных убеждений». Другими словами, как всегда заявляли креационисты, научные интерпретации часто движимы философскими предположениями.

Недавние исследования открывают большие генетические отличия

Исследования по количеству копий генов, проводимые учеными в прошлом году, показали разницу в 6,4 %.

В 2005 году было обнаружено, что геном шимпанзе на 12 % больше генома человека.

В 2003 году ученые подсчитали отличие в 13,3 % между участками, отвечающими за иммунные системы.

17,4 % отличия в экспрессии генов в коре головного мозга было выявлено в ходе еще одного исследования.

Генетик-креационист доктор Роб Картер заявил недавно, что геномы человека и шимпанзе отличаются, по меньшей мере, на 8–12 %.

Падение еще одной иконы

Только в этом году мы стали свидетелями падения двух «икон эволюции». Была отброшена не только идея о генетической схожести шимпанзе и человека на 99 %, но и разоблачен миф о так называемой «Мусорной ДНК».

С тех пор, как Дарвин опубликовал «Происхождение видов», эволюционные иконы, в конечном счете, разрушаются под давлением эмпирических данных. Тем временем модель Библейского сотворения постоянно получает все новые подтверждения по мере того, как каждое научное открытие выявляет до сих пор неизведанную степень сложности сотворенного мира, что, несомненно, являет нам руку Творца.

istina2