Как вам было бы удобно выбирать семинары?
 
Тамара Матусевич
2017-11-22

Сергей Николаевич! Спасибо Вам!

С первой книжечки живу Вашей информацией. Даже пыталась передавать другим.

И я была уверена в том, что у меня все получается, и что я меняюсь. И только недавно поняла чувствами, что под любым событием лежат эмоции и чувства, с которыми мне нужно работать, и это тяжело.

Но я счастлива, что благодаря Вам получила такую возможность! Благодарю.

Гость Раиса
2017-11-22

Многоуважаемый Сергей Николаевич!

Сердечная Вам благодарность за прошедший семинар!

Мы с моим отцом просмотрели его на одном дыхании. В этот же день и на следующий, уже в записи, я его переписала дословно в тетрадь для своего отца, т.к. ему 91-й год, и ему так легче разобраться в информации.

Спасибо Вам за всё!

Аселя
2017-11-22

Сергей Николаевич дорогой мой! Спасибо вам огромное за семинар! Очень понравился!

Cмотреть все отзывы

 Еврейская программа «Антихрист»

Все иудеохристиане веруют как во второе пришествие Iсуса Христа, так и в приход перед этим Антихриста. Кто такой Антихрист и почему иудеохристиане считают его противником Христа?

Образ Антихриста подробно осписан в книге Апокалипсис Иоанна Богослова, а также о нем сказано во 2 Фесс. 2:2-12. Это породило целую письменность и безудержную фантазию иудеохристиан, которые насчет Антихриста нагородили столько спекуляций, что, пожалуй, их можно выделить в отдельную экзегетическую традицию.

Но если даже сравнить Апокалипсис и 2 Фесс., то очевидно, что между "человеком греха" апостола Павла и "зверем" Апокалипсиса мы найдем не так уж и много параллелей.

Во-первых,у Павла он не назван "Антихристом", равно как и в Апокалипсисе.

Во-вторых, в Апокалипсисе не сказано, что он "сядет в храме Божьем, выдавая себя за Бога", как это говорится у Павла. Создается в впечатление, что обо источника – независимы и отражают разные эсхатологические традиции.

Сам термин "Антихрист" апостол Иоанн вводит в своих посланиях, но в Откровении, ему приписываемому, это имя он уже не употребляет, что крайне странно ввиду того, что все эти тексты относят к одному автору. Но ничего удивительного в этом нет, поскольку эсхатологические видения Апокалипсиса принадлежат другому перу, что давно доказано текстологической наукой.

Но самое впечатляющее то, что об Антихристе ни слова не говорит Iсус. В Евангелиях довольно много места посвящено эсхатологии, но про Антихриста там не сказано. Правда, указывают на Ин. 5:43. Но идет ли здесь речь об Антихристе – это весьма спорно. Скорее Iсус просто делает риторическое утверждение, без всякого намека на конкретную личность, которая якобы должна придти в конце времен.

Апокалипсис – иудейская подделка, написанная в жанре интертестаментарной апокалиптической иудейской литературы. Точнее – это иудейская переработка христианского пророчества, в основу которого было положено откровение семи церквям, а также ряд аутентичных эсхатологических прозрений, не имеющих никаких параллелей в иудейских писаниях.

Ученые-библеисты уже высказывались в пользу теории о том, что Апокалипсис – одно из самых ранних произведений, которое было написано еще до составления Евангелий. Например, это видно из 1:1, где сказано: "Откровение Iсуса Христа, которое дал ему Бог". Получается, что откровение это получил не Иоанн, а Iсус еще при своей земной жизни. А дальше следует чья-то поздняя приписка: "И Он показал, послав оное через ангела своего рабу своему Иоанну". Таким образом понятно, что уже Павлу мог быть известен образ "зверя" из этого Апокалипсиса и развит им. Апокрифические сообщения о том, что Иоанн Богослов написал Апокалипсис ок. 90 г., будучи в ссылке на о. Патмос, скорее всего фантазии.

За то что Апокалипсис является иудеохристианской подделкой говорит прежде всего тот факт, что эта книга пропагандирует спасение в конце времен одних евреев. Дескать, спасутся лишь 144 000 евреев, и ни одного язычника! (Откр. 7:4). То есть никто из других народов (термин "язычники" ("гоим") у евреев обозначает не религиозную, а этническую дифференциацию).

