Как вам было бы удобно выбирать семинары?
 
Тамара Матусевич
2017-11-22

Сергей Николаевич! Спасибо Вам!

С первой книжечки живу Вашей информацией. Даже пыталась передавать другим.

И я была уверена в том, что у меня все получается, и что я меняюсь. И только недавно поняла чувствами, что под любым событием лежат эмоции и чувства, с которыми мне нужно работать, и это тяжело.

Но я счастлива, что благодаря Вам получила такую возможность! Благодарю.

Гость Раиса
2017-11-22

Многоуважаемый Сергей Николаевич!

Сердечная Вам благодарность за прошедший семинар!

Мы с моим отцом просмотрели его на одном дыхании. В этот же день и на следующий, уже в записи, я его переписала дословно в тетрадь для своего отца, т.к. ему 91-й год, и ему так легче разобраться в информации.

Спасибо Вам за всё!

Аселя
2017-11-22

Сергей Николаевич дорогой мой! Спасибо вам огромное за семинар! Очень понравился!

Cмотреть все отзывы

Жизнь без игрушек

В современной жизни, при нарастающем выборе развивающих игрушек, методик и клубов фраза «Жизнь без игрушек» для многих родителей звучит дико. Как это – ребёнок без игрушек?

Идею проверили на практике в детских садах, результат оказался интересным: дети намного меньше конфликтовали друг с другом и, как ни странно, гораздо меньше скучали.

Оказавшись без игрушек, дети становятся очень активными, начинают придумывать новые идеи для игр. Они «включают» фантазию и превращают в игрушки самые обычные предметы домашнего обихода. Стол, стулья, табуретки, подушки, скатерти или простыни становятся очень ценными вещами для игры.

И самое главное: дети становятся друг другу очень важны – значение партнеров по игре вырастает невероятно. Это заметить легко: так при «игре» с игрушками смысл «игры» сводится к тому, чтобы быть обладателем самой авторитетной игрушки, а не к придумыванию сценария и его разыгрывания с разными персонажами. Воспитатели детских садов, в которых проводился эксперимент, подтвердили, что во времена «отпуска для игрушек» дети общаются друг с другом более заинтересованно, их отношения становятся более прочными, поэтому дети чувствуют себя в коллективе более уверенно. Очень позитивно сказываются такие «каникулы» на развитии речи. Результат оказался настолько очевидным, что родители взяли идею на вооружение и стали устраивать «выходные для игрушек» и дома.

После проведения эксперимента детей спрашивали, чего же им не хватало, и они называли, как правило, кубики, конструкторы и кукол. Те игрушки, которые требуют активности и образного мышления от ребёнка. На скуку не пожаловался ни один ребёнок! Каждый ребёнок с рождения обладает дарами – образным мышлением и фантазией. Эти и другие дары раскрываются в возможности и развиваются при свободе от готовых навязанных образов, которыми являются по сути все современные игрушки – развивайки. Всё очень просто: ребёнок проявит больше фантазии и изобретательности в игре, делая лошадку из палочки, нежели получив табун красивых фабричных лошадей. Так же и в любом деле — образ дела развивается пошагово. Любые попытки учиться писать или рисовать с помощью электронных устройств и графических редакторов – тормозят развитие творческого потенциала ребёнка. Когда рука не чувствует карандаш на бумаге, мысль становится вялой, это вам подтвердит любой дизайнер, архитектор. Или художник. Так и с игрушками: дети играют на природе с палочками, камнями, каштанами, платочками и другими подобными «простыми», подручными вещами.

Идея «каникул для игрушек» - это повод для нас, взрослых, ещё раз задуматься, что для того, чтобы играть, детям не нужны специальные предметы, все необходимое для игры – есть у них внутри.

Источник

 

Поделиться в соц. cетях!11.11.2015 15:00