В период пандемии вы болели коронавирусом?
 
Видео Дня
Только сегодня!
400 280р.

Боль - обратная сторона любви

Она приходит обязательно, иногда без видимых внешних причин, а просто, потому что душе необходим отрыв от привязок и восстановление гармонии. От этой боли ни в коем случае нельзя бежать.

подробнее...

Поддержите книгу
С.Н. Лазарева, номинированную на Премию «На Благо Мира»!

Премия вручается по итогам зрительского голосования на сайте авторам произведений искусств, работы которых направлены на физическое и духовное оздоровление общества. В номинации «Познавательная литература» представлена книга С. Н. Лазарева «Преодоление гордыни». подробнее...

Открылся сайт с картинами С.Н. Лазарева

Мы создали отдельный новый сайт, где теперь вы можете увидеть картины С.Н. Лазарева и приобрести понравившиеся. подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и несколько раз в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

Материальное проклятие... Человечества...

Суббота, 23 Авг. 2014

В стремлении “ВСЁ и ВСЯ иметь”... МЫ, Жизнь - БЕЗДАРНО проживаем...МАТЕРИАЛЬНЫХ благ, не счесть... Да, только вот - о Вечном, ЗАБЫВАЕМ... Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.

Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.

Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее, в ад.

Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя дискомфортно.

Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Это огромное количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.

Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными.

Крысиные БЕГА... превратили "жизнь" в СПЛОШНОЙ АД, в абсолютную бессмыслицу...

Источник: https://ajbolit444.livejournal.com/991655.html

 

Поделиться в соц. cетях!23.08.2014 07:02