Помогли ли вам исследования С.Н. Лазарева решить какую-либо проблему?
 
Письмо недели:

Уроки жизни — платные

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Так уж сложилось, что юность, а вместе с ней и период влюбленности, период слез и очень болезненного приобретения житейской мудрости происходил параллельно с выходом Ваших книг.
Мне было 20 лет, и я была безнадежно и безответно влюблена в парня, который кроме как на хорошую знакомую на меня не обращал внимания. Шло время, снились ободряющие сны, мол, все будет, ты только жди. Я ждала, но ничего не менялось, тогда казалось, так и жизнь пройдет, а я все буду ждать и ждать. Излишне писать о том, сколько это приносило мне душевных мук. И так как во мне, увы, присутствуют две крайности — уныние от того, что ничего не выходит, и тут же жажда все изменить, — моя душа потянулась к Богу. А точнее я стала посещать Церковь. Да так регулярно, что меня стали узнавать там! Как сказал мне один священник: «У Бога есть разные дороги, которыми он ведет к себе своих детей!» Так вот, однажды ... подробнее...

Константин
2018-04-24

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Не знаю, как бы было без Ваших книг и некоторых выступлений. Благодарю за творчество, книги и выступления!

Они вдохно

Галина
2018-04-21

Уважаемый Сергей Николаевич, здравствуйте! В который раз Вам пишу и не устаю благодарить Вас за Ваши труды! Низкий Вам поклон и еще долгие годы жизни!!!

С Вами я уже давно.

Евгения Шаповалова
2018-04-18

Дорогой Сергей Николаевич, Ваша новая книга «Облики гордыни» — это что-то невероятное!

Она меня сразила, взяла за самое сердце и больше не отпустила. Вывернула наизнанку. Это просто космос и настоящий must ha

Cмотреть все отзывы

Подписка

Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей.



Рейтинг@Mail.ru

Информационные войны. Влияние на детей рекламы McDonalds

Вторник, 03 Дек. 2013

Если вы думаете, что те миллионы, которые «МакДональдс» (McDonalds) тратит на рекламу, не имеют сильного влияния на наш мозг, вы будете удивлены. Оказывается, логотипы ресторанов быстрого питания оказывают серьезное воздействие на подсознание. В частности, на мозг детей.

Согласно результатам исследования, проведённого в Университете «Миссури-Канзас-Сити» (University of Missouri-Kansas City) и медицинском центре при Университете Канзаса, детский мозг начинает воспринимать логотипы на ранних стадиях жизни - даже раньше, чем ребёнок научится читать. Результаты данной научной работы приводит Элизабет Рэнтер (Elizabeth Renter) из «Общества по защите природы (Natural Society, USA).

В то же время, хоть мы и не можем винить исключительно логотипы в проблемах детского ожирения, мало кто сомневается, что именно они оказывают большое влияние на отношение ребёнка к еде. Учёные исследовали мозг детей, когда им показывали логотипы, связанные с едой. Детям в возрасте от 10 до 14 лет, показывали 120 логотипов - 60 из них связанных с пищевыми продуктами, и 60 из них, не связанных едой. С помощью использования технологии МРТ, исследователи отслеживали деятельность мозга детей.

При показе логотипа, связанного с едой, деятельность мозга детей была значительно увеличена по сравнению с тем, когда им были показаны логотипы непродовольственных товаров.

Особенно удивили результаты деятельности областей мозга, отвечающих за чувство поощрения и чувство аппетита. Именно они проявляли точно такую же активность при показе логотипа фастфуда, как если бы ребёнку показали настоящую еду. Исследователи бьют тревогу, и это ещё мягко сказано.

"Результаты некоторых исследований показывают, что дети способны определить золотые арки в «МакДональдс», прежде чем они узнают, что такое буква «М»," - сообщил доктор Аманда Брюс (Dr. Amanda Bruce), один из исследователей.

Ученые исходят из того, что у детей области мозга, отвечающие за самоконтроль еще не сформированы. Когда логотипы таких опасных промо-компаний, как у Макдональдс, влияют на мозг ребёнка, прежде чем у него появится чувство самоконтроля, то это может привести к трагическим последствиям, говорится в данном медицинском докладе.

Согласно доктору Брюс, теория состоит в том, что рискованное поведение в подростковом возрасте связано с неравномерностью развития областей мозга, связанных с когнитивным контролем и эмоциональным восприятием. Мозг детей "запечатлевает" логотипы. Без необходимых тормозных процессов, участвующих в принятии решений, молодежь особенно подвержена тому, чтобы сделать плохой выбор при выборе еды.

Нет никаких сомнений, что реклама влияет на формирование сознания людей, особенно детей . В западном обществе подсознание отдельных индивидуумов зачастую зависит от ряда тяжелых воздействий, развлекательной среды - в частности. Телевидение, фильмы, музыка, и, конечно, реклама, имеют сильное влияние на подсознание, на человеческий разум, что помогает диктовать выбор, который они сделают. Это, безусловно, касается США, где каждый шестой ребенок страдает от ожирения. Добавьте к этому тот факт, что многие американские родители недооценивают риск для здоровья, вызванный избыточным весом ребенка. У нас есть шансы вырастить и следующее поколение, которое будет страдать от ожирения, - такой невеселый вывод делают медики из «Миссури-Канзас-Сити».

Надо заметить, что значительная часть американского общества сопротивляются гипнозу фастфудов. Иногда протест принимает и такие злые карикатурные формы.

 

Источник: https://gospodi-da-prozriu.info/easyblog/entry/

Поделиться в соц. cетях!03.12.2013 12:45