Напишите нам
Ваше семейное положение
 

Почему люди крестятся знаком троеперстием?

 

 

 

Почему в церкви, где люди  крестятся троеперстием, называют других людей и себя “Святыми” и “Святейшими”?

Была ли церковь при Исусе?

При Исусе церкви не было. После ухода Исуса с земли первое собрание людей в Антиохии назвали себя Церковью, для того чтобы выразить, что они несут учение Христа, вот тогда и появилась первая Христианская Церковь.

Церкви есть Евангелистские, Иеговы, Баптисты, Католические, Православные и много других. Вот ваши собрания и назвали себя Церковью. Я общалась с людьми из всех Церквей, но ни в одной Церкви я не нашла истины.

В 313 году в Милане признали в империи Рима первую Христианскую Церковь, где был опубликован “эдикт”, свидетельствовавший об изменении религиозной политики Рима. В этом документе, подписанном соправителями империи Константином и Лицинием, говорилось опризнании Христианства, наряду с другими религиями. Христиане получили право свободно исповедовать свою веру.

В 381 году император Феодосий I придал Христианству статус государственной религии.

4 сентября 476 года Римская империя раскололась на Западную Римскую империю и Восточную Римскую империю. Восточная Римская империя вскоре превратилась в самостоятельное государство — Византию. И в этом же году император Константин на месте Византии основал новую столицу Константинополь. Константинополь быстро стал центром религиозно-политической жизни Востока и стал центром Православной Церкви.

В 1054 году Христианская Церковь в империи Рима раскололась, и образовались две независимые ветви Христианской Церкви и получили название Католической и Православной. Причиной раскола была внутрицерковная борьба за первенство (власть) кафедр за влияние во Вселенской Церкви.

По историческим событиям мы видим, что после раскола 1054 года, греки дальше стали терять и изменять учение Сына Божьего Исуса и Его апостолов. И в конце 1200 года и до конца  1300 года, а это в конце в XII века и до конца XIII века греки утратили и изменили учение Сына Божьего Исуса и Его апостолов о Знаке Двоеперстие - крестном знамении Сына Божьего Исуса.  Знак Исуса Двоеперстие заменили знаком троеперстием. И когда знак троеперстие у греков стал господствующим - признан государством, то тогда и начался упадок Византийской империи, а затем гибель в ХV веке под ударами турок. В 1453 году XV века, Византия была завоёвана турками-османами. Греческое население вошло в Османскую Империю. Европа потеряла вторую свою столицу - Константинополь, центр Православной Церкви.

Как же учение Спасителя  Исуса  Знак Двоеперстие пришло в Киевскую Русь и Россию, и было объявлено христианство государственной религией?

В летописи свидетели пишут, что в 860 году Киевский князь Аскольд организовал военный поход русичей на Константинополь (Царгород на сегодня Стамбул). Многочисленное языческое войско русичей окружило столицу православной Византийской империи. Но после молебна и положения святым патриархом Фотием Ризы Божьей Матери в море, поднялась буря и потопила корабли русского языческого войска. Но когда случилось чудо Божье, которое полностью разбивает флот Аскольда.Казалось, человек должен был озлобиться, но в Аскольде это происшествие вызывает совсем иную реакцию. Он смиряется, начинает видеть силу христианского Бога и веровать в Него. Со смирением принимает свое поражение, и это поражение для него оборачивается победой духовной. Пораженные чудом Божьим, князь Аскольд (в крещении Николай) и часть его воинов приняли христианство и крестились. Принятия христианства князем Аскольдом было без принуждения. В 860 году в Византийской Христианской церкви все люди крестились Знаком Спасителя и Господа Исуса Христа Двоеперстием, потому что в 381 году император Феодосий I придал христианству статус государственной религии, и поэтому князь Аскольд крестился Знаком Спасителя и Господа Исуса Христа Двоеперстием. Принятие христианства Киевской Руси князем Аскольдом состоялось на 128 лет раньше  Крещения Киевской Руси князем Владимиром.

