Как вам было бы удобно выбирать семинары?
 
Неля
2017-12-06

Как я вас люблю! Спасибо за ваши книги! подробнее...

Екатерина
2017-12-03

С исследованиями Сергея Николаевича меня познакомила парапсихолог в Новосибирске.

Я искала на тот момент (развод с мужем, с которыми прожила 4 года, как говорят в психологии - первый кризис молодой семьи) такое знание, которое сможет объяснить мне, почему у меня такие результаты в жизни.

Запоем я прочла все книги за полгода и все полгода я работала над собой и внимательно наблюдала за своими мыслеобразами.

Итог о подробнее...

Марат
2017-12-03

Огромная Благодарность Сергею Николаевичу!

То, что жив-здоров, д.филос.н., дети, внуки, перспективы, все это от Аллаха, нет сомнений.

Доносит же Его мысли - наш С.Н.

Долгое время завидовал тому, кто страдали до семинаров.

Слава Аллаху, я поkучил свою болезнь. Вторник проснулся серьезной болью в левой почке - 10 см. ниже из-за железяк молодости.

Два дня постоянно, без всяких мыслей благодарил Аллаха за боль. В среду получил письмо о семина подробнее...

Cмотреть все отзывы

Как распознать ботов, фейки и «вбросы» в социальной сети - советы эксперта

Вторник, 11 Фев. 2014

Информация в социальной сети способна распространяться со скоростью лесного пожара: пользователю проще сразу нажать like или share, чем проанализировать содержимое. В ситуации, которая сейчас сложилась в Киеве, сети вроде Facebook и «ВКонтакте» наряду с полезными функциями оповещения часто становятся «рассадником» фейков, а также питательной средой для информационных вбросов.

Сергей Дидковский, PR-стратег «Ашманов и партнеры Украина» сформулировал для AIN.UA простые правила, с помощью которых можно отличить настоящую новость от  поддельной, а также рассказал, по какой схеме работают информационные «вбросы».

Как отличить настоящую новость от «фейка»

Существует пять пунктов, по которым настоящую новость можно отличить от «фейка»:

Новость должна быть основана на официальном заявлении какой-то стороны. Например, на основе пресс-релиза чиновника или бизнесмена, в идеале — подкрепленного его подписью и печатью. Первоисточником новости должна быть официальная информационная площадка этой стороны (сайт или газета).

Сайт или страница в социальной сети, опубликовавшие новость, должны иметь свою историю. То есть, если вы впервые видите некий сайт со странным названием, на котором размещена «сенсационная новость», то нет оснований ему доверять.

Использование в новости в качестве источника информации «анонима» дает основания считать ее «фейком».

Если новость написана «со слов очевидца», нужно, во-первых, подтвердить его существование, идентифицировать его — для начала хотя бы в соцсетях. Если нет, удостовериться иными способами: сделать запрос автору материала, в котором упомянут свидетель событий. Ведь очевидец, предоставляя информацию, становится публичным человеком. Во-вторых, проверить квалификацию этого пользователя. Например, директор интернет-провайдера с большей вероятностью может знать о тотальном отключении интернета, чем студент-гуманитарий.

Если новость размещают с помощью «ботов», то нет оснований ей доверять. Наряду с ботами часто используют проплаченных «авторов» в социальных сетях, которые говорят заготовленными меседжами, и у которых сотни разных аккаунтов. Они должны вступать с пользователями в дискуссии, иногда провоцировать нужную реакцию.

Как распознать бота?

Странные имя и фамилия (Аристарх Суровый или Региональный Бандерлог).

Отсутствие активности в профиле (нет истории коммуникации с другими людьми, подтверждающими реальность человека).

Излишняя назойливость в распространении информации (спам в комментариях в социальных сетях и блогах, состоящий из однотипных слов и ссылок на некую статью).

Боты никогда не отвечают на личные сообщения и комментарии.

Информационный «вброс» реализуется так:

Определяется «общий враг» и противопоставляемая ему социальная группа (те люди, поведение которых нужно смоделировать).

Создается набор понятных для социальной группы меседжей. Каждый меседж должен быть бинарным, то есть, «мы хорошие, а он (враг) – плохой». Меседжи должны быть основаны на непонимании между врагом и группой и изолированностью между социальной группой и врагом. Они, как правило, ориентированы на эмоциональное восприятие, с минимальной рациональной составляющей. 

Выбирается пул информационных каналов – сайтов, блогов, форумов, социальных сетей – для распространения меседжей.

Выбираются лидеры общественного мнения, которые готовы стать первоисточниками для распространения меседжей. Они должны быть представителями социальной группы.

С помощью ботов максимально широко распространяется информация во всех местах, где есть представители социальной группы. «Именно боты впоследствии поддерживают градус интереса, являясь генераторами слухов. Сама механика распространения слуха подразумевает, что в процессе передачи (из уст в уста) слух обрастает дополнительными деталями (домыслами) уже с помощью самих участников группы», — говорит Сергей.

Впоследствии группа, которая восприняла «вброс», принимает любую информацию против общего врага как правдивую.

Ольга Карпенко

23.01.2014

 

Поделиться в соц. cетях!11.02.2014 09:10