Напишите нам
Ваше семейное положение
 

Случаи реинкарнации из книги Стивенсона

Вторник, 25 Фев. 2014

Многие годы исследованиями явления реинкарнации занимался американский врач, профессор психиатрии Университета штата Вирджиния, доктор медицины Иэн Стивенсон. Дети, которые становились его пациентами, нередко заявляли, что прежде их родителями и близкими родственниками были совсем другие люди. Все эти истории Стивенсон записывал, и потом проверял их достоверность. В ряде случаев удалось установить личности этих людей, а также подтвердить упоминавшиеся детьми подробности их собственной предыдущей жизни.

Есть множество случаев, когда души умерших людей вступают в контакты с живыми людьми. Некоторые из этих случаев задокументированы учеными. Другое дело, что это не имеет широкой огласки, т.к. не соответствует современной научной парадигме. В книге Майкла Кремо "Деволюция человека" приводит описание таких ситуаций.

Кроме того, реинкарнация не означает возвращения в то же тело и потому она не связана с воскрешением. Реинкарнация - это переход в новое тело. Чтобы понять внешнюю реинкарнацию (переход в другое тело), сначала нужно понять, внутреннюю реинкарнацию. Она происходит реально с каждым из нас каждую секунду.

Медики утверждают, что все клетки нашего тела полностью заменяются каждые семь лет. Это означает, что каждые семь лет мы оказываемся реально в другом теле (раз все элементы там поменялись благодаря процессу обмена веществ). Но, несмотря на все изменения тела, внутренне мы чувствуем, что остаемся прежней личностью, потому что само сознание, исходящие из души, обладает свойством постоянства в отличие от тела. Реально физическое тело подобно медленному потоку химических элементов, облегающих душу. Но поскольку этот поток очень медленный, мы не замечаем его и думаем, что тело неизменно. Но если посмотреть на реку или пламя свечи, нам тоже покажется, что это прежняя река и прежнее пламя.

В реальности же, река это постоянный поток новой воды, а пламя постоянно обновляется из-за нового топлива. Итак, процесс внутренней реинкарнации в процессе одной жизни (от тела ребенка до тела старика), завершается процессом внешней реинкарнации. Внешнюю реинкарнацию трудно проверить эмпирически (как и многие научные концепции, кстати), но она является проявлением закона сохранения энергии на моральном и духовном уровне. После выхода из одного тела мы получаем другое, которое соответствует нашим желаниям и заслугам.

В Америке вопросом изучения реинкарнации четверть века занимался известный психиатр Иэн Стивенсон, у которого имеются сотни научно проверенных и подтвержденных случаев реинкарнации. Иногда Реинкарнация происходит прямо у нас на глазах. Например - процесс превращения гусеницы в бабочку.

К 1987 году в архивах Стивенсона собралось около трех тысяч случаев такого типа, и чуть больше половины этих случаев считаются «доказанными» (т. е. воспоминания ребенка о про­ шлой жизни получили вполне весомое подтверждение).

В шестидесяти четырех случаях, происшедших с детьми из Индии, Шри Ланки, Ливана, Турции, Таиланда и Бирмы — о чем Стивенсон неоднократно писал, — родители или родственники детей смогли припомнить около шестидесяти заявлений ребенка, которые удалось проверить и которые помогли установить, кем он или она был(а) в прошлой жизни.

Несмотря на изначальный скептицизм, Стивенсону пришлось столкнуться с сотнями похожих случаев, объяснить которые могла только теория реинкарнации. Поэтому он, со рвением, достойным религиозного фанатика, продолжает исследования в этой области, рискуя прослыть еретиком и быть изгнанным из сообщества более традиционно мыслящих коллег. Действительно, собратья-врачи неоднократно поднимали Стивенсона на смех (заметим: это действительно очень похоже на то с чем сталкивались нетрадиционно мыслящие теологи Запада). Однако Стивенсона никак не назовешь чудаком, религиозным фанатиком или зеленым юнцом угодившим в сети тоталитарной сeкты! Он уважаемый ученый, лишенный религиозных предрассудков, и ему уже за семьдесят. Его исследования вполне объективны, и всем кто желает ознакомиться с его мнением относительно реинкарнации, следует прочесть опубликованные им отчеты и книги на эту тему.

