23 октября 2020

Продолжение переписки С.Н. Лазарева и Автора письма, который обращался за советом

Если Вы идете к Богу, слова отчаяния можете забыть. Верующий в Бога не испытывает, не должен испытывать отчаяния, сожаления.
25
9920
Продолжение переписки С.Н. Лазарева и Автора письма, который обращался за советом

Недавно в нашей новой рубрике «Задание от С.Н. Лазарева» мы просили вас прокомментировать письмо одного из читателей, который обратился к Автору за советом. Сергей Николаевич дал ему свой ответ.

Через некоторое время их переписка продолжилась. Публикуем её здесь.

---------------------------------------

Письмо Даниэля:

Здравствуйте, сейчас ситуация действительно очень безвыходная, не могу проанализировать, где ошибки и что делать? Теперь мне очень нужен анализ мастера. Сегодня мой отец был сбит машиной и очень серьезно травмирован. Я понятия не имею, не я ли тому причина, потому что это второй раз, но, на этот раз, второе бедро.

Я понятия не имею, является ли это сигналом для меня, что я должен стать независимым и уйти из дома в Институт социальной помощи?

Слава Богу! Даже в этих ситуациях я стараюсь всё делать по совету Сергея Николаевича Лазарева, но я еще в начале пути, и беспокойства накапливаются в периодической серии. Я думаю, что анализ очень поможет мне двигаться вперёд и быть уверенным, что я иду в правильном направлении. Я пока нащупываю и отчаянно боюсь сделать что-то не так, переживаю, что причиняю вред. Я, конечно, пойму, если господин Лазарев мне не ответит, понимаю, что он лучше видит связь, но мы уже в отчаянии.

Со смирением, Даниэль

 

Original:

Dobrý den teď už je situace opravdu velmi zoufalá, nedokážu sám analyzovat kde jsou chyby a co vykonat? Nyní bych velmi potřeboval analýzu mistra, dnes srazilo mého otce auto a velmi vážně  jej zranilo, netuším zda nejsem náhodou příčinou já protože je to již podruhé ale tentokrát druhá kyčel. Vůbec netuším zda to pro mě není signál že bych se měl osamostatnit a odejít z domova do Ústavu sociální péče. Děkuji Bohu I za tyto situace a snažím se vše konat podle rad Sergeje Nikolajeviče Lazareva  ale jsem teprve v začátcích a starosti se hromadí periodickou řadou. Myslím že analýza by mi velmi pomohla abych se vydal správným směrem a měl jistotu že jdu správným směrem. Takto tápu a jsem zoufalý že dělám něco špatně  dokonce se bojím že škodím. Nechci se vnucovat a samozřejmě pochopím jestliže mi pan Lazarev  neodpoví rozumím tomu že on vidí v souvislosti lépe zatímco my už jsme zoufalí.

S pokorou

Daniel Dvorak 

 

-------------------------------------

Ответ С.Н. Лазарева (прослушать)

Запомните простые вещи. Если Вы идете к Богу, слова отчаяния можете забыть.

Верующий в Бога не испытывает, не должен испытывать отчаяния, сожаления.

Бог – это любовь. Всё, что происходит, происходит по его волеизъявлению. И мы не имеем права на отчаяние и сожаление, – всё дано для развития.

Дальше. Если Вы идёте к Богу, забудьте слово “виноват” (я виноват или кто-то виноват).

Любая ситуация – это толчок в развитию.

Если Вы идёте к Богу, приводите душу в порядок, – не ищите виноватых, не анализируйте. Плюньте на Ваши мысли, на Ваш анализ. Вы идёте, –  вы меняетесь, Вы стараетесь. Какие-то ошибки всегда будут, – без ошибок не бывает развития. Но бояться, обвинять кого-то или себя – это самое глупое дело. Уж если Вы решили заняться своей душой и идти к Богу, то и занимайтесь, – не ставьте себе палки в колёса.

Любовь к Богу это не только сохранение любви и принятие его воли, это активное устремление к Богу. «Вера, – говорил Христос, – горы сдвигает». Вера – это есть внутреннее устремление к Богу и Любви.

