Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Гость написал(а):
Все мы с огромным нетерпением ожидаем новых книг и семинаров Сергея Николаевича. Но мне кажется, совсем незаслуженно обделяем вниманием «старые» издания. Когда я была еще новичком, мне казалось, что чем ближе ко дню сегодняшнему, тем актуальнее информация. Но теперь, три года (и полторы сотни семинаров и лекций) спустя, поняла, как ошибалась. К примеру, недавно заказанный семинар в Питере (апрель 2007) слушаю уже 8-й раз, потому как все вопросы и ключевые моменты семинара как будто взяты из моей жизни! Как часто мне хотелось спросить помощи и совета у Сергея Николаевича, и я горько сожалела, что такой возможности нету. Но со временем обнаружила, что все ответы уже есть в семинарах. Мои вопросы только кажутся уникальными, а на самом деле их уже множество раз задавали жители Москвы, Питера, Запорожья, Одессы, Киева… и даже Каунаса Вначале смотрела по тегам в поиске в интернет-магазине, потом стала просто прислушиваться к интуиции во время просмотра ежедневных роликов на сайте – и интуиция безупречно подсказывала, какой семинар мне нужнее всего (благо, на каждом ролике подписано, частичкой какого семинара он является). В свое время я часто сожалела, что не знала ничего о ДК, когда была беременной. Ведь тогда удалось бы избежать тяжелой операции и последующей инвалидности сына… А потом мне пришла в голову замечательная мысль: ведь тогда, в 2008, нужная информация шла через лекции и семинары. Мне просто нужно посмотреть их сейчас и проработать задним числом… Интуиция опять не подвела: там действительно оказалась все необходимое для работы над собой, и мои дети стали меняться на глазах… Спасибо Вам, родные Сергей Николаевич и команда! От всей моей семьи огромное спасибо! Любви Вам и счастья!

Галина написал(а):
Сергей Николаевич, СПАСИБО!!!!!!!!

Гость написал(а):
Слушаю семинар в Германии за март 2007. За живое зацепила фраза: "Искренность - это беззащитность души. искренность открывает душу и ранит ее, но без искренности любви не получается. Мы должны быть искренними и постоянно проходить боль души. Как только душа хочет убежать от боли, прикрываясь даже благими соображениями, - она убегает и от любви" Мне кажется, это очень важный ключ к преодолению гордыни - учится быть искренними. Для начала с собой,а потом и с другими. Тогда получится конфликтовать с пользой, потихоньку и ежедневно, а не копить обиды в душе. Там очень хорошо говориться о том, что искренность - это не болтать о том, что крутится в голове. Искренность - это то, что чувствует душа в ответ на ситуацию. Это умение сказать "нет" тому, что развращает душу и не прирастать душой, угождая любимым. В общем - очень сильный семинар, рекомендую :)

Показать все отзывы

Информационные войны. Влияние на детей рекламы McDonalds

Вторник, 03 Дек. 2013

Если вы думаете, что те миллионы, которые «МакДональдс» (McDonalds) тратит на рекламу, не имеют сильного влияния на наш мозг, вы будете удивлены. Оказывается, логотипы ресторанов быстрого питания оказывают серьезное воздействие на подсознание. В частности, на мозг детей.

Согласно результатам исследования, проведённого в Университете «Миссури-Канзас-Сити» (University of Missouri-Kansas City) и медицинском центре при Университете Канзаса, детский мозг начинает воспринимать логотипы на ранних стадиях жизни - даже раньше, чем ребёнок научится читать. Результаты данной научной работы приводит Элизабет Рэнтер (Elizabeth Renter) из «Общества по защите природы (Natural Society, USA).

В то же время, хоть мы и не можем винить исключительно логотипы в проблемах детского ожирения, мало кто сомневается, что именно они оказывают большое влияние на отношение ребёнка к еде. Учёные исследовали мозг детей, когда им показывали логотипы, связанные с едой. Детям в возрасте от 10 до 14 лет, показывали 120 логотипов - 60 из них связанных с пищевыми продуктами, и 60 из них, не связанных едой. С помощью использования технологии МРТ, исследователи отслеживали деятельность мозга детей.

При показе логотипа, связанного с едой, деятельность мозга детей была значительно увеличена по сравнению с тем, когда им были показаны логотипы непродовольственных товаров.

Особенно удивили результаты деятельности областей мозга, отвечающих за чувство поощрения и чувство аппетита. Именно они проявляли точно такую же активность при показе логотипа фастфуда, как если бы ребёнку показали настоящую еду. Исследователи бьют тревогу, и это ещё мягко сказано.

"Результаты некоторых исследований показывают, что дети способны определить золотые арки в «МакДональдс», прежде чем они узнают, что такое буква «М»," - сообщил доктор Аманда Брюс (Dr. Amanda Bruce), один из исследователей.

Ученые исходят из того, что у детей области мозга, отвечающие за самоконтроль еще не сформированы. Когда логотипы таких опасных промо-компаний, как у Макдональдс, влияют на мозг ребёнка, прежде чем у него появится чувство самоконтроля, то это может привести к трагическим последствиям, говорится в данном медицинском докладе.

Согласно доктору Брюс, теория состоит в том, что рискованное поведение в подростковом возрасте связано с неравномерностью развития областей мозга, связанных с когнитивным контролем и эмоциональным восприятием. Мозг детей "запечатлевает" логотипы. Без необходимых тормозных процессов, участвующих в принятии решений, молодежь особенно подвержена тому, чтобы сделать плохой выбор при выборе еды.

Нет никаких сомнений, что реклама влияет на формирование сознания людей, особенно детей . В западном обществе подсознание отдельных индивидуумов зачастую зависит от ряда тяжелых воздействий, развлекательной среды - в частности. Телевидение, фильмы, музыка, и, конечно, реклама, имеют сильное влияние на подсознание, на человеческий разум, что помогает диктовать выбор, который они сделают. Это, безусловно, касается США, где каждый шестой ребенок страдает от ожирения. Добавьте к этому тот факт, что многие американские родители недооценивают риск для здоровья, вызванный избыточным весом ребенка. У нас есть шансы вырастить и следующее поколение, которое будет страдать от ожирения, - такой невеселый вывод делают медики из «Миссури-Канзас-Сити».

Надо заметить, что значительная часть американского общества сопротивляются гипнозу фастфудов. Иногда протест принимает и такие злые карикатурные формы.

 

Источник: http://gospodi-da-prozriu.info/easyblog/entry/

Поделится в соц. cетях!03.12.2013 12:45