Помогли ли вам исследования С.Н. Лазарева решить какую-либо проблему?

Письмо недели:

Уроки жизни — платные

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Так уж сложилось, что юность, а вместе с ней и период влюбленности, период слез и очень болезненного приобретения житейской мудрости происходил параллельно с выходом Ваших книг.
Мне было 20 лет, и я была безнадежно и безответно влюблена в парня, который кроме как на хорошую знакомую на меня не обращал внимания. Шло время, снились ободряющие сны, мол, все будет, ты только жди. Я ждала, но ничего не менялось, тогда казалось, так и жизнь пройдет, а я все буду ждать и ждать. Излишне писать о том, сколько это приносило мне душевных мук. И так как во мне, увы, присутствуют две крайности — уныние от того, что ничего не выходит, и тут же жажда все изменить, — моя душа потянулась к Богу. А точнее я стала посещать Церковь. Да так регулярно, что меня стали узнавать там! Как сказал мне один священник: «У Бога есть разные дороги, которыми он ведет к себе своих детей!» Так вот, однажды ... подробнее...

Константин
2018-04-24

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Не знаю, как бы было без Ваших книг и некоторых выступлений. Благодарю за творчество, книги и выступления!

Они вдохно

Галина
2018-04-21

Уважаемый Сергей Николаевич, здравствуйте! В который раз Вам пишу и не устаю благодарить Вас за Ваши труды! Низкий Вам поклон и еще долгие годы жизни!!!

С Вами я уже давно.

Евгения Шаповалова
2018-04-18

Дорогой Сергей Николаевич, Ваша новая книга «Облики гордыни» — это что-то невероятное!

Она меня сразила, взяла за самое сердце и больше не отпустила. Вывернула наизнанку. Это просто космос и настоящий must ha

Cмотреть все отзывы

Подписка

Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Сознание – это структурированный свет

Вторник, 26 Авг. 2014

Сознание – глобальное явление, которое охватывает  всё тело, а не только  мозг. Сознание в своей основе является структурированным светом. Все процессы в организме вызваны квантовыми колебаниями.

Один из исследователей в области анестезиологии, Стюaрт Хамерофф, обнаружил, что некоторые вещества каким-то образом тормозят электрическую активность в микротрубках и это выключает сознание. Микротрубки поддерживают структуру и форму клеток и представляют собой шестиугольные решётки, состоящие из нитей белка под названием тубулин и формируют микроскопические полые цилиндры. 13 нитей тубулина обёртываются вокруг пустого центра в спирали, а все микротрубки клетки расходятся от центра к мембране как спицы в колесе. Известно, что большая часть микротрубок находятся в состоянии постоянного “строительного” процесса, как будто кто-то собирает и разбирает детский конструктор. Было обнаружено, что живая ткань способна передавать фотоны света и в мозге происходит сильное проникновение света. Кроме того, микротрубки являются превосходными проводниками вибраций и имеют значительную степень когерентности с соседними нитями. Вибрации в одной микротрубке резонируют в унисон с соседними. По сути, микротрубки в клетке дендритов и нейронов являются “световодом” для фотонов, и передают волны от клетки к клете без потерь энергии. Кроме того, они ведут себя как своеобразные магистрали для этих волн во всём теле!!!

К подобным выводам пришли известные учёные в различных исследовательских центрах мира. Они так же обнаружили, что мозг использует квантовые процессы. Ясуе из Киото, Дзибу из Окаямы, Инсинна из Италии, Хаган из университета МакДжилл и другие независимо друг от друга пришли к выводу, что имеется фиксируемое взаимодействие между физиологией мозга и квантовым полем и что микротрубки и мембраны дендритов представляют собой своеобразный биологический интернет в теле.

Каждый нейрон может входить в систему и говорить с любым другим нейроном благодаря квантовым процессам. Микротрубки выстраивают и структурируют несогласованную энергию и создают всеобщую последовательность волн в теле. Этот процесс называется “сверхсветимость” и позволяет последовательным сигналам проходить  в теле. Когда все сигналы согласовываются, фотоны начинают перемещаться по световодам. Это явление называют “самопросветление”. Фотоны проникают через ядро микротрубок и связываются с другими фотонами во всём теле. Таким образом возникает коллективное взаимодействие субатомных частиц – именно поэтому мы способным одновременно думать о многих самых разных вещах. Именно благодаря этому достигается согласованность всего организма и мгновенное действие разума – ему требуется одна десятитысячная доля секунды чтобы передать информацию. Хамерофф обнаружил, что электроны  движутся по световодам и  остаются обособленными –  находятся в квантовом состоянии.

Итак, световоды обладают согласованной и упорядоченной энергией. Микротрубки, хотя и являются полыми, но внутри находится структурированная вода. Обычная вода из крана или реки – беспорядочная, молекулы движутся хаотично. Но итальянцы обнаружили, что вода в микротрубках сторого структурирована. То есть внутри происходит некий квантовый процесс и было обнаружено, что возникают лучи диаметром 15 нм – полностью совпадая с диаметром ядра микротрубки.

Сознание – глобальное явление, которое охватывает  всё тело, а не только  мозг. Сознание в своей основе является структурированным светом. Все процессы в организме вызваны квантовыми колебаниями. Тот факт, что человеческое тело обменивается информацией с квантовым полем говорит о том, что способности человека к знанию и коммуникации гораздо глубже, разносторонне и шире, чем считалось. Это так же доказывает факт Единства: живые существа являются заряженными частицами, взаимодействующим с квантовым полем и обмениваясь квантовой информацией.

По материалам Science  и Quantum Consciousness