Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Ольга написал(а):
Уважаемый, Сергей Николаевич! Большое вам спасибо! Ваши книги читаю с большим удовольствием и радостью. Люблю вас и ваши книги, чувствую, что вы стали для меня родным человеком. Ваши исследования помогают жить, радоваться и быть счастливой в любой ситуации. Я нашла ответы на многие вопросы своей жизни. Мне стало интересно жить. Хочется узнать, понять и почувствовать что-то новое. И это есть в ваших книгах. Хочется меняться и быть лучше, не останавливаться на достигнутом. Еще раз благодарю за ваш труд.

Оксана написал(а):
Уважаемый Сергей Николаевич, большое Вам спасибо за все, за Ваш Труд, Вашу бесценную информацию. Я читаю Ваши книги с 1997 года. Они путешествовали со мной из России в другие страны. Но потом как то так получилось был перерыв лет в 15 когда я вообще ничего Вашего не читала, так как жила за границей. А потом, в 2015, я случайно наткнулась на Ваш канал в ютубе и другие каналы, которые публикуют Ваши видеозаписи с семинаров и интервью. И я опять запоем углубилась во все это. Вы поменяли мой взгляд на Россию и Путина, я была такая антироссийская раньше, а теперь я вернулась в Россию. Живу бедно и, скорее, неблагополучно с общепринятых мерок, но почему-то чувствую что... не знаю, как подобрать, нужные слова. В общем, никто не понимает, зачем я вернулась. Все меня постоянно распрашивают. Я им пытаюсь обьяснить: "Ну, как же! Ведь за Россией будущее. Тут есть внутренний стержень какой-то" Хотя такого хамства, грязи, юридического и чиновьевчего беспредела нет нигде больше, чем у нас. Но тут есть что-то важное, что нельзя описать словами. Я пытаюсь меняться, но очень медленно. Если бы не Вы, вообще бы так совсем не менялась , а вы - молодец! Спасибо Вам огромное за все. Уважаю. Люблю. Учусь. Меняюсь.

Гость написал(а):
Благодарю Вас, Сергей Николаевич, за всё: за Ваш оптимизм и упорство в познании мира, которым Вы заражаете нас. Всех благ Вам и Вашим помощникам! Любви, добра, тепла и света!

Показать все отзывы

Иудо-протестанская этика: «убийство новорожденных не отличается от аборта»

Пятница, 01 Ноя. 2013

Английский журнал «Медицинская этика» заявляет, что  новорожденного можно убить, если он «показался неправильным».

Английский журнал «Медицинская этика» (Journal of Medical Ethics) заявляет, что новорожденные не являются личностью и не имеют морального права на жизнь. Авторы также доказывают, что родители должны иметь возможность умертвить своих детей, если после рождения обнаружилось, что они родились инвалидами.

Редактор журнала профессор Джулиан Савулески, директор Центра Ехиро Оксфордского университета, сетует, что авторы статьи получают смертельные угрозы с момента публикации статьи. Авторов угрожающих и оскорбительных постов в отношении исследования он назвал «фанатиками, противостоящими самим ценностям либерального общества».

Статья, озаглавленная «Постнатальный аборт. Следует ли ребенку жить?», была написана Альберто Джиубилини и Франческой Минерва - двумя бывшими ассистентами профессора Савулевски.

Они утверждают, что «моральный статус младенца эквивалентен моральному статусу эмбриона в том смысле, что у того и другого недостает тех качеств, которые оправдывают присвоение им права на жизнь».

Новорожденные - не «полноценная личность», а скорее «потенциальная личность»:

«Очевидно, что как зародыш, так и новорожденный - это человеческие существа и потенциальные личности, но никак не личности в смысле "субъекта морального права на жизньМы говорим "личность" для обозначения идивидуума, который способен отождествить свое существование, по крайней мере, с базовыми ценностями - например, такими, когда лишение этого права на существование будет представлять для нее потерю».

Таким образом они доказывают, что «невозможно нанести соответствующий моральный вред новорожденному, не допустив развитие потенциала стать личностью».

Авторы заключают - «то, что мы называем постнатальным абортом (убийство новорожденных), должно быть разрешено в тех же случаях, в каких разрешены аборты, включая те случаи, когда новорожденный не является инвалидом». Также они доказывают, что в том случае, если до рождения ребенка родители не знали о том, что он - инвалид, они должны иметь право умертвить ребенка, приводя доводы, например, что «только 64% случаев синдрома Дауна в Европе диагностируется в пренатальный период».

