Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Христианская вера и индуизм

 

 

Для чего нам нужно искать сходство между христианством и индуизмом? Так как истина является единой и если этого сходства нельзя найти, то это потому, что люди не ищут истины. Все вероисповедания в Индии испытаны и проверены. Нет такой веры в мире, которая не была бы испытана в Индии, и нет такого религиозного вероисповедания в мире, которое не вело бы своего начала из Индии. Индийская религия имеет различные точки зрения, а именно: метафизическую, эстетическую и интуитивную. Посредством интуитивной точки зрения вы можете сделать свою религию практической.

В Индии имеется такой прием. Учеников учат искать истину, пока они ее найдут в учениях истины, затем держаться этой истины с неотступностью. Вы никогда не достигнете цели, если вы будете следовать каждому учению, которое вам повстречается в вашей жизни.

Спросите самого себя: “Что это учение может сделать для моего тела, моего ума и для моей души?” Учение Содружества Самореализации указывает вам кроме многих других вещей, как достигнуть способностей концентрации, посредством которой вы можете направлять свое внимание свободно только на один объект, изолируя свое внимание от внешних помех.

Когда вы находитесь здесь, вы можете назвать индусов “язычниками”, и когда вы поедете в Индию, то и они назовут вас также “язычниками”.

Подобная инфекция или ментальные упреки создаются из-за незнания. Если мы познали истину, то нам нужно знать, что истина является одной и той же. Мы должны иметь масштаб и меру, посредством которых мы можем судить о религии. Этим испытанным пробным камнем является самореализация. Если бы индусы, христиане и ученые изучали бы религию экспериментально и каждый из них обнаружил бы истину, то они смогли бы сказать: “Ведь у нас у всех имеется общее основание истины”.

Сходство, которое открывается в индуизме и христианстве, определяется не только посредством интеллектуального рассуждения, но бессмертные истолкования этому мы находим в медитации и концентрации.

 

Христианство и христианское сознание

 

Истинное христианство начинается с Христа. Мы радуемся, что христианство не называется “Иисусством”. Слово “христианство” имеет значительно большее значение, потому что имеется разница между словами - “Иисус” и “Христос”. Иисус означает маленькое тело, в котором родилось сознание Христа. Метафизической ошибкой было бы сказать, что сознание Христа воплотилось в тело Иисуса. Оно не могло ограничиться телом Иисуса, хотя оно и могло вибрировать в теле Иисуса.

Джадава, или Кришна (Кристна), является индусским Христом. Эти два великих всемирных пророка отражают одно и то же имя. Иисус, в котором проявился Христос, и Джадава, в котором проявился Кришна. Слово “Крист” является санскритским словом “Кутустха”, это сознание, обитающее в каждой клетке.

Теперь я хочу, чтобы вы видели, насколько научной является религия в Индии. Они называют ее “Кутустха Питунду”, а вы это называете “сознанием Христа”.

Однако что же означает сознание Христа?

Это сознание, которое находится в каждом атоме. Когда вы почувствуете это сознание в кончиках своих пальцев, в вашем сердце и в вашей голове и всюду, где имеется хотя бы немного вибрации, когда вы почувствуете свое сознание распространенным по всему пространству, то это и является сознанием Христа. Когда вы свою симпатию и любовь распространили повсюду, и когда вы чувствуете свое единство со всем, тогда вы находитесь в этом сознании Христа.

У Иисуса было это сознание. Он любил всех. Он мог чувствовать свое сознание всюду.

Кришна также имел сознание Христа, только Кришна жил значительно ранее Христа. Кришна дал “Бхагавадгиту”, библию индусов. “Бхагавадгита” написана за 1500 лет до рождения Христа.

Однако, приняв также и это, мы находим, что слово “Кристна”, или Христос, произошло от Джадавы, пророка индусов, так как Он имел это сознание. Он делал много чудес. Чудо возникает как закон природы для того, кто познал Бога, однако тех, кто привязывается к чудесам. Бог оставит. Бог да будет целью вашего сердца.

Таким образом, Кришна и Христос говорили о сознании Христа. Если вы вольете немного соленой воды в бутылку и закупорите ее, и затем бросите эту бутылку в море, то вода в бутылке не сможет смешаться с морской водой. Выньте пробку и вода смешается с морской водой, составляя одинаковую смесь. Подобно этому, если вы вынете пробку незнания из бутылки вашего сознания, то вы сольетесь с великим универсальным сознанием.

Иисус сказал:

 

Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? И ни одна из них не забыта у Бога. А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак, не бойтесь: вы дороже многих малых птиц.(Лк. 12, 6-7)

 

Божественное сознание присутствует всюду. Бог знает все, что происходит в мире одновременно, подобно тому, как вы знаете, что происходит с вашим телом. Вы сознаете или знаете каждую часть вашего тела. Так и Бог чувствует все, что происходит.

Так как Иисус и Кришна говорили об одном и том же сознании, то мы приходим к заключению, что цель религии состоит в расширении сознания.

Каким образом? Один путь является соединенным с другим. Физический путь расширения сознания состоит в том, чтобы любить все, что здесь есть. Это является сознанием Христа.

