Помогли ли вам исследования С.Н. Лазарева решить какую-либо проблему?

Письмо недели:

Уроки жизни — платные

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Так уж сложилось, что юность, а вместе с ней и период влюбленности, период слез и очень болезненного приобретения житейской мудрости происходил параллельно с выходом Ваших книг.
Мне было 20 лет, и я была безнадежно и безответно влюблена в парня, который кроме как на хорошую знакомую на меня не обращал внимания. Шло время, снились ободряющие сны, мол, все будет, ты только жди. Я ждала, но ничего не менялось, тогда казалось, так и жизнь пройдет, а я все буду ждать и ждать. Излишне писать о том, сколько это приносило мне душевных мук. И так как во мне, увы, присутствуют две крайности — уныние от того, что ничего не выходит, и тут же жажда все изменить, — моя душа потянулась к Богу. А точнее я стала посещать Церковь. Да так регулярно, что меня стали узнавать там! Как сказал мне один священник: «У Бога есть разные дороги, которыми он ведет к себе своих детей!» Так вот, однажды ... подробнее...

Галина
2018-04-21

Уважаемый Сергей Николаевич, здравствуйте! В который раз Вам пишу и не устаю благодарить Вас за Ваши труды! Низкий Вам поклон и еще долгие годы жизни!!!

С Вами я уже давно.

Евгения Шаповалова
2018-04-18

Дорогой Сергей Николаевич, Ваша новая книга «Облики гордыни» — это что-то невероятное!

Она меня сразила, взяла за самое сердце и больше не отпустила. Вывернула наизнанку. Это просто космос и настоящий must ha

Елена
2018-04-08

Дорогой Сергей Николаевич!

Огромная вам благодарность за Ваш труд, ваши исследования, за то, что не остановились на этом нелёгком пути и продолжаете делиться своими открытиями.

Я начала читать ваши кн

Cмотреть все отзывы

Подписка

Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Человек может предчувствовать смерть

Пятница, 13 Дек. 2013

Американские специалисты из женской больницы Бригхэм изучали распространенную форму тревожного состояния, так называемую фобическую тревогу, и обнаружили интересное явление. Оказывается, что у людей средних лет с какими-либо фобиями теломеры более короткие, чем у остальных. Скорее всего, именно возможное ускоренное старение и провоцирует фобическую тревогу у людей – организм буквально опасается преждевременной смерти, а человек это ощущает.

Теломеры представляют собой белковые комплексы, расположенные на концах хромосом. Их функция заключается в защите хромосом и генетической информации в момент деления клеток. Ученые считают теломеры маркерами клеточного и биологического старения. Кроме того, при сокращении длины теломер повышается риск развития слабоумия, сердечных заболеваний, рака. Причиной смерти от старости, по мнению специалистов, также является критичное укорочение теломер.

В новом масштабном исследовании американские ученые изучили образцы крови более чем 5,2 тыс. 42-69-летних женщиин. Они проанализировали фобические симптомы, описанные участниками эксперимента в анкетах, и длину теломер. Оказалось, что люди с сильной фобической тревожностью имеют намного более короткие теломеры.

Как отмечает автор работы Оливия Окереке, полученные данные дают ответ на вопрос, как стресс влияет на скорость старения человека. Проведенное ими исследование показало, что между психологическими проблемами (фобической тревогой) и преждевременным старением существует взаимосвязь. Правда, исследователи не преследовали цель установить прямую причинно-следственную зависимость между быстрым старением и стрессом – для того чтобы это подтвердить, придется провести ряд дополнительные исследований.

Результаты, полученные американскими учеными, открывают дорогу для дальнейшего изучения влияния стресса и психологических проблем на длину теломер и, следовательно, на продолжительность жизни. Возможно, в будущем эти знания помогут специалистам в создании лекарственных препаратов, способных защищать людей от отрицательного влияния нервных нагрузок на организм.

По материалам Sciencemagiс.ru