Впервые его исследования привлекли внимание широкой публики в 1960 году, когда он выпустил статью под названием «Свидетельства о выживания сознания, почерпнутые из воспоминаний о Предыдущих воплощениях». Статья получила престижную премию Американского общества поддержки психологических исследований. На протяжении следующих девятилетий Стивенсон продолжал активно работать, и его плодотворная деятельность снискала уважение коллег как скептиков так и более лояльно настроенных ученых. Благодаря исследованиям Стивенсона тысячи случае «предполагающих реинкарнацию», попали на страниц прессы, а его работы были опубликованы в таких солидных ИЗданиях, как «Журнал нервных и умственных заболеваний», «Журнал Американской ассоциации медиков») а также «Международный журнал сравнительной социологии»

«Стивенсон проделал  гигантскую работу по трудоемкости, – рассказывает кандидат  психологических наук, академик РАЕН Александр Маркон. – Он опрашивал не  только живущего человека, но всех членов его семьи, далее он разыскивал  семью предыдущего воплощения и опрашивал всех членов той семьи. Более  того, во многих случаях он находил медицинские документы,  подтверждавшие, каким образом погиб человек, который потом воплотился.  Он работал с фактами, звучащими не только как воспоминание, а с  вещественными доказательствами. И то, что наука закрывает на это глаза,  игнорирует, вводит в заблуждение и научную общественность, и всю  общественность, жутко тормозит развитие самой науки».

В 70-х годах XX века мир облетела такая сенсация: 12-летняя Елена Маркард из Западного Берлина, придя в себя после тяжелой травмы, вдруг заговорила на безупречном итальянском языке, которого раньше не знала. При этом девочка утверждала, что зовут ее Розетта Кастельяни, что она из Италии и родилась в 1887 году. Когда девочку отвезли по указанному ею адресу, дверь открыла дочь Розетты, умершей в 1917 году. 12-летняя (!) Елена узнала ее и воскликнула: «Вот моя дочь Франса!..»

В процессе изучения реинкарнации профессор Стивенсон не раз сталкивался с тем, что на теле новорожденных детей обнаруживались родимые пятна и даже шрамы на месте ран, полученных ими в прошлой жизни. В ряде случаев профессору удалось проследить историю последовательных воплощений одной и той же личности, или, вернее, ее души, и убедиться в закономерности появления на теле младенцев упомянутых отметин и, как следствие и вещественном подтверждении существования феномена реинкарнации.

По результатам своих многолетних исследований Стивенсон написал книгу «Where Reincarnation and Biology Intersect» ("На перекрестке реинкарнации и биологии"), вышедшую в издательстве «Praeger Publishers» в 1997 году. Вот несколько примеров, взятых из этой книги.

1. Кемаль понял, что на этот раз он попался. Со всех сторон его обложили вооруженные турецкие полицейские. Последней надеждой было слуховое окно, выходящее на крышу, но, осторожно выглянув в него, он увидел совсем рядом голенища форменных сапог. Это был конец. Тогда он медленно приставил к подбородку дуло пистолета и, прочитав последнюю в своей жизни молитву, нажал на курок... Если бы знаменитый бандит Кемаль Хайик прожил немного подольше, он смог бы принять участие в празднестве по случаю рождения сына в семье своих родственников, Фахрициев. Тем более что младенца назвали в честь него честь него Кемалем. И не случайно: новоиспеченный отец в ночь накануне рождения ребенка увидел во сне Хайика, который пришел к ним в гости. Родители младенца сочли этот сон знамением – он, по их мнению, означал, что Хайик возродится в их первенце.

Подтверждение своего предположения родители, к своему удивления, обнаружили сразу же после появления младенца на свет. На его тельце четко выделялись две отметины: одна - на шее под подбородком, очень похожая на шрам от входного отверстая пули, а другая - на темечке, в том самом месте, где пуля из пистолета Хайика, пробив насквозь его череп, вылетела наружу.

Но еще больше поразились родители юного Кемаля, когда он начал говорить: малыш в подробностях описывал жизнь и обстоятельства смерти Хайика. А еще он сразу невзлюбил всех «силовиков» и часто бросит камешки в сторону полицейских и солдат. Все эти странности становятся совершенно понятными, если допустить, что в тело ребенка действительно вселилась душа Хайика...

