;


Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Вика написал(а):
Cпасибо Вам огромное! Весна - время чистки и испытаний, но каждый раз когда ситуация приближается к критической - нахожу подсказки в книгах, семинарах или ежедневных видеороликах на сайте - это очень помогает выпутаться из проблем и покорять новые вершины! Я очень-очень счастливый человек, ведь мои отношения с мужем наконец-то из страсти и безумной привязанности перерастают в любовь. Из трудоголика я превратилась в ласковую маму и очаровательную женщину, а мой сынок из тяжелого аутиста превратился в симпатичного и улыбчивого мальчонку с небольшой задержкой в развитии! Люблю Вас

Татьяна написал(а):
Благодарю за ваши исследования, они очень помогают жить и меняться. Около 20 лет читаю Ваши книги, но только недавно оценила лекции и семинары Сергея Николаевича. Быть может в книгах, которые сейчас издаются, делать приложение с рекомендованным списком лекций и семинаров по вопросам раскрытым в книгах? С уважением и благодарностью к вашему труду.

люба написал(а):
Сегодня с утра так тревожно. Я надеюсь, что это та самая тонкая чистка, после которой отменяются предательства и болезни).Радуюсь Тебе Господи, в каждом человеке, в каждой ситуации. Любви всем!

Показать все отзывы

А есть ли наука?

Четверг, 26 Дек. 2013

Кто получает реальную информацию и какую науку предлагает РАН?

В продолжении тем:

Вера и знание

Универсальное знание и его подмена

Три метода познания мира

Академик Виталий Лазаревич Гинзбург, подведя итоги развития современной науки, вывел главные направления развития физики в XXI веке.

Его итог - известная нам современная наука. Создано пространство, называемое наукой, где нет даже намёка на структуру атома, строение материи и собственно на науку.

Всё внимание - на догмах (с 1964 запретили критику Эйнштейна).

"Можно рассчитывать на то, что в XXI веке наука будет развиваться не менее быстро, чем в ушедшем XX столетии. Вместе с тем физика так разрослась и дифференцировалась, что за деревьями трудно разглядеть лес, трудно охватить мысленным взором картину современной физики как целого. Между тем такая картина существует и, несмотря на все ответвления, у физики имеется стержень. Таким стержнем являются фундаментальные понятия и законы, сформулированные в теоретической физике" (В.Гинзбург).

Итак, Список "особенно важных и интересных проблем" с точки зрения В.Гинзбурга:

Макрофизика

1. Управляемый ядерный синтез.

2. Высокотемпературная и комнатнотемпературная сверхпроводимость.

3. Металлический водород. Другие экзотические вещества.

4. Двумерная электронная жидкость (аномальный эффект Холла и некоторые другие эффекты).

5. Некоторые вопросы физики твердого тела (гетероструктуры в полупроводниках, переходы металл-диэлектрик, волны зарядовой и спиновой плотности, мезоскопика).

6. Фазовые переходы второго рода и родственные им. Некоторые примеры таких переходов. Охлаждение (в частности, лазерное) до сверхнизких температур. Бозе-эйнштейновская конденсация в газах.

7. Физика поверхности. Кластеры.

8. Жидкие кристаллы. Сегнетоэлектрики.

9. Фуллерены. Нанотрубки.

10. Поведение вещества в сверхсильных магнитных полях.

11. Нелинейная физика. Турбулентность. Солитоны. Хаос. Странные аттракторы.

12. Разеры, гразеры, сверхмощные лазеры.

13. Сверхтяжелые элементы. Экзотические ядра.

Микрофизика

1. Спектр масс. Кварки и глюоны. Квантовая хромодинамика. Кварк-глюонная плазма.

2. Единая теория слабого и электромагнитного взаимодействия. W-+- и Z0-бозоны. Лептоны.

3. Стандартная модель. Великое объединение. Суперобъединение. Распад протона. Масса нейтрино. Магнитные монополи.

4. Фундаментальная длина. Взаимодействие частиц при высоких и сверхвысоких энергиях. Коллайдеры.

5. Несохранение СР-инвариантности.

6. Нелинейные явления в вакууме и в сверхсильных электромагнитных полях. Фазовые переходы в вакууме.

7. Струны. М-теория.

Астрофизика

1. Экспериментальная проверка общей теории относительности.

2. Гравитационные волны, их детектирование.