Оно может дополняться внешним устремлением.

Я в своих книгах описывал опыт Валентина Дикуля, у которого был сломан позвоночник; которому сказали, что он никогда не будет ходить.

5 лет каждый день он мысленно представлял, что его ноги поднимаются, и потом стал помогать себе, подтягивая ноги веревками.

Но главное – не упражнения, которые он делал, главное – его чувство, образ, который потом реализовался в изменении его здоровья.

Через 5 лет он встал и начал ходить.

А ещё через несколько лет уже поднимал полторы тонны на своих плечах, держа машину «Волгу» и подбрасывая гири, весом 80 кг.

Человек всё может через непрерывное устремление.

Но непрерывное устремление означает, что его не тормозят. Тормозится оно страхом, сожалением, поиском виноватым.

Если Вы пошли к Богу, – забудьте о страхах, сожалениях, перестаньте анализировать. Избавьтесь от того, что Вам мешает любить и устремляться.

Не создавайте себе проблем. Освободите душу от лишних мыслей и страхов. И не паникуйте. Это недостойно, если Вы решили идти к Богу.

 

Ответ Даниэля: 

Добрый день, Сергей Николаевич! Большое спасибо за ответ и за Вашу готовность помогать. Эта информация дополнит меня и ответит на многие другие мои вопросы. Всё делаю по Вашему совету и добавляю больше информации, читая Ваши книги. Мое здоровье стабилизировалось и, вроде бы, всё наладилось. Я очень ценю Вашу готовность помочь и благодарю Бога за то, что я получил Ваши материалы. Я надеюсь. И я желаю другим найти свой путь к этим мудростям.

 

Ещё раз спасибо, Daniel

 