Как видим, утверждение Христианства на Руси началось уже при Аскольде и продолжалось целое столетие до Владимира без принуждения. Приняв христианство, князь Аскольд, как видно из описаний Константином Багрянородным, никому свою веру не навязывал. Христианская и языческая общины мирно сосуществовали на Руси. Создавались школы для обучения детей грамоте. Во времена княжения Аскольда проповедовали братья Кирилл и Мефодий, в Крыму там они встретили русского христианина и обнаружили Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами. На основе этих «письмен» Кирилл создавал старославянскую азбуку.

Однажды, во время проповеди, огромная толпа язычников потребовала бросить в огонь Евангелие, и если оно не сгорит, они уверуют. Посреди площади был разожжен большой костер. «И воздев руце свои на небо архиерей рече: «Христе Боже, Прослави имя Свое!» и постави святое Евангелие в огнь; и пробысть много время в нем, и не прикоснуся его огнь». После этого чуда многие язычники приняли учение Исуса. Из этих событий мы видим, что учение Исуса и Знак Двоеперстие не былонасильно навязано Киевской Руси, оно было показано через знания, чудеса и знамения. Но язычество постепенно теряло свои позиции на фоне христианской культуры, письменности и просвещения. Со стороны язычников это вызывало закономерное озлобление, неприязнь и ненависть, что, в общем-то, и привело, к заговору против князя Аскольда и правящей христианской партии. Заговорщики пригласили из Новгорода язычника Олега, а князя Аскольда обманом заманили в западню и убили. Как считают многие историки, в Киеве произошел настоящий религиозно-политический переворот, в результате которого был убит законный киевский князь-христианин и на смену ему пришли язычники во главе с Олегом. С этого времени язычники стали жестоко преследовать христиан на Руси при Олеге, Святославе и Владимире.

Через десятилетия противоборства на Руси язычества с христианством, княгиня Ольга, приняв в 957 году христианство не в чуждой среде, а в естественной и уже христианизированной. Как писал профессор Михаил Максимович, без крещения Ольги не состоялось бы крещение Владимира, но без крещения Аскольда не состоялось бы крещения и Ольги. Княгиня Ольга выступила продолжательницей миссии князя Аскольда и, желая почтить память и могилу первого руского князя - христианина, пострадавшего от родственника её Олега, построила на месте старой новую, трехглавую церковь Николая Чудотворца.

Таким образом, получается, что именно язычники целое столетие были гонителями христианства. В летописях мы обнаруживаем, что в войске князя Игоря половина воинов были христианами. Традиция, заложенная Аскольдом, сохранилась и дала свои результаты и принесла свои плоды.

Крещение князем Владимиром Киевской Руси было в 988 году, и в этом же году он объявил Христианство Государственной религией. Так как, Киевская Русь признала крещение Сына Божьего Спасителя Исуса Знак Двоеперстие ещё при  князе Аскольде, поэтому признали князь Владимир и его дружина. Таким образом, признали они Сына Божьего Исуса. 

Так как история нам оставила доказательства, что Киевская Русь признала Знак Исуса Христа Сына Божьего - Двоеперстие от Византии и как складывать персты учила их древняя Греческая Церковь и Греческие Патриархи и священники свидетельствовали, что и сам Исус Христос крестился именно таким перстосложением, потому что Двоеперстие идет с апостольских времен.

В Русской Православной Церкви люди крестились Знаком Спасителя и Господа Исуса Христа Двоеперстием до замены Его на троеперстие -  793 года от князя Аскольда, а от объявления в Киевской Руси Христианства Государственной религией -  665 лет.