Таким образом, когда рождается такой ребенок, у «родителей нет выбора, кроме как оставить ребенка. Растить такого ребенка может быть неподъемной ношей как для семьи, так и для общества, при том, что государство экономически обеспечивает уход». Вместе с тем они не утверждают, что убийство одних младенцев более позволительно, нежели других - их основное мнение в том, что с моральной точки зрения здесь нет разницы с абортами, которые уже практикуются. Они предпочитают термину «детоубийство» термин «постнатальный аборт», чтобы «подчеркнуть, что моральный статус убитого младенца сравним со статусом эмбриона».

Как Минерва, так и Джиубилини знают профессора Джулиана Савулеску по Оксфорду.

Минерва была научным сотрудником в Оксфордском Центре практической этики Cуэхиро, (где изучались работы Идзутаро Суэхиро и др., позиции которых близки марксистскому пониманию социологии права) до тех пор, пока в июне прошлого года она не перешла на работу в Центр прикладной философии и общественной этики в Университет Мельбурна.

Джиубилини, который был приглашен еще будучи студентом Кембриджского университета выступить с докладом под названием «Что такое проблема эвтаназии?» в январе в Оксфордской Мартин школе (при школе Оксфорд-Мартин существует Комиссия по вопросам будущих поколений), где профессор Савулеску также является директором. Он посещал Мельбурн, а также университет города Монаш. Профессор Савулеску также работал в этих университетах до переезда в Оксфорд в 2002 году.

Защищая решение о публикации этой статьи в блоге British Medical Journal, проф. Савулеску заявил, что аргументы в пользу убийства новорожденных были «в значительной степени не новы».

То, что Минерва и Джиубилини сделали, это применили эти аргументы «с учетом материнских и семейных интересов».

Признавая, что многие люди не согласятся с их аргументами, он писал: «Целью Журнала медицинской этики является не представлять единственную правду или содействовать каким либо моральным представлениям. Целью является представить обоснованные аргументы, основанные на общепризнанных мнениях».

В интервью The Daily Telegraph он добавил: «Эти "дебаты" были примером "ведьминской этики" - группа людей знает, кто является ведьмой, и стремятся найти и сжечь ее. Это у нас одна из самых опасных человеческих склонностей. Это приводит к линчеванию и геноциду. Вместо того, чтобы спорить и бороться за идею, есть стремление заставить замолчать и, в крайнем случае, убить, исходя из их собственной моральной определенности. Это не то общество, в котором мы должны жить».

Он сказал, что журнал рассмотрит публикацию статьи, постулирующей, что, если нет никакой моральной разницы между абортом и убийством новорожденных, то аборт тоже должен быть вне закона.

Доктор Тревор Штаммерс, директор факультета медицинской этики из Университетского колледжа Святой Мариисказал:

«Если мать задушит своего ребенка одеялом, то мы скажем "это не имеет значения, она может родить еще одного", - этого мы, что ли, хотим? Нет ничего нового в том, что изложили эти молодые коллеги. Это идеи, за которые в течение длительного времени выступают философы этики в Штатах и Австралии, и это неизбежный конечный пункт в конце длительного пути».

Упоминая термин «постнатальный аборт», д-р Тревор Штаммерс добавил: «Это всего лишь словесные манипуляции, это не философия. Я мог бы теперь сослаться на аборты как на дородовое детоубийство».

Сложно сказать, каких еще упырей носит английская земля, но мрачность представления при открытии Лондонской Олимипиады становится все более понятной.

Впрочем, как мы помним, ещё Мануэль Саркисянц убедительно доказал, что именно «британский дух иудо-протестантизма» был питательными корнями немецкого нацизма А.Гитлера. Так же вспоминается, как долго мы возмущались тем, что «нецивилизованные» китайцы едят останки абортированных младенцев. Отличаются ли «цивилизованные» иудо-протестанты, предлагающих ради экономии убивать «дефектных детей» - от каннибалов, поедающие останки нерожденных детей – сказать сложно.

24.09.2013

Источник: http://communitarian.ru/novosti/medicina/iudo-protestanskaya_etika_ubiystvo_novorozhdennyh_ne_otlichaetsya_ot_aborta_24092013/

Поделится в соц. cетях!01.11.2013 07:23