Комментарии
Пролга 21
9449
Старейшина
Лучший комментарий
Иконы, мощи, храмы, фотографии — это не Бог, а человеческое. Бог есть любовь, чтобы к Нему приблизиться, надо учиться любить, а для этого надо менять свой характер, наполнять душу Божественными чувствами, а не поклоняться вещам как идолам. Этому и учит Сергей Николаевич.
+11
  1. Александр
    -38
    Заблудший
    23 октября 2020, 13:10
    Человеку надо учиться работать с тем, что прям здесь и сейчас у него внутренне вылазит, а не внешними анализами заниматься.
    Ему явно нужна помощь. Помощь надо брать от икон, мощей, храмов. Если не может идти туда, то надо просто скачать фотографии и по ним работать, обращаясь к Богу. Тогда поклонение и надежда будет на Бога, а не на Сергея Николаевича.
    1. Светлана
      7573
      Философ
      24 октября 2020, 11:10
      Заранее прошу извинить, но по-моему Вы несколько ошибаетесь. Даниэль демонстрирует готовность меняться, учиться, проявляет благодарность и Богу, и конкретно Сергею Николаевичу. Ведь мы все читали его труды и благодаря этому произошли серьёзные подвижки в сознании, благодаря труду С.Н. такое большое количество людей на планете смогли собственным трудом изменить себя и своё мировоззрение, и свой характер.
      Если, как Вы говорите «помощь надо БРАТЬ», то где же тут изменения? Получается, что за меня ДОЛЖНЫ работать «иконы, мощи, храмы»? только потому, что я обращаюсь?
      Сергей Николаевич ведь тоже Богом ведОм, и по Его Воле он смог одолеть самые разные трудности и этим опытом, и своими открытиями поделился со всеми нами, но одного этого мало.
      Помощь дана, но воспользоваться ею или нет — каждый сам принимает решение. На мой взгляд Даниэль уцепился за эту помощь, как за спасательный круг (круг тоже нужен))), а дальше сам Учится «грести», что из его письма очевидно. По-моему, в своём письме Даниэль выглядит уже более добродушным, целеустремлённым и мелодия отчаяния (очевидная в первом письме) переродилась в мелодию НАДЕЖДЫ))) Он — молодец)))
      1. Александр
        -38
        Заблудший
        24 октября 2020, 17:38
        Можете сколько угодно оправдывать то как всё есть сейчас. Я практик и с этим не согласен, манипуляции и оправдания меня не интересуют.
      2. Пролга 21
        9449
        Старейшина
        24 октября 2020, 17:31
        Иконы, мощи, храмы, фотографии — это не Бог, а человеческое. Бог есть любовь, чтобы к Нему приблизиться, надо учиться любить, а для этого надо менять свой характер, наполнять душу Божественными чувствами, а не поклоняться вещам как идолам. Этому и учит Сергей Николаевич.
        1. Александр
          -38
          Заблудший
          24 октября 2020, 17:39
          Вы теоретик, я практик и говорю на основании своих результатов.
          1. Светлана
            7573
            Философ
            25 октября 2020, 11:07
            Ах-ха-ха)))
            Вы действительно полагаете, что все остальные, здесь присутствующие, только теоретики?)))
            А разве без практики, на одной голой теории возможно изменение?)))
            Вас самого не настораживает категоричность и непогрешимость Ваших жёстких жизненных позиций?..
            1. Александр
              -38
              Заблудший
              25 октября 2020, 11:42
              Я говорил о конкретном человеке, который написал этот ответ и высказывал теоретические идеи на эту тему. И говорить, что это так я могу исходя из имеющегося опыта работы в этой области.
              1. Пролга 21
                9449
                Старейшина
                25 октября 2020, 19:12
                Александр, я посетила множество известных храмов, и не только в России. Дважды некоторое время проживала в монастырях. Не сомневаюсь в вашем опыте получения благополучия с помощью потребительских молитв и прочих действий, которые относятся к магии. А можно вообще за деньги в церкви заказывать всякие службы и без душевных усилий получать защиту. Но за всё приходится расплачиваться рано или поздно, как расплачивается церковь деградацией, болезнями и падением нравов. Только к любви это не имеет отношения.
                1. Александр
                  -38
                  Заблудший
                  25 октября 2020, 19:31
                  Вот видите, вы сами и описали свой не правильный подход от которого у вас результатов и не было)
                  Надо же правильно всё делать)
                  1. Пролга 21
                    9449
                    Старейшина
                    25 октября 2020, 19:46
                    Что вы мне ярлыки приклеиваете? То я теоретик, то у меня подход не правильный. Поосторожней. Вы хоть как-то знакомы с исследованиями Сергея Николаевича, прежде, чем вещать здесь «истины»?
                    1. Александр
                      -38
                      Заблудший
                      25 октября 2020, 20:20
                      Вы же отрицаете работу с иконами, мощами и т.д. Значит нет результата и потом говорите про молитвы о мирском и пр. Вот это и есть не правильный подход)
                      1. Пролга 21
                        9449
                        Старейшина
                        25 октября 2020, 20:30
                        Не отвечаете, значит с материалами С.Н.Лазарева не знакомы. А идолопоклоннические глупости здесь никому не интересны. Не по адресу.
                        1. Александр
                          -38
                          Заблудший
                          25 октября 2020, 20:35
                          Удачных молитв на Лазарева)
      3. 23 октября 2020, 14:02
        Помогите!!!
        Это приложение заедает! Слушаю аудио и оно вдруг остановилось.
        1. Андрей Латышев
          70
          Читатель
          23 октября 2020, 15:32
          Этому парню (Даниэлю) надо выходить из его логической модели земного тела и формировать новую, более гармоничную логику Души. Здесь можно порекомендовать чтение книг, направленных на формирование именно логики Души. Помимо книг уважаемого Сергея Николаевича также могу порекомендовать к прочтению такие книги как: «Путешествие Души», «Предназначение Души» (автор — Майкл Ньютон); «Путешествия вне тела», «Далёкие путешествия», «Окончательное путешествие» (автор — Роберт Монро); «Разговор с Архитекторами Вселенной» (автор — Контактер ИНО). Информации в них более чем достаточно для формирования логики Души.
          Давай, парень, не теряй времени. Его не так много осталось в этом Цикле.
          1. Светлана
