Напишите нам
Какая дополнительная помощь нужна вам в работе над собой?
 

 Родительство здесь больше не живёт

 

 

 

 

Сегодня в России опасность угрожает не только семье и детям - под ударом оказалось само родительство, на которое обрушилась вся мощь законодательных инициатив, способных в самое ближайшее время его просто уничтожить. Информация уже не к размышлению...

 

Необъявленная, но жестокая ювенальная война с семьёй, особенно ожесточённо полыхающая в России начиная с 2010 г., переходит в завершающую стадию, когда "пленных уже не берут".

Наблюдаемое всеми в последние месяцы смещение центра тяжести антисемейной инициативы из Госдумы в Совет Федераций, игнорирование в этой рекогносцировке, как отработанного материала, профильного думского Комитета по семье, выдвижение на роль локомотива изменений политического тяжеловеса - В. И Матвиенко, "веерный" охват законодательным воздействием всего спектра родительских позиций, нацеленность на пересмотр и изменение прежде незыблемых правил и норм института семьи означает одно - наступила последняя схватка.

Девять законодательных инициатив, представленных для принятия почти одновременно, в корне меняют отношения между семьёй и государством и, по своей сути, все являются, ювенальными, т. е. уничтожающими институт родительства.

№1. Закон № 42197-6 ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства"

В течение долгих десяти лет продвигается членом Общественной палаты РФ Б. Альтшуллером. Создаёт систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи.

Законопроект делает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью с целью определения по размытым критериям права родителей на воспитание собственных детей. Придание семье статуса "семья в трудной жизненной ситуации" (ТЖС) означает неспособность семьи справиться с жизнью самостоятельно, и как следствие, неспособность воспитывать детей.

В зависимости от обстоятельств, предполагается либо немедленное изъятие ребёнка, либо "добровольное" составление договора социального патроната, который оставляет ребёнка с родителями, но разграничивает права на него между семьёй и социальной службой: родители получают обязанности - кормить, одевать, учить, лечить (конкретный перечень не определён, и также подлежит расширительному толкованию), а социальные службы - права (предписывать, как именно это нужно делать и проверять исполнение).

Договор составляется на определённый срок (до 2 лет, нижняя планка не определена), в случае отказа от подписания договора предполагается немедленное отобрание ребёнка, по окончании срока действия договора проверяется исполнение предписаний - в случае невыполнения ребёнок также отнимается.

Исходя из реального содержания, проект может также носить название "Закон о безопасном отобрании ребёнка из любой семьи".

Первое чтение закона состоялось 20 октября 2012 года.

№2. Закон № 3138-6 ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Также в течение десяти лет продвигается тем же Б. Альтшуллером и принимается в комплекте с первым, прошёл первое чтение.

Законопроект открывает для неких некоммерческих общественных организаций (НКО), согласно проекту, финансово благополучных, возможность бесконтрольного доступа к "ничьим детям": право беспрепятственно входить в детские дома, получать доступ к персональным данным и медицинской документации "детей и иных лиц", право копировать их, право на семейное обустройство этих детей по собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.

Оба закона представляют собой первую двуединую ювенальную схему по изъятию детей у родителей и последующую их передачу через структуру детских домов в "третьи руки". Открытие каналов легального вывоза детей заграницу создаст во временной перспективе механизм безболезненного освобождения территории России от населения. Схема носит ярко выраженный коррупционный и ювенальный характер и требует принятия экстренных мер, в том числе, со стороны силовых структур, по недопущению реализации планов, угрожающих демографической и государственной безопасности страны.

Закон принят в первом чтении 12 марта 2012 г.

№3. Закон № 284965-3 ФЗ "О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин" ("О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации")

Законопроект лоббируется депутатами Госдумы Е. Лаховой (с 2003 г.) и Е. Мизулиной (с 2008 г.), предполагает отмену понятия "биологический пол" и замену его на понятие "гендер" (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками и извращать его природу), введение в России "гендерной политики", которая создаст новую реальность нашей жизни - приоритет прав извращенцев, "позитивную дискриминацию" нынешнего большинства, узаконивание "отношений" между некими лицами, которые в законопроекте носят название "лица с семейными обязанностями", влечёт за собой отмену истинного родительства, поскольку содомиты не имеют детей, подготавливает перевод родительства на безнравственную основу: ЭКО (искусственное воспроизводство детей), суррогатное материнство, коммерческое усыновление, лишение родителей прав на воспитание ребёнка в русле традиционных ценностей и отобрание детей для последующей передачи "лицам с семейными обязанностями".