В 1653 году в Русской Православной Церкви при поддержке царя Алексея Михайловича, Никон начал проводить исправление русских богослужебных книг по современным греческим образцам и изменил Знак Спасителя и Господа Исуса Христа Двоеперстие на знак троеперстие. Дописали одну букву к имени Исус и с этого времени стали писать не Исус, а Иисус. Этими своими деяниями Патриарх Никон исполнил все то, о чем Сын Божий Исус предупреждал людей через Апостола Иоанна, чтопроизойдет с ними, когда они добавят слова или опустят слова в Новом Завете. Об этом  Исус сказал  “И Я свидетельствую перед всеми, кто слышит пророческие слова книги этой: если кто-нибудь добавит что-то, то Бог нашлет на него все  напасти, описанные в книге этой.  И если кто опустит что-то из слов пророческих книги этой, то Бог отнимет долю  того в древе жизни и в городе святом, описанном в этой книге”. “Благая Весть от Бога”. Новый Завет. Откровение гл. 22. ст.18 – 19.

Люди не только добавили, но и опустили слова пророческие в книге ‘Библия”. Опустили слова из молитвы и добавили свои слова к молитве, опустили слово провозвестник, слово воплощение и так далее. Для того, чтобы узнать правду должно быть две книги, поэтому было написано две книги “Благая Весть от Бога”. Одни знания, то есть книга, пошли по рукам, а другие знания, то есть книгу, спрятали в землю, для того, чтобы остались эти знания. Книга Новый Завет “Благая Весть от Бога”, что дана была людям в руки, ее люди канонизировали в книге “Библия”.

В 1947 году книгу Новый Завет “Благая Весть от Бога” достали из земли, а в 1989 году ее издали и отдали во все церкви.  Книга Новый Завет “Благая Весть от Бога”  - это есть образец учения, то есть учебник Бога. Учение Бога через Благую Весть от Бога.  Благая Весть - благодать. Искупление – искреннее купление, только через Благую Весть от Бога. В 325 году, когда люди переводили со старогреческого учение Исуса и Его апостолов на новогреческий язык слова потеряли значение.

А люди спрашивают меня, почему они болеют и болеют их дети, да потому, что вы отошли от истины, поклонились зверю и поступаете согласно его учению, а не учению Спасителя  Исуса, об этом Исус предупредил наперед. А имя Исус, и именно, каждая буква в Его имени имеет для людей очень большое значение. В нем скрыт смысл спасения для каждого человека. Все эти нововведения были одобрены церковными соборами 1654 – 1655 гг. И в течение 1653 – 1656 гг. на печатном дворе шел выпуск исправленных или вновь переведённых богослужебных книг.

И в Неделю Торжества Православия в 1656 г. на богослужении в Успенском соборе Макарий еще более резко заявил, что православные должны креститься исключительно троеперстно, и проклял всякого, кто крестится Знаком Спасителя Исуса Сына Божьего Двуперстно.

В Неделю Торжества Православия в 1656 году на богослужении в Успенском соборе исполнили слова Исуса, сказанные в откровении: «И дозволено ему было вдохнуть жизнь в изображение первого зверя, чтобы изображение это могло не только говорить, но и приказать убить всех тех, кто не поклонился ему. Он принудил всех людей, малых и великих, богатых и бедных, свободных и рабов, чтобы дали они отметить себя клеймом на правой руке или на лбу» («Благая Весть от Бога». Новый Завет, Откровение, гл. 13, ст.15-18).

В 1656 году на Успенском соборе церкви в Москве, предают старообрядцев анафеме, как еретиков и принимают решение об их наказании, потому что Исус сказал, что дозволено, будет это сделать зверю дьяволу Гневу и сатане Лжи для испытания людей, чтобы отделить праведников от не праведников. Постановление Успенского собора о том, что все православные должны креститься исключительно троеперстно, и прокляли всякого, кто крестится Знаком Спасителя  Исуса  Двоеперстием. И всякий, кто крестится Знаком Спасителя Исуса  Двоеперстием, объявили еретиками, подражателями армян, проклятыми и отлученными от церкви. Открыто Антихрист пошел против Знака Спасителя Исуса Двоеперстие. Об этом всем в народных массах живой отклик находили проповеди учителей о наступлении “последнего времени”, о воцарении в мире Антихриста, о том, что царь, патриарх и все власти поклонились ему и выполняют еговолю.