3. Космологическая проблема. Инфляция. L-член. Связь между космологией и физикой высоких энергий.

4. Нейтронные звезды и пульсары. Сверхновые звезды.

5. Черные дыры. Космические струны(?).

6. Квазары и ядра галактик. Образование галактик.

7. Проблема темной материи (скрытой массы) и ее детектирования.

8. Происхождение космических лучей со сверхвысокой энергией.

9. Гамма-всплески. Гиперновые.

10. Нейтринная физика и астрономия. Нейтринные осцилляции.

То есть "лошади" предстоит существовать и в XXI веке.

Теперь мнение учёного. Кузичев Юрий Гергиевич. "Физика - наука или лженаука?"

Юрий Георгиевич в основном правильно отметил состояние науки, приводим его высказывания (до ***)

Содержательную часть научных знаний о природе физики фальсифицировали. Теоретические предметные модели они разрабатывали на основе не объективной информации, а субъективной, или не разрабатывали вовсе, и проблемы естествознания, по их словам, "обходили" или "снимали". Вот традиционные способы "обхода" и полученные модели:

1. Догадки и вымыслы (примат субъективного над объективным):

- всемирное тяготение;

- движение планет по инерции в абсолютной пустоте;

- при свободном падении тела его потенциальная энергия превращается в кинетическую;

- при колебаниях маятника его потенциальная энергия превращается в кинетическую и обратно;

- термоядерные реакции на Солнце;

- звёзды как газовые шары;

- и т.д.

2. Подмена изучаемых объектов "чёрными ящиками" и разработка их математических моделей (примат формы над содержанием):

- закон всемирного тяготения, законы механики;

- законы электростатики и электродинамики;

- модели теорий относительности;

- модели квантовой и волновой механики;

- и т.д.

3. Получение предметных моделей из математических (логические спекуляции, примат формы над содержанием):

- энергия (материализованный математический параметр);

- потенциальная энергия поднятого тела (материализованный математический параметр);

- время (материализованный математический параметр);

- гравитационные, электромагнитные и другие физические поля (получены из векторных полей сил тяготения);

- искривлённое четырёхмерное пространство-время (получено из математической модели);

- синусоидально-косинусоидальные поперечные электромагнитные волны (ось углового аргумента тригонометрических функций заменена осью натуральных чисел);

- и т.д.

4. Неправильное истолкование явлений природы и экспериментальных результатов (примат субъективного над объективным):

- увеличение скорости свободного падения тел объяснено как результат превращения воображаемой потенциальной энергии в кинетическую;

- движение планет истолковано как движение по инерции;

- искривление траекторий микрочастиц в камере Вильсона истолковано как следствие взаимодействия воображаемых электрических зарядов с воображаемым магнитным полем;

- после неудачного опыта Майкельсона физики отказались от признания реальности эфира;

- многолетняя неудачная охота за электроном привела к появлению принципа неопределённости Гейзенберга;

- спектры атомов объяснены как следствие перескакивания электронов-волн с одной орбиты на другую, при котором они якобы излучают фотоны-волны;

- энергообмен объектов при посредстве потоков и волн эфира истолкован как энергообмен с помощью квантов физических полей: гравитонов, электронов, фотонов и т.п.;

- и т.д.

5. Разработка новых моделей на основе ранее разработанных (логические спекуляции, примат субъективного над объективным):

- гравитоны, магнетоны, электроны, фотоны (кванты воображамых физических полей);

- модели планетарных атомов (построены из электронов и протонов, якобы обладающих электрическими зарядами);

- сильные взаимодействия (удерживают в ядрах атомов якобы отталкивающиеся друг от друга протоны);

- волны Шрёдингера и Де Бройля (отражают воображаемый корпускулярно-волновой дуализм электронов);

- квант действия (постоянная Планка) и принцип запрета Паули (появились, когда физики подгоняли под природу гипотетическую планетарную модель атома Нагаоки-Резерфорда);

- валентные электроны (якобы связывают атомы в молекулы);

- свободные электроны (якобы образуют электрический ток);

- силы Ван-Дер-Ваальса (якобы удерживают в кристаллах электрически нейтральные атомы и молекулы);

- чёрные дыры (появились как результат проявления воображаемого всемирного тяготения);

- и т.д.

