Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Олег Лавринович написал(а):
Уважаемый Сергей Николаевич! Спасибо большущее за последние книги! Очень легко читаются,несмотря на серьёзную информацию. "Встреча науки и религии" вызвала особенно сильные ощущения, а "Выздоровление души" поразила своей текучестью и структурированностью информации. Похоже, появился шанс на спасение даже при той напряжённости, которая сейчас витает в мире, и уже не так важно, что произойдёт, важно вот это чувство, которым пронизаны эти книги. Успехов Вам и здоровья, а также людям, помогающим Вам!

Гость написал(а):
С детства чувствовала себя на этой земле как будто в ссылке. Росла, ощущая ужасную пустоту в душе и невыразимую тоску по тем возможностям и способностям, которые имела в прошлых жизнях, ведь помнила их целыми кусками... Чем только не увлекалась, чем только не пыталась заглушить бессмысленность своего бытия... Спасибо за ответ, который я нашла в Ваших книгах и за душевный покой, который обрела спустя 30 лет душевных мук и метаний. Скоро уже 3 года, как ваши книги изменили мою жизнь, научив меня что есть что-то прекраснее моих самых смелых ожиданий, самых сверхъестественных способностей –ЛЮБОВЬ! Благодаря Вам научилась жить любовью, любить этот мир, любить все и всех такими, как есть. Я до сих пор не знаю, жизнь на этой земле – это ссылка или просто передышка. Да это уже и не важно, потому что каждый новый день – это счастье, я учусь любить, расту, помогаю людям, а они помогают мне увидеть Божественную любовь и многогранность во всем. Спасибочки:) Любви Вам!

Гость написал(а):
Читаю новую книгу "Выздоровление души", и хотя добралась пока только до половины, не могу удержаться от слов благодарности и восхищения! Эта книга – удивительное сочетание простоты и глубины. До этих пор такие ощущения у меня вызывала только Библия :) Сергей Николаевич не раз предупреждал, что его книги не беллетристика, и не стоит дарить их всем подряд, потому как последующая чистка может стать весьма неприятным сюрпризом. Но, если уж чувствуете побуждение "благословить" кого-то и познакомить с трудами С.Н., то "Выздоровление души" – идеальный вариант! Вся суть многолетних исследований и открытий просто, понятно и буквально пронизано любовью! Спасибо Вам, родные!

Показать все отзывы

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

Понедельник, 7 Сентября 2015

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

Специалисты изучили несколько публикаций о манипуляциях рекламы человеческими эмоциями и выяснили, с помощью каких средств компании достигают лояльности аудитории и заставляют людей совершать лишние покупки.

Использование популярных тем

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

Бренды заимствуют обманчивые образы из популярных кино и сериалов, применяя их к своей рекламе — люди видят на экране условия, жить в которых они не могут себе позволить. Например, Рэйчел и Моника из сериала «Друзья» находятся в просторной квартире на Манхэттене, хотя первая из них работает официанткой, а вторая — шеф-поваром.

Компании используют подобные противоречия в своих объявлениях, показывая якобы среднестатистических людей, которые, однако, живут лучше, чем в реальной жизни. В итоге зрители чувствуют себя героями любимых шоу и у них возникает желание купить то, что им предлагают.

Кроме этого, бренды стремятся завоевать лояльность потребителей, используя в своей рекламе популярные среди массовой аудитории темы — крупные матчи, дни рождения звезд, выходы новых фильмов.

Обман и хитрость

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

Несмотря на то, что этот прием — один из старейших, потребители продолжают на него попадаться. Когда товар продается со скидкой, человек видит возможность сэкономить — 10%, 20% или даже 50%. На самом деле множество магазинов и не рассчитывают на то, чтобы продать его по более высокой цене, чем по дисконту, и намеренно опускают цены, не дожидаясь окончания сезона.

Есть и другие проверенные схемы, например, предложение трех товаров по цене двух. Обычно люди приходят за конкретными продуктами, но, когда им говорят о возможности получить еще один бесплатно, им сложно отказаться. В итоге они берут то, что им не очень нужно.

Наиболее изощренный способ — обещание товара со скидкой или по акции, но не сразу, а через какое-то время после первой покупки. Потребителю сообщают, например, что если он возьмет сейчас три вещи, то спустя месяц в течение двух недель у него будет возможность приобрести продукт дешевле или вообще бесплатно. Однако вероятность того, что человек вернется в этот магазин в оговоренное время крайне мала.

Страхи

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

Люди часто покупают что-то из страха — они не хотят плохо выглядеть, казаться глупым, отстать в карьере, оставить семью в опасности, стать посмешищем для коллег и соседей. Маркетологи умело жонглируют этими страхами, которые на самом деле не имеют под собой никаких оснований.

Помимо того, что компании своей рекламой заставляют зрителей чувствовать себя недостаточно успешными, иногда бренды намеренно пугают людей болезнями.

Например, во время эпидемии свиного гриппа марка чистящих средств Lysol повесила объявление на своем сайте, которое гласило: «Пока мы не знаем, что способствует распространению вируса, но указанные правила гигиены помогут предотвратить распространение болезни». То есть представители компании намекали на то, что использование антибактериального мыла приблизит общество к решению проблемы.

Реклама в качестве игры

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

Некоторые продуктовые компании запускают игры — компьютерные или мобильные — в главных ролях со своими товарами. Например, на сайте одной из крупнейших мировых компаний General Mills какое-то время находилась игра о приключениях хлопьев и медовых орехов от бренда Lucky Charms. Такие развлекательные материалы распространяются вирусно и вызывают привыкание к продукту, особенно у детей.

Придание значимости отдельным товарам и событиям

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

Были времена, когда никого не заботили бриллианты, но в 1938 году ювелирной компании De Beers нужно было срочно поднять продажи, и рекламное агентство N. W. Ayer разработало кампанию, популяризующую среди молодежи помолвку с бриллиантовым кольцом. В один момент этот камень стал незаменимым для множества людей планеты — по крайней мере, один раз в жизни.

Кроме этого, с помощью рекламы компании ввели моду на кофе-брейки, дезодоранты и превратили Санта-Клауса в жизнерадостного старичка из злобного эльфа.

Использование цветов

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

С помощью психологи цвета можно заставить потребителя ощущать чувства, выгодные рекламодателю. Например, красный вызывает аппетит, синий — доверие, оранжевый намекает на дружеские чувства, а зеленый означает стабильность и процветание.

Ностальгия

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

Презентуя товар более взрослой аудитории, бренды нередко заставляют вспомнить их «старые добрые времена» — с помощью использования знаменитостей, песен или упоминания фильмов, популярных десять лет назад.

Ощущение срочности

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

Выпуская ограниченную линию товаров, компании заставляют поверить в уникальную возможность, которая больше уже не представится. Однако если бы вкусы этих напитков были по-настоящему популярны, компания не стала бы ограничивать сроки их продажи. Зато люди эмоционально воспринимают возможную потерю и стремятся как можно быстрее получить продукт.

Постановка цели

Как реклама манипулирует потребителями с помощью страхов, ностальгии и срочности

Кофейные карты, при полном заполнении которых человек получает бесплатную чашку напитка, призваны заставить его возвращаться именно в это заведение. Но у потребителя появляется еще больше желания достигнуть цели, если пара посещений заранее проставлена — это повышает социальную мотивацию, поскольку ему кажется, что он уже совершил какое-то усилие.

Источник: http://nnm.me/blogs/valeriykaymin/kak-reklama-manipuliruet-potrebitelyami-s-pomoshyu-strahov-nostalgii-i-srochnosti-2/

Поделится в соц. cетях!07.09.2015 08:34