Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Олег Лавринович написал(а):
Уважаемый Сергей Николаевич! Спасибо большущее за последние книги! Очень легко читаются,несмотря на серьёзную информацию. "Встреча науки и религии" вызвала особенно сильные ощущения, а "Выздоровление души" поразила своей текучестью и структурированностью информации. Похоже, появился шанс на спасение даже при той напряжённости, которая сейчас витает в мире, и уже не так важно, что произойдёт, важно вот это чувство, которым пронизаны эти книги. Успехов Вам и здоровья, а также людям, помогающим Вам!

Гость написал(а):
С детства чувствовала себя на этой земле как будто в ссылке. Росла, ощущая ужасную пустоту в душе и невыразимую тоску по тем возможностям и способностям, которые имела в прошлых жизнях, ведь помнила их целыми кусками... Чем только не увлекалась, чем только не пыталась заглушить бессмысленность своего бытия... Спасибо за ответ, который я нашла в Ваших книгах и за душевный покой, который обрела спустя 30 лет душевных мук и метаний. Скоро уже 3 года, как ваши книги изменили мою жизнь, научив меня что есть что-то прекраснее моих самых смелых ожиданий, самых сверхъестественных способностей –ЛЮБОВЬ! Благодаря Вам научилась жить любовью, любить этот мир, любить все и всех такими, как есть. Я до сих пор не знаю, жизнь на этой земле – это ссылка или просто передышка. Да это уже и не важно, потому что каждый новый день – это счастье, я учусь любить, расту, помогаю людям, а они помогают мне увидеть Божественную любовь и многогранность во всем. Спасибочки:) Любви Вам!

Гость написал(а):
Читаю новую книгу "Выздоровление души", и хотя добралась пока только до половины, не могу удержаться от слов благодарности и восхищения! Эта книга – удивительное сочетание простоты и глубины. До этих пор такие ощущения у меня вызывала только Библия :) Сергей Николаевич не раз предупреждал, что его книги не беллетристика, и не стоит дарить их всем подряд, потому как последующая чистка может стать весьма неприятным сюрпризом. Но, если уж чувствуете побуждение "благословить" кого-то и познакомить с трудами С.Н., то "Выздоровление души" – идеальный вариант! Вся суть многолетних исследований и открытий просто, понятно и буквально пронизано любовью! Спасибо Вам, родные!

Показать все отзывы

Дружба и никакого секса: Окно Овертона в действии

Вторник, 18 Ноя. 2014

Как молодежи, путем подмены понятий, когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы, навязывают допустимость различных извращений и убеждают, что «чёрное – это белое». Фильм служит наглядным примером реализации технологии Окно Овертона для постепенного внедрения  в общество понятия допустимости таких извращений как каннибализм и поедание экскрементов. Самое страшное, что картина ориентирована на подростков и молодежь и связывает все эти темы со сферой сексуальности, имеющей одно из самых сильных влияний на человека.

В российский прокат вышла романтическая комедия канадского производства “Дружба и никакого секса”. Фильм относится к категории 12+. Главную мужскую роль играет Дэниэл Рэдклиф, известный по роли Гарри Поттера в многолетней серии одноименных фильмов.

Сценарий романтической комедии вполне привычный: молодой парень по имени Уоллес на вечеринке знакомится с девушкой Шантри. Они друг другу нравятся, но у нее уже есть парень. На протяжении всего фильма развивается их история любви, и, в конце концов, Шантри бросает своего парня, выходит замуж за Уоллеса, и живут они долго и счастливо.

Казалось бы, хороший сценарий, известные актёры, трогательные сцены, обилие эпизодов употребления алкоголя и пошлых шуток – все это типично для фильмов подобного жанра. Однако содержание этой картины просто повергает в шок теми идеями, которые озвучиваются и активно обсуждаются в этой так называемой «романтической комедии».

Чтобы не быть голословными, перейдем сразу к делу. Ниже вы можете прочитать отрывки из диалогов главных героев картины:

Тема экскрементов в фильме:

Диалог главных героев во время ужина (12-ая минута):

- Когда знаменитостей вскрывают, обязательно смотрят, сколько дерьма в них осталось на момент смерти.

- И в Марии-Антуанетте тоже? А кто потом взвешивает дерьмо?

- При дворе за такую высокую должность наверняка боролись. Раз одевают короля и кладут в гроб другие люди, так я хоть дерьмецо его потрогаю… И немного оставляют себе, чтобы в медальоне потом носить.

Сцена в машине скорой помощи (20-ая минута); одна из героинь во время диалога кушает:

- Я сделаю укол от боли, вы расслабитесь.

- Я не хочу расслабляться, я потеряю контроль над рефлексами и обделаюсь.

- Да и это случается очень часто – издержки профессии.

Диалог в спортзале (27-ая минута):

- Я же говорил, что его нельзя есть.

- Но ведь не сдохнешь! Можно есть свое дерьмо, а вот если съешь дерьмо, которое выйдет, когда съешь дерьмо, – отравишься и умрешь. Первое дерьмо – не страшно, а второе – смертельно.

Там же в спортзале (28-ая минута):

- Любовь грязна, детка, а иногда просто непотребна.

- Так же, как поедание дерьма.

За этой фразой следует поцелуй.

Тема каннибализма в фильме:

Во время этого разговора герои целуются (31-ая минута):

- Как я тебя люблю. Я бы вырвала твои руки и ноги и таскала везде их с собой.

- Я бы от любви перемолол бы твои кости с потрохами, а потом бы намазал тебя на тост и съел.

- Я бы тебя выпотрошила, а потом носила бы твою кожу. Все бы думали, что я – Алан.

Разговор на свадьбе с ребенком на руках (85-ая минута):

- Ну, спроси его…

- Если родился ребенок, и ты съел плаценту, это каннибализм?

- Это не медицинский вопрос.

Другие отрывки, пропагандирующие извращения:

Диалог главных героев при знакомстве на вечеринке (4-ая минута)

- Так ты сама себе врезала?

- Выходит так, но самое чумовое не это: смотри, здесь я сама себя изуродовала, и это навсегда (показывает шрам).

Там же:

- Я в туалет, ты ничего не хочешь? Зубную нить, таблетку аспирина?

- Я хочу по лобковому волоску от всех этих девчонок, там, в туалете, и коробочек есть.

- Я могу пройтись с подносом.

- Нет-нет, только в коробочек – я ими подушку потом набью.


Диалог подруг (16-ая минута):

- Он меня бросил. Я даже не хочу в отместку трахать всех его друзей. Нет, я трахаю, не безо всякого удовольствия.

Диалог в офисе (24-ая минута):

- И какого черта я дрочила Джошу на рождество?

- Не грусти, это уже традиция. Ты дрочишь кому-то из сотрудников каждое рождество.

Еще персонажи фильма обсуждают, сколько у них было романов, где у них был самый необычный секс, рассказывают о том, что “в крови младенцев они не купались и на котят не дрочили” (дословная цитата – 71-ая минута фильма).

Чему учит фильм “Дружба и никакого секса?”

Фильм служит наглядным примером реализации технологии Окно Овертона для постепенного внедрения в общество понятия допустимости таких извращений как каннибализм и поедание экскрементов. Самое страшное, что картина ориентирована на подростков и молодежь и связывает все эти темы со сферой сексуальности, имеющей одно из самых сильных влияний на человека.

Насилие: нет
Секс: треть всех разговоров в фильме посвящена теме секса
Наркотики: 8 продолжительных сцен употребления алкоголя (на вечеринке, на дискотеке, дома, на природе и т.д.)
Мораль: Скрытая пропаганда каннибализма и других извращений, вложенная в обычный романтический сюжет.
В картине присутствуют следующие признаки вредных фильмов:

– В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.
– В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.
– В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.

    - Производителем нарушаются требования к маркировке возрастного ценза фильма в сторону занижения допустимого возраста.

Дмитрий Раевский

20.10.2014

Источник: http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=30985

Поделится в соц. cетях!18.11.2014 08:35