;


Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Вика написал(а):
Cпасибо Вам огромное! Весна - время чистки и испытаний, но каждый раз когда ситуация приближается к критической - нахожу подсказки в книгах, семинарах или ежедневных видеороликах на сайте - это очень помогает выпутаться из проблем и покорять новые вершины! Я очень-очень счастливый человек, ведь мои отношения с мужем наконец-то из страсти и безумной привязанности перерастают в любовь. Из трудоголика я превратилась в ласковую маму и очаровательную женщину, а мой сынок из тяжелого аутиста превратился в симпатичного и улыбчивого мальчонку с небольшой задержкой в развитии! Люблю Вас

Татьяна написал(а):
Благодарю за ваши исследования, они очень помогают жить и меняться. Около 20 лет читаю Ваши книги, но только недавно оценила лекции и семинары Сергея Николаевича. Быть может в книгах, которые сейчас издаются, делать приложение с рекомендованным списком лекций и семинаров по вопросам раскрытым в книгах? С уважением и благодарностью к вашему труду.

люба написал(а):
Сегодня с утра так тревожно. Я надеюсь, что это та самая тонкая чистка, после которой отменяются предательства и болезни).Радуюсь Тебе Господи, в каждом человеке, в каждой ситуации. Любви всем!

Показать все отзывы

Информационные войны. Влияние на детей рекламы McDonalds

Вторник, 03 Дек. 2013

Если вы думаете, что те миллионы, которые «МакДональдс» (McDonalds) тратит на рекламу, не имеют сильного влияния на наш мозг, вы будете удивлены. Оказывается, логотипы ресторанов быстрого питания оказывают серьезное воздействие на подсознание. В частности, на мозг детей.

Согласно результатам исследования, проведённого в Университете «Миссури-Канзас-Сити» (University of Missouri-Kansas City) и медицинском центре при Университете Канзаса, детский мозг начинает воспринимать логотипы на ранних стадиях жизни - даже раньше, чем ребёнок научится читать. Результаты данной научной работы приводит Элизабет Рэнтер (Elizabeth Renter) из «Общества по защите природы (Natural Society, USA).

В то же время, хоть мы и не можем винить исключительно логотипы в проблемах детского ожирения, мало кто сомневается, что именно они оказывают большое влияние на отношение ребёнка к еде. Учёные исследовали мозг детей, когда им показывали логотипы, связанные с едой. Детям в возрасте от 10 до 14 лет, показывали 120 логотипов - 60 из них связанных с пищевыми продуктами, и 60 из них, не связанных едой. С помощью использования технологии МРТ, исследователи отслеживали деятельность мозга детей.

При показе логотипа, связанного с едой, деятельность мозга детей была значительно увеличена по сравнению с тем, когда им были показаны логотипы непродовольственных товаров.

Особенно удивили результаты деятельности областей мозга, отвечающих за чувство поощрения и чувство аппетита. Именно они проявляли точно такую же активность при показе логотипа фастфуда, как если бы ребёнку показали настоящую еду. Исследователи бьют тревогу, и это ещё мягко сказано.

"Результаты некоторых исследований показывают, что дети способны определить золотые арки в «МакДональдс», прежде чем они узнают, что такое буква «М»," - сообщил доктор Аманда Брюс (Dr. Amanda Bruce), один из исследователей.

Ученые исходят из того, что у детей области мозга, отвечающие за самоконтроль еще не сформированы. Когда логотипы таких опасных промо-компаний, как у Макдональдс, влияют на мозг ребёнка, прежде чем у него появится чувство самоконтроля, то это может привести к трагическим последствиям, говорится в данном медицинском докладе.

Согласно доктору Брюс, теория состоит в том, что рискованное поведение в подростковом возрасте связано с неравномерностью развития областей мозга, связанных с когнитивным контролем и эмоциональным восприятием. Мозг детей "запечатлевает" логотипы. Без необходимых тормозных процессов, участвующих в принятии решений, молодежь особенно подвержена тому, чтобы сделать плохой выбор при выборе еды.

Нет никаких сомнений, что реклама влияет на формирование сознания людей, особенно детей . В западном обществе подсознание отдельных индивидуумов зачастую зависит от ряда тяжелых воздействий, развлекательной среды - в частности. Телевидение, фильмы, музыка, и, конечно, реклама, имеют сильное влияние на подсознание, на человеческий разум, что помогает диктовать выбор, который они сделают. Это, безусловно, касается США, где каждый шестой ребенок страдает от ожирения. Добавьте к этому тот факт, что многие американские родители недооценивают риск для здоровья, вызванный избыточным весом ребенка. У нас есть шансы вырастить и следующее поколение, которое будет страдать от ожирения, - такой невеселый вывод делают медики из «Миссури-Канзас-Сити».

Надо заметить, что значительная часть американского общества сопротивляются гипнозу фастфудов. Иногда протест принимает и такие злые карикатурные формы.

 

Источник: http://gospodi-da-prozriu.info/easyblog/entry/

Поделится в соц. cетях!03.12.2013 12:45