Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 

О том, как изменение отношения к ситуации, снятие агрессии к ней, сделало ненужной саму ситуацию.

Здравствуйте Сергей Николаевич!


Хотелось бы поблагодарить Вас за Ваши исследования. Знаком с ними очень давно (еще с видеозаписей программы "Бумеранг"), но написать о своем опыте решил впервые, до этого являлся лишь потребителем информации. Сказать, что информация из книг "Диагностика кармы" повлияла на меня, будет не совсем правильно, она перевернула мою жизнь и ни раз помогала выйти из совершенно безвыходных ситуаций. Одной из них, которую многие мои друзья называют простым совпадением, я бы хотел поделиться.
1996-1997 год. Я студент 2го курса факультета иностранных языков. В принципе, особым прилежанием никогда не отличался, но, имея некую предрасположенность к языкам, учился довольно хорошо. На втором учебном году в программу поставили предмет «практическая фонетика английского языка». Предмет как предмет, с началом данной науки мы столкнулись еще на 1м курсе и чем-то особенным или сложным она не казалась. Но, дьявол скрывался в деталях (с) СНЛ. Вести фонетику поставили преподавателя, от личности которой вся эта история и закрутилась.
Женщина пенсионного возраста, без детей и семьи (по рассказам – "старая дева"). Ни до, ни после, я с я с людьми, похожими на неё не общался. Ничего особенного не делая, она умудрялась проводить урок так, что после него мы выходили выжатые как лимон. Это не было лично моим ощущением.
После пары, обмениваясь впечатлениями, все высказывали примерно одинаковые ощущения. Не знаю, если бывает энергетический вампиризм, то, наверное, это он и был. Плюсом ко всему, была её особая нелюбовь к парням, коих на «женском» факультете было достаточно мало. В общем, негатив копился, на её пары лично я шел как на каторгу и в душе тихо материл «нашу бабушку».
В зимнюю сессию я с трудом сдал зачет с 3 го захода (больше 2-х раз я не сдавал зачет ни до, ни после). 2-й семестр пролетел без каких-либо изменений в манере преподавания «фонетички», так что лично для меня, предстоящий экзамен вырисовывался как нечто ужасное и неотвратимое. Честно говоря, я слабо представлял как буду сдавать, с какого раза, что буду говорить дома, если вдруг придется продлять сессию, останусь на осень и тому подобное. В общем, выхода из сложившейся ситуации я не видел, а завтра был последний день летней сессии. В общем, ситуация хуже не придумаешь.
В последнюю ночь перед экзаменом, штудируя конспекты, я неожиданно по-другому взглянул на нашу преподавательницу. Блин, немолодая женщина, одна, детей нет, единственная радость в жизни дрюкать студентов. Она же, несчастный человек! На кого я, молодой здоровый парень злюсь и обижаюсь?! Что-то мне её в тот момент так жалко стало, что от обид и злости не осталось и следа. На этом фоне удивительно легко шла молитва, где я в душе попросил прощения, за то что обежался на преподавательницу. На экзамен шел с легким чувством «будь что будет».
Тут начинается самое интересное: в коридоре ВУЗа я сталкиваюсь с 2мя сокурсницами, которые говорят, что в деканате им удалось взять разрешение на сдачу фонетики другому преподавателю. Тут же, по горячим следам, иду в деканат, где мне дают такое же разрешение. Сдаю фонетику на «отлично» и закрываю сессию.

 

Поделится в соц. cетях!17.04.2014 17:07