Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 

Царствие Небесное

 

Здравствуйте!

Мне с детства был интересен смысл слов Иисуса Христа о Царствии Небесном.

Было понятно, что оно внутри нас есть, а также и то, что оно являет собой совершенно четкую позицию в пространственном отношении. Внутренне оно может расти и увеличиваться; когда оно как место в пространстве, в нем можно оказаться.

Притчи Иисуса Христа о нем помогали тем, что они описывали именно то и именно так, что и как думал об этом сам Иисус Христос. Значит, все это верно и правильно.

А наряду с этим, мне было неясно, как можно соединить в себе то, что внутри (понятно – чувство для сердца, взгляд на вещи – для разума) и то, что снаружи – конкретное место.

Недавно, когда я был в приподнятом настроении и снова размышлял об этом (что значит “слушал”), в меня вошло чувство, которое было любовью (писатели и поэты должны знать, что любовь – не только чувство, она несет в себе). И это чувство открыло мне смысл значения Царствия Небесного.

Я очень рад, потому что долго хотел этого. И вот, теперь я знаю. Словами.

Мы – единое творение Бога и один единственный орган Вселенной. А также то, что следствие создается для причины. И само это следствие являет собой причину для еще одного следствия. И так далее. Царствие Небесное (которое как место) состоит из множества граней, особенностей, и в нем многое происходит. Одна из его составляющих (грань, особенность) – это некое состояние, в котором прибывают его обитатели: их взгляд на вещи, образ мышления.

А значит, по “схеме”, изложенной в предыдущем абзаце, выходит, что, имея в себе некую частичку его, человек становится причастным к этому целому и оно своей гранью в нем прибывает. Вот и получается – согрешивший в малом согрешил во многом, потому что то многое – часть малого.

А Царствие Небесное внутри нас есть, потому что его состояние, грань, проявляется через нас.

Поделится в соц. cетях!12.10.2012 13:18