Закон принят в первом чтении в 2003 г., второе чтение дважды срывалось. Так, на последнем заседании Госдумы пятого созыва предполагалось принятие его в т. н. "пакетном голосовании", когда сто законопроектов, которые Дума не успела принять за срок своих полномочий, принимаются все вместе сразу. Чья-то политическая воля извлекла его из "пакета" и оставила для рассмотрения депутатами нового созыва. Вторая попытка "продавить гендер" должна была быть 21 января 2012 г., но благодаря сопротивлению общественности, не состоялась, а проект был направлен в регионы для направления отзыва в центр. Комитет Госдумы по делам семьи, женщин и детей под руководством Е. Мизулиной был намерен решить вопрос о судьбе закона в рамках круглого стола в сентябре 2012 г. Приглашений на это заседание родительской общественности не направлялось.

№4. Закон № 617570-5 ФЗ "О культуре в Российской Федерации"

Законопроект закрепит в стране перспективы, предусматриваемые законом № 284965-3 о гендерном равенстве. Он кардинально отличается от действующего закона своей нацеленностью на "приоритет прав человека, толерантность и открытость мировому сообществу"; он раздробит наше общее до сих пор культурное пространство на множество "культурных сообществ", когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим "культурные ценности"; при этом ни государство, ни власть уже не смогут регулировать нравственную или иную составляющую таких процессов, но только охранять и финансировать любую "культурную группу", даже такую, которая захочет сплясать на церковном амвоне или пройтись с радужными флагами, которая сделает пропаганду извращений процессом создания культурных ценностей.

Это также лишит родителей прав на передачу им своих ценностей: те из них, кто пожелает оградить своего ребёнка от разрушительного зрелища, будут объявлены нарушающими права человека, права ребёнка и иные возможные права, и рискуют потерять собственные права на ребёнка по обвинению в "жестокости" по отношению к свободе его выбора.

Публичного обсуждения законопроекта на данный момент не было, но его автор бывший депутат Г. Ивлиев, ставший теперь заместителем министра культуры, уже заявил о необходимости его срочного принятия, а Председатель Госдумы С. Е. Нарышкин 25 мая 2012 г. призвал к модернизации культуры.

Оба закона являют собой вторую двуединую ювенальную схему, уничтожающую родительство.

№5. Закон № 38463-6 "О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей" (Гаагская конвенция 1996 г.)

Гаагская конвенция 1996 г. является второй из трёх Гаагских конвенций, которые Россия должна принять в ближайшее время. Все предлагаемые Гаагские Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) определяются лоббистами как "конвенции, нацеленные на защиту прав детей", для их внедрения в России силами немецкого фонда создан даже целый проект с бюджетом 500 тыс. евро, и главная их цель - замена первородного и неотчуждаемого "права родительства" на два приобретаемых и отчуждаемых права - "права опеки" (право общаться с ребёнком) и "права доступа" (право определять место нахождения ребёнка).

Гаагская конвенция 1980 г. о международном похищении детей предусматривает, в частности, право государства, на территории которого оказывается ребёнок, не возвращать его на родину, если уровень жизни там ниже, чем в месте удержания, а также обязательства стран, подписавших её, привести собственное семейное законодательство в соответствие с законодательством стран-участниц, вступивших в неё ранее. При этом в число стран, ранее присоединившихся к Гаагской конвенции 1980 г., среди прочих входит Франция с более чем 65-летним стажем введения ювенальной юстиции. Гаагская конвенция 1980 г. вызвала огромный протест российской родительской общественности, но под давлением международных сил в мае 2011 г. всё-таки была принята.

Гаагская конвенция 1996 г. определяет вопросы родительской ответственности, унифицируя их и сводя к международным стандартам. Она также продолжает начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства: замену первородного неотчуждаемого права родительства на передаваемые права - опеки и доступа, предполагает при международных браках прекращение прав родительства по усмотрению государства, на территории которого находится удерживаемый ребёнок, но не на основании гражданства и норм права государства, в котором проживает родитель, т. е. вводит нормы международного права, уничтожающие само родительство.

Гаагскую конвенцию 2007 г. об алиментных обязательствах родителей (в том числе, и о выплате родителями государству, которое изымет ребёнка, средств на его содержание) планируют принять в декабре 2012 г.

Гаагская конвенция 1996 г. в России была принята 25 мая 2012 г.

№6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17 гг.

Стратегия была представленная на Парламентских слушаниях в Совете Федераций под руководством В. И. Матвиенко 21 апреля 2012 г., самих слушаний фактически не было: в результате тщательно выстроенной манипуляции собравшимися, когда на трибуну вывели девочку-инвалида, родившуюся без рук, научившуюся рисовать ногами, показали слайды фотографий из её жизни, а затем она звонким голоском отчитала собравшихся, что никто из них не знает, что нужно детям, а дети сами могут это заявить и добиться, обсуждение пошло по дрцгому руслу.