После Московского Успенского собора церкви 1656 года началось уничтожение, убийство людей, которые крестились Знаком Спасителя Исуса Двоеперстием и не захотели принять знак троеперстие клеймо зверяшестьсот шестьдесят шесть (666).

Патриарх Никон изменил обряды крещения и венчания принудительно в обряд поклонения.

В 1667 году на соборе церкви нововеры издали такое постановление: “Во имени великаго Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа соборне заповедуем всем вам: архимандритом, и игуменом и всем монахом, протопопом и старостам поповским и всем священником местным и неместным: клириком же и всякаго чину православным христианом великим и малым: мужем и женам и повелеваем покарятися вам во всем без всякаго сумнения и прекословия святой восточной и апостолькой церкви Христовой” (Соборн. деяния, л.5 по изд. 1881 г.).

Согласно этому постановлению новообрядцев надо слепо покоряться епископам, не рассуждая, православно или неправославно их учение - это значит, принадлежать к их Церкви.

При чтении этого определения о безусловной покорности святой Христовой церкви бросается в глаза то, что перечислены все чины христиан, все члены церкви, а епископы, архиепископы, митрополиты и патриархи вовсе не упомянуты.

Странное дело. Неужели все должны покоряться Святой Церкви, а епископы архиепископы, митрополиты и патриархи нет?

Этого умолчания об епископах, архиепископах, митрополитах и патриархахничем иным нельзя объяснить, как только тем, что под словом святой восточной и апостольской церкви Христовой собор разумел именно одних только епископов, архиепископов, митрополитов и патриархов, которым и требовал от всех безусловного покорения. Не Сыну Божьему Исусу надо покоряться и ни Богу, но только святой восточной и апостольской церкви Христовой. Они имеют право благословлять людей Знаком Сына Божьего Исуса Христа Двоеперстием, а все остальные должны покоряться им во всем, без всякого сомнения, и прекословия, и должны креститься троеперстием.

С этого времени людям запрещено креститься Знаком Сына Божьего Исуса Двоеперстием, потому что эти все остальные, и есть чернь, то есть, грешны, а епископы, архиепископы, митрополиты и патриархи “Святые” и “Святейшие”, то есть без греха.

Вот так Знак Исуса Сына Божьего Двоеперстие в Православной Церкви у новообрядцев оставили для благословения людей высшими чинами.

Сын Божий  Исус через апостола Иоанна сказал в книге Новый Завет “Благая Весть от Бога” в откровении гл. 15. “Кто не убоится Тебя, о Господи, и не восславит имя Твое? Ибо один  лишь Бог Свят”.

Здесь четко написано, что один Бог Свят и раз один, то другого нет и быть не может.  Сын Божий Исус даже  себя не называл Святым. Вы все знаете, что откровение Сыну Божьему Исусу дано Ему Богом.

Так почему в церкви, где люди  крестятся троеперстием, называют других людей  и себя “Святыми” и “Святейшими”.

Что они этими словами  делают?

Они этими своими словами утверждают перед людьми, что стали выше Бога и этим они показывают нам, что идут против Бога.

Книги апостолов и учеников Исуса несли демократичный характер, а в церкви Антихриста сразу издали постановления принудительного покорения людей их власти.

Знаменитые защитники древлеправославного благочестия: протопоп Аввакум, священник Лазарь, диакон Феодор, инок Епифаний - были сосланы на дальний Север и заточены в земляную тюрьму в Пустозерске (Архангельская область).

Священник Лазарь, диакон Феодор, инок Епифаний были подвергнуты еще особой казни: им вырезали языки и отсекли правые руки, чтобы они не могли ни говорить, ни писать.

Более 14-ти лет пробыли они в мучительном заточении - в сырой яме.

По настоянию нового патриарха Иоакима 14 апреля 1682 года пустозерские страдальцы протопоп Аввакум, священник Лазарь, диакон Феодор, инок Епифаний  были преданы сожжению на костре.

Константин Савченко

Источник: http://vblagosti.ru/article.php?article_id=869

Поделится в соц. cетях!02.02.2013 13:28