Iсуса при его жизни спрашивали: когда придет Илия, который должен приготовить приход Помазанника? Тогда Iсус указал на Иоанна Крестителя и сказал, что Илия уже пришел в лице Иоанна (впрочем, сам Иоанн это отрицал – Ин. 1:21). Тем не менее Апокалипсис дает иную интерпретацию, согласно которой Илия предварит второе пришествие Христа (хотя прямо в Апокалипсисе не сказано, что это будет именно Илия, но с этим согласны абсолютно все иудеохристианские комментаторы, которые видят в "двух свидетелях" Илию и Еноха).

Приход Илии обставлен интересными подробностями. Из Откр. 11:1-2 выходит, что иудеи восстановят храм в Иерусалиме, а "язычники" будут "попирать святой город". Вход в храм язычникам запрещен, их место – лишь во "внешнем дворе", как это было особенно в эпоху второго храма. В общем, как всегда, евреи – хорошие, а язычники (все неевреи) – плохие, недостойные, им не место среди "избранных", среди истинных почитателей Бога. Мотив – чисто иудейский. Спасутся одни евреи! Язычникам в Царстве Божьем не место. Это и хочет сказать еврейская книга Апокалипсис.

Не случайно раннехристианская церковь долгое время сомневалась в каноничности этой книги. Во многих церквях древности она признавалась апокрифической и читать её было запрещено за богослужением (её в храмах, кстати, и до сих пор не читают, что явно есть отголосок древней традиции, не принимавшей это апокрифическое произведение).

* Григорий Назианзин не включил Апокалипсис в канон новозаветных писаний.

* Лаодикийский собор также исключил Апокалипсис из канонических книг (см. 59 правило).

* Евсевий Кесарийский назвал Апокалипсис подложным писанием.

* Амфилохий Иконийский считал Апокалипсис "сомнительной" книгой.

* Подлинность Апокалипсиса напрочь отрицали такие крупные церковные деятели Востока как Иоанн Златоуст, Кирилл Иерусалимский, Феодорит Киррский. Интересно, что Иоанн Златоуст и Кирилл написали подробные трактаты об Антихристе и ни разу не сослались на Апокалипсис.

* Апокалипсис еще в V в. отсутствовал в составе сирийский Пешитты (сирийская Библия).

* Дионисий Александрийский, хотя саму книгу не отвергал, но утверждал, что она не могла быть написана апостолом Иоанном, а неким другим пресвитером Иоанном, жившим позже Иоанна, во II-м веке.

За то, что Апокалипсис – еврейская подделка, говорит также обилие гебраизмов в языке этой книги. Она написана явно против язычников (неевреев) и христианство делает прерогативой евреев. Это факт!

Итак, кто такой Антихрист и с кого снят этот колоритный образ?

Базой для подделки послужила книга пророчеств Даниила – кстати, еще одна явная фальшивка, состряпанная после эпохи завоеваний Александра Македонского (в еврейской книге Сираха, написанной во II в. до н. э., среди пророков Даниила еще нет!).

Все образы зверя и рогов Апокалипсиса явно содраны с книги Даниила и в переделанном виде адаптированы к Антихристу Апокалипсиса. Как и в книге Даниила, так и в книге Апокалипсис языческие (арийские) цивилизации носят отрицательные черты, образы ужасных "зверей" с рогами и т. п., и являются врагами евреев. Но если в книге Даниила эсхатологические мотивы связаны с борьбой с эллинистическими царями, то для книги Апокалипсис, адаптированной к современным реалиям, главным врагом евреев естественно являются римляне, Римская империя.

Образ Антихриста – образ вполне конкретный и взят он с конкретной личности – эллинистического царя Антиоха Епифана.

Он был восьмым правителем династии Селевкидов. Иудеи и иудеохристиане люто ненавидят этого великого царя эллинистического мира. И в этой ненависти иудеохристиане с иудеями находят полное единство и гармонию.

                             

Благочестивый царь арийского эллинистического мира Антиох Епифан.

Именно этот монарх послужил прототипом

для создания образа иудео- христианского Антихриста

Антиох Епифан верил в Единого арийского Бога Творца – Зевса (Зива, т. е. Жива-Сущего), а еврейского бога Эль-Шаддая (буквально с иврита – бога-Хищника, бога-Вора, бога-Беса) не почитал. Отсюда такая ненависть к Антиоху со стороны евреев и всех жидовствующих христиан. Антиох знал, что иудеи поклоняются в своем храме верховному демону и приносят ему человеческие жертвы, поедая трупы убиенных. Благочестивый царь Антиох (по-греч. "противящийся", в смысле противник зла) насаждал во всем мире арийский монотеизм и боролся с разного рода сатанизмом, в т. ч. и еврейским. Племенные божества должны были уступить место Единому Творцу. Поэтому он вступил в серьезный конфликт с иудеями и, узнав страшную тайну еврейского каннибализма, решил запретить иудаизм, этот сатанинский людоедский культ, навсегда!