2. Рави Шанкар родился в индийском городе Кан-наудж (штат Уттар-Прадеш) в 1951 году. С раннего возраста он заявлял, что на самом деле его отец — это человек по имени Джагешвар, парикмахер, живший в соседнем квартале. А еще он утверждал, что был убит. Его настоящий отец не воспринимал всерьез этот «детский лепет», обижался, слыша такие заявления родного сына, и даже стал наказывать мальчика, чтобы отбить у него охоту к подобным фантазиям. Однако это не помогало, и по мере того как Рави рос, его уверенность в своем предыдущем воплощении возрастала. Тем более что существовали неоспоримые, как он считал, доказательства его правоты. На шее под подбородком у Раси было странное родимое пятно извилистой формы длиной около 5 сантиметров, напоминающее след от ножевой раны.

В конце концов удалось установить, что 19 июля 1951 года, за 6 месяцев до рождения Рави, юный сын Джагешвара Прасада, местного парикмахера, был убит и обезглавлен.

Убийство совершили двое родственников Прасада. Они решили завладеть его собственностью и таким способом избавились от конкурента в лице его сына.

Когда Джагешвар Прасад узнал о странных утверждениях Рави, он решил посетить семью Шанкаров, чтобы услышать обо всем от него самого. Между ними состоялся длительный разговор, в ходе которого Рави признал Джагешвара своим прежним отцом. Он также сообщил ему такие подробности «своего» убийства, которые были известны только Джагешвару и полиции.

Потрясенный Джагешвар вынужден был признать, что у него нет причин не верить рассказу Рави и что, по-видимому, в этого юношу действительно вселилась душа его покойного сына...

Случается, что человек способен предвидеть, в ком из родственников он возродится вновь после своей смерти. Это подтверждает, например, история с Уильямом Джорджем младшим, родившимся на Аляске в 1950 году. Мать рожала его под наркозом и во время родов видела сон, который исследователи реинкарнации отнесли бы к категории «вещих»: ей явился покойный тесть, Уильям Джордж-старший, недавно погибший при аварии катера. Однажды он сказал своему сыну и невестке, что если все эти рассуждения про реинкарнацию имеют под собой хоть какую-либо почву, то после смерти он обязательно возродится в каком-нибудь из своих потомков. И при этом предсказал, что имеющиеся у него две отметины: на левом плече и на руке – обязательно окажутся на тех же самых местах на теле того потомка.

3. Уильям Джордж-старший погиб спустя несколько недель после того разговора. А когда еще через 9 месяцев родился Уильям Джордж-младший, то все увидели на его теле два пятнышка. Причем, на тех же самых местах, где они были у его деда.

Иногда предыдущего обладателя души новорожденного его будущая мать видит во сне. А «опознавательным знаком», подтверждающим такую преемственность, нередко является форма и расположение родимого пятна на теле младенца.

4. Ханумант Саксена родился в индийской деревне в 1955 году. Незадолго перед его зачатием мать увидела во сне человека по имени Маха Рам, жителя той же самой деревни, которого застрелили несколько недель тому назад, Ханумант появился на свет с большим пятном на груди, в том же самом месте, где была огнестрельная рана на теле Махи Рама. Едва научившись говорить, Ханумант сообщил, что он — Маха Рам, а впоследствии удивительно точно описывал людей и места, которые были известны покойному.

5. Алан Гэмбл появился на свет в 1945 году в канадской провинции Британская Колумбия. На основе «вещего сна» матери, предшествовавшего родам, и двух родимых пятен было установлено, что в него вселилась душа Уолтера Уилсона, близкого родственника, умершего от гангрены, возникшей после огнестрельного ранения левой руки. «3наки» на теле младенца находились как раз там, где вошла и вышла пуля, прострелившая руку Уилсона.

6. Ма Хтве Вин родом из Бирмы. Она родилась в 1973 году с глубокой кольцевой бороздой на левом бедре чуть выше колена. Родители терялись в догадках относительно причины такой травмы, пока девочка не научилась бегло говорить. Тогда Ма Хтве Вин сообщила ошеломленным родителям, что помнит свою предыдущую жизнь, когда она была мужчиной по имени У Нга Тан, которого варварским способом убили трое бандитов. Стремясь скрыть преступление, они крепко связали ноги своей жертвы так, чтобы они оказались согнутыми в коленях, и в таком виде бросили труп в колодец.