6. Подмена явлений природы воображаемыми (якобы эквивалентными) явлениями (примат субъективного над объективным):

- энергообмен Солнца с планетами и воздействия возникающих при этом сил подменены воздействием всемирного тяготения, гравитационного поля, искривленного пространства;

- продольные волны упругой деформации эфира подменены поперечными волнами электромагнитного поля;

- энергообмен Земли со свободно падающим телом подменён превращением воображаемой потенциальной энергии в кинетическую;

- энергообмен объектов при посредстве потоков и волн эфира подменён энергообменом при посредстве квантов воображаемых физических полей: гравитонов, электронов, фотонов и т.п.;

- изменение темпов эволюции микрочастиц (мю-мезонов) при субсветовой скорости объяснено как следствие изменения хода персонального времени микрочастиц;

- и т.д.

7. Модели теоретической физики не отражают причины и механизмы гравитационных, электромагнитных и других взаимодействий, поэтому бесполезны для естествознания, иначе говоря, не имеют научной ценности.

8. Однако модели имеют практическую полезность, поэтому (на основе принципа практика - критерий истины) были приняты за абсолютную истину и перенесены из теории в природу. В итоге физики создали свой собственный воображаемый мир.

8. Джонатан Свифт в своё время высмеял Птолемея и Ньютона, рассказав устами своего Гулливера о простаках-лапутянах, которые, забыв о реальном мире, жили в своих собственных мирах.

9. Физики и сегодня живут в своих мирах - изучают явления и объекты, которые сами же придумали (кварки, струны, относительное время, физические поля, чёрные дыры, большой взрыв и т.п.) или получили искусственно при дроблении атомов на ускорителях, в то время как реальная природа остаётся не изученной.

Итоги физики

Современная физическая картина мира напоминает даже не лоскутное одеяло, а кучу несовместимых лоскутов.

Не объяснены (или объяснены неправильно):

- абсолютное движение и абсолютная энергия;

- механизмы тяготения и отталкивания;

- устройство и твёрдотельное вращение спиральных галактик;

- источник тепловой энергии Солнца, циклы солнечной активности, дифференциальное вращение Солнца, Юпитера, Сатурна и Земли;

- движение Луны, Земли и других планет;

- приливы, приливные и сезонные течения и ветры, включая муссоны;

- свободное падение тел и колебания маятников, увеличение энергии свободно падающих тел и источник этой энергии;

- возникновение и устройство нуклонов и объединение их в трёхмерные системы - атомы, молекулы и вещества; химические свойства атомов, молекул и веществ;

- тепловые, световые и другие волны; поляризация и другие свойства волн;

- физические свойства атомов, молекул и веществ, том числе твёрдость, упругость, теплоёмкость, теплопроводность, тепловое расширение, агрегатные состояния вещества, анизотропия и магнетизм кристаллов, притяжение и отталкивание постоянных магнитов;

- сущность электрического тока, тепловое и магнитное действия тока, сопротивление и сверхпроводимость проводников, электромагнитная индукция;

- причины излучения и распада атомов;

- длительное сохранение в атомах атомной энергии и её механическая сущность;

- и т.д., и т.п.

Что есть физика?

Называть физику наукой о природе нет достаточных оснований.

В методологии царит неразбериха. Метафизический метод, допускающий при решении задач подмену реальных явлений воображаемыми, перенесён из прикладной физики в фундаментальную, и философы называют его "новой диалектикой, созданной самими физиками", а сами физики (см. А.Б.Мигдал "Квантовая физика") разделяют на диалектику Эйнштейна, диалектику Бора и т.д.

Отличие этих "диалектик" состоит лишь в том, что Эйнштейн измышлял только математические модели воображаемых явлений природы, а Бор - математические и предметные.

Физики смешали в кучу фундаментальные теории, которые должны отражать устройство природы, и лженаучные теории, пригодные, в лучшем случае, только для решения прикладных задач, и все эти теории стали подавать как результаты естествознания. Вследствие этого и в теориях царит неразбериха.

