Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Олег Лавринович написал(а):
Уважаемый Сергей Николаевич! Спасибо большущее за последние книги! Очень легко читаются,несмотря на серьёзную информацию. "Встреча науки и религии" вызвала особенно сильные ощущения, а "Выздоровление души" поразила своей текучестью и структурированностью информации. Похоже, появился шанс на спасение даже при той напряжённости, которая сейчас витает в мире, и уже не так важно, что произойдёт, важно вот это чувство, которым пронизаны эти книги. Успехов Вам и здоровья, а также людям, помогающим Вам!

Гость написал(а):
С детства чувствовала себя на этой земле как будто в ссылке. Росла, ощущая ужасную пустоту в душе и невыразимую тоску по тем возможностям и способностям, которые имела в прошлых жизнях, ведь помнила их целыми кусками... Чем только не увлекалась, чем только не пыталась заглушить бессмысленность своего бытия... Спасибо за ответ, который я нашла в Ваших книгах и за душевный покой, который обрела спустя 30 лет душевных мук и метаний. Скоро уже 3 года, как ваши книги изменили мою жизнь, научив меня что есть что-то прекраснее моих самых смелых ожиданий, самых сверхъестественных способностей –ЛЮБОВЬ! Благодаря Вам научилась жить любовью, любить этот мир, любить все и всех такими, как есть. Я до сих пор не знаю, жизнь на этой земле – это ссылка или просто передышка. Да это уже и не важно, потому что каждый новый день – это счастье, я учусь любить, расту, помогаю людям, а они помогают мне увидеть Божественную любовь и многогранность во всем. Спасибочки:) Любви Вам!

Гость написал(а):
Читаю новую книгу "Выздоровление души", и хотя добралась пока только до половины, не могу удержаться от слов благодарности и восхищения! Эта книга – удивительное сочетание простоты и глубины. До этих пор такие ощущения у меня вызывала только Библия :) Сергей Николаевич не раз предупреждал, что его книги не беллетристика, и не стоит дарить их всем подряд, потому как последующая чистка может стать весьма неприятным сюрпризом. Но, если уж чувствуете побуждение "благословить" кого-то и познакомить с трудами С.Н., то "Выздоровление души" – идеальный вариант! Вся суть многолетних исследований и открытий просто, понятно и буквально пронизано любовью! Спасибо Вам, родные!

Показать все отзывы

Как жить по совести?

 

 

А как жить по совести? Я вот как вижу. Есть совесть волка, и есть совесть овцы. Овца травку жует - ей нормально. Волк овцу жрет - его совесть не мучает. Вот вам что совесть позволяет? На чем табу ставит? Я вот вижу, даже если по совести жить, всем все ровно хорошо не будет. Когда вам по совести станет хорошо, кому-то станет плохо.

Чтобы знать, как жить по совести, для начала надо разобраться, что такое Совесть.

Приведу анализ слова «совесть», проведённый практикующим врачом-психотерапевтом, доктором медицинских наук, членом профессиональной психотерапевтической лиги, действительным членом профессионального медицинского объединения, членом Международного сообщества писательских союзов, Эрнестом Цветковым.

«СОВЕСТЬ

Восходит к таким смысловым корням как: «разумение», «понимание», «значение», «согласие». На древнегреческом?suveidosis?означает также «сознание», «cовместное знание», «познание, получаемое с кем-либо».

Таким образом выходит, что совесть как некий механизм надличного  сакрального регулирования присущ как всему человеческому роду, так и каждой особи отдельно. В этом смысле мы можем говорить об архетипическом явлении, безотносительно от среды, условий, времени. Оно внесоциально, метаисторично и метафизично. Совесть никто не придумывал и не разрабатывал – в отличие от морали. Она коллективна, бессознательна, и в том ее универсальность. По сути дела совесть и представляет собою некий высший суд, осуществляющийся внутри личности, и законы его не юридические, но спиритуальные. В этом смысле Кант подчеркивал, что совесть «есть инстинкт, а не просто способность оценки; но это инстинкт суда, а не суждения».

Заповеди, записанные Моисеем, на экзотерическом уровне проявляют эзотерическую квинтэссенцию совести, то есть совместного знания и совместной вести как носителей коллективного бессознательного в юнговском понятии.

Примером того, как функционирует внутренний суд совести, может послужить ситуация «преступление – наказание».

