В период пандемии вы болели коронавирусом?
 
Видео Дня
Только сегодня!
500 350р.

Моя история короткая, но поучительная

И вдруг взял книжку «Диагностика кармы 1» и стал читать. Всю ночь читал и прочитал. Начал бить по стене кулаком от удивления и понимания своего невежества и гордыни! Понял значение Любви и просто начал любить ситуацию и свою бабушку!!!

подробнее...

Поддержите книгу
С.Н. Лазарева, номинированную на Премию «На Благо Мира»!

Премия вручается по итогам зрительского голосования на сайте авторам произведений искусств, работы которых направлены на физическое и духовное оздоровление общества. В номинации «Познавательная литература» представлена книга С. Н. Лазарева «Преодоление гордыни». подробнее...

Подписка на новости

Будьте с нами!

Напишите свой e-mail и несколько раз в месяц мы будем оповещать вас о новинках, предстоящих событиях и об интересных статьях и письмах наших читателей.



Рейтинг@Mail.ru

 

Поддельное дружелюбие опасно для здоровья

09 Дек. 2013

Немецкие учёные говорят, что «поддельное дружелюбие» приводит к депрессии, стрессу и снижению иммунитета, которое, в свою очередь, может вызвать более серьёзные заболевания.

За «витриной улыбки» накапливаются настоящие чувства и эмоции, которые выплёскиваются в депрессию

(фото с сайта nykline.co.jp)

Психологи из университета Франкфурта на Майне (Johann Wolfgang Goethe-Universität) во главе с профессором Дитером Запфом (Dieter Zapf) пришли к выводу, что люди, вынужденные на рабочем месте демонстрировать счастливые улыбки и источать дружелюбие, очень сильно рискуют своим здоровьем.

Немецкие учёные говорят, что «поддельное дружелюбие» приводит к депрессии, стрессу и снижению иммунитета, которое, в свою очередь, может вызвать более серьёзные заболевания.

«Человек, постоянно подавляющий свои истинные чувства, должен знать, что это может иметь негативные последствия для его здоровья, — сообщил Запф. — Мы все способны обуздать наши эмоции. Трудности возникают, когда мы должны делать это в течение длительного периода, как, например, стюардессы во время долгих перелётов.

Люди этой профессии нуждаются в отдельном пространстве, подальше от пассажиров, где они могут дать волю эмоциям, „выпустить пар“. Мы же должны отказаться от отношений по формуле „клиент всегда прав“ и показывать больше уважения к тем, кто работает в сфере услуг».

Во время эксперимента студентов поделили на две группы и «устроили на работу» в воображаемый информационный центр. Первой группе было разрешено защищаться от грубых клиентов (то есть, огрызаться), в то время как другая группа должна была оставаться вежливой и «дружественной» всегда.

В результате у тех, кто противостоял клиентам, было зафиксировано учащённое сердцебиение в течение кратких периодов, тогда как у «вежливых» людей сердце ещё долго вырывалось из груди после того, как клиент повесил трубку.

Всего же в исследовании приняло участие около 4 тысяч человек, включая стюардесс, продавцов-консультантов, сиделок и другой обслуживающий персонал.

Вывод, сделанный психологами, звучит так: «дружелюбие против желания ничего кроме стресса не приносит».

Ранее мы рассказывали о том, что психологи рекомендуют думать лёжа и говорят, что счастье можно купить.

20.03.2013

Источник: https://www.membrana.ru/particle/9802

 

Поделиться в соц. cетях!09.12.2013 08:30