Моя история не совсем конкурсная, наверное, она не про супер результат, но изменения, которые произошли во мне за время чтения трудов Сергея Николаевича для меня не просто огромные. Я бы сказала они невероятные.
Детей я очень долго не хотела вообще — боялась. Сами мысли о родах вызывали физические страдания. Большая часть молодости была посвящена карьере, реализации и физическим удовольствиям. Книг Лазарева я тогда не читала, но знаки, что живу как-то не так, были. Сначала киста, а потом как-то в разгар одного творческого проекта, почувствовала острую боль в ногах, каждый шаг доставлял жуткую боль. Врач первым делом сказал: если вы пьёте противозачаточные, надо срочно бросать, иначе вены на ногах рассыпятся (и это в 26 лет!).
Конечно, наступившая через несколько лет первая беременность была проблемная. Была и угроза прерывания и вопрос от врачей: делаем аборт или сохраняем жизнь ребёнку, но знайте, будет урод и инвалид.
Тогда впервые я почувствовала, что такое принятие воли Свыше. Оно было не моё, мне его как будто на несколько минут подарили, чтобы я могла сделать верный выбор. Сама я была соткана из страхов, мнительности, презрения к глупым и безнравственным. Обиды и чувство правоты могла смаковать бесконечно. Бороться с унынием привыкла сладостями и другими удовольствиями. И именно проблемы с ребёнком подтолкнули искать новую информацию.
Он родился и рос физически большим и сильным, но душевно не справлялся вообще — сильные истерики от любых потерь, страх или равнодушие к другим людям, большая привязчивость. Начав читать книги, я первым делом начала учиться прощать и легче принимать укоры от других людей. Несколько лет ушло только на это! Правильно пишет Сергей Николаевич, 90 процентов усилий нужно, чтобы сделать первые шаги. Нужно было разрушиться и начать отстраиваться заново, и этот процесс до сих пор идёт — открываются новые облики гордыни и вожделения. Несколько раз ребёнок сильно болел, особенно после крещения, надо было учиться преодолевать страх и желание все контролировать. Его полностью отвергали сверстники — умный и увлеченный дома, он не мог связать двух слов с другими детьми, мог только прыгать и бегать как шальной. Когда я услышала два года назад, что он задаёт вопросы незнакомой девочке, чуть не упала от удивления. Но, видимо, загрузка гордыни и вожделения ещё очень велика — пока общение даётся непросто. А поход в первый класс вскрыл море агрессии и суицидальных мыслей у ребёнка. От некоторых событий прибавилось седых волос, но именно они на толкнули меня на большее доверие Богу (я тот ещё управленец миром и всегда интуитивно чувствала, что можно управлять процессами и манипулировать другими людьми, своей энергией — пожинаю плоды), открыли новые слои залегания гордыни, страстей, абсолютизации желаний.
Пришлось признать, что большую часть жизни я реагировала на события страхом, управлением и отчаянием. Но только через ребёнка и его проблемы удалось это увидеть. Поэтому проблемный ребёнок — это благо, приходится это признать. Я точно из тех, кто не стал бы меняться для себя, мне со своей правотой, со своей картиной мира было уютно и стабильно. Чувство духовного превосходства давало такое наслаждение, что судьбе оставалось только выбить стул из-под меня и жёстко заставить работать над собой если не хочется смотреть, как твой ребёнок сам бросается на проезжаю часть, не имея сил выносить малейших неудач.
Конечно, проблем ещё много, но этот путь бесценный! Если бы Бог не привёл к информации ДК, его бы не было, я бы дезиртировала, имея к этому все наклонности, ощущая себя полностью во власти агрессии и депрессии. Но путь продолжается, я уверена, что трудно только первые лет 30, дальше будет проще ?