            3
            Читатель
            23 октября 2020, 15:35
            Сергей Николаевич как вы относитесь к психотерапии? А именно к когнитивно поведенческой терапии?
            1. Дмитрий
              38
              Читатель
              23 октября 2020, 17:21
              Удивительно как в двух словах Сергей Николаевич поддержал человека на пути к Богу.
              1. Ольга
                1016
                Исследователь
                23 октября 2020, 17:38
                Даниель, вам уже тут целое пособие по выживанию общими усилиями написали! Осталось и самому приложить эти самые усилия. Через сознание до человека трудно достучаться, практически невыполнимо. Нужно чтобы заработала душа. Бог, прежде чем дать, сначала отбирает, нужно лишь научиться правильно пройти травмирующую ситуацию с чувством любви и благодарности и правильно расставить приоритеты. Не нужно ждать немедленного результата. Программа самоуничтожения, которую вы себе накрутили своим отчаянием и неприятием Божественной воли отражается на ваших родителях. Почитайте Новый завет, очень помогает принять крах человеческо счастья и настроить душу в правильном направлении.
                1. Екатерина
                  24
                  Читатель
                  24 октября 2020, 03:09
                  Благодарю, Сергей Николаевич, за эту переписку. Ваши слова бесценны и очень мотивируют идти дальше к Богу.
                  1. Petru
                    26
                    Читатель
                    24 октября 2020, 13:23
                    Главное открытие C.Н. Лазарева это то, что нужно Бога и любовь к нему ставить на первое место, что сделать практически не возможно, если не знать что такое любовь. Потому что любовь разделяют на несколько составляющих, на любовь к Богу, любовь к человеку, деньгам и т.д., но если понять что это все одна и та же любовь, просто направленная на разные объекты или зацепленная за разные объекты, то становиться понятнее как с этим работать, а если еще понять, что любовь это простая энергия, которая дается нам от Бога и является основной и единственной энергией в этом мире которой мы очень легко управляем облекая ее в разные формы и цепляя ее за самые разные объекты этого мира, тем самым привязывая себя к ним, то тогда придет понимание, что мы можем очень легко ею управлять и направлять в нужное нам русло, т.е. к божественному, хотя конечно есть инерция, но с этим уже легче работать. На самом деле божественная любовь и наслаждение, и страсть, и гнев и т.д. это все одно и тоже чувство, одна и та же энергия только в разных формах, через понимание чего ею легче управлять и направлять в нужную сторону. Это становиться практически делом техники если правильно понимать природу любви, но работы конечно становиться не меньше, но зато более понятнее и легче исполняемой.
                    1. Элга
                      620
                      Исследователь
                      24 октября 2020, 22:19
                      Никто не может измениться сразу, но парень, похоже, опять пытается уповать на Сергея Николаевича, а не на Бога. Все мы этим грешили, сочувствую и понимаю. А между тем, процесс, что называется, пошел. Папе автора начинает возвращаться негатив, который он передал сыну, а у ребенка здоровье соответственно улучшилось. Важно помнить, что помощь Бога может выглядеть и таким образом, главное — не останавливаться!
                      1. Антонина Шахтаренко
                        584
                        Исследователь
                        25 октября 2020, 14:41
                        Всем доброго здоровья! Вон сколько сочувствующих приобрёл Даниэль! Это видно по числу комментариев, и хорошо, это уже духовное общение, это уже поддержка. Если немного конкретизировать то, что пишет Сергей Николаевич, в плане автокатастрофы с отцом Даниэля, то это результат собственной кармы отца, прежде всего, и «вешать это дело» на себя не стоит. Ноги, как пишет Сергей Николаевич, страдают, когда человек передал негативную карму потомкам. Если ноги страдают так сильно — нужно постараться приобщить отца к чтению книг С.Н. Лазарева, чтобы менялся не только Даниэль, но и его папа. А если получится приобщить ещё и маму, и родители смогут хоть чуть-чуть пересмотреть свои жизненные установки, тогда, вероятно, настолько серьёзные травмы и потрясения будут не нужны. Работать тут должна стараться вся семья, другое дело, что родители бывают иногда такими жёсткими, что ни в какую не воспринимают исследования Сергея Николаевича. Как это обстоит у Даниэля, я не знаю. Но попробовать, мне кажется, стоит. Предложить, но не насаждать…
                        1. Яков
                          59
                          Читатель
                          25 октября 2020, 16:56
                          Отец заботился о вас, и вы позаботьтесь о нем как можете. Можно нарисовать тёплый рисунок или написать тёплые слова, взать красивую картинку или фото и написать что-нибудь для отца и т п.
                          1. Дарья
                            19
                            Читатель
                            28 октября 2020, 19:04
                            Доброго времени! Благодарю за публикацию данного письма и ответа Сергея Николаевича! Уважаемый Сергей Николаевич, Ваш ответ читателю мне очень помог в понимании вопроса «что такое вера?»! Слышала ранее Ваше объяснение этого понятия, но как-то до конца не поняла. А после данного ответа немного другими словами и образами стало понятно! Благодарю от души!
                            1. Андрей
                              2
                              Читатель
                              29 октября 2020, 15:16
                              Сергей Николаевич. Простите что пытаюсь вас поправить, но наверное для парня было бы разумнее понять, что Бог — есть Отец небесный и он с нами (точнее с нашими душами) вечность, а земной путь это испытание за грехи прошлых жизней. И пока человек исправляет грехи по карме ему тяжело. Но есть и второй путь установить отношение с Богом так как он с нами всегда, тем самым освободить себя от кармических последствий. То есть научиться любить Бога так как мы любим наших родителей, даже больше, радовать и прославлять Бога и дела Его. Бог милостив и всемогущ. Найдет путь к Богу и поможет себе и своим родителям, а также своему кругу. По вере воздастся. Искренняя вера в Бога, дела и мысли, приносящие радость, счастье и любовь это и есть путь каждого.