Вот примеры:

- в Берклеевском курсе физики утверждается, что абсолютного объективного движения (относительно эфира?) в природе нет, поскольку обнаружить его не удалось, а в теориях скорость движения фигурирует как объективная реальность;

- энергия считается мерой движения материи (относительно чего?);

- релятивистские эффекты считаются следствием движения с субсветовой скоростью (относительно чего?);

- закон инерции гласит, что тело при равновесии всех действующих на него сил движется прямолинейно и равномерно (относительно чего?), а в солнечной системе, где, согласно теории, силы тяготения уравновешены центробежными силами, планеты необъяснимым образом летают по инерции криволинейно и неравномерно;

- потенциальная энергия одного и того же тела считается положительной (когда тело падает на Землю) и отрицательной (когда тело летит по орбите вокруг Земли), хотя энергия как скалярная математическая мера движения не может быть отрицательной; как следствие, полная энергия тела, летящего мимо Земли по параболической траектории со второй космической скоростью, оказывается равной нулю, так как его кинетическая и потенциальная энергии равны и противоположны по знаку;

- согласно теории, положительные и отрицательные микрочастицы должны притягиваться друг к другу и аннигилировать, однако в атомах и веществах электроны не притягиваются к протонам и не аннигилируют;

волны электромагнитного поля считаются тождественными микрочастицам, движущимся в пустоте. (корпускулярно-волновой дуализм электронов и фотонов);

- электроны-волны необъяснимым образом летают вокруг ядер атомов, перескакивают с одной орбиты на другую, излучая и поглощая фотоны-волны, связывают атомы в молекулы и образуют в проводниках электрический ток;

при дроблении атомов (на ускорителях) получены бесчисленные осколки, при классификации которых возникла неразбериха; тем не менее, физики пытаются по этим осколкам кирпичей объяснить устройство мироздания.

Отказываясь от разработки предметных моделей и называя математические модели физическими теориями, "...физики погрузились в туманную атмосферу матриц и волновой механики, в математические операции. Они делали правильные выводы, но вместе с тем не понимали стоящей за ними физической реальности".Макс Планк .

Знаменитый физик-теоретик лауреат Нобелевской премии Ричард Фейнман много лет занимался популяризацией физических теорий, однако и он не избежал сомнений в их научной ценности и честно говорил об этом на своих "популярных" лекциях. Вот выдержки из лекций: "Тяготение не удалось связать с законами движения... Его нельзя объяснить никакими другими явлениями... Квантовая физика - это чудовищная неразбериха... Никто не понимает, почему так устроена природа... Для объяснения устройства природы хороших теорий нет".

Судя по методологии и содержанию теорий, физика развивалась как искусство решения прикладных задач, то есть как прикладная математика (математическая физика), и, называя её наукой о природе, физики выдают желаемое за действительное.

Наша цивилизация в познании природы зашла в тупик, а повинны в этом, в немалой степени, главные идеологи физической науки Ньютон, Максвелл, Эйнштейн и Бор.

***

Рассмотрим вопрос существования науки с иной точки зрения.

Имеем Систему Управления Земли, которая включает несколько Комплексов Управления, стационарные системы контроля и объекты (НЛО). Всё это взаимосвязано не только между собой, но и с Солнцем, Луной, спутниками планет. Цель Системы Управления - создать биоструктуру, полностью отвечающую требованиям Программы.

Для решения этой задачи созданы все условия, кроме одного - никакая структура не должна вмешиваться в работу Системы Управления. Потому мировоззрение даётся в искажённом виде и в первую очередь это касается атомных структур и принципов построения мироздания.

Вместо этого даётся частичная инструментальная база (математика). Всё развитие науки - это развитие математики и моделирование без практического смысла. В то же время в науке нет (и не может быть) решения NP -сложных и NP- трудных задач, пропустили "золотое сечение", без которого нельзя подойти к элементарной атомной структуре.

Далее - предоставляется информация технического содержания, но только единицы её правильно воспринимают и только при определённых условиях создают реальные изделия. Это доступно только тем, кто имеет связь с Системой Управления.

Вспомним некоторых из них.

1. Леонардо да Винчи. Опередил развитие технической базы более чем на 400 лет.

2. Никола Тесла. Гений, работы которого предвосхитили самые фантастические мысли учёных.

Из современных:

1. Бурлаченко Арнольд Иванович. Имея 8 классов образования, разработал теорию звука и создал динамики, превосходящие по качеству любые известные образцы.

2. Деев Александр Александрович. Радиоинженер. Получил от Системы Управления чертежи и принципы использования созданных им приборов. Создал теорию Д - поля. Позднее "соучастники" переименовали её в "спинорное", а когда Акимов утащил один из приборов, то и вовсе - в "торсионное". Однако, не имея связи с Системой Управления всё, что пытались использовать без Деева - это басня Крылова "Мартышка и очки".