Трансцендентальный путь достигается медитацией. Тело постоянно стремится вас убедить, что вы не являетесь Богом, но только плотью. Однако каждую ночь Бог вам показывает, что настоящее “вы” не является телом. Самореализация учит вас сохранять это сознание, пока вы находитесь в теле. Вы не являетесь телом, вы не являетесь волной. Вы не являетесь этим сознанием, вы являетесь сознанием за этим сознанием.

Кришна и Иисус говорили то же самое. Их жизни были таковыми.

Идея святого триединства

Восприятие единого Бога одинаково как в христианстве, так и в индуизме. Затем идея о триединстве. Эта идея определенно одинакова как в индусских, так и в христианских писаниях. Триединство не является отрицанием восприятия единого Бога, но метафизической истиной, что Один становится Тремя.

Мы строго подчеркиваем снова следующее важное положение: в начале был только один Дух, однако как только Он производит из Себя световой шар, то Он становится тремя. Шар вибрации, который Он выделил из Себя, называется “Святым Духом”. Дух означает вибрацию, и “Святой” означает духовный.

Когда еще ничего не было - ни вселенной, ни Творения, был Дух. Однако Он хотел творить, и так Он произвел большой световой шар, или космическую энергию, которая сделалась вселенной. Эта особая энергия называется “Святым Духом”. Дух означает что-то невидимое и разумное. Вибрация означает разум и энергию. Святой Дух означает, что эта вибрация управляется Божественным Разумом. Бог в Творении называется “Сыном”. Творение является только одним проявлением Божественного Разума. Подобно тому, как я вижу, что здесь имеется свет, однако когда я поставлю синий хрустальный шар вблизи света, тогда у нас будет свет, свет в синем хрустальном шаре и хрустальный шар как таковой.

Так и Дух становится Богом Отцом, сознанием Христа - Сыном и Святым Духом. Божественный Разум, который действует в вибрации, называется “Единородным Сыном Божиим”. Сознание Бога Отца в Творении называется “сознанием Христа”. То, что поддерживает это Творение в равновесии, является Разумом сознания Христа.

Таким образом, Бог Отец является Разумом над Творением. Сознание Христа является Разумом в Творении, и Святой Дух является самой вибрацией.

Вышеуказанные истины обозначены в индусских писаниях как ОМ, ТАТ и САТ, уже задолго до Христа.

Нельзя обойти представления о триединстве. Святой Дух является всей вибрацией, в которой существует сознание Христа, и над этой вибрацией, или над всей тварью (Творением) существует Бог Отец.

Великий йогин Патанджали говорил о Святом Духе. Как вы приобретаете контакт со Святым Духом?

Патанджали говорил, что Космический Разум выделяет звук. Этим звуком является ОМ, или АМИНЬ, о чем говорит Святой Иоанн в Откровении, 1,10:

 

Я был в Духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний.

 

Это является Святым Духом. Каждый звук вызывает вибрацию. Святой Дух производит звук. Эта вибрация является нашим благополучием и спасением.

Парамаханса ЙОГАНАНДА

Yogananda.jpg

Парамаханса Йогананда (1893—1952) — йогин Индии, сыгравший значительную роль в распространении знания йоги на Западе.

В своей книге «Автобиография йога» Парамаханса Йогананда на собственном примере и на примере его гуру, Свами Шри Юктешвара Гири, описывает идеальную жизнь йогина, посвятившего себя служению человечеству.

Парамаханса Йогананда принадлежит ветви Гири Ордена Свами, основанного Шанкарачарьей. Йогананда основал два общества, несекстанского и неприбыльного характера — товарищество Самопознания, с международной штаб-квартирой в США и Общество Йога Сат-Санга в Индии. Он часто заявлял, что, благодаря работе этих двух организаций, освобождающая весть крийя-йоги разнесется во все части света.

Парамаханса Йогананда вошел в махасамадхи (окончательный сознательный выход йога из тела) в Лос-Анджелесе (США, Калифорния) 7 марта 1952 года после окончания своей речи на банкете в честь индийского посла Бинея Р. Сена.

Директор лос-анджелесского морга, куда временно было помещено тело йогина, мистер Гари Роу, отправил Товариществу Самопознания нотариально заверенное письмо.

Выдержки из письма:

«Отсутствие каких бы то ни было видимых признаков разложения мертвого тела Парамахансы Йогананды является уникальнейшим случаем в нашей практике…

Признаков физического распада не было заметно даже через двадцать дней после смерти… На коже его тела не было видно никаких признаков плесени, а ткани не высыхали. Это состояние полной нетленности, насколько нам известно из анналов похорон, является случаем беспримерным.

После получения тела Йогананды персонал морга ожидал увидеть обычные прогрессирующие признаки разложения, за которыми можно было бы наблюдать через стеклянную крышку гроба. Наше изумление возрастало с каждым днем, так как никаких заметных изменений в теле не происходило. Оно было явно в феноменальном, нетленном состоянии…

Никакого запаха разложения…

Внешний вид Йогананды 27 марта, перед тем как была установлена бронзовая крышка гроба, был таким же, как и 7 марта. 27 марта не было никаких оснований заявить, что его тело страдает от какого бы то ни было физического распада вообще.

Поэтому мы вновь утверждаем, что случай с Парамахансой Йоганандой в нашей практике уникален».

Миссию великого учителя продолжают ученики, которых он много лет обучал для этой цели.

Источник: http://www.orlov-yoga.com/Yogananda/crin/index.htm

 

Поделится в соц. cетях!30.11.2012 14:27