                              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                              Авторизоваться
                              Картина С.Н. Лазарева
                              Большая скала
                              Последние комментарии на сайте
                              Топ-3 лучших комментариев за неделю
                              Это очень хорошо, что она с вами хочет говорить, что открывается, что прямо говорит и просит о помощи! Это уже не мало. Вам нужно меняться глубинно, менять характер, отношение к мужу. По тому как Вы написали о переезде Англию, можно предположить, что Вы над мужем. Это может быть причиной огромных проблем у женщин и их детей. Мне кажется то что она Вам говорит, это означает, что её душе не хватает Любви. Надо учиться. Не случайно Вы знакомы с трудами С.Н.Лазарева. Винить себя — это гвоздями приби...
                              От С. Н. Лазарева
                              Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                              У меня две дочери, 14 лет и 5 лет. Старшая росла без телевизора, без гаджетов( с трёх лет смотрела иногда только советские мультики, с 12 лет появился не кнопочный телефон). И у неё нет зависимости на...
                              От С. Н. Лазарева
                              Тема обсуждения №26. Присоединяйтесь!
                              Огромная благодарность вам за письмо! Такое искреннее, светлое, не унывающее! Вы на правильном пути!  Меня так тронул ваш опыт, как вы рассказали, что сказали мужу что он абсолютно прав, а он обрадова...
                              Письма читателей
                              «Господи! Пошли мне помощника!»
                              Читайте также
                              Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                              Тем временем на дворе Великий пост, который предполагает ограничение человеческих инстинктов для накопления Божественной любви. И каждый раз обсуждения относительно соблюдения постов, особенно в религиозной среде, бывают весьма противоречивыми.
                              18 апреля 2024
                              0
                              14
                              Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                              Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций. Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма.....
                              10 апреля 2024
                              12
                              646
                              Личный опыт перед практикой «Гармония в семье» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Гармония в семье»
                              Семья способствует нашему развитию и помогает проходить самые сложные ситуации. Для того чтобы создать и сохранить счастливую семью, нужно иметь много внутренней энергии; нужно, чтобы в семье были любовь и уважение, тогда будет желание и возможность меняться.
                              03 апреля 2024
                              8
                              706
                              Другие материалы
                              Все видео
                              Поддержать автора
                              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                              Узнать больше
                              Подпишитесь на новости и анонсы
                              Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                              0