Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Ольга написал(а):
Уважаемый, Сергей Николаевич! Большое вам спасибо! Ваши книги читаю с большим удовольствием и радостью. Люблю вас и ваши книги, чувствую, что вы стали для меня родным человеком. Ваши исследования помогают жить, радоваться и быть счастливой в любой ситуации. Я нашла ответы на многие вопросы своей жизни. Мне стало интересно жить. Хочется узнать, понять и почувствовать что-то новое. И это есть в ваших книгах. Хочется меняться и быть лучше, не останавливаться на достигнутом. Еще раз благодарю за ваш труд.

Оксана написал(а):
Уважаемый Сергей Николаевич, большое Вам спасибо за все, за Ваш Труд, Вашу бесценную информацию. Я читаю Ваши книги с 1997 года. Они путешествовали со мной из России в другие страны. Но потом как то так получилось был перерыв лет в 15 когда я вообще ничего Вашего не читала, так как жила за границей. А потом, в 2015, я случайно наткнулась на Ваш канал в ютубе и другие каналы, которые публикуют Ваши видеозаписи с семинаров и интервью. И я опять запоем углубилась во все это. Вы поменяли мой взгляд на Россию и Путина, я была такая антироссийская раньше, а теперь я вернулась в Россию. Живу бедно и, скорее, неблагополучно с общепринятых мерок, но почему-то чувствую что... не знаю, как подобрать, нужные слова. В общем, никто не понимает, зачем я вернулась. Все меня постоянно распрашивают. Я им пытаюсь обьяснить: "Ну, как же! Ведь за Россией будущее. Тут есть внутренний стержень какой-то" Хотя такого хамства, грязи, юридического и чиновьевчего беспредела нет нигде больше, чем у нас. Но тут есть что-то важное, что нельзя описать словами. Я пытаюсь меняться, но очень медленно. Если бы не Вы, вообще бы так совсем не менялась , а вы - молодец! Спасибо Вам огромное за все. Уважаю. Люблю. Учусь. Меняюсь.

Гость написал(а):
Благодарю Вас, Сергей Николаевич, за всё: за Ваш оптимизм и упорство в познании мира, которым Вы заражаете нас. Всех благ Вам и Вашим помощникам! Любви, добра, тепла и света!

Показать все отзывы

В детском саду в Швеции «отменили» мальчиков и девочек и слушают сказки о жирафах-гомосексуалистах

 

В одном из детских садов Швеции не стало ни мальчиков, ни девочек, теперь у них нет пола — они просто «друзья». Сотрудники детского сада стараются избегать местоимений «он» и «она». По-шведски «он» — han, «она» — hon. Чтобы избежать этих местоимений, воспитатели используют бесполое слово hen. Хотя в классическом шведском языке это слово отсутствует, но в жаргоне некоторых гомосексуалистов и феминисток оно используется.

Чтобы дети не «впадали в гендерные стереотипы», воспитатели уделили особое внимание подбору новых детских книг, а также виду и цвету игрушек. Хотя куклы обладают всеми анатомическими особенностями, присущими мальчикам и девочкам, сообщает Newsru.com со ссылкой на Associated Press.

Детский сад, функционирующий за счет бюджета, открылся в 2010 году в Содермальме, известном своим либерализмом районе Стокгольма. Он рассчитан на детей в возрасте от года до шести лет и стал одним из самых радикальных примеров проявляемого в шведском обществе стремления к равенству полов, начиная с раннего детства.

В детском саду Egalia бывшие мальчики и бывшие девочки вместе играют с кукольной кухней, занимаясь «приготовлением пищи». Рядом с этой игрушечной кухней выложены наборы кирпичиков Lego и других игрушечных стройматериалов — специально для того, чтобы в сознании детей не возникало барьеров между такими занятиями, как приготовление пищи и строительство.

Кстати, куклы, в которые играют дети — чернокожие, в связи с чем детский сад уже получал угрозы от местных расистов. Но заведующая оптимистична: в ее заведение стоит большая очередь, и только одного ребенка родители забрали обратно.

Вместо неполиткорректной «Белоснежки» дети слушают сказки о жирафах-гомосексуалистах

Заведующая Райалин указывает, что ее задача — создать обстановку, терпимую к гомосексуалистам, лесбиянкам, бисексуалам и транссексуалам. Поэтому детям она дает читать такие книжки, как, например, историю о двух самцах-жирафах, которые переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо. Да и почти все книги в этом детском саду рассказывают об однополых парах, одиноких родителях и детях-сиротах. Исключены такие сказки, как «Белоснежка» или «Дюймовочка».

Разрушение гендерных стереотипов является основной задачей общенациональной программы дошкольного обучения, построенной на представлении, будто даже в прогрессивной Швеции мальчики получают в обществе неоправданное преимущество. Чтобы сгладить его, во многих детских садах ввели специальных «гендерных педагогов», задача которых — помочь воспитателям находить среди детей тех, кто все-таки придерживается прежних стереотипов.

Христианский проповедник и автор проекта «Антипорно» Армен Каграманян считает, что шведская инициатива нарушает права родителей и права ребенка. «Я в шоке, от того, что такое происходит. Это вмешательство структурного подразделения государства в нравственные устои семьи. Самое ужасное то,что в данном случае нарушаются конституционные права родителей и детей в том числе. Но, когда ты говоришь об этом, тебя почему то называют гомофобом. Ну так давайте дадим маньякам право так же удовлетворять свои потребности. Почему мы позволяем гомодиктатуре использовать нас, наши семьи, наших детей. А когда ты кричишь,что тебя насилуют — тебе заявляют: «да ты,что, ты нас не любишь». Дети должны быть защищены от такого. Попросите деток нарисовать семью — и они нарисую вам: «маму и папу».  То, что делают сегодня в этом садике есть не что иное как полное или даже тотальное применение манифеста некого Свифта, который гей-пропагандисты объявляют шуткой, либо фальшивкой, но на деле старательно воплощают на практике все его пункты там, где им это позволяет либеральное общество. Такая пропоганда должна быть остановлена этакое отношение к детям — это путь к вырождению»

По словам директора экспертного центра «Другая Европа» Павла Левушкана эта новость — еще одно свидетельство наступления «культуры смерти» в Европе. «Разрушение половых границ, смешение половых ролей ведет к окончательному разрушению института брака. Это на руку режиссерам глобального мироустройства, но следует помнить, что такие общества нежизнеспособны и быстро уходят с исторической арены, уступая место народам с сильными семейными ценностями. В этих условиях консервативные церкви не должны молчать, или «смиряться перед неизбежным“, как иногда призывают даже со страниц христианских изданий. Церковь есть столп и утверждение истины — и она должна несмотря на всеобщее разложение провозглашать вечные ценности и проповедовать то Евангелие, которое переживет еще не одну Римскую Империю, но останется способным изменять жизни отдельных людей и судьбы целых государств».

baznica.info

Поделится в соц. cетях!26.08.2012 12:39