ДНК трансформирует свет

Понедельник, 08 Сен. 2014

Некоторое время назад были проведены исследования одного из самых опасных канцерогенов, известных на сегодняшний день, – бензопирена. Когда канцероген освещали ультрафиолетовым светом – он поглощал свет, а затем испускал его обратно с абсолютно другой длиной волны и частотой. Немецким биофизиком из университета в Марбурге Ф.А. Поппом было изучено более тридцати различных химических веществ, причём некоторые были канцерогенами, и выяснилось, что каждое вещество, вызывающее рак, преобразует ультрафиолетовый свет длиной 380 нанометров в другую длину волны  и частоту.

Получается, что связь между разными канцерогенами состоит в том, что все они берут свет с длиной волны 380 нанометров и преобразовывали его в какую-то другую длину волны.

Это означает, что 380-нанометровый свет является очень важным для жизни.

Затем выяснилось, что во многих биохимических экспериментах просходит ещё один интересный эффект: можно разрушить ультрафиолетовым светом 99% клетки, но если затем дать ей очень слабый импульс той же длины волны, клетка практически полностью восстанавливается за один день.

Этот процесс известен как “фотовосстановление”, и никто не понимает, как он работает. И самые лучшие результаты фотовосстановления осуществляются на длине волны (угадайте с трёх раз!) 380 нанометров.

Были проведены дополнительные исследования среди растительных и животных клеток и обнаружено, что все живые существа непрерывно испускают фотоны – от небольшого числа до многих сотен. Интересно, что низшие животные или растения испускали значительно больше света, некоторые до сотни фотонов на квадратный сантиметр в секунду, чем люди, лишь 10 фотонов на кв. см. Это высокочастотный свет с длиной волны от 200-т до 800-т нанометров – выше видимого спектра. И вновь, свет был гармоничным, как луч лазера.

Кроме того, если освещать светом живые клетки, сначала они его поглощают, а затем, через небольшой промежуток времени, испускают в виде интенсивной вспышки нового света. Этот эффект назвали “замедленной фотолюминесценцией”.

Очевидно, ДНК что-то делает со светом, а не просто безразлично его хранит.

Получается, что наша ДНК хранит свет и он является непосредственным источником энергии и жизнеспособности.

Если ДНК получает слишком много света, она посылает его назад. Эти обратные посылы света служат очень полезной цели – переносят информацию. А именно, световые пульсации несут коды восстановления порядка и равновесия всему телу.

Также Попп обнаружил, что, пребывая в стрессе, мы испускаем значительно больше фотонов, чем получаем. Как известно, многие болезни усугубляются или даже вызываются стрессом. Пребывая в стрессе или проходя через негативные эмоции, мы отдаем часть своей жизнеспособности, теряя свет, хранящийся в ДНК, из всех клеток. Так происходит потому, что дополнительные вспышки света содержат информацию, необходимую нашим клеткам для исцеления себя от всех разрушений, которые мы причиняем им негативными эмоциями.

Источник: http://www.quantumcristal.com/dna-transfomiruet-svet/