Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Олег Лавринович написал(а):
Уважаемый Сергей Николаевич! Спасибо большущее за последние книги! Очень легко читаются,несмотря на серьёзную информацию. "Встреча науки и религии" вызвала особенно сильные ощущения, а "Выздоровление души" поразила своей текучестью и структурированностью информации. Похоже, появился шанс на спасение даже при той напряжённости, которая сейчас витает в мире, и уже не так важно, что произойдёт, важно вот это чувство, которым пронизаны эти книги. Успехов Вам и здоровья, а также людям, помогающим Вам!

Гость написал(а):
С детства чувствовала себя на этой земле как будто в ссылке. Росла, ощущая ужасную пустоту в душе и невыразимую тоску по тем возможностям и способностям, которые имела в прошлых жизнях, ведь помнила их целыми кусками... Чем только не увлекалась, чем только не пыталась заглушить бессмысленность своего бытия... Спасибо за ответ, который я нашла в Ваших книгах и за душевный покой, который обрела спустя 30 лет душевных мук и метаний. Скоро уже 3 года, как ваши книги изменили мою жизнь, научив меня что есть что-то прекраснее моих самых смелых ожиданий, самых сверхъестественных способностей –ЛЮБОВЬ! Благодаря Вам научилась жить любовью, любить этот мир, любить все и всех такими, как есть. Я до сих пор не знаю, жизнь на этой земле – это ссылка или просто передышка. Да это уже и не важно, потому что каждый новый день – это счастье, я учусь любить, расту, помогаю людям, а они помогают мне увидеть Божественную любовь и многогранность во всем. Спасибочки:) Любви Вам!

Гость написал(а):
Читаю новую книгу "Выздоровление души", и хотя добралась пока только до половины, не могу удержаться от слов благодарности и восхищения! Эта книга – удивительное сочетание простоты и глубины. До этих пор такие ощущения у меня вызывала только Библия :) Сергей Николаевич не раз предупреждал, что его книги не беллетристика, и не стоит дарить их всем подряд, потому как последующая чистка может стать весьма неприятным сюрпризом. Но, если уж чувствуете побуждение "благословить" кого-то и познакомить с трудами С.Н., то "Выздоровление души" – идеальный вариант! Вся суть многолетних исследований и открытий просто, понятно и буквально пронизано любовью! Спасибо Вам, родные!

Показать все отзывы

Возрождение театра

11 Ноября 2014

 

Питер Брук писал: есть театр грубый, есть театр классический и есть театр умирающий.

Грубый театр – это радость общения со зрителем, конфликт между актерами и зрителями.

В зрелом, или классическом, театре добавляется конфликт внутри самого спектакля, появляются два мира: зрительный зал и мир, существующий на сцене. Происходит развитие конфликта: не только «актер – зал», но и «актер – персонаж». Время, пространство и энергия сцены отличаются от энергии зала и взаимодействуют с ним.

В умирающем театре нет конфликта на сцене, нет своего мира, своих пространства и времени. Нет и взаимодействия с залом. Актеры ходят по сцене и декламируют текст, рассчитывая на одобрение режиссера, на аплодисменты зала и на небольшую зарплату. Скучно зрителям, скучно актерам.

Иногда доморощенные режиссеры пытаются спасти умирающий театр, добавляя в спектакль прыжки, взрывы, обливания водой, крики актеров, секс и мат.

Недавно я был на спектакле Лондонского королевского театра – «Сон в летнюю ночь», по Шекспиру. Сразу хочу сказать: мата и взрывов не было. Был нудный спектакль с декламацией текста, с хорошей пластикой актеров. Поскольку спектакль шел на английском языке (над сценой располагалось панно с бегущей строкой), гораздо легче было увидеть, что спектакль пустой. Конфликта – не было, чувств – не было, Шекспира – не было. Были только актеры Лондонского королевского театра. Кстати, режиссера тоже не было, с моей точки зрения.

А позавчера меня пригласили в независимый театр, который называется «Театр.doc». Смотреть на очередные ужимки и прыжки мне не хотелось, но пригласила одна из актрис, и я решил рискнуть. Тем более, что меня заинтересовала пьеса. Называется она «Язычники», была написана 29-летней Анной Яблонской. Писательница прилетела в Москву из Одессы, чтобы получить за эту пьесу премию журнала «Искусство кино». В Домодедово был теракт, и Анна Яблонская погибла.

Вечером я с трудом нашел этот театр. Подвал, крошечное помещение, всего 5 рядов стульев. Всё – какое-то обшарпанное... В общем, полная богема.

А потом начался спектакль. Была поднята острейшая тема. Речь шла о людях, потерявшихся и утративших смысл жизни. О том, что путеводную нить потерял не только светский мир, но и мир религиозный.

Это был настоящий грубый театр. И зрелый, классический – одновременно. Прекрасная пьеса, блестящая игра актеров. Великолепный спектакль! Честно говоря, я уже такой уровень увидеть не надеялся. Кстати, в спектакле были и крики, и ненормативная лексика. Но здесь она воспринималась как нормативная.

Судя по всему, у театра нет ни рекламы, ни бюджета, поскольку он – независимый.

Спектакль так мне понравился, что я узнал, когда он будет идти в этом театре в ближайшее время. Оказалось: 23 ноября и 1 декабря. Дальнейшая судьба спектакля пока неясна. Я думаю, этот спектакль с удовольствием посмотрит любой человек, интересующийся настоящим искусством.

Информацию о театре и о спектакле можно получить здесь: http://www.teatrdoc.ru/

Разместил(а): С.Н. Лазарев 07/11/2014 в 18:17

 

Поделится в соц. cетях!11.11.2014 08:04