3. Петрик Виктор Иванович. Система Управления предоставила ему технические решения по ряду актуальных проблем.

В чём особенность этого списка?

Никто из них не лез в атом, то есть не создавал новых теорий, а технические воплощения ставят в тупик всю современную науку.

Итак, имеем:

- вершину пирамиды - математики, создающие псевдоструктуры;

- гении одиночки, их единицы и все они получают только то, что реально можно воплотить;

- творцы, дельцы, и прочие научные деятели. Здесь собрано всё, от критики до создания собственных теорий.

Так, как только появилась "динамика", выросли эфиродинамика, ритмодинамика и прочее, по аналогии с тем, как только в компьютере появилась "виртуальная память", возникли "виртуальные убийцы" в кинофильмах.

Что же является тормозом развития науки? - Мировоззрение!

Точка зрения науки на материальный (и на нематериальный) мир:

Твёрдое тело -> жидкость -> газ -> неорганизованная плазма.

Атомные структуры, естественно, ищут в твёрдом теле, для чего создают синхрофазатроны, коллайдеры.

Тоже самое будет, если в оркестровую яму при исполнении симфонии бросить бомбу и после оседания пыли собрать заново из оставшихся песчинок все инструменты и оркестрантов.

Именно этой наукой и предлагают заняться в XXI веке!

Рассмотрим иную точку зрения.

Строго организованная плазма -> материальные структуры (твёрдое, жидкое, газообразное).

Атомные структуры необходимо рассматривать только в верхних октавах плазмы.

Система Управления имеет сегодня k-структуру, все решётки построены на кубиках (в органической химии кубик преобразуется в шестигранник).

Октавы

128

   Тактовый интервал. Задаётся Солнцем, принимается за скорость света

78 - 126

   Системы контроля, хранение гуманоидов и "барабашек"

74 - 76

   Системы контроля всех насекомых

72

   Мозг "золотого миллиона", генотип 461

68 - 70

   Мозг "золотого миллиарда", генотипы 441, 442

66

   Мозг остального населения Земли, генотипы 421, 422, 423

64

Верхняя октава материальных структур

62

   Управление материальными структурами при трансмутации

40 - 60

   Энергетический коридор (Тесла работал с 60 октавой)

34 - 38

   Коридоры "0-переходов" после смерти

30 - 32

   Сложные смеси (типа нефти)

24 - 28

   Вода

16 - 22

   Газ

Современная наука может работать (и создавать технические устройства) не выше 64 октавы, все виды приборов не могут быть созданы выше 64 октавы.

Всё, что выше 64 октавы, это - неинерционная масса, то есть там нет гравитационных частот.

Базовая атомная структура - 128 октава и если её "общипать", дойдём до 64 октавы.

До 2012 года Система Управления последовательно переходит сначала на 224 октаву, затем - на 512.

Но уже при тактовом интервале 224 октавы скорость света будет в миллиарды раз больше. Что при этом изменится, смотри раздел "как ось Земли влияет на счёт в банке".

Наука, как за соломинку, цепляется за теорию Большого взрыва, кварки, металлический водород (его не может быть, потому что есть ещё неинерционная масса трития), теорию Дарвина (или альтернативную - божественную).

Прямым доказательством отсутствия науки является наличие церкви.

Сколько церковных чудес наука объяснила? Начните со святого огня на Пасху.

Послесловие.

 

Космос существует без Большого взрыва;

Земля, планеты - искусственные структуры, создавались более 16 миллиардов лет;

человек - высшее создание, создавался десятки миллиардов лет;

обезьяна - гуманоид человека;

весь животный мир, насекомые созданы для контроля частот, которые есть у человека;

радиоизотопный метод не может служить доказательством древности;

Луна, Солнце, спутники планет - чужеродные структуры.

 

Уфология - не наука, а сбор статистического материала (причём, без смысла).

Система Управления убрала некоторые частоты из трубок связи со спутниками и об астрологии, как способе получения информации, можно забыть.

Хатыбов Александр Михайлович

31.03.2010

Источник: http://lit.lib.ru/editors/h/hatybow_a_m/fiz.shtml

 

Поделится в соц. cетях!26.12.2013 12:18