 Под символическим убийством другого понимаются угрозы, упреки, претензии, осуждение – в его адрес. И как только это происходит, тут же срабатывает алгоритм воздаяния, исходящий из следующего принципа: любой человек, с которым мы общались или общаемся, занимает определенное место в нашей собственной душе, является ее частью. И всякий агрессивный импульс, направленный на другого, прежде всего задевает эту самую часть. Таким образом душа саморазрушается. Одновременно активизируется и прямая логика, выражающаяся в цепочке причинно-следственных отношений: убил – стало быть, виновен. Всякая вина возмещается наказанием. Наказание – всегда боль. Боль же вполне конкретно проявляется в форме болезней, травм, несчастных случаев, катастроф. Таким образом правосудие свершается, и равновесие восстанавливается.

Семантическое поле: Совесть – Совместное знание – Разум – Род – Соединение – Связь».

Цветковское утверждение подтверждается традиционалистами в том, что Со Весть - это совместная весть Рода. То есть, коллективное сознание, если сказать упрощённо.

Это коллективное сознание разное у разных видов живых существ. Поэтому, как Вы и сами отметили, у овцы совесть одна, у волка она другая. Однако, у них и природа другая. 

Спорить о том, кто выше сознанием, человек или овца, нет смысла. Тут каждому своё.

Однако, если мы не видим различий, тогда мы и живём, как волки или овцы. Хотя и в самом человеческом обществе есть и «овцы», и «волки». Как и в стадах баранов, и в стаях волков, есть свои «подовцы» и «подволки». 

Если же следовать религиозным учениям, которые были даны людям для определения себя либо к человеческому виду, либо к животному, то человек сам определяет свою природу своими поступками и мыслями. И, в этом ему помогает его совесть, которая, как отмечено у того же Цветкова, архетипична, внесоциальна, метаисторична и метафизична. В этих учениях говорится о борьбе между добром и злом, которое существует на нашей Срединной Земле для определённых целей. И каждый обязан выбрать своё коллективное сознание, свою Совесть. Точнее будет сказать, пробудить в себе совесть и разобрать, что есть сама Жизнь, и чем отличается она от Смерти. А отсюда последуют и соответствующие поступки. 

«Вот вам что совесть позволяет? На чем табу ставит?»

Лично у меня никакого табу нет. Табу нужно для примитивного сознания. К примеру, собаке даёшь команду «нельзя»! Для неё это табу. Ей не объяснишь причинно-следственных связей тех или иных действий. Человеку же понимание ПСС дано на подсознании. И его совесть (весть, знание) это знает. Поэтому я знаю, что если поступлю так, то получу этак. И действую, исходя из этого. Моя совесть говорит мне, что так сегодня жить нельзя, как навязывают нам те, у кого эта совесть запрятана и молчит. За что они получат согласно Суду Совести и обещанному Суду Всевышнего. Я вполне могу осознавать себя Инструментом этого Суда Всевышнего, и всё, что я буду делать в отношении преступивших Закон Его и убивших свою совесть, будет являться уже моим судом! Всё взаимосвязано. 

В ведах сказано, что Кшатрий (княжеское, воинское, управленческое сословие), обязан поступать так-то и так-то. И, не выполняя свои обязанности, свой Закон-Дхарму, он убивает свою СоВесть, за что и будет отвечать.

У людей других сословий - другая природа, своя Дхарма, свой Закон, по которому они обязаны Жить. 

Может показаться, что совесть в этих случаях у всех разная, и Вы оказываетесь правым. Однако, вначале ответа я отметил про «овец и волков» внутри стада и стаи. И в этом случае Вы можете себя определить, где Вы: в стаде, в стае или человеческом сообществе.

И этот выбор Вам подскажет Ваша совесть. Как и подскажет Вам, кто Вы по природе, если узрите себя в человеческом сообществе. 

Найдя себя в человеческом обществе, Вы поймёте, что сегодня Воинам необходимо противопоставить себя тем, кто уничтожает в нас совесть и всё человеческое. А тем, кто не воин по природе, необходимо помочь тем, кто обязан защищать Человеческий Организм от заразы, а не верещать, как овцам перед волками, «лишь бы не было войны». В том и проявится коллективный разум. Или, как мы его называем, соборная душа.

Дело осталось за «малым»: соотнести себя с тем или иным видом жизни. Из чего и проистечёт понимание Вести Человеческой!

Азарий.

28.03.2013

Источник: http://www.russobor.com/publikaci-sobora/voprosy-otvety-1370.html

 

Поделится в соц. cетях!08.05.2013 13:26