Министры Голикова и Нургалиев, а за ними и все остальные докладчики один за другим выходили к трибуне со словами: "После этого я не буду читать заготовленный доклад", - и в течение 10 минут рассказывали, как в одной из проверок им попался ребёнок, от голода облизывающий пуговицу на мундире министра, сидевший в коробке от телевизора и проч. В конце заседания заменившая председателя г-жа Драгункина поделилась радостью с участниками, сказав, что так хорошо здесь давно не было: собрались только свои, которые не кричат и не спорят, а понимают друг друга с полуслова и согласны во всём.

Национальный план готовит почву для переориентирования всей государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя, таким образом, семью врагом ребёнка и легитимизируя ювенальные технологии в государстве. План своей главной целью ставит "соблюдение прав и законных интересов ребёнка в семье". создание "безбедной, безопасной, доброжелательной среды детства"; предполагает введение "правового просвещения детей" (беседы в детсадах и школах о "правах ребёнка"), создание "дружественного к детям правосудия" (ювенальные суды), "здравоохранения, дружественного детям" (центры репродуктивного здоровья для подростков, детские абортарии, половое просвещение), запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка (планируется подписание соответствующей Конвенции), приоритет нового основания - "учёт мнения каждого ребёнка", провозглашение права ребёнка на управление государством, разрушение иерархии поколений, авторитета родителей.

Предусмотрена организация участковых социальных служб по раннему выявлению семейного неблагополучия (идея весьма продвигается г-жой Лаховой), создание мобильных бригад для экстренного реагирования, введение "прежде всего", системы социального патроната, уточнение порядка отобрания ребёнка у родителей, привлечение НКО к решению проблем детства, проведение широких информационных кампаний "по пропаганде идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, терпимости".

"Национальный план (стратегия) действий в интересах детей" - комплексная ювенальная стратегия, которая станет основой деструктивной антиродительской политики.

Указ о принятии "Национальной стратегии действий в интересах детей" подписан Президентом 1 июня 2012 г.

№7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав

ЮНФПА продолжает линию Каирской Международной Конференции по народонаселению и развитию 1994 г., поставившей своей целью сокращение населения в мире. В. И. Матвиенко подписала соглашение в качестве секретаря Ассамблеи СНГ, что означает включение всего постсоветского пространства в систему сокращения населения, и угрожает демографической и государственной безопасности России.

Соглашение подписано 21 мая 2012 г.

№8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах

В. И. Матвиенко при подписании соглашения о сотрудничестве с ЮНФПА озвучила намерение разработать Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах, т. е. базовый, на основе которого будут приниматься дополнительные нормы для страны. Репродуктивные технологии - это абсолютизация права на аборт, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение в школы полового просвещения детей.

Закон определит порядок сокращения населения в России, лишит общество остатков нравственности, а родителей - права на воспитание детей в русле традиционных ценностей.

Закон пока не представлен, хотя, скорее всего, уже подготовлен, и, возможно, совсем скоро появится на сцене.

№9. Проект закона ФЗ-"Об уполномоченном по правам ребёнка" (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института)

Законопроект, минуя конституционный порядок, был передан В. И. Матвиенко Президенту на рабочей встрече 27.05.12, не проходил предварительного обсуждения и даже информирования о работе над ним, отсутствует в широком доступе. Заявленная В. Матвиенко цель принятия закона - выведение Уполномоченного из-под влияния Президента, расширение его прав и полномочий, нацеленность на ювенальную цель - приоритет прав ребёнка, на неограниченный контроль над семьёй, многократно увеличивают риск создания неконтролируемой параллельной власти и уничтожения института родительства.

Законопроект, переданный Председателем Совета Федераций лично Президенту страны, обществу не представлен. При знакомстве с текстом законопроекта, полученным по неофициальным каналам, юридическая служба Движения сделала заключение о цели нового закона: это - создание вертикали власти, неподотчётной никому, даже Президенту, с функциями замены родительства государственными институтами.

Вполне возможно, что оставшиеся ещё не принятыми законы из "Списка девяти" будут привычно подытожены депутатами в одно из очередных заседаний, когда они с лёгкостью нажмут кнопку для голосования. И - поставят точку на истории нашей прежней жизни...

Итак, увидим реальность: девять снарядов ушли в свой смертельный полёт, и на другом конце их траектории - прежняя жизнь каждого: семья, дети, счастье, Родина; на грядущих руинах - жизнь в расчеловеченном обществе: без любви, без детей, без семьи, без страны.

Можем ли мы это остановить?

Можем! Подписи, телеграммы, пикеты, митинги, даже круглые столы и конференции помогут обратить внимание общества на страшную опасность.

Будем ли мы это делать?

Решение каждый принимает сам. А потом уже никого не винит.

Рябиченко Людмила

17.11.2012

Ссылки по теме:

Детей заставляют рисовать Путина (документ)

Что такое нравственность?

Так кто же раскручивает эту "ювеналку"?

Источник: http://www.trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=96682) Желательная скорость вашего интернета должна быть не менее 1 мбит/с 

 

Поделится в соц. cетях!22.11.2012 10:21