Во время его правления свитки Торы подвергались конфискации и сожжению. Было запрещено обрезание, соблюдение субботы и всех иудейских праздников. За нарушение этих запретов евреев казнили. Жертвенник Эль-Шаддаю в Иерусалимском храме Антиох уничтожил, водрузив вместо него жертвенник Единому Богу Зевсу (Живу-Сущему) во исполнение пророчества: "Храм Мой храмом молитвы наречется для всех язычников" (Ис. 56:7). На этом жертвеннике Антиох приносил священное арийское животное – свиней. Но для иудеев-людоедов всё это было страшным богохульством, святотатством "мерзостью запустения". Еще бы! Ведь арийский царь осквернил и ниспроверг престол еврейского племенного божества!

Итак, что же побудило этого величайшего, благочестивейшего и добрейшего из царей учинить жестокую расправу над иудеями и их культом? Его религиозные чувства были оскорблены до глубины души, когда он узнал тайну еврейского каннибализма. Он был крайне возмущен таким шокирующим фактом и немедленно принял меры для искоренения еврейского сатанизма.

Вот что повествует Иосиф Флавий, который передает слова египетского ученого Апиона:

"Антиох нашел в храме ложе, на котором лежал какой-то человек. Перед ним помещался стол, уставленный всевозможными изысканными и редкими яствами. Изумился этому царь. При входе последнего, незнакомец пал перед ним ниц, как перед освободителем и заступником, и протягивая руки, стал у ног его молить об освобождении; и когда царь велел довериться ему и рассказать, кто он такой, почему находится именно здесь и по какой причине тут стоят все эти блюда, тогда тот человек с воплями и слезами рассказал о своем несчастии очень жалостную историю. Он сообщил, что он грек и что, проходя по стране с целью отыскать себе заработок, он внезапно был схвачен какими-то незнакомыми ему людьми, приведен к храму и там заперт, причем здесь его никто не навещал, хотя его и откармливают всевозможными яствами.

Сначала такое неожиданное благополучие ему конечно было приятно и доставляло удовольствие, но затем вызвало сперва подозрение, а потом и полное отупение; когда же он в конце концов расспросил являвшихся к нему слуг, то узнал о тайном иудейском обычае, в силу которого его кормили. Именно, ему сообщили, что они ежегодно, в определенное время, поступают так: схватив какого-нибудь иностранца-грека, они откармливают его в продолжение года, а затем убивают по своему ритуалу. После этого они отведывают его внутренностей, приносят над убитым клятву быть во вражде с греками (согласно пересказу Диодора – ко всем людям)". Далее Апион сообщает, что "тот сказал, что ему остается жить еще только несколько дней, и просил царя освободить его от ожидающих его страданий и тем расстроить коварные расчеты иудеев на его кровь" (Против Апиона. СПб. 1895, стр. 94-95).

Хотя Иосиф Флавий, полемизируя с Апионом, пытается поставить под сомнение достоверность этого рассказа, но мы-то знаем, что всё это – сущая правда. Прошло много веков спустя, когда все европейские народы узнали о практике ритуальных убийств евреями людей. Из свидетельства Апиона открывается, что ритуальный каннибализм и человеческие жертвоприношения у евреев были всегда, и это стало их тайным учением, когда иудеи вступили в фазу индоевропеизации и влияния на свою примитивную культуру более развитых арийских цивилизаций, когда в открытую есть людей уже было невозможно.

Итак, вот, оказывается, с какого человека списан образ Антихриста! Антихрист – Антиох – игра слов…

Но как Антиох был не противником добра, и именно зла, так и Антихрист – противник не Iсуса, а иудейского Мессии, которого ждут все иудеи. В этом смысле он – (анти-)Мессия!

Явится ли в действительности иудейский Мессия – не столь важно. Важно то, что в интерпретации евреев он – личность явно положительная, тогда как его противник – анти-Мессия – отрицательная! Но для большинства нынешних горе-христиан анти-Мессия тоже личность отрицательная. Т. е. всё перепутано до невозможности.

Иудеохристианские комментаторы почему-то всерьёз считают, что Антихрист (анти-Мессия) это и есть иудейский Мессия. При этом Iсуса они тоже считают иудейским Мессией. Здесь опять путаница, потому что образ Антихриста, как мы убедились, списан с язычника, эллинского царя, который не был евреем.

Чтобы обосновать свою теорию, иудеохристиане выдумали концепцию, будто Антихрист явится как обрезанный еврей из колена Данова. Но этому нет абсолютно никаких доказательств ни в Апокалипсисе, ни в других писаниях, признаваемых иудеохристианами.

Как так? А вот так. Нет никаких! Это плод очередных экзегетических фантазий, не более.

Во-первых, видно, что в контексте Апокалипсиса Антихрист – язычник (нееврей). Потому что именно язычники в Апокалипсисе "попирают святой город", они исключены из внутреннего двора храма, а запечатлеваются и спасаются только евреи.

В Апокалипсисе упоминается также "земля Гога и Магога" (20:7). Это еще один след плагиата, на этот раз из книги пророка Иезекииля. "Народы, находящиеся на четыре углах земли Гога и Магога" здесь упомянуты не случайно. Опять всё в контексте врагов евреев. Снова имеются ввиду язычники, обольщаемые Сатаной. Евреи, видите ли, Сатаной не обольщаются… Эти народы идут в логовище иудеев – Иерусалим, дабы разорить еврейское гнездо "истинно верующих".

Если обратиться к первоисточнику, откуда взят этот сюжет, то в нем мы найдем еще и упоминание некоего Гога, князя Роша, Мешеха и Фувала (Иез. 38:3). Это тоже противник еврейского бога, следовательно Антихрист. И он – не еврей, а язычник. Многие комментаторы под Рошем, Мешехом и Фувалом подразумевают территорию России (где Рош – русы, Мешех – Москва, Фувал – Тобол). Так вот, оказывается, кто у нас главные враги иудеев! Это – русские. Наверно именно от них и произойдет главный враг евреев – "Антихрист". И этот панический еврейский страх навеян еще временами нашествий на Переднюю Азию северных скифских племен, остатки которых впоследствии влились в славянские этносы. Вот кого больше всего боятся сыны Израиля!

Ранние иудеохристиане не сомневались, что Антихрист – именно язычник, а потому искали его имя среди Римских императоров. Например, многие видели Антихриста в Нероне, а также в других Римских императорах, применяя к ним прочтение числа 666 или признавая их "головами зверя". Восемь царей и десять рогов имели в их интерпретации отношение к правителям Рима, и до сих пор не найдено других, не-римских аналогий событий, описанных в Апокалипсисе (Откр. 17:10-12) [1].

Учения о том, что Антихрист будет евреем они, очевидно, не знали. Такая тенденция переноса образа Антихриста с Антиоха Епифана на римских императоров вполне вписывается в контекст книг Даниила и Апокалипсиса. Враг евреев – только язычник! А значит Антихрист – язычник, т. е. нееврей.

Впервые теорию о том, что Антихрист будет евреем, выдвинул Ипполит Римский в III в. по Р.Х. Кстати именно Римская церковь стала главным инициатором включения книги Апокалипсис в канон Нового Завета. Ипполит, ссылаясь на некоторые ветхозаветные пророчества относительно еврейского колена Данова, считал, что они являются указанием на происхождение из него Антихриста. Однако, это недоразумение. Все эти пророчества являлись мессианскими и имели отношение не к Антихристу, врагу евреев, а к еврейскому Мессии. Т. е. это была ранняя мессианская данитская традиция, которая позже уступила место ефраимской, а затем иудейской (колено Иудино). Никакого отношения к Антихристу Апокалипсиса эти предсказания не имели. Да это просто немыслимо – чтобы евреи своим врагом сделали еврея.

Также указывают на отсутствие колена Данова среди 144 000 спасенных евреев, из чего делается вывод, будто именно из этого колена и произойдет Антихрист. Однако эта версия построена на явном недоразумении и ошибке. Среди 144 000 не названо не только колено Даново, но и колено Ефремово. Дело в том, что Ефрем и Манассия были полуколенами колена Иосифа. В Апокалипсисе же упоминается почему-то только одно полуколено – Манассии, а вместо Ефрема названо всё колено Иосифа, которое включает и полуколено Ефремово, и полуколено Манассиино. Если уж автор Апокалипсиса упомянул одно полуколено, то логично было бы упомянуть и второе – Ефремово. Но вместо него вписано почему-то всё колено Иосифа, включающее оба полуколена. Т. е. получается, что колено Манассии вписано дважды, а про полуколено Ефремово попросту забыли. Понятно, что вместо Манассии должно быть указано колено Даново, которое случайно выпало. Это явная ошибка и строить на ней какие-то толкования и гипотезы просто бессмысленно.

Если даже допустить, что Антихрист произойдет из колена Данова, то почему все остальные даниты не спасутся, если все евреи из других колен спасутся? При чем тут всё колено? Ведь все даниты никак не могут иметь отношение к рождению Антихриста. Тогда уж нужно исключить из числа спасаемых всех евреев, потому что все они происходят от Иакова, который был отцом этого несчастного Дана. Если в рождении Антихриста виноват Дан, значит и Иаков, его отец. А если виноват Иаков – значит все евреи виноваты, потому что происходят от Иакова, отца всех евреев. Логика, как всегда, явна подводит жидовствующих христиан, придумывающих откровенно идиотские толкования на пустом месте, дабы подвести под них свои хлипкие теории.

Но каково же подлинное учение об антихристе как противнике Iсуса Христа?

Это учение об антихристе изложено в подлинном 1 Послании Иоанна Богослова. Апостол Иоанн говорит: "и как вы слышали, что придет антихрист…" (1 Ин. 2:18).

Т. е. истинный ученик Iсуса как раз указывает на ходившую между христианами книгу Апокалипсис и намекает, что он её не писал. Пришествие Антихриста – это слухи, почерпнутые из этой подложной книги. Иначе апостол прямо бы сказал: "я пророчествовал вам о приходе Антихриста". Но он говорит совершенно не так. Он говорит: "вы слышали…" От кого-то, через кого-то. Очевидное указание, что христиане слышали об этом эсхатологическом персонаже от других, не от Иоанна.

Далее апостол излагает подлинное учение. Антихрист – это не личность, это собирательный образ всех людей – противников христианства и Iсуса, всех лжецов (1 Ин. 2:18-22, 4:3; 2 Ин. 1:7). Вот что такое "антихрист" согласно подлинно апостольскому учению, а не вымыслу иудеев и иудействующих христиан. И этот термин нужно писать именно с прописной буквы. Именно так – как собирательный образ, понимали антихриста старообрядцы-беспоповцы, которые отрицали антихриста как личность. И были совершенно правы!

А тот мифический Антихрист, который описан жидовствующими еретиками в их подложной книге Апокалипсис, для нас – личность явно положительная, вне зависимости от того, реальна ли она, или нет. Это противник иудейского Мессии, враг иудеев и их кровавого людоедского культа, царь, который "осквернит" иудейское капище-новодел. Понятное дело, для иудеев всё языческое, всё арийское, вся наша религиозность и духовность – это "мерзость запустения". Как и Антиох Епифан, все мы – противники еврейского человеконенавистничества и сатанизма. Наша вера – не кошерная, а трефная в иудейском понимании. Удивляться тут нечему, и образы Апокалипсиса не оставляют сомнения в том, что в лице Антихриста иудеи подразумевают какого-то нашего арийского вождя (будущего или современного им – не важно), клевеща на него и понося как возгордившегося богохульника. Но мы-то знаем ложь иудеев. Для них всё, что против иудаизма, является "богохульством". Дело известное.

Посредством своего подлога иудеи очень хорошо поиздевались над гоями. Сами же евреи подсунули "тайну" числа 666 и сами же её раскрутили. Сколько выросло спекуляций на этой почве, сколько километров бумаги исписано, сколько теологических толкований предложено гоями на эту иудейскую издевку – не перечесть! Если бы евреи не придумали числа 666 как знака зверя, то на этот номер никто никогда не обратил бы внимания. Иудеи просто нагло глумятся над нами и всюду подсовывают это число специально, чтобы возбуждать и провоцировать христиан. А христиане, к сожалению, поддаются на эту каббалистическую насмешку, создавая какие-то дурацкие движения беспаспортников, противников ИНН, электронных чипов и т. п. "печатей антихриста".

А на самом деле всё это – плод обыкновенной фальсификации, признанными мастерами которой во все века были сыны Израиля.

Breanainn

17.12.2007

[1] Впрочем, совсем недавно я столкнулся с новым объяснением царей Апокалипсиса, выдвинутым писателем И. Семеновым в книге "Тайная миссия Христа" (М. 2010).

Автор предлагает своё оригинальное толкование видений Апокалипсиса и связывает его образы с парфянскими династиями и политическими событиями эпохи зарождения христианства, связанными непосредственно с Парфией.

Среди этих парфянских царей фигурирует Вардан, что на арамейском языке значит "сын Дана". В интерпретации Семенова парфянский царь Вардан и оказался противником Христа, которого автор отождествляет с Готарзом II или Киннамом, в ходе династической борьбы за парфянский престол.

Как бы ни относиться к подобной экзегезе, в любом случае Антихрист не получается евреем из колена Данова.

Источник: https://nordxp.3dn.ru/biblical/antichrist.htm 

Поделиться в соц. cетях!09.07.2013 22:09