Бывает, что под влиянием гипноза люди вспоминает такие свои предыдущие воплощения, которые представляются уж вовсе невероятными. О таких случаях в беседе с корреспондентом журнала «UFO Magazine» рассказала в 1998 году дипломированный врач-гипнотерапевт Элен Биллингс, которая с 1991 года практикует в американском городе Милл-Валли (штат Калифорния). «Одна из моих клиенток страдала тяжелой формой бронхиальной астмы, являющейся преимущественно аллергическим заболеванием. Мы с ней решили попробовать отыскать причину этой аллергии в ее прошлом. Дважды я погружала ее в глубокую регрессию, она „побывала" в своей юности и в детстве, вплоть до младенческих лет, но там источника аллергии не нашлось.

На третий раз мы договорились, что попытаемся проникнуть в ближайшую из ее прошлых жизней. И вот она увидела себя внутри межзвездного корабля, на ней налет экзотического вида космический комбинезон, У нее белокурые волосы и золотистые глаза, Я спросила ее, действительно ли мы оказались в прошлом. Она подтвердила, Я спросила, является ли она жительницей Земли. Она ответила: „Нет". Сейчас она - врач внеземной космической экспедиции, ее муж также член экипажа корабля. Внезапно на корабле возникает авария, он начинает разрушаться. Происходит разгерметизация отсека, она задыхается… Именно здесь и крылась причина астмы. С этого момента моя клиентка с каждым днем стала чувствовать себя лучше, а вскоре ее астма почти совсем прошла» Журналиста заинтересовало в этом эпизоде прошлое воплощение в инопланетянку нынешней земной женщины, и он спросил Элен, есть ли в ее практике и другие подобные случаи.

Вот что он услышал: «Двое из моих клиентов вспомнили, что каждый из них водной из своих прошлых жизней принадлежал к расе разумных рептилий. Сейчас оба они — милые, приятные «человеческие существа». Один из них, назовем его Эйб, будучи в состоянии глубокой гипнотической регрессии, так описал свой внешний вид: «Мои ноги покрыты чешуей, имеют серо-зеленый цвет и оканчиваются двумя большими пальцами. Все мое тело похоже на тело пресмыкающегося. Но моя физиономия не выглядит как звериная морда, она скорее напоминает плоское человеческое лицо».

В ответ на вопрос, какие внутренние ощущения он испытывает, будучи в таком обличий, Эйб отвечал, что у него прекрасное настроение и что он очень счастливое существо. Его переполняет музыка, которую он может либо слушать, либо исполнять внутри себя, выбирая мелодии на свой вкус. Музыка и другие приятные звуки являются органической частью бытия подобных ему существ, из которых состоит окружающее его общество. Цель жизни этих существ - радоваться и доставлять радость другим.

Во время следующего сеанса регрессии Эйб сообщил, что ему трудно быть человеком, что жить среди людей очень тяжело. Наверное, предположил он. это происходит из-за утраты людьми «сердечности, чувства большой и бескорыстной любви к ближнему. Живя в человеческом воплощении, Эйб постоянно ощущает себя чужим среди людей. Он говорит, что чувствует себя нездешним, попавшим на Землю из какого-то иного мира».

В заключение беседы Элен Биллингс заметила, что Эйб – вовсе не исключение, у нее есть и другие пациенты, которые в состоянии гипнотической регрессии заявляют, что уверены в своем внеземном происхождении и предназначении, и что на Земле они находятся всего лишь «проездом».

7. Случай с Бишемом Чадном. Речь там идет о двух городах Филбехт и Барейли. Расстояние между двумя городами около пятидесяти километров. Это индийские города. И в семье Чандов - достаточно бедной семье родился мальчик Бишем Чанд. С самого детства он был возмущен вообще тем местом, в котором он родился. Бедная семья. Он в полтора года стал заявлять, что в его доме так не кормят, требовал роскошной еды, снимал хлопковую одежду, требовал шелковую. Когда ему исполнилось восемь лет, стали замечать, что исчезает бренди из серванта. Все были поражены, что происходит, пока кто-то в доме не поймал малыша, пьющего бренди. Он сказал, что бренди очень плохой, в его доме такой не употребляют. Иногда он лирично предлагал отцу завести себе, кроме мамы, кого-нибудь еще. Вот. И делал прочие подобные выходки, когда увидел часы отца, он сказал, что часы очень плохие, надо обратиться к его агенту мусульманину, он купит гораздо более хорошие часы. Но хотя поведение мальчика тревожило общественность, вышло несколько статей, а серьезным расследованием случаев никто не занимался. До тех пор, пока однажды мальчик не сказал: «Я помню, что у меня была женщина, ее звали Падма и когда я увидел ее с другим молодым человеком, я взял ружье и убил этого мерзавца».Местный прокурор, его звали Сахай, в другой транскрипции Сахэй. Он тут же заинтересовывается. Он говорит: «Убийство это надо расследовать». Он тратит свое драгоценное время и путешествует из Филбехта в Барейли. И вот здесь выясняется, что весь Барейли наслышан, наслышан о распутной разгульной жизни богача, сына богача из семьи Нарайян. Ну, Нарайян - это вообще имя богини плодородия, богатства. Это титул и фамилия богатых семей Индии. И как раз одним из ярких эпизодов было то, что он, у него была любовница Падма, и он застрелил другого ее молодого человека, и семье с огромным трудом удалось замять этот скандал, используя деньги, связи. И как только мальчика привели в тот дом, он сразу показал, где что находилось и так же продемонстрировал искусство игры на таблах. Это такие барабанчики, на которых стучат, на них все-таки надо учиться играть, а он сразу это показал.

8. Женщина из Америки попала к нему как пациентка, он сам психиатр. И она, как пациентка проходила у него курс лечения, и он ввел её в состояние гипнотической регрессии, т.е. он ввел её в состояние гипноза, в состояние прошлого. И в этом состоянии прошлого она вдруг заговорила на каком-то таком необычном языке, который записали, потом продемонстрировали лингвистам. Выяснилось, что это какой-то шведский диалект, с которым она в этой жизни никак не была связана. Она никогда не была в Швеции, не изучала этого языка, ни каких родственников не было. Тем не менее, это был явно так сказать феномен, который как-то нужно было объяснить, и материального объяснения ему нет. Однако если мы примем такую идею, что есть живое существо душа, которая когда-то, жила, предположим, в этой Швеции знала этот язык, потом по закону реинкарнации, кармы, она получила следующее рождение в Америке. Теперь этот шведский язык ей не нужен, родители, окружающая среда, научили её новому английскому языку. Вот этот язык ушел у неё в подсознание, но при определенных обстоятельствах, она, при этой гипнотической регрессии этот вот опыт прошлого, может быть активизирован.

9. Другой пример, когда дочь одного бенгальского железнодорожника. Маленькая девочка, она играла со своей подушкой как бут то это кукла и называла её Мину. Эту девочку звали Шукла, и она называла свою подушку Мину. Её спросили: «Почему ты так называешь свою подушку?», она говорит: «Так зовут мою дочь». Он говорит: «Какую дочь? Ты сама еще маленькая. Какая у тебя может быть дочь?». Она говорит: «В прошлой жизни у меня была дочь», и стала рассказывать про то, что она жила в таком городе Баам-Банпур. Стала описывать родственников, стала описывать, как звали её мужа и т.д.. Настолько все это неясно она описывала, что решили провести проверку, так ли это. И когда съездили в этот город, выяснили что действительно, не большой городок, что действительно несколько лет назад, умерла женщина, у которой осталась, малолетняя дочка, по имени Мину. Вот и когда решили провести полный эксперимент, то эту девочку Шуклу решили привести в этот город, она там никогда не была. Она уверенно привела всех к этому дому, в котором она раньше жила, из нескольких десятков человек, такая как бы контрольная группа была. Она безошибочно узнала, своего мужа, его брата, брата своего мужа и естественно свою прошлую дочку. Теперь уже дочь была старше её самой, такая была удивительная встреча, и она даже показала, где у них в этом доме находятся фамильные драгоценности, шкатулка с фамильными драгоценностями. Т.е. этот опыт был таким совершенно ярким.

По материалам: forum.krishna.ru, oum.ru, sbiblio.com

Блуждающие души Яна Стивенсона

 

 

Поделится в соц. cетях!25.02.2014 13:01