Напишите нам
Какие письма читателей Вам интереснее читать?
 
Отзывы читателей

Гость написал(а):
Здрасьте!! СН вы писали в своей книге, что у Господа Христа есть недостатки - а он наверное обсуждению не подлежит.

Елена написал(а):
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Пишу Вам письмо, и очень хочется плакать. Спасибо, Вам, огромное за Ваш труд! Когда впервые книгу Вашу начала читать, она у меня не пошла. Я ничего не понимала. В этот же момент, в жизни все рушилось: умерла мама, через полгода ушёл муж, начались материальные трудности, проблемы с человеком которого казалось что любила, потом потеряла работу и ко всему ещё уголовное дело и все это сопровождалось долгами, проблемами и страхом. Это тот момент, когда все вокруг рушиться, разлетается, и ты ничего с этим сделать не можешь, ты просто стоишь и смотришь. Вот это, я считаю, яркий пример Божественной Воли. Видимо интуитивно, обращалась к Богу, старалась не унывать, верила что все наладится. Я где-то внутри всегда знала, что Он есть, и он рядом, но это больше было в виде образа Ангела Хранителя. Обращалась, читала разные книги. С 2014 года интенсивные разрушения закончились, дальше начался процесс "уборки", разбор "завалов" и вынос " мусора". В 2015 году "случайно" попадаю на Ваше видео в интернете и все... Я себе поверить не могла, что так ясно и точно мне могут говорить обо мне. Книги читаю с маркером в руке, подчеркиваю, пишу себе вопросы, думаю, слушаю свои ощущения от прочитанного в Ваших книгах и от услышанного из семинаров. В первое время, происходили вообще чудеса: днём задаю себе вопрос "над каким направлением мне нужно работать?", вечером открываю Ваш сайт и первое видео, где Вы говорите " женщины с именем Елена..." и все точно про меня. Или: болит голова (врачи ставят диагноз вегето-сосудистая дистония") думаю "о чем это может говорить по систем СН", вечером открываю сайт, и Вы мне с первого видео рассказываете, что такое вегето-с. дистония". И так несколько раз! Я радуюсь, улыбаюсь, благодарю Бога и Вас! В свободную минуту, сижу рисую и слушаю Вас, и не перестаю удивляться, как все точно, верно. Работаю потихонечку над собой. Трудно. Когда сам с собой, один, то вс

Гость написал(а):
Большая благодарность Вам Сергей Николаевич за Ваши исследования. Последние книга и семинар читаются по-другому. Стала появляться легкость, тепло, радость в душе. Всех благ Вам и Вашим близким.

Показать все отзывы

Если обидевший нас человек не раскаивается

2016 10 05 sn proshenieЕсли обидевший нас человек не раскаивается, не хочет меняться, то мы пытаемся воспитывать его ненавистью и обидами. Можно ударить физически, а можно убивать энергетически. Нежелание раскаиваться можно объяснить твердолобостью обидчика. Если он не хочет меняться, это означает, что он как бы продолжает обижать и унижать нас, но уже на тонком плане. И вот здесь выходит на сцену главный фактор. Любой человек изменится, даже самый твердолобый, если вы внутри устраните причину обиды. Тогда его внутренняя агрессия развернется и превратится в программу самоуничтожения.

У обидчика останется два выхода. Первый — измениться, второй — болеть и умирать. Поэтому правильное отношение к тем, кто предал, обидел или оскорбил, раньше звучало так: «Бог тебе судья». Но при этом нужно осознавать, что первопричина наших проблем кроется в нас самих.

Если мы развратили человека, помогая его телу в ущерб душе, он должен отомстить нам, и обижаться на него за это бесполезно. Если мы не можем преодолеть глубинное поклонение вожделению, то любого человека, находящегося рядом с нами, мы провоцируем на вожделение и подталкиваем к зависти, воровству и недостойным поступкам по отношению к нам.

Если мы вводим человека в искушение и он нас обворовывает, то большая часть вины лежит все-таки на нас. Я часто объясняю пациентам: когда мы надеемся на человеческую порядочность, мы тем самым уже совершаем преступление. Надо ставить другого в такие условия, чтобы он был порядочным. Часто надежда на порядочность другого человека прикрывает элементарную лень и неумение вести дела. Если мы ставим себя в зависимость от другого человека, рано или поздно это спровоцирует его на плохие поступки. Надо не надеяться на то, что человек окажется хорошим, — надо помогать ему быть хорошим.

Тогда не будет обиды и разочарования, если по слабости человек подведет. Слабый надеется на завтрашний день, а сильный этот завтрашний день обеспечивает.
Раньше я не понимал слова Христа: «Не заботьтесь о завтрашнем дне...» Потом оказалось, что это неточный перевод. Не следует тревожиться о завтрашнем дне, слишком переживать о том, что будет. Кто надеется на будущее, кто зависит от него, — тот и переживает. Надо заботиться о будущем, но не переживать о нем. Ведь будущее определено Богом. Переживание о завтрашнем дне, поклонение будущему — это есть неверие в Бога, неприятие Его воли.

Меня часто спрашивали:

* А как же относиться к русской пословице «На Бога надейся, а сам не плошай»?

Я отвечал встречным вопросом:

* А помните, что говорил Христос: «Богу — Божие, а кесарю — кесарево»? Мы Божественны по своей природе, поэтому внутренне главным решением всех вопросов является устремление к любви. А снаружи мы живем по законам человеческой логики: мы должны заботиться о себе и об окружающих, воспитывать себя и других, попеременно чередуя мягкость и жесткость.

Когда мы понимаем, что ненависть, обида и осуждение — это всего-навсего первобытные методы воспитания, тогда мы просто меняем их на более совершенные. Можно обидеться на человека, а можно подойти, искренне высказать ему свои претензии и таким образом помочь ему измениться. Ненависть, обиду и осуждение нужно заменить искренностью, настойчивостью и терпением. Где-то надо быть жестким, а где-то — мягким. Обида и ненависть являются подсознательным желанием убить, а это не лучший метод воспитания. Тот, кого убивают, меняться не захочет. А когда мы смотрим на обидчика как на объект воспитания, мы даем ему шанс на изменения.

Высший уровень воспитания другого человека — это непрерывная любовь в душе. Она позволяет измениться самому закоренелому, самому неспособному к покаянию обидчику. Подобное притягивает подобное. Какие мы внутри — так к нам относятся снаружи, причем не только люди, но и судьба.

Сопротивление, неприятие боли — это нежелание меняться внутри и идти для этого к любви. Боль — это не только разрушение, боль — это изменение. Если в момент боли человек отрешается, то любви становится больше, и тогда боль, данная судьбой для изменения души, уменьшается. Неумение принять физическую боль влечет за собой полное неприятие боли душевной и создает впоследствии много проблем.

Если мы видим Божественную волю во всем происходящем, нам легче удержать любовь, и тогда боль превращается в развитие, меняет нас в лучшую сторону. Если же мы видим только тех, кто нас обидел, тогда ненависть, страх и обида делают боль непереносимой, и она превращается в инструмент разрушения.

В конечном счете, все зависит от того, как мы воспринимаем мир и в каком направлении мы движемся.

~Лазарев С.Н.

Понравилась статья? Делитесь в соц. cетях! 05.10.2016 02:26