;


Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Татьяна написал(а):
Благодарю за ваши исследования, они очень помогают жить и меняться. Около 20 лет читаю Ваши книги, но только недавно оценила лекции и семинары Сергея Николаевича. Быть может в книгах, которые сейчас издаются, делать приложение с рекомендованным списком лекций и семинаров по вопросам раскрытым в книгах? С уважением и благодарностью к вашему труду.

люба написал(а):
Сегодня с утра так тревожно. Я надеюсь, что это та самая тонкая чистка, после которой отменяются предательства и болезни).Радуюсь Тебе Господи, в каждом человеке, в каждой ситуации. Любви всем!

Светлана написал(а):
Спасибо огромное Вам Сергей Николаевич за ваши книги, они нужны людям, как воздух. Благодарна Богу, что привёл меня к вашим книгам. Читаю, пытаюсь изменять свой характер и мировоззрение в лучшую сторону, надеюсь получается))). Спасибо Вам огромное за вашу помощь людям. С благодарностью, Светлана.

Показать все отзывы

Японский поезд на магнитной подушке установил мировой рекорд

Пятница 21 Ноя. 2014

 Японский поезд на магнитной подушке установил мировой рекорд


Японская железнодорожная компания Central Japan Railway Company начала программу ходовых испытаний нового высокоскоростного пассажирского поезда Shinkansen, которая будет длиться около 8 дней. И во время первого испытательного заезда на борту этого поезда находились около сотни пассажиров-добровольцев, которым довелось испытать острые ощущения во время движения поезда со скоростью 500 километров в час, которую он развил на специальном экспериментальном участке "магнитного" железнодорожного полотна.

 
 Японский поезд на магнитной подушке установил мировой рекорд


Следует заметить, что большая часть скоростных экспрессов, курсирующих на постоянной основе в Японии и в других странах, перемещается со скоростью порядка 300-320 километров в час. Но поезда, двигающиеся с такой скоростью, уже не справляются с увеличивающимся потоком пассажиров. Поэтому во многих странах ведутся работы по созданию поездов-экспрессов нового поколения, способных перемещаться со скоростью 500 километров в час и выше, расходуя минимальное количество энергии за счет использования магнитной подушки, эффекта магнитной левитации.

Япония рассматривала возможность реализации сверхскоростной железнодорожной магистрали уже более 40 лет, но добро на начало ее сооружения было дано только недавно, в 2011 году. Чуть больших успехов в этом направлении добился Китай, китайский экспериментальный поезд на магнитной подушке Transrapid сумел разогнаться до скорости в 500 километров в час еще в 2003 году. А в 2012 году новый китайский поезд CCT500, который уже предназначен для осуществления пассажирских перевозок, также покорил отметку скорости в 500 километров в час.

Но и такие скорости уже не являются пределами мечтаний. Не так давно мы рассказывали нашим читателям о китайских ученых, создавших концепт супер-поезда на магнитной подушке, который в теории может разгоняться до 3 тысяч километров в час. Правда, для достижения такого его требуется избавить от необходимости преодолевать сопротивление воздуха, поместив этот поезд в туннель, в котором создается вакуум. Подобную идею использует и гипотетическая транспортная система Hyperloop, продвигаемая сейчас Элоном Маском, которая сможет доставить пассажиров из Сан-Франциско в Лос-Анджелес всего за 30 минут.

Но, вернемся опять к новому японскому поезду, первый опытный образец которого был продемонстрирован в ноябре 2012 года. Испытания этого поезда, имеющего название Maglev L0, начались в прошлом году и, естественно, первые поездки этого поезда по испытательному треку, длиной чуть более 18 километров, проводились в беспилотном режиме. Теперь же настала очередь испытаний поезда с пассажирами на борту, для этого методом лотереи были отобраны около 2400 человек из подавших заявки на участие в этом мероприятии, количество которых превысило 300 тысяч человек.

Согласно планам, поезд Maglev L0 начнет курсировать в штатном режиме в 2027 году, уменьшив в два раза время нахождения в пути, связывающего Токио и Нагойю. Нынешние поезда, курсирующие по этому маршруту, тратят на это около 80 минут времени, и уменьшение этого времени в два раза станет очень приятным "бонусом" для тех людей, которые ежедневно по два раза вынуждены ездить на работу этим маршрутом.

 

Поделится в соц. cетях